РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочных занятий.
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7 класс)
Рабочая программа состоит из 3ох частей (блоков), она рассчитана на 1 учебный год (3 часа месяца).
Цель курса:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
– Овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
– Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочных занятий. Английский язык – Молодые актеры ДЛЯ 5,6,7 К | 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа № 2 г. Вязьмы Смоленской области.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Внеурочных занятий.
Английский язык – Молодые Актеры.
ДЛЯ 5,6,7 Классов
Количество часов:
Составитель программы:
Рус-Моралес М.Э.
_____________________________________________________
(Ф.И.О. учителя-составителя программы)
2019 - 2020 учебный год.
Пояснительная записка.
Рабочая программа состоит из 3ох частей (блоков), она рассчитана на 1 учебный год (3 часа месяца).
Цель курса:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
– Овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
– Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике.
1-Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
2-Осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык
3-Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания.
метапредметных результатов:
1-Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
2- Умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
3-Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
4-Умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
5-Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Содержание
Блок- 1. Красная Шапочка – 9 занятий (сентябрь, ноябрь, декабрь)
Речевой материал /предметное содержание речи | “ Little Red riding hood” Сказка, пьеса. Красная Шапочка. |
Языковой материал | One day, there was/were, hood, a basket, wolf, bed, granny, pick up flowers, too, strangers, bloody plan, etc. «Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived Past Simple глаголов: was/were, lived, had, made, came, knocked и т.д. |
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Сравнение английского варианта сказки с русским. |
Наглядность/ оборудование | Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке. |
Блок- 2. Alice’s adventures in Wonderland – 9 занятий. (декабрь, январь.февраль)
Речевой материал /предметное содержание речи | At any rate! Pick a way through, Dormouse, Hatter, once more, tea-party, look back, etc. |
Языковой материал | «Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while, At any rate! Pick a way through, Dormouse, Hatter, once more, tea-party, look back, etc. |
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Сравнение английского варианта сказки с русским. |
Наглядность/ оборудование | Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке. |
Блок- 3 . The Ugly Duckling Гадкий утёнок – 9 занятий. (март, апрель, май)
Речевой материал /предметное содержание речи | Сказка «The Ugly Duckling» / «Гадкий утёнок» Текст сказки, пьеса. |
Языковой материал | Duck, duckling, break, come out, ugly, beak, hen, sad, laugh, silly, cry, insect, hide, cook, smell, food, bird, beautiful, fly, wings, tired, smile, face, water, swan, shy, happy, grass «Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived Past Simple и Present Simple |
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Сравнение английского варианта сказки с русским. |
Наглядность/ оборудование | Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке. |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п.п. | Тема | Часы |
Блок- 1. Красная Шапочка. Чтение сказки, работа с лексикой | 1 | |
Чтение сказки, работа с лексикой | 1 | |
Чтение сказки, работа с лексикой | 1 | |
Знакомство со сценарием и распределение ролей | 1 | |
Работа над текстом пьесы | 1 | |
Работа над текстом пьесы | 1 | |
Репетиции, оформление спектакля | 1 | |
Репетиции, оформление спектакля | 1 | |
Презентация спектакля | 1 | |
Блок- 2. Alice’s adventures in Wonderland. Знакомство | 1 | |
Чтение и просмотр фильма. Алиса в стране чудес! | 1 | |
Знакомство со сценарием и распределение ролей | 1 | |
Работа над сценарием | 1 | |
Репетиции, Чтение сказки, работа с лексикой | 1 | |
Репетиции | 1 | |
Репетиции, оформление спектакля | 1 | |
Репетиции, оформление спектакля | 1 | |
Презентация спектакля | 1 | |
Раздел 3. Гадкий утёнок. Знакомство с лексикой. | 1 | |
Чтение и просмотр фильма. | 1 | |
Работа над текстом пьесы | 1 | |
Знакомство со сценарием и распределение ролей | 1 | |
Репетиции, Чтение сказки, работа с лексикой | 1 | |
Работа над текстом пьесы | 1 | |
Репетиции | 1 | |
Репетиции | 1 | |
Репетиции, оформление спектакля | 1 | |
Презентация спектакля | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочного занятия в 1 классе "Занимательный английский" ФГОС второго поколения.
Данная рабочая программа создана на основе ФГОС второго поколения для массовой начальной школы....
Рабочая программа внеурочного занятия во 2 классе "Занимательная информатика" ФГОС .
«Рассмотренно»...
Рабочая программа внеурочных занятий "Роспись по дереву" (5-7 классы)
Рабочая программа "Роспись по дереву" по внеурочной деятельности учебный предмет "Технология" . Программу можно использовать в 5-7 классах, она рассчитана на 1 год обучения, 34 учебных часа в год. Про...
Рабочая программа внеурочных занятий "Роспись по дереву" (5-7 классы)
Рабочая программа "Роспись по дереву" по внеурочной деятельности учебный предмет "Технология" . Программу можно использовать в 5-7 классах, она рассчитана на 1 год обучения, 34 учебных часа в год. Про...
Рабочая программа внеурочных занятий по Технологии. 5 класс. "Столярное дело. Часть-1"
Рабочая программа внеурочных занятий по предмету Технология: «Основы столярного дела» для 5 -х классов, количество учебных часов- 68, (2 часа в неделю) разработана на основе учебного издан...
Рабочая программа внеурочных занятий по Технологии. 6 класс. "Столярное дело. Творческое проектирование. Часть-2"
Рабочая программа внеурочных занятий по предмету Технология: «Творческое проектирование. ( Столярное дело-2 часть)» для 6-х классов, количество учебных часов- 68, разработана на основе уче...
Рабочая программа внеурочных занятий. 7 класс. "Мир под микроскопом"
Рабочая программа разработана с учетом требований ФГОС...