РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочных занятий.
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7 класс)

 Рус - Моралес Марио

Рабочая программа состоит из 3ох частей (блоков), она рассчитана на 1 учебный год (3 часа месяца).

   Цель курса:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

– Овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

– Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа № 2 г. Вязьмы Смоленской области.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Внеурочных занятий.

Английский язык – Молодые Актеры.

                                           ДЛЯ  5,6,7 Классов

Количество часов:  

                                                                      Составитель программы:

Рус-Моралес М.Э.

_____________________________________________________

(Ф.И.О. учителя-составителя программы)

                                                         2019 - 2020 учебный год.

                Пояснительная записка.

Рабочая программа состоит из 3ох частей (блоков), она рассчитана на 1 учебный год (3 часа месяца).

   Цель курса:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

– Овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

– Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике.

1-Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

2-Осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык

3-Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания.

метапредметных результатов:

1-Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

2- Умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

3-Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

4-Умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

5-Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Содержание

Блок- 1. Красная Шапочка  – 9 занятий (сентябрь, ноябрь, декабрь)

Речевой материал

/предметное содержание речи

 “ Little Red riding hood” Сказка, пьеса. Красная Шапочка.

Языковой материал

One day, there was/were, hood, a basket, wolf, bed, granny, pick up flowers, too, strangers, bloody plan, etc.

«Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while

There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived

Past Simple глаголов: was/were, lived, had, made, came, knocked и т.д.

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой.

Сравнение английского варианта сказки с русским.

Наглядность/ оборудование

Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке.

Блок-  2. Alice’s adventures in Wonderland – 9 занятий. (декабрь, январь.февраль)

Речевой материал

/предметное содержание речи

At any rate! Pick a way through, Dormouse, Hatter, once more, tea-party, look back, etc.

Языковой материал

«Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while, At any rate! Pick a way through, Dormouse, Hatter, once more, tea-party, look back, etc.

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой.

Сравнение английского варианта сказки с русским.

Наглядность/ оборудование

Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке.

Блок- 3 . The Ugly Duckling Гадкий утёнок – 9 занятий. (март, апрель, май)

Речевой материал

/предметное содержание речи

Сказка «The Ugly Duckling»  / «Гадкий утёнок»

Текст сказки, пьеса.

Языковой материал

Duck, duckling, break, come out, ugly, beak, hen, sad, laugh, silly, cry, insect, hide, cook, smell, food, bird, beautiful, fly, wings, tired,  smile, face, water, swan, shy, happy, grass

«Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while

There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived

Past Simple и Present Simple

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой.

Сравнение английского варианта сказки с русским.

Наглядность/ оборудование

Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п.п.

Тема

Часы

Блок- 1. Красная Шапочка. Чтение сказки, работа с лексикой  

1

Чтение сказки, работа с лексикой  

1

Чтение сказки, работа с лексикой  

1

Знакомство со сценарием и распределение ролей

1

Работа над текстом пьесы

1

Работа над текстом пьесы

1

Репетиции, оформление спектакля

1

Репетиции, оформление спектакля

1

Презентация спектакля

1

Блок- 2.  Alice’s adventures in Wonderland. Знакомство

1

Чтение и просмотр фильма. Алиса в стране чудес!

1

Знакомство со сценарием и распределение ролей

1

Работа над сценарием  

1

Репетиции, Чтение сказки, работа с лексикой  

1

Репетиции

1

Репетиции, оформление спектакля

1

Репетиции, оформление спектакля

1

Презентация спектакля

1

Раздел 3. Гадкий утёнок. Знакомство с лексикой.  

1

Чтение и просмотр фильма.

1

Работа над текстом пьесы

1

Знакомство со сценарием и распределение ролей

1

Репетиции, Чтение сказки, работа с лексикой  

1

Работа над текстом пьесы

1

Репетиции

1

Репетиции

1

Репетиции, оформление спектакля

1

Презентация спектакля

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочного занятия в 1 классе "Занимательный английский" ФГОС второго поколения.

Данная рабочая программа создана на основе ФГОС второго поколения для массовой начальной школы....

Рабочая программа внеурочных занятий "Роспись по дереву" (5-7 классы)

Рабочая программа "Роспись по дереву" по внеурочной деятельности учебный предмет "Технология" . Программу можно использовать в 5-7 классах, она рассчитана на 1 год обучения, 34 учебных часа в год. Про...

Рабочая программа внеурочных занятий "Роспись по дереву" (5-7 классы)

Рабочая программа "Роспись по дереву" по внеурочной деятельности учебный предмет "Технология" . Программу можно использовать в 5-7 классах, она рассчитана на 1 год обучения, 34 учебных часа в год. Про...

Рабочая программа внеурочных занятий по Технологии. 5 класс. "Столярное дело. Часть-1"

Рабочая программа внеурочных занятий по предмету Технология: «Основы столярного дела» для 5 -х классов,  количество учебных часов- 68, (2 часа в неделю) разработана на основе  учебного издан...

Рабочая программа внеурочных занятий по Технологии. 6 класс. "Столярное дело. Творческое проектирование. Часть-2"

Рабочая программа внеурочных занятий по предмету Технология: «Творческое проектирование. ( Столярное дело-2 часть)» для 6-х классов,  количество учебных часов- 68, разработана на основе  уче...

Рабочая программа внеурочных занятий. 7 класс. "Мир под микроскопом"

Рабочая программа  разработана с учетом требований ФГОС...