ПТП 10 класс 2020-2021
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Поурочно-тематическое планирование для 10го класса по учебнику "Starlight 10" с добавлением двух модулей из учебника Афанасьевой О.В. "English X" на 204 часа (6 часов в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10ab_klass_2020-2021.doc | 375.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 10 АБ классов
2020-2021 учебный год
Учитель:
10А | 10Б | Содержание курса | Речевая компетенция | Языковая компетенция | |||||||||||||||||||
аудирование | чтение | письмо | говорение | лексика | грамматика | ||||||||||||||||||
Социально-культурная сфера. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам (30 ч) | |||||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием содержания – изучающее чтение. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||||||||||||||||
Диалог – обмен мнениями «Мое путешествие» | Выслушивать мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера) | ||||||||||||||||||||||
Ведение и активизация лексики по теме «Виды путешествий». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||||||||||
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. | Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи | ||||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием содержания – изучающее чтение | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||||||||||||||||
Монолог-рассуждение с опорой на прочитанный текст «В здоровом теле - здоровый дух». | Комментировать факты из прочитанного теста | ||||||||||||||||||||||
Введение и активизация лексики по теме «Роль спорта в жизни людей». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||||||||||
Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (времена группы Present). | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous | ||||||||||||||||||||||
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – поисковое чтение (подготовка к экзамену) | Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев несколько коротких текстов | ||||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием содержания – изучающее чтение. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||||||||||||||||
Монолог-повествование с опорой на прочитанный текст | Комментировать факты из прочитанного теста | ||||||||||||||||||||||
Введение и активизация лексики по теме «Виды развлечений» | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||||||||||
Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (времена группы Past). | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы и прямые вопросительные предложения в изъявительном наклонении в действительном залоге в Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous | ||||||||||||||||||||||
Монолог с опорой на зрительную наглядность (описание картинки). | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, характеристика) с опорой на зрительную наглядность и план | ||||||||||||||||||||||
Задания с кратким ответом, множественным выбором (подготовка к экзамену) | Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением | Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений, владеть способами словообразования | |||||||||||||||||||||
Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием содержания. Аудирование с полным пониманием содержания.(подготовка к ГИА) | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом. | ||||||||||||||||||||||
Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Условный диалог – расспрос. Тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий). | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений . Опираясь на вербальную ситуацию, ключевые слова и фотографию, самостоятельно запрашивать информацию, используя вопросы разных видов. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе зрительной наглядности и предложенного плана. | ||||||||||||||||||||||
Написание неформального письма другу с опорой на образец | Писать с опорой на образец неформальное письмо другу | ||||||||||||||||||||||
Контроль сформированности умений в аудировании, чтении и практическом использовании языкового материала. Входной тест. | Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением | Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений, владеть способами словообразования | |||||||||||||||||||||
Написание формального письма жалобы без опоры на образец | Писать без опоры на образец формальное письмо – жалобу | ||||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||||||||||||||||
Диалог-обмен мнениями «Виды транспорта в разных странах». | Выслушивать мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера) | ||||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||||||||||||||||
Полилог-дискуссия «Моя любимая книга». | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера. | ||||||||||||||||||||||
Написание сочинения – выражения своего мнения (подготовка к экзамену) | Писать сочинение на известную тему без опоры на образец | ||||||||||||||||||||||
Введение и активизация лексики по теме «Экологические проблемы». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||||||||||
Контроль сформированности умений в практическом использовании языкового материала. Лексико-грамматический тест по модулю 1. | Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением | Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений, владеть способами словообразования | |||||||||||||||||||||
Чтение с полным и точным пониманием – изучающее чтение. Задания с кратким ответом, множественным выбором (подготовка к экзамену) | Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением | Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений, владеть способами словообразования | ||||||||||||||||||||
Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием содержания (подготовка к экзамену) | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом. | ||||||||||||||||||||||
Монолог-рассуждение с опорой на зрительную наглядность (сравнение двух фотографий) | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи | ||||||||||||||||||||||
Социально-бытовая сфера. Здоровье и забота о нем (33 часа) | |||||||||||||||||||||||
Полилог – дискуссия «Отношение людей к диете» | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера. | ||||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||||||||||||||||
Диалог-обмен мнениями «Посещение врача». | Выслушивать мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера) | ||||||||||||||||||||||
Аудирование с полным пониманием (подготовка к экзамену) | Выделять факты в соответствии с поставленным вопросом. | ||||||||||||||||||||||
Монолог-повествование с опорой на прочитанный текст | Высказываться о фактах и событиях (характеристика героев) с опорой на план | ||||||||||||||||||||||
Введение и активизация лексики по теме «Забота о здоровье». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||||||||||
Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени | ||||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | ||||||||||||||||||||||
Полилог - дискуссия «Здоровое питание». | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера | ||||||||||||||||||||||
Активизация лексики по теме «Здоровое питание» | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||||||||||
Диалог - обмен мнениями «Диета: польза и вред». | Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее. | ||||||||||||||||||||||
Монолог – повествование с опорой на зрительную наглядность (сравнение двух фотографий) | . | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе предложенного плана. | |||||||||||||||||||||
Контроль сформированности навыков говорения: монолог-повествование. | Кратко высказываться без предварительной подготовки на известную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи | ||||||||||||||||||||||
Способы выражения будущего | Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях Present Simple, Present Continuous, Future Simple, конструкцию ‘to be going to’ для выражения будущего. | ||||||||||||||||||||||
Прямые вопросы на основе ключевых слов | Употреблять в устных высказываниях прямые вопросительные предложения в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous. | ||||||||||||||||||||||
Диалог – обмен мнениями «Влияние работы на здоровье». | Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее. | ||||||||||||||||||||||
Чтение с пониманием - основного содержания - ознакомительное чтение. | Понимать основную идею текста, отделять главное от второстепенного, (озаглавливать текст, его основные части). | ||||||||||||||||||||||
Введение и активизация лексики по теме «Влияние работы на здоровье». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||||||||||
Инфинитив и герундий | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях инфинитив и герундий | ||||||||||||||||||||||
Модальные глаголы и их эквиваленты | Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов | ||||||||||||||||||||||
Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием содержания. Аудирование с полным пониманием | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом. | ||||||||||||||||||||||
Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Условный диалог – расспрос. Тематическое монологическое высказывание. Монолог с опорой на зрительную наглядность (описание фотографии). | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений . Опираясь на вербальную ситуацию, ключевые слова и фотографию, самостоятельно запрашивать информацию, используя вопросы разных видов. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание) с опорой на предложенный план. | ||||||||||||||||||||||
Написание формального письма – резюме без опоры на образец | Писать без опоры на образец формальное письмо - резюме | ||||||||||||||||||||||
Контроль сформированности умений в чтении и практическом использовании языкового материала. Лексико-грамматический тест. | Читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | Распознавать принадлежность слова к определенной части речи, употреблять слова и словосочетания адекватно речевой ситуации | Владеть основными коммуникативными типами предложений в заданиях на множественный выбор, лексико-грамматические трансформации, исправление ошибок | ||||||||||||||||||||
Написание сочинения – выражение своего мнения с опорой на образец (подготовка к экзамену) | Писать с опорой на образец эссе | ||||||||||||||||||||||
Монолог-повествование «Британская и русская еда: сходства и различия» с опорой на прочитанный текст. | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | ||||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием - изучающее чтение. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||||||||||||||||
Чтение с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | ||||||||||||||||||||||
Написание сочинения – выражение своего мнения (подготовка к экзамену) | Писать сочинение на известную тему без опоры на образец | ||||||||||||||||||||||
Полилог - дискуссия «Качество еды». | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера | ||||||||||||||||||||||
Контроль сформированности умений в практическом использовании языкового материала. Лексико-грамматический тест по модулю 2. | Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения | Употреблять косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях настоящего и прошедшего времени, времена Present Simple, Present Continuous, Future Simple, конструкцию ‘to be going to’ для выражения будущего, модальные глаголы и их эквиваленты | |||||||||||||||||||||
Задания с кратким ответом, множественным выбором (подготовка к экзамену) | Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением | Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений, владеть способами словообразования | |||||||||||||||||||||
Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием содержания. Аудирование с полным пониманием. (подготовка к экзамену) | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом. | ||||||||||||||||||||||
Социально-культурная сфера. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры (23 часа) | |||||||||||||||||||||||
Полилог – дискуссия «Мифы и реальность». | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера. | ||||||||||||||||||||||
Аудирование с пониманием основного содержания. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | ||||||||||||||||||||||
Монолог - повествование с опорой на прочитанный текст. | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | ||||||||||||||||||||||
Диалог – обмен мнениями «Веришь ли ты в приметы?». | Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее | ||||||||||||||||||||||
Аудирование с полным пониманием. | Выделять факты в соответствии с поставленным вопросом. | ||||||||||||||||||||||
Полилог - дискуссия «Боги и люди». | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера. | ||||||||||||||||||||||
Написание личного письма другу. | Писать без опоры на образец личное письмо другу. | ||||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием содержания - изучающее чтение. | Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||||||||||||||||
Чтение с пониманием основного содержания - ознакомительное чтение. | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выбор необходимой/интересующей информации, просмотрев несколько коротких текстов. | ||||||||||||||||||||||
Монолог - повествование с опорой на прочитанный текст | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | ||||||||||||||||||||||
Введение и активизация лексики по теме «Древность и современность». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||||||||||
Аффиксация. | Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам | ||||||||||||||||||||||
Фразовые глаголы группы ‘to carry’ | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы группы ‘to carry’, обслуживающие ситуацию общения | ||||||||||||||||||||||
Степени сравнения прилагательных и наречий. | Различать и образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа по грамматическим темам: степени сравнения прилагательных и наречий | Образовывать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных и наречий | ||||||||||||||||||||||
Монолог с опорой на зрительную наглядность (сравнение двух фотографий) | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе зрительной наглядности и предложенного плана. | ||||||||||||||||||||||
Полилог - дискуссия «Тайны природы». | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера. | ||||||||||||||||||||||
Чтение с выборочным пониманием содержания - поисковое чтение. | Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев несколько коротких текстов | ||||||||||||||||||||||
Чтение с пониманием основного содержания - ознакомительное чтение. | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выбор необходимой/интересующей информации, просмотрев несколько коротких текстов. | ||||||||||||||||||||||
Диалог этикетного характера | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность, выражать пожелания, давать советы | ||||||||||||||||||||||
Аудирование с полным пониманием содержания | Выделять факты в соответствии с поставленным вопросом. | ||||||||||||||||||||||
Публичное выступление. Представление результатов проектной деятельности «Религии мира». |
| Делать презентацию по результатам выполненной проектной работы | |||||||||||||||||||||
Контроль сформированности умений в практическом использовании языкового материала. Лексико-грамматический тест. | Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения | Образовывать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных и наречий, употреблять фразовые глаголы, образовывать и употреблять прилагательные адекватно речевой ситуации | |||||||||||||||||||||
Социально-культурная сфера. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубежом (32 часа) | |||||||||||||||||||||||
Полилог-дискуссия по теме «Путешествие». | Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнеров, выражать согласие/несогласие с мнением партнеров | . | |||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||||||||||||||||
Монолог с опорой на зрительную наглядность (сравнение двух фотографий) | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе предложенного плана. | ||||||||||||||||||||||
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – поисковое чтение | Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев несколько коротких текстов | ||||||||||||||||||||||
Введение и активизация лексики по теме «Поездки за рубеж». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||||||||||
Монолог – повествование «Парк развлечений» | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе предложенного плана. | ||||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||||||||||||||||
Введение и активизация лексики по теме «Путешествия ». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||||||||||
Монолог – повествование «Впечатления от моих путешествий». | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. | ||||||||||||||||||||||
Прямые вопросы на основе ключевых слов. | Употреблять в устных высказываниях прямые вопросительные предложения в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous. | ||||||||||||||||||||||
Чтение с пониманием основного содержания - ознакомительное чтение. | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | ||||||||||||||||||||||
Диалог - расспрос «Посещение фестиваля». | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию. | ||||||||||||||||||||||
Введение и активизация лексики по теме «Отпуск». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||||||||||
Задания с кратким ответом, множественным выбором (подготовка к экзамену) | Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением | Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений, владеть способами словообразования | |||||||||||||||||||||
Устойчивые выражения с предлогами | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях устойчивые выражения с предлогами | ||||||||||||||||||||||
Контроль сформированности умении в практическом использовании языкового материала. Лексико-грамматический тест. | Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения | Употреблять конструкции be/get used to something, be/get used to doing something, устойчивые выражения с предлогами | |||||||||||||||||||||
Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием содержания. Аудирование с полным пониманием. (подготовка к экзамену) | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом. | ||||||||||||||||||||||
Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Условный диалог – расспрос. Тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий). | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений . Опираясь на вербальную ситуацию, ключевые слова и фотографию, самостоятельно запрашивать информацию, используя вопросы разных видов. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе зрительной наглядности и предложенного плана. | ||||||||||||||||||||||
Написание личного письма другу без опоры на образец. | Писать без опоры на образец личное письмо другу | ||||||||||||||||||||||
Монолог – повествование «Впечатления от путешествия». | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. | ||||||||||||||||||||||
Написание отзыва о прочитанной книге или просмотренном фильме с опорой на образец | Писать с опорой на образец отзыв о прочитанной книге или просмотренном фильме | ||||||||||||||||||||||
Чтение с пониманием основного содержания - ознакомительное чтение. | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | ||||||||||||||||||||||
Публичное выступление.Представление результатов проектной деятельности «Мировые достопримечательности». | Делать презентацию по результатам выполненной проектной работы | ||||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение. | Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||||||||||||||||
Монолог- повествование с опорой на прочитанный текст | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | ||||||||||||||||||||||
Сочинение – выражение своего мнения. | Писать сочинение- выражение своего мнения на известную тему без опоры на образец | ||||||||||||||||||||||
Полилог - дискуссия «Экотуризм» | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера | ||||||||||||||||||||||
Чтение с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение. Задания с кратким ответом, множественным выбором (подготовка к экзамену) | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением | Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений, владеть способами словообразования | ||||||||||||||||||||
Аудирование с полным пониманием (подготовка к экзамену). Монолог с опорой на зрительную наглядность (описание картинки). | Выделять факты в соответствии с поставленным вопросом. | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, характеристика) с опорой на зрительную наглядность и план | |||||||||||||||||||||
Написание личного письма без опоры на образец. | Писать личное письмо без опоры на образец. | ||||||||||||||||||||||
Аудирование с пониманием основного содержания | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | ||||||||||||||||||||||
Контроль сформированности умений в практическом использовании языкового материала. Лексико-грамматический тест по модулю 3. | Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения | Употреблять косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях настоящего и прошедшего времени, времена Present Simple, Present Continuous, Future Simple, конструкцию ‘to be going to’ для выражения будущего, модальные глаголы и их эквиваленты | |||||||||||||||||||||
Социально-культурная сфера. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России (48 часа) | |||||||||||||||||||||||
Полилог - дискуссия «Искусство». | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера. | ||||||||||||||||||||||
Аудирование с пониманием основного содержания | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте | ||||||||||||||||||||||
Монолог-повествование «Великие художники прошлого» с опорой на прочитанный текст | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | ||||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием содержания - изучающее чтение. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | ||||||||||||||||||||||
Аудирование с полным пониманием | Выделять факты в соответствии с поставленным вопросом. | ||||||||||||||||||||||
Введение и активизация лексики по теме «Жанры живописи». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей. | ||||||||||||||||||||||
Чтение с пониманием основного содержания - ознакомительное чтение. | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | ||||||||||||||||||||||
Чтение с выборочным пониманием нужной информации - поисковое чтение. | Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев несколько коротких текстов | ||||||||||||||||||||||
Введение и активизация лексики по теме «Живопись». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей. | ||||||||||||||||||||||
Основные словообразовательные средства:словосложение по модели: Adj/N/Adv + Part I N/Adv + Part II Adv/Num+N+ed | Употреблять в устной речи слова, образованные словосложением | ||||||||||||||||||||||
Фразовые глаголы группы ‘to die’. | Употреблять в устных высказываниях и письменной речи фразовые глаголы, обслуживающие ситуацию общения | ||||||||||||||||||||||
Чтение с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | ||||||||||||||||||||||
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine), возвратные местоимения | Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine), возвратные местоимения | ||||||||||||||||||||||
Местоимение “one/ones” и особенности его употребления. | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях местоимение ‘one/ones’. | ||||||||||||||||||||||
Особенности употребления нарицательных и собирательных имён существительных | Различать и употреблять в устной речи нарицательные и собирательные имена существительные | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа по грамматическим темам: личные и возвратные местоимения, нарицательные и собирательные имёна существительные: | Употреблять личные и возвратные местоимения, нарицательные и собирательные имёна существительные | ||||||||||||||||||||||
Написание сочинения – выражение своего мнения (подготовка к экзамену) | Писать сочинение – выражение своего мнения без опоры на образец. | ||||||||||||||||||||||
Монолог – повествование «Музеи мира». | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе предложенного плана. | ||||||||||||||||||||||
Чтение с пониманием основного содержания - ознакомительное чтение. | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | Высказываться о | |||||||||||||||||||||
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – поисковое чтение | Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев несколько коротких текстов | ||||||||||||||||||||||
Монолог – повествование с опорой на зрительную наглядность « Картины В. Серова» | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание) с опорой на зрительную наглядность и предложенный план. | ||||||||||||||||||||||
Контроль сформированности навыков говорения: монолог-повествование, описание фото. Устный зачет. | Кратко высказываться без предварительной подготовки на известную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе зрительной наглядности и предложенного плана. | ||||||||||||||||||||||
Представление результатов проектной деятельности «Великие художники Великобритании: Томас Гейнсбор, Джон Констебл, Уильям Тернер, Джон Эверетт Милле». | Уметь делать презентацию по результатам выполненной проектной работы | ||||||||||||||||||||||
Контроль сформированности умений в практическом использовании языкового материала. Лексико-грамматический тест за первое полугодие. | Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей, употреблять слова, образованные путем словосложения | Употреблять прилагательные, образованные путем словосложения, фразовые глаголы группы ‘to die’, личные, притяжательные, возвратные местоимения, местоимение ‘one’, исчисляемые, неисчисляемые, собирательные существительные | |||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение. | Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||||||||||||||||
Диалог-обмен мнениями «Человек и природа». | Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать. | ||||||||||||||||||||||
Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием содержания. Аудирование с полным пониманием. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом. | ||||||||||||||||||||||
Монолог-повествование с опорой на прочитанный текст | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | ||||||||||||||||||||||
Введение и активизация лексики по теме «Природные катаклизмы» | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||||||||||
Инверсия | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях предложения с инверсией | ||||||||||||||||||||||
Диалог-обмен мнениями «Вымирающие виды животных».. | Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать. | ||||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||||||||||||||||
Диалог-обмен мнениями «Как спасти морских животных» | Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать | ||||||||||||||||||||||
Введение и активизация лексики по теме «Исчезающие виды животных». | Воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения | ||||||||||||||||||||||
Глаголы в видовременных формах страдательного залога: Present, Past, Future Simple Passive | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в видо-временных формах страдательного залога: Present, Past, Future Simple Passive | ||||||||||||||||||||||
Чтение с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выбор необходимой/интересующей информации, просмотрев несколько коротких текстов. | ||||||||||||||||||||||
Монолог-повествованиес опорой на прочитанный текст «Экологические проблемы больших городов». | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | ||||||||||||||||||||||
Контроль сформированности умений в чтении и практическом использовании языкового материала. Лексико- грамматический тест. | Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | Распознавать принадлежность слова к определенной части речи, употреблять слова и словосочетания адекватно речевой ситуации | Воспроизводить и употреблять основный коммуникативные типы предложений в заданиях на множественный выбор, лексико-грамматические трансформации, исправление ошибок | ||||||||||||||||||||
Условные предложения реального и нереального характера | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера | ||||||||||||||||||||||
Активизация лексики по теме «Экология». Диалог-обмен мнениями «Как остаться здоровым в условиях современной экологии». | Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее | Воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения | |||||||||||||||||||||
Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием содержания. Аудирование с полным пониманием. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом. | ||||||||||||||||||||||
Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Условный диалог – расспрос. Тематическое монологическое высказывание. Монолог с опорой на зрительную наглядность (описание фотографии). | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений . Опираясь на вербальную ситуацию, ключевые слова и фотографию, самостоятельно запрашивать информацию, используя вопросы разных видов. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание) с опорой на предложенный план. | ||||||||||||||||||||||
Написание сочинения с аргументами за и против без опоры на образец | Писать без опоры на образец сочинение с аргументами за и против | ||||||||||||||||||||||
Задания с кратким ответом, множественным выбором (подготовка к экзамену) | Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением | Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений, владеть способами словообразования | |||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение. | Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||||||||||||||||
Полилог - дискуссия «Глобальное потепление». | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера. | ||||||||||||||||||||||
Контроль сформированности умений в практическом использовании языкового материала. Лексико - грамматический тест. | Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей, употреблять слова, образованные путем словосложения | Употреблять предложения с инверсией, глаголы в видо-временных формах страдательного залога, условные предложения реального и нереального характера | |||||||||||||||||||||
Задания с кратким ответом, множественным выбором (подготовка к экзамену) | Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением | Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений, владеть способами словообразования | |||||||||||||||||||||
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий, проблемы выбора будущее профессии, повседневная жизнь семьи, языки международного общения, их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов (38 часов). | |||||||||||||||||||||||
Контроль сформированности умении в практическом использовании языкового материала. Лексико- грамматический тест по модулю 4. | Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей, употреблять слова, образованные путем словосложения | Воспроизводить и употреблять основный коммуникативные типы предложений в заданиях на множественный выбор, лексико-грамматические трансформации, исправление ошибок | |||||||||||||||||||||
Введение и активизация лексики по теме «Современный мир профессий». | Воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения | ||||||||||||||||||||||
Аудирование с полным пониманием | Выделять факты в соответствии с поставленным вопросом. | ||||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение. | Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||||||||||||||||
Диалог - обмен мнениями «Проблемы выбора будущей профессии». | Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее | ||||||||||||||||||||||
Монолог-повествованиес опорой на прочитанный текст | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | ||||||||||||||||||||||
Введение и активизация лексики по теме «Выбор профессии». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||||||||||
Предложения с начальным ‘It’и с начальным ‘There+to be’ | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях предложения с начальным ‘It’и с начальным ‘There+to be’ | ||||||||||||||||||||||
Устный зачет по пройденным темам. | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи | ||||||||||||||||||||||
Диалог-обмен мнениями «Жизненные приоритеты». | Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее | ||||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||||||||||||||||
Полилог - дискуссия «Нанотехнологии в нашей жизни». | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера. | ||||||||||||||||||||||
Введение и активизация лексики по теме «Повседневная жизнь семьи». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||||||||||
Конструкция ‘have something done’ | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях грамматическую конструкцию ‘have something done’ | ||||||||||||||||||||||
Монолог с опорой на зрительную наглядность (сравнение двух фотографий) | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе зрительной наглядности и предложенного плана. | ||||||||||||||||||||||
Чтение с пониманием основного содержания - ознакомительное чтение. | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выбор необходимой/интересующей информации, просмотрев несколько коротких текстов. | ||||||||||||||||||||||
Диалог-обмен мнениями «Инновации в жизни подростков». | Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее | ||||||||||||||||||||||
Введение и активизация речи по теме «Современный образ жизни». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||||||||||
Указатели количества | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях указатели количества | ||||||||||||||||||||||
Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием содержания. Аудирование с полным пониманием содержания. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом. | ||||||||||||||||||||||
Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Условный диалог – расспрос. Тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий). | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений . Опираясь на вербальную ситуацию, ключевые слова и фотографию, самостоятельно запрашивать информацию, используя вопросы разных видов. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе зрительной наглядности и предложенного плана. | ||||||||||||||||||||||
Написание сочинения –выражения своего мнения без опоры на образец | Писать сочинение –выражение своего мнения на известную тему без опоры на образец. | ||||||||||||||||||||||
Диалог-обмен мнениями «Проблемы современных подростков». | Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее | ||||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение. | Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||||||||||||||||
Монолог-повествование с опорой на прочитанный текст | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | ||||||||||||||||||||||
Полилог - дискуссия «Мое будущее». | Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера. | ||||||||||||||||||||||
Введение и активизация лексики по теме «Проблемы будущего». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||||||||||
Публичное выступление. Представление результатов проектной деятельности «Как экономить энергию». | Делать презентацию по результатам выполненной проектной работы | ||||||||||||||||||||||
Написание сочинения –выражения своего мнения без опоры на образец | Писать сочинение – выражение своего мнения на известную тему без опоры на образец. | ||||||||||||||||||||||
Контроль сформированности умений в аудировании, чтении, практическом использовании языкового материала. Итоговый тест | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом. | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выбор необходимой/интересующей информации, просмотрев несколько коротких текстов, читать аутентичный текст, полно и точно понимания текст на основе его информационной переработки. | Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей, употреблять слова, образованные путем словосложения | Воспроизводить и употреблять основный коммуникативные типы предложений в заданиях на множественный выбор, лексико-грамматические трансформации, исправление ошибок | |||||||||||||||||||
Контроль сформированности навыков говорения: монолог-повествование, описание фото. Устный зачет. | Кратко высказываться без предварительной подготовки на известную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе зрительной наглядности и предложенного плана. | ||||||||||||||||||||||
Монолог с опорой на зрительную наглядность (описание фотографии, сравнение двух фотографий). | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе зрительной наглядности и предложенного плана. | ||||||||||||||||||||||
Повторение. Грамматика. Прямые вопросы на основе ключевых слов. | Употреблять в устных высказываниях прямые вопросительные предложения в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous. | ||||||||||||||||||||||
Повторение. Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера . | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. | ||||||||||||||||||||||
Повторение. Задания с кратким ответом, множественным выбором | Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением | Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений, владеть способами словообразования | |||||||||||||||||||||
Повторение. Написание личного письма другу без опоры на образец | Писать без опоры на образец личное письмо другу | ||||||||||||||||||||||
Повторение. Монолог с опорой на зрительную наглядность (описание фотографии, сравнение двух фотографий) | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе зрительной наглядности и предложенного плана. | ||||||||||||||||||||||
Повторение. Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Прямые вопросы на основе ключевых слов. | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. | Употреблять в устных высказываниях прямые вопросительные предложения в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous. | |||||||||||||||||||||
Итого | 204 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории 5 класс 2020 - 2021 учебный год
Рабочая программа по истории 5 класс 2020 - 2021 учебный год. УМК Вигасина А.А, Годера Г.И. История Древнего мира. 5 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Литература» 7 Б класс 2020 – 2021 учебный год
Рабочая программа по литературе для 7 класса основной общеобразовательной школы для учащихся с ОВЗ создана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образован...
КТП 11 класс 2019-2020,РП 10 класс 2022-2023,РП 8 класс 2020-2021, РП 9 класс 2021-2022
Учебник геометрия 10-11 классы. Авторы : Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. ПознякСогласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российско...
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 1 класс, 2020-2021 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 1 класс, 2020-2021 год...
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 2 класс, 2020-2021 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 2 класс, 2020-2021 год...
Журналы учета достижений обучающихся группы 5-9 класса 2020-2021; 2021-2022 уч.год
Журналы учета достижений обучающихся группы 5-8 класса 2020-2021; 2021-2022 уч.год...