Are you a Jack of All trades?
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)
План-конспект урока по теме "Ты настер на все руки" по учебнику English Кузовлева. Целью урока является активизация навыков чтения с извлечением как общей, так и детальной информации из текста, развитие способностей устной речи, моноголическим высказываниям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
are_you_a_jack_of_all_trades.docx | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
план-конспект урока
Дата: 20.10.2020
Класс: 7
Тема урока: Are You a Jack Of All Trades?
Цель: Развитие умения говорения
Задачи: 1) - учить рассказывать о себе, о том, что учащиеся могут делать хорошо;
- учить читать с извлечением необходимой информации
- познакомить учащихся с английской пословицей a jack of all trades и её русским эквивалентом «мастер на все руки».
2) развивать память, внимание, логическое мышление, языковую догадку.
3) воспитывать интерес к английскому языку как средству общения
Планируемые результаты:
Личностные: развитие таких качеств как воля, целеустремленность, трудолюбие и дисциплинированность.
Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Коммуникативные: слушать и понимать других, предлагать свои возможные варианты; высказывать свою точку зрения на иностранном языке.
Оборудование урока: магниты, раздаточный материал.
Ход урока
1.
Орг. Момент
-Good morning!
How are you today?
-We have not enough time, that’s why we are working more quickly today. Do you understand me?
-Good morning
-I’m OK, fine, so so.
-
-Yes, we do.
Фонетическая зарядка
First brush up our phonetics. Repeat after me:
[ei] – trades, same
[/\] – subjects, must
[d3] – jack, Geography
[p] – properly, person
-Who wants to read?
-Thank you!
Давайте напишем с вами сравнительную степень некоторых наречий.
Hard, well, perfectly, bad, nicely
3. Проверка домашнего задания
4. Целеполагание
- Now, look at the blackboard, please and try to translate the topic of our lesson.
-What do you think, who is a jack of all trades?
Do you know?
Try to say it in Russian. ?
Is it difficult to say?
- OK, you may read the information about it on the page 211,
- Who has found? Who wants to read?
- Yes, you are right! A «Jack of all trades» is a person who can do many things well.
- Итак, сегодня мы узнаем, кого можно считать мастером на все руки и в этом нам помогут мнения британских подростков о своих друзьях. Кроме того в конце урока и вы сможете ответить на главный вопрос нашего урока. (Are you a jack of all trades?) Так же на протяжении всего урока я буду раздавать вам жетоны за активную работу, и мы узнаем кто же в вашем классе мастер в английском языке.
- Сейчас я вам раздаю карточки с выражениями, которыми вы можете пользоваться на уроке.
--
Изложение нового
материала
-Here are some notes by British youngsters about their friends. Read one by one and then translate Ben’s note.
-Start reading, please.
- Now, answer the questions:
-Very well!
- The second opinion belongs (принадлежит) to Lisa. Please, work in pairs and try to understand this text. You may ask your neighbor if you don’t understand anything.
-Clear?
- So, begin. I give you 3 minutes.
Now I want to check how you have understood Lisa’s opinion. Find out in this text translations of some sentences.
- I also give you 2 minutes.
- Are you ready?
-And the last, there is a Tim’s opinion. Read by yourself (3 min.). Then I will check you!
-Are you finishing?
- So I give you a card. I want to see if you can translate such words as:
Properly (правильно)
Carefully (аккуратно)
Neatly (чисто, аккуратно)
Make models (делать модели, шаблоны, конструировать)
Cannot organize (не может организовать)
-Thank you!
- We have read 3 notes, 3 opinions. Tell me once again, please. Whose opinions?
- Yes, you are right. Now, make up the right sentences what Ben, Tracy and Tim think, is it good or bad to be a jack of all trades?
-Well done!!
- Итак, напомните мне, пожалуйста, как переводится тема нашего урока.
- Now, think it over, and answer this question, using the models:
(показать свой пример)
In my opinion:
I am ….
I can ….V
I know how to V.
I am good at…
In my opinion:
I am not ….
I can’t ….V
I don’t know how to V.
I am not good at…
- Very well!
Домашнее задание
2
- Your homework is: answer this question in writing.
Итог урока
Оценивание
Рефлексия
3
- Мне бы хотелось узнать, что вы усвоили с урока, был ли он вам чем-то полезен.
-Как переводится выражение a jack of all trades?
-Еще раз проговорите кто такой – мастер на все руки?
- Теперь подсчитайте жетоны и выясните, кто же является мастером в английском языке в вашем классе.
- Thank you for your work. You may be free.
- Goodbye!
Текст 1 To be good at – хорошо делать что-либо At the same time – в тоже время A top specialist – ведущий специалист He doesn`t care – ему все равно Текст 2 It is possible – возможно A`s – оценка 5 Текст 3 Spend enough time – проводить достаточно времени Get better results – получать результаты получше Neatly – опрятно, аккуратно |
Текст 1 To be good at – хорошо делать что-либо At the same time – в тоже время A top specialist – ведущий специалист He doesn`t care – ему все равно Текст 2 It is possible – возможно A`s – оценка 5 Текст 3 Spend enough time – проводить достаточно времени Get better results – получать результаты получше Neatly – опрятно, аккуратно |
Текст 1 To be good at – хорошо делать что-либо At the same time – в тоже время A top specialist – ведущий специалист He doesn`t care – ему все равно Текст 2 It is possible – возможно A`s – оценка 5 Текст 3 Spend enough time – проводить достаточно времени Get better results – получать результаты получше Neatly – опрятно, аккуратно |
Текст 1 To be good at – хорошо делать что-либо At the same time – в тоже время A top specialist – ведущий специалист He doesn`t care – ему все равно Текст 2 It is possible – возможно A`s – оценка 5 Текст 3 Spend enough time – проводить достаточно времени Get better results – получать результаты получше Neatly – опрятно, аккуратно |
In my opinion: I am …. I can …. I know how to I am good at… In my opinion: I am not …. I can’t …. I don’t know how to I am not good at… In my opinion: I am …. I can …. I know how to I am good at… In my opinion: I am not …. I can’t …. I don’t know how to I am not good at… In my opinion: I am …. I can …. I know how to I am good at… In my opinion: I am not …. I can’t …. I don’t know how to I am not good at… In my opinion: I am …. I can …. I know how to I am good at… In my opinion: I am not …. I can’t …. I don’t know how to I am not good at… In my opinion: I am …. I can …. I know how to I am good at… In my opinion: I am not …. I can’t …. I don’t know how to I am not good at… In my opinion: I am …. I can …. I know how to I am good at… In my opinion: I am not …. I can’t …. I don’t know how to I am not good at… | In my opinion: I am …. I can …. I know how to I am good at… In my opinion: I am not …. I can’t …. I don’t know how to I am not good at… In my opinion: I am …. I can …. I know how to I am good at… In my opinion: I am not …. I can’t …. I don’t know how to I am not good at… In my opinion: I am …. I can …. I know how to I am good at… In my opinion: I am not …. I can’t …. I don’t know how to I am not good at… In my opinion: I am …. I can …. I know how to I am good at… In my opinion: I am not …. I can’t …. I don’t know how to I am not good at… In my opinion: I am …. I can …. I know how to I am good at… In my opinion: I am not …. I can’t …. I don’t know how to I am not good at… In my opinion: I am …. I can …. I know how to I am good at… In my opinion: I am not …. I can’t …. I don’t know how to I am not good at… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к лингвострановедческой викторине "Union Jack" and "Stars and Stripes"
Данная презентация используется совместно с методической разработкой лингвострановедческой викторины "Union Jack" and "Stars and Stripes"....
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку " Jack-o-Lantern’s story "
Театр на английском языке "Jack-o-lantern’s story"...
Презентация стиха The house that Jack built.
Я предлагаю использовать стихотворение “The house that jack built” Джонатана Свифта, используя методический приём, предложенный известным английским методистом Майклом Уэстом. Он заключается в следующ...
Lazy Jack Домашнее чтение
Урок разработан на основе английской народной сказки "Ленивый Джек". Урок состоит из нескольких этапов .Первый этап-предтекстовая работа ,которая включает в себя отгадывания содержания по назван...
The Union Jack
Данный материал может использоваться как наглядное пособие по страноведческой теме "Великобритания"....
Презентация на тему "Jack London" к УМК "Spotlight", 10 класс
Презентация на тему "Jack London" к УМК "Spotlight", 10 класс...
Технологическая карта урока по теме "Jack and the beanstalk" с использованием элементов технологии интерактивная лекция
Ф. И. О. учителяШвыркова Наталия ВалерьевнаТема/классТехнология обучения“Jack and the beanstalk”Интерактивная лекцияСодержание (лингвистический компонент, виды РД)Аудирование (...