Are you a Jack of All trades?
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)

Валерия Игоревна Подрез

План-конспект урока по теме "Ты настер на все руки" по учебнику English Кузовлева. Целью урока является активизация навыков чтения с извлечением как общей, так и детальной информации из текста, развитие способностей  устной речи, моноголическим высказываниям. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл are_you_a_jack_of_all_trades.docx21.6 КБ

Предварительный просмотр:

план-конспект урока

Дата: 20.10.2020

Класс: 7

Тема урока: Are You a Jack Of All Trades?

Цель: Развитие умения говорения

Задачи: 1) - учить рассказывать о себе, о том, что учащиеся могут делать хорошо;

- учить читать с извлечением необходимой информации

- познакомить учащихся с английской пословицей a jack of all trades и её русским эквивалентом «мастер на все руки».

2) развивать память, внимание, логическое мышление, языковую догадку.

3) воспитывать интерес к английскому языку как средству общения

Планируемые результаты:

Личностные: развитие таких качеств как воля, целеустремленность, трудолюбие и дисциплинированность.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Коммуникативные: слушать и понимать других, предлагать свои возможные варианты; высказывать свою точку зрения на иностранном языке.

Оборудование урока: магниты, раздаточный материал.

Ход урока

1.

Орг. Момент

-Good morning!

How are you today?

-We have not enough time, that’s why we are working more quickly today. Do you understand me?

-Good morning

-I’m OK, fine, so so.

-

-Yes, we do.

Фонетическая зарядка

First brush up our phonetics. Repeat after me:

[ei] – trades, same

[/\] – subjects, must

[d3] – jack, Geography

[p] – properly, person

-Who wants to read?

-Thank you!

Давайте напишем с вами сравнительную степень некоторых наречий.

Hard, well, perfectly, bad, nicely

3. Проверка домашнего задания

4. Целеполагание

- Now, look at the blackboard, please and try to translate the topic of our lesson.

-What do you think, who is a jack of all trades?

Do you know?

Try to say it in Russian. ?

Is it difficult to say?

- OK, you may read the information about it on the page 211,

- Who has found? Who wants to read?

- Yes, you are right! A «Jack of all trades» is a person who can do many things well.

- Итак, сегодня мы узнаем, кого можно считать мастером на все руки и в этом нам помогут мнения британских подростков о своих друзьях. Кроме того в конце урока и вы сможете ответить на главный вопрос нашего урока. (Are you a jack of all trades?) Так же на протяжении всего урока я буду раздавать вам жетоны за активную работу, и мы узнаем кто же в вашем классе мастер в английском языке.

- Сейчас я вам раздаю карточки с выражениями, которыми вы можете пользоваться на уроке.

--

Изложение нового

материала

-Here are some notes by British youngsters about their friends. Read one by one and then translate Ben’s note.

-Start reading, please.

- Now, answer the questions:

-Very well!

- The second opinion belongs (принадлежит) to Lisa. Please, work in pairs and try to understand this text. You may ask your neighbor if you don’t understand anything.

-Clear?

- So, begin. I give you 3 minutes.

Now I want to check how you have understood Lisa’s opinion. Find out in this text translations of some sentences.

- I also give you 2 minutes.

- Are you ready?

-And the last, there is a Tim’s opinion. Read by yourself (3 min.). Then I will check you!

-Are you finishing?

- So I give you a card. I want to see if you can translate such words as:

Properly (правильно)

Carefully (аккуратно)

Neatly (чисто, аккуратно)

Make models (делать модели, шаблоны, конструировать)

Cannot organize (не может организовать)

-Thank you!

- We have read 3 notes, 3 opinions. Tell me once again, please. Whose opinions?

- Yes, you are right. Now, make up the right sentences what Ben, Tracy and Tim think, is it good or bad to be a jack of all trades?

-Well done!!

- Итак, напомните мне, пожалуйста, как переводится тема нашего урока.

- Now, think it over, and answer this question, using the models:

(показать свой пример)

In my opinion:

I am ….

I can ….V

I know how to V.

I am good at…

In my opinion:

I am not ….

I can’t ….V

I don’t know how to V.

I am not good at…


- Very well!

Домашнее задание

2

- Your homework is: answer this question in writing.

Итог урока

Оценивание

Рефлексия

3

- Мне бы хотелось узнать, что вы усвоили с урока, был ли он вам чем-то полезен.

-Как переводится выражение a jack of all trades?

-Еще раз проговорите кто такой – мастер на все руки?

- Теперь подсчитайте жетоны и выясните, кто же является мастером в английском языке в вашем классе.

- Thank you for your work. You may be free.

- Goodbye!

Текст 1

To be good at – хорошо делать что-либо

At the same time – в тоже время

A top specialist – ведущий специалист

He doesn`t care – ему все равно

Текст 2

It is possible – возможно

A`s – оценка 5

Текст 3

Spend enough time – проводить достаточно времени

Get better results – получать результаты получше

Neatly – опрятно, аккуратно

Текст 1

To be good at – хорошо делать что-либо

At the same time – в тоже время

A top specialist – ведущий специалист

He doesn`t care – ему все равно

Текст 2

It is possible – возможно

A`s – оценка 5

Текст 3

Spend enough time – проводить достаточно времени

Get better results – получать результаты получше

Neatly – опрятно, аккуратно

Текст 1

To be good at – хорошо делать что-либо

At the same time – в тоже время

A top specialist – ведущий специалист

He doesn`t care – ему все равно

Текст 2

It is possible – возможно

A`s – оценка 5

Текст 3

Spend enough time – проводить достаточно времени

Get better results – получать результаты получше

Neatly – опрятно, аккуратно

Текст 1

To be good at – хорошо делать что-либо

At the same time – в тоже время

A top specialist – ведущий специалист

He doesn`t care – ему все равно

Текст 2

It is possible – возможно

A`s – оценка 5

Текст 3

Spend enough time – проводить достаточно времени

Get better results – получать результаты получше

Neatly – опрятно, аккуратно

In my opinion:

I am ….

I can ….

I know how to

I am good at…

In my opinion:

I am not ….

I can’t ….

I don’t know how to

I am not good at…

In my opinion:

I am ….

I can ….

I know how to

I am good at…

In my opinion:

I am not ….

I can’t ….

I don’t know how to

I am not good at…

In my opinion:

I am ….

I can ….

I know how to

I am good at…

In my opinion:

I am not ….

I can’t ….

I don’t know how to

I am not good at…

In my opinion:

I am ….

I can ….

I know how to

I am good at…

In my opinion:

I am not ….

I can’t ….

I don’t know how to

I am not good at…

In my opinion:

I am ….

I can ….

I know how to

I am good at…

In my opinion:

I am not ….

I can’t ….

I don’t know how to

I am not good at…

In my opinion:

I am ….

I can ….

I know how to

I am good at…

In my opinion:

I am not ….

I can’t ….

I don’t know how to

I am not good at…

In my opinion:

I am ….

I can ….

I know how to

I am good at…

In my opinion:

I am not ….

I can’t ….

I don’t know how to

I am not good at…

In my opinion:

I am ….

I can ….

I know how to

I am good at…

In my opinion:

I am not ….

I can’t ….

I don’t know how to

I am not good at…

In my opinion:

I am ….

I can ….

I know how to

I am good at…

In my opinion:

I am not ….

I can’t ….

I don’t know how to

I am not good at…

In my opinion:

I am ….

I can ….

I know how to

I am good at…

In my opinion:

I am not ….

I can’t ….

I don’t know how to

I am not good at…

In my opinion:

I am ….

I can ….

I know how to

I am good at…

In my opinion:

I am not ….

I can’t ….

I don’t know how to

I am not good at…

In my opinion:

I am ….

I can ….

I know how to

I am good at…

In my opinion:

I am not ….

I can’t ….

I don’t know how to

I am not good at…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к лингвострановедческой викторине "Union Jack" and "Stars and Stripes"

Данная презентация используется совместно с методической разработкой лингвострановедческой викторины "Union Jack" and "Stars and Stripes"....

Презентация стиха The house that Jack built.

Я предлагаю использовать стихотворение “The house that jack built” Джонатана Свифта, используя методический приём, предложенный известным английским методистом Майклом Уэстом. Он заключается в следующ...

Lazy Jack Домашнее чтение

Урок разработан на основе английской народной  сказки "Ленивый Джек". Урок состоит из нескольких этапов .Первый этап-предтекстовая работа ,которая включает в себя отгадывания содержания по назван...

The Union Jack

Данный материал может использоваться как наглядное пособие по страноведческой теме "Великобритания"....

Презентация на тему "Jack London" к УМК "Spotlight", 10 класс

Презентация на тему "Jack London" к УМК "Spotlight", 10 класс...

Технологическая карта урока по теме "Jack and the beanstalk" с использованием элементов технологии интерактивная лекция

Ф. И. О.  учителяШвыркова Наталия ВалерьевнаТема/классТехнология обучения“Jack and the beanstalk”Интерактивная лекцияСодержание (лингвистический компонент, виды РД)Аудирование (...