ПТП 10 класс 2020-2021
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Поурочно-тематическое планирование для 10го класса по учебнику "Starlight 10" с добавлением двух модулей из учебника Афанасьевой О.В. "English X" на 204 часа (6 часов в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_10ab_klass_2020-2021.doc375.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 10 АБ классов

2020-2021 учебный год

Учитель:

10А

10Б

Содержание

курса

Речевая компетенция

Языковая компетенция

аудирование

чтение

письмо

говорение

лексика

грамматика

Социально-культурная сфера. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам  (30 ч)

Чтение с полным пониманием содержания – изучающее чтение.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Диалог – обмен мнениями «Мое путешествие»

Выслушивать мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера)

Ведение и активизация лексики по теме «Виды путешествий».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам.

Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи

Чтение с полным пониманием содержания – изучающее чтение

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Монолог-рассуждение с опорой  на прочитанный текст «В здоровом теле - здоровый дух».

Комментировать факты из прочитанного теста

Введение и активизация лексики по теме «Роль спорта в жизни людей».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (времена группы Present).

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – поисковое чтение

(подготовка к экзамену)

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев несколько коротких текстов

Чтение с полным пониманием содержания – изучающее чтение.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Монолог-повествование с опорой на прочитанный текст

Комментировать факты из прочитанного теста

Введение и активизация лексики по теме «Виды развлечений»

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (времена группы Past).

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы и прямые вопросительные предложения в изъявительном наклонении в действительном залоге в Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous

Монолог с опорой  на зрительную наглядность (описание картинки).

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, характеристика) с опорой на  зрительную наглядность и план

Задания с кратким ответом, множественным выбором (подготовка к экзамену)

Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением

Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений,

владеть способами словообразования

Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием  содержания. Аудирование с полным пониманием содержания.(подготовка к ГИА)

Выделять основную мысль  в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом.

Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.  Условный диалог – расспрос. Тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий).

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений . Опираясь на вербальную ситуацию, ключевые слова и фотографию, самостоятельно запрашивать информацию, используя вопросы разных видов. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе  зрительной наглядности и предложенного плана.

Написание неформального письма другу с опорой  на образец

Писать с опорой  на образец неформальное письмо другу

Контроль сформированности умений в аудировании, чтении и практическом использовании языкового материала. Входной тест.

Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением

Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений,

владеть способами словообразования

Написание формального письма жалобы без опоры на образец

Писать без опоры на образец формальное письмо – жалобу

Чтение с полным пониманием прочитанного -  изучающее чтение

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Диалог-обмен мнениями «Виды транспорта в разных странах».

Выслушивать мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера)

Чтение с полным пониманием прочитанного  - изучающее чтение.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Полилог-дискуссия «Моя любимая книга».

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и  обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера.

Написание сочинения – выражения своего мнения  (подготовка к экзамену)

Писать  сочинение на известную тему без опоры на образец

Введение и активизация лексики по теме «Экологические проблемы».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

Контроль сформированности умений в практическом использовании языкового материала. Лексико-грамматический тест по модулю 1.

Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением

Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений,

владеть способами словообразования

Чтение с полным и точным пониманием – изучающее чтение.  Задания с кратким ответом, множественным выбором (подготовка к экзамену)

Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением

Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений,

владеть способами словообразования

Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием  содержания (подготовка к экзамену)

Выделять основную мысль  в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом.

Монолог-рассуждение  с опорой  на зрительную наглядность (сравнение двух фотографий)

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи

Социально-бытовая сфера. Здоровье и забота о нем (33 часа)

Полилог – дискуссия «Отношение людей к диете»

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и  обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера.

Чтение с полным пониманием прочитанного  - изучающее чтение.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Диалог-обмен мнениями «Посещение врача».

Выслушивать мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера)

Аудирование с полным пониманием (подготовка к экзамену)

Выделять факты в соответствии с поставленным вопросом.

Монолог-повествование с опорой на прочитанный текст

Высказываться о фактах и событиях  (характеристика героев)  с опорой на  план

Введение и активизация лексики по теме «Забота о здоровье».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

Полилог - дискуссия «Здоровое питание».

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и  обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера

Активизация лексики по теме «Здоровое питание»

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

Диалог - обмен мнениями «Диета: польза и вред».

Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Монолог – повествование с опорой  на зрительную наглядность (сравнение двух фотографий)

.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе предложенного плана.

Контроль сформированности навыков говорения: монолог-повествование.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на известную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи

Способы выражения будущего

Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях Present Simple, Present Continuous, Future Simple, конструкцию ‘to be going to’ для выражения будущего.

Прямые вопросы на основе ключевых слов

Употреблять в устных высказываниях прямые вопросительные предложения в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous.

Диалог – обмен мнениями «Влияние работы на здоровье».

Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Чтение с пониманием  - основного содержания - ознакомительное чтение.

Понимать основную идею текста, отделять главное от второстепенного, (озаглавливать текст, его основные части).

Введение и активизация лексики по теме «Влияние работы на здоровье».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

Инфинитив и герундий

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях инфинитив и герундий

Модальные глаголы и их эквиваленты

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов

Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием  содержания. Аудирование с полным пониманием

Выделять основную мысль  в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом.

Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.  Условный диалог – расспрос. Тематическое монологическое высказывание. Монолог  с опорой на зрительную наглядность  (описание фотографии).

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений . Опираясь на вербальную ситуацию, ключевые слова и фотографию, самостоятельно запрашивать информацию, используя вопросы разных видов. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание) с опорой на предложенный план.

Написание формального письма – резюме без опоры на образец

Писать без опоры на образец формальное письмо - резюме

Контроль сформированности умений в чтении и практическом использовании языкового материала.  Лексико-грамматический тест.

Читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Распознавать принадлежность слова к определенной части речи, употреблять слова и словосочетания адекватно речевой ситуации

Владеть  основными коммуникативными типами предложений в заданиях на множественный выбор, лексико-грамматические трансформации, исправление ошибок

Написание сочинения – выражение своего мнения  с опорой на образец (подготовка к экзамену)

Писать с опорой  на образец эссе

Монолог-повествование «Британская и русская еда: сходства и различия» с опорой на прочитанный текст.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Чтение с полным пониманием  - изучающее чтение.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Чтение с пониманием основного содержания –  ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Написание сочинения – выражение своего мнения  (подготовка к экзамену)

Писать  сочинение на известную тему без опоры на образец

Полилог  - дискуссия «Качество еды».

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и  обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера

Контроль сформированности умений в практическом использовании языкового материала. Лексико-грамматический тест по модулю 2.

Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Употреблять косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях настоящего и прошедшего времени, времена Present Simple, Present Continuous, Future Simple, конструкцию ‘to be going to’ для выражения будущего, модальные глаголы и их эквиваленты

Задания с  кратким ответом, множественным выбором (подготовка к экзамену)

Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением

Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений,

владеть способами словообразования

Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием  содержания. Аудирование с полным пониманием. (подготовка к экзамену)

Выделять основную мысль  в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом.

Социально-культурная сфера.  Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры (23 часа)

Полилог – дискуссия «Мифы и реальность».

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и  обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера.

Аудирование с пониманием основного содержания.

Выделять основную мысль  в воспринимаемом на слух тексте.

Монолог - повествование с опорой на прочитанный текст.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Диалог – обмен мнениями «Веришь ли ты в приметы?».

Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее

Аудирование с полным пониманием.

Выделять факты в соответствии с поставленным вопросом.

Полилог  - дискуссия «Боги и люди».

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и  обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера.

Написание личного письма другу.

Писать без опоры на образец личное письмо другу.

Чтение с полным пониманием содержания  - изучающее чтение.

Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Чтение с пониманием основного содержания  - ознакомительное чтение.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выбор необходимой/интересующей информации, просмотрев несколько коротких текстов.

 Монолог - повествование с опорой на прочитанный текст

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Введение и активизация лексики по теме «Древность и современность».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

Аффиксация.

Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам

Фразовые глаголы группы ‘to carry’

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях  фразовые глаголы группы ‘to carry’, обслуживающие ситуацию общения

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Различать и образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи

Самостоятельная работа по грамматическим темам: степени сравнения прилагательных и наречий

Образовывать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных и наречий

Монолог  с опорой  на зрительную наглядность (сравнение двух фотографий)

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе  зрительной наглядности и предложенного плана.

Полилог  - дискуссия «Тайны природы».

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и  обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера.

Чтение с выборочным пониманием содержания - поисковое чтение.

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев несколько коротких текстов

Чтение с пониманием основного содержания - ознакомительное чтение.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выбор необходимой/интересующей информации, просмотрев несколько коротких текстов.

Диалог  этикетного характера

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. выражать пожелания и реагировать

на них, выражать благодарность, выражать пожелания, давать советы

Аудирование с полным пониманием содержания

Выделять факты в соответствии с поставленным вопросом.

Публичное выступление. Представление результатов проектной деятельности «Религии мира».

 

Делать презентацию по результатам выполненной проектной работы

Контроль сформированности умений в практическом использовании языкового материала. Лексико-грамматический тест.

Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Образовывать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных и наречий, употреблять фразовые глаголы, образовывать и употреблять прилагательные адекватно речевой ситуации

Социально-культурная сфера.  Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубежом  (32 часа)

Полилог-дискуссия по теме «Путешествие».

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выслушивать мнение партнеров, выражать согласие/несогласие с мнением партнеров

.

Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Монолог  с опорой  на зрительную наглядность (сравнение двух фотографий)

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе предложенного плана.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – поисковое чтение

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев несколько коротких текстов

Введение и активизация лексики по теме «Поездки за рубеж».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

Монолог – повествование «Парк развлечений»

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе предложенного плана.

Чтение с полным пониманием прочитанного  - изучающее чтение.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Введение и активизация лексики по теме «Путешествия ».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

Монолог – повествование «Впечатления от моих путешествий».

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

Прямые вопросы на основе ключевых слов.

Употреблять в устных высказываниях прямые вопросительные предложения в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous.

Чтение с пониманием основного содержания - ознакомительное чтение.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Диалог - расспрос «Посещение фестиваля».

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию.

Введение и активизация лексики по теме «Отпуск».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

Задания с  кратким ответом, множественным выбором (подготовка к экзамену)

Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением

Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений,

владеть способами словообразования

Устойчивые выражения с предлогами

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях устойчивые выражения с предлогами

Контроль сформированности умении в практическом использовании языкового материала. Лексико-грамматический тест.

Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Употреблять конструкции be/get used to something, be/get used to doing something, устойчивые выражения с предлогами

Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием  содержания. Аудирование с полным пониманием. (подготовка к экзамену)

Выделять основную мысль  в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом.

Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.  Условный диалог – расспрос. Тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий).

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений . Опираясь на вербальную ситуацию, ключевые слова и фотографию, самостоятельно запрашивать информацию, используя вопросы разных видов. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе  зрительной наглядности и предложенного плана.

Написание личного письма другу без опоры на образец.

Писать без опоры на образец личное письмо другу

Монолог – повествование «Впечатления от путешествия».

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

Написание отзыва о прочитанной книге или просмотренном фильме с опорой на образец

Писать с опорой на образец отзыв о прочитанной книге или просмотренном фильме

Чтение с пониманием основного содержания - ознакомительное чтение.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Публичное выступление.Представление результатов проектной деятельности «Мировые достопримечательности».

Делать презентацию по результатам выполненной проектной работы

Чтение с полным пониманием прочитанного  - изучающее чтение.

Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Монолог- повествование с опорой на прочитанный текст

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Сочинение – выражение своего мнения.  

Писать  сочинение- выражение своего мнения  на известную тему без опоры на образец

 Полилог  - дискуссия «Экотуризм»

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и  обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера

Чтение с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение. Задания с кратким ответом, множественным выбором (подготовка к экзамену)

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением

Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений,

владеть способами словообразования

Аудирование с полным пониманием (подготовка к экзамену). Монолог с опорой  на зрительную наглядность (описание картинки).

Выделять факты в соответствии с поставленным вопросом.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, характеристика) с опорой на  зрительную наглядность и план

Написание личного письма без опоры на образец.

Писать личное письмо без опоры на образец.

Аудирование с пониманием основного содержания

Выделять основную мысль  в воспринимаемом на слух тексте.

Контроль сформированности умений в практическом использовании языкового материала. Лексико-грамматический тест по модулю 3.

Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Употреблять косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях настоящего и прошедшего времени, времена Present Simple, Present Continuous, Future Simple, конструкцию ‘to be going to’ для выражения будущего, модальные глаголы и их эквиваленты

Социально-культурная сфера.  Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России  (48 часа)

Полилог  - дискуссия «Искусство».

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и  обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера.

Аудирование с пониманием основного содержания

Выделять основную мысль  в воспринимаемом на слух тексте

Монолог-повествование «Великие художники прошлого» с опорой на прочитанный текст

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Чтение с полным пониманием содержания - изучающее чтение.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

Аудирование с полным пониманием

Выделять факты в соответствии с поставленным вопросом.

Введение и активизация лексики по теме «Жанры  живописи».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей.

Чтение с  пониманием  основного  содержания - ознакомительное чтение.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с выборочным пониманием нужной информации  - поисковое чтение.

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев несколько коротких текстов

Введение и активизация лексики по теме «Живопись».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей.

Основные словообразовательные средства:словосложение по модели:

Adj/N/Adv + Part I N/Adv + Part II Adv/Num+N+ed

Употреблять в устной речи слова, образованные   словосложением

Фразовые глаголы группы ‘to die’.

Употреблять в устных высказываниях и письменной речи фразовые глаголы, обслуживающие ситуацию общения

Чтение с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine), возвратные местоимения

Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine), возвратные местоимения

Местоимение “one/ones”  и особенности его употребления.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях местоимение ‘one/ones’.  

Особенности употребления нарицательных и собирательных имён существительных

Различать и употреблять в устной речи нарицательные и собирательные имена существительные

Самостоятельная работа по грамматическим темам: личные и возвратные местоимения, нарицательные и собирательные имёна существительные:

Употреблять личные и возвратные местоимения, нарицательные и собирательные имёна существительные

Написание сочинения – выражение своего мнения  (подготовка к экзамену)

Писать сочинение – выражение своего мнения без опоры на образец.

Монолог – повествование  «Музеи мира».

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе предложенного плана.

Чтение с пониманием основного содержания  - ознакомительное чтение.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Высказываться о

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – поисковое чтение

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев несколько коротких текстов

Монолог – повествование с опорой на зрительную наглядность « Картины

В. Серова»

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание) с опорой на зрительную наглядность и предложенный план.

Контроль сформированности навыков говорения: монолог-повествование, описание фото. Устный зачет.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на известную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе  зрительной наглядности и предложенного плана.

Представление результатов проектной деятельности «Великие художники Великобритании: Томас Гейнсбор, Джон Констебл, Уильям Тернер, Джон Эверетт Милле».

Уметь делать презентацию по результатам выполненной проектной работы

Контроль сформированности умений в практическом использовании языкового материала. Лексико-грамматический тест за первое полугодие.

Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей, употреблять слова, образованные путем словосложения

Употреблять прилагательные, образованные путем словосложения, фразовые глаголы группы ‘to die’, личные, притяжательные, возвратные местоимения, местоимение ‘one’, исчисляемые, неисчисляемые, собирательные существительные

Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение.

Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Диалог-обмен мнениями «Человек и природа».

Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать.

Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием  содержания. Аудирование с полным пониманием.

Выделять основную мысль  в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом.

Монолог-повествование с опорой на прочитанный текст

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Введение и активизация лексики по теме «Природные катаклизмы»

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

Инверсия

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях предложения с инверсией

Диалог-обмен мнениями «Вымирающие виды животных»..

Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать.

Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Диалог-обмен мнениями «Как спасти морских животных»  

Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать

Введение и активизация лексики по теме «Исчезающие виды животных».

Воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Глаголы в видовременных формах страдательного залога: Present, Past, Future Simple Passive

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в видо-временных формах страдательного залога: Present, Past, Future Simple Passive

Чтение с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выбор необходимой/интересующей информации, просмотрев несколько коротких текстов.

Монолог-повествованиес опорой на прочитанный текст «Экологические проблемы больших городов».

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Контроль сформированности умений в чтении и практическом использовании языкового материала.  Лексико- грамматический тест.

Читать  аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Распознавать принадлежность слова к определенной части речи, употреблять слова и словосочетания адекватно речевой ситуации

Воспроизводить и употреблять основный коммуникативные типы предложений в заданиях на множественный выбор, лексико-грамматические трансформации, исправление ошибок

Условные предложения реального и нереального характера

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера

Активизация лексики по теме «Экология». Диалог-обмен мнениями «Как остаться здоровым в условиях современной экологии».

Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее

Воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием  содержания. Аудирование с полным пониманием.

Выделять основную мысль  в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом.

Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.  Условный диалог – расспрос. Тематическое монологическое высказывание. Монолог  с опорой на зрительную наглядность  (описание фотографии).

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений . Опираясь на вербальную ситуацию, ключевые слова и фотографию, самостоятельно запрашивать информацию, используя вопросы разных видов. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание) с опорой на предложенный план.

Написание сочинения с аргументами за и против без опоры на образец

Писать без опоры на образец сочинение с аргументами за и против

Задания с  кратким ответом, множественным выбором (подготовка к экзамену)

Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением

Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений,

владеть способами словообразования

Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение.

Читать  аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Полилог  - дискуссия «Глобальное потепление».

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и  обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера.

Контроль сформированности умений в практическом использовании языкового материала.  Лексико - грамматический тест.

Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей, употреблять слова, образованные путем словосложения

Употреблять предложения с инверсией, глаголы в видо-временных формах страдательного залога, условные предложения реального и нереального характера

Задания с кратким ответом, множественным выбором (подготовка к экзамену)

Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением

Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений,

владеть способами словообразования

Учебно-трудовая сфера.  Современный мир профессий, проблемы выбора будущее профессии, повседневная жизнь семьи, языки международного общения, их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов  (38 часов).

Контроль сформированности умении в практическом использовании языкового материала.  Лексико- грамматический тест по модулю 4.

Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей, употреблять слова, образованные путем словосложения

Воспроизводить и употреблять основный коммуникативные типы предложений в заданиях на множественный выбор, лексико-грамматические трансформации, исправление ошибок

Введение и активизация лексики по теме «Современный мир профессий».

Воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Аудирование с полным пониманием

Выделять факты в соответствии с поставленным вопросом.

Чтение с полным пониманием прочитанного - изучающее чтение.

Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Диалог - обмен мнениями «Проблемы выбора будущей профессии».

Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее

Монолог-повествованиес опорой на прочитанный текст

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Введение и активизация лексики по теме «Выбор профессии».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

Предложения с начальным ‘It’и с начальным ‘There+to be’

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях предложения с начальным ‘It’и с начальным ‘There+to be’

Устный зачет по пройденным темам.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи

Диалог-обмен мнениями «Жизненные приоритеты».

Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее

Чтение с полным пониманием прочитанного -  изучающее чтение.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Полилог - дискуссия «Нанотехнологии  в нашей жизни».

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и  обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера.

Введение и активизация лексики по теме «Повседневная жизнь семьи».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей

Конструкция ‘have something done’

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях грамматическую конструкцию ‘have something done’

Монолог  с опорой  на зрительную наглядность (сравнение двух фотографий)

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе  зрительной наглядности и предложенного плана.

Чтение с пониманием основного содержания - ознакомительное чтение.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выбор необходимой/интересующей информации, просмотрев несколько коротких текстов.

Диалог-обмен мнениями «Инновации в жизни подростков».    

Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее

Введение и активизация речи по теме «Современный образ жизни».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей

Указатели количества

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях указатели количества

Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием  содержания. Аудирование с полным пониманием содержания.

Выделять основную мысль  в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом.

Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.  Условный диалог – расспрос. Тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий).

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений . Опираясь на вербальную ситуацию, ключевые слова и фотографию, самостоятельно запрашивать информацию, используя вопросы разных видов. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе  зрительной наглядности и предложенного плана.

Написание сочинения  –выражения своего  мнения без опоры на образец

Писать  сочинение –выражение своего мнения  на  известную тему без опоры на образец.

Диалог-обмен мнениями «Проблемы современных подростков».

Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее

Чтение с полным пониманием прочитанного -  изучающее чтение.

Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Монолог-повествование с опорой на прочитанный текст

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Полилог  - дискуссия  «Мое будущее».

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. Выражать свою точку зрения и  обосновывать ее, выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие с мнением партнера.

Введение и активизация лексики по теме «Проблемы будущего».

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей

Публичное выступление. Представление результатов проектной деятельности «Как экономить энергию».

Делать презентацию по результатам выполненной проектной работы

Написание сочинения  –выражения своего  мнения без опоры на образец

Писать  сочинение – выражение своего  мнения на известную тему без опоры на образец.

Контроль сформированности умений в аудировании, чтении, практическом использовании языкового материала. Итоговый тест

Выделять основную мысль  в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст, выделять факты в соответствии с поставленным вопросом.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выбор необходимой/интересующей информации, просмотрев несколько коротких текстов, читать аутентичный текст, полно и точно понимания текст на основе его информационной переработки.

Употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей, употреблять слова, образованные путем словосложения

Воспроизводить и употреблять основный коммуникативные типы предложений в заданиях на множественный выбор, лексико-грамматические трансформации, исправление ошибок

Контроль сформированности навыков говорения: монолог-повествование, описание фото. Устный зачет.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на известную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе  зрительной наглядности и предложенного плана.

Монолог  с опорой  на зрительную наглядность (описание фотографии, сравнение двух фотографий).

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе  зрительной наглядности и предложенного плана.

Повторение. Грамматика. Прямые вопросы на основе ключевых слов.

Употреблять в устных высказываниях прямые вопросительные предложения в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous.

Повторение. Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера .

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух.  Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Повторение. Задания с кратким ответом, множественным выбором

Употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением

Владеть видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами числительных, формами местоимений,

владеть способами словообразования

Повторение. Написание личного письма другу без опоры на образец

Писать без опоры на образец личное письмо другу

Повторение. Монолог  с опорой  на зрительную наглядность (описание фотографии, сравнение двух фотографий)

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи на основе  зрительной наглядности и предложенного плана.

Повторение. Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Прямые вопросы на основе ключевых слов.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух.  Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Употреблять в устных высказываниях прямые вопросительные предложения в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous.

Итого

204 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по истории 5 класс 2020 - 2021 учебный год

Рабочая программа по истории 5 класс 2020 - 2021 учебный год. УМК Вигасина А.А, Годера Г.И. История Древнего мира. 5 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Литература» 7 Б класс 2020 – 2021 учебный год

Рабочая программа по литературе для 7 класса основной общеобразовательной школы для учащихся с ОВЗ создана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образован...

КТП 11 класс 2019-2020,РП 10 класс 2022-2023,РП 8 класс 2020-2021, РП 9 класс 2021-2022

Учебник геометрия 10-11 классы. Авторы : Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. ПознякСогласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российско...

Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 1 класс, 2020-2021 год

Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 1 класс, 2020-2021 год...

Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 2 класс, 2020-2021 год

Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 2 класс, 2020-2021 год...

Журналы учета достижений обучающихся группы 5-9 класса 2020-2021; 2021-2022 уч.год

Журналы учета достижений обучающихся группы 5-8 класса 2020-2021; 2021-2022 уч.год...