Рабочая программа 4 класс. УМК "Spotlight 4"
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа 4 класс. УМК "Spotlight 4"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_pr_4_kl_spotl.docx | 172.45 КБ |
Предварительный просмотр:
МКУ «Комитет по образованию»
Администрации г. Улан-Удэ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 57 г. Улан-Удэ имени А. Цыденжапова»
«РАССМОТРЕНО» на заседании ШМО учителей __________ Руководитель ШМО: _________ /__________./ Протокол №_ от _______ | «УТВЕРЖДЕНО» Директор МАОУ «СОШ №57 г. Улан-Удэ имени А. Цыденжапова» _____________/Жербанова Г.Н./ Приказ № ____от ____________ |
Рабочая программа
Предмет (курс, дисциплина) | Иностранный язык (Английский язык) |
Класс | 4 |
Уровень образования | Начальное общее |
Количество часов в неделю | 2 |
Количество часов в год | 68 |
ФИО учителя | Штыкина Дарья Александровна |
Должность учителя | учитель английского языка |
Квалификационная категория | нет |
Срок действия программы | 1 год |
Учебный год:
2019-2020
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 4 классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями).
-Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373.
-Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.05.2019 г. № 233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 г. № 345.
Примерная программа по английскому языку создана в соответствии с УМК «Английский в фокусе» для 4 класса (Авторы: Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2019 год, рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС). Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов в год.
Цели и задачи на учебный год
Цели:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,учебных спектаклей с использованием английского языка;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Задачи:
• формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования, учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
ЛИЧНОСТНЫЕ
В процессе воспитания у учащихся будут сформированы и развиты:
- основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этической принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
- целостный, социально – ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;
- эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально – нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Учащиеся получат возможность для формирования:
- положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала;
- адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Ученик научится:
- начальным навыкам общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка; правилам речевого и неречевого поведения.
Ученик получит возможность научиться:
- начальным лингвистическим представлениям, необходимым для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
- дружелюбно и толерантно относиться к носителям языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Ученик научится:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- навыкам смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определять базовые предметные и метапредметные понятия, отражающие существенные связи и отношения между объектами;
Определять в совместной деятельности цели и пути их достижения: договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Ученик получит возможность научиться:
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффектные способы достижения результата;
- понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ модуля | Тема | Всего часов | Контроль |
Ввод.мод. | Добро пожаловать снова в школу! | 2 | Входная диагностика |
1. | Семья и друзья | 8 | Самостоятельная работа, контрольная работа |
2. | Рабочий день | 8 | Самостоятельная работа, контрольная работа |
3. | Вкусные угощения | 8 | Самостоятельная работа, контрольная работа |
4. | В зоопарке | 9 | Самостоятельная работа, контрольная работа |
5. | Где вы были вчера? | 8 | Самостоятельная работа, контрольная работа |
6. | Расскажу сказку | 9 | Самостоятельная работа, контрольная работа |
7. | Воспоминания | 8 | Самостоятельная работа, контрольная работа |
8. | Отправляемся в путешествие | 8 | Самостоятельная работа, контрольная работа |
1-8 | Контрольные работы | 4 | Самостоятельная работа, контрольная работа |
итого | 68 |
.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
.
В учебном плане на изучение предмета «Английский язык» в 4 классе отводится 68 часов в год (2 часа в неделю, 34 учебные недели). Резервные уроки планируются за счет предложенных в программе уроков домашнего чтения.
Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет во 2-4 классах - 68 часов.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы и элементы образовательного стандарта:
1. Добро пожаловать в школу (2 часа)
1-2
Снова в школу. Приветствие
Повторение изученных ЛЕ. Входной тест.
2.Семья и друзья. (8 часов)
3-10
Счастливая семья. Введение новой лексики
Счастливая семья. Закрепление лексики.
Мой Лучший друг Закрепление лексики
Мой лучший друг Введение новой лексики
Чтение сказки «Златовласка и три медведя»
Города в англоговорящих странах и в России. Введение новой лексики
Обобщение изученного материала.
Контрольная работа № 1
3.Рабочий день. (8 часов)
11-18
Ветлечебница. Введение новой лексики
Профессии. Закрепление лексики.
Работаем и играем. Весело в школе
Работаем и играем. Весело в школе.
Обобщение изученного материала.
Контрольная работа по модулю 2
Развитие навыков чтения. Чтение сказки «Златовласка и три медведя»
Кем хотят быть дети в России. Рабочий день Даниэлы
4. Вкусное угощение ( 8 часов)
19-26
Введение новой лексики по теме «Еда»
Еда. Закрепление лексики
Приготовь блюдо. Введение новой лексики
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Развитие навыков чтения. Чтение сказки «Златовласка и три медведя».
Как приготовить пудинг? Закрепление ЛЕ
Обобщение изученного материала. Повторение
Контрольная работа по модулю 3
5. В зоопарке. (9 часов)
27-35
Забавные животные. Введение новой лексики.
Употребление настоящего простого и настоящего длительного времен.
Контрольная работа
Дикие животные. Введение новой лексики
Дикие животные. Закрепление ЛЕ.
Развитие навыков чтения.Чтение сказки часть 4
Животные нуждаются в нашей помощи. Закрепление лексики
Повторение и закрепление изученного материала
Контрольная работа по модулю 4
6. Где вы были вчера? (8 часов)
36-43
Количественные и порядковые числительные
Прошедшее простое время
Где вы были вчера? Прошедшее простое время,
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Развитие навыков чтения Чтение сказки «Златовласка и три медведя»
День рождения.День города в России.
Повторение и обобщение изученного материала
Контрольная работа по модулю 5
7. Расскажи сказку! (9 часов)
44-52
Развитие навыков чтения.
Употребление прошедшего простого времени в упражнениях
Употребление прошедшего простого времени в отрицательных и вопросительных предложениях
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Развитие навыков чтения. Чтение сказки часть 6
Повторение и обобщение изученного
Контрольная работа по модулю 6
Американский и английский фольклор. Мир сказок.
Закрепление использования правильных глаголов простого прошедшего времени
8. Воспоминания. (8 часов)
53-60
Неправильныеглаголы. Прошедшее простое время
Самое лучшее время. Неправильные глаголы.
Степени сравнения прилагательных
Отработка прошедшего простого времени в упражнениях
Развитие навыков чтения. Чтение сказки часть 7
Элтонские башни. Развитие навыков чтения
Повторение и обобщение изученного материала
Контрольная работа по модулю 7
9. Отправимся в путешествие! (8 часов)
61-68
Введение новой лексики «Путешествие».
Закрепление лексики по теме «Путешествие»
Введение новой лексики по теме «Погода»
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Повторение и обобщение изученного материала
Итоговая контрольная работа
Резервный урок
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-4» распределен по 8 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Виды, формы контроля и диагностики | Планируемые результаты | Планируемые сроки / дата проведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексика | Фонетика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | По плану | Фактическая | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Снова в школу. Приветствие. | Активная: join, hope, feel, remem, ber;Nice to see you! Пассивная: back together, same | Чтение диалога по ролям | Прослушивание песни. | Hello, Hi… I’m… I’m…, How are you? Fine, thanks. What’s your name? Nice to meet you. | Выполнение письменного упражнения. | Текущ ий | Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глаголы tobe,can; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные умения участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться знакомиться, уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие доброжелательности, мотивация к обучению. | 03.09 7.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Повторение изученных ЛЕ. Входной тест. | Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re wel_ come. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная: activity, library card | Have got | Чтение текста вслух. | Прослушивание диалога | Монологическое высказывание о своих школьных принадлежностях. Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах. | Выполнение письменного упражнения. | Тест. | Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Игрушки»,«Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»;развивать умения аудирования, чтения и говорения. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 03.09 7.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 1. Семья и друзья. (8 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Счастливая семья. Введение новой лексики | Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny. | Глагол to be my/your | Чтение новых слов по теме и диалога. | Прослушивание новых слов по теме и диалога. | Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах. | Выполнение письменного упражнения. | Текущ ий | научиться описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения.. | Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 10.09-14.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Счастливая семья. Закрепление лексики. | Активная: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, Пассивная: helmet, sporty | Чтение буквы a и o в сочетании с буквой r | Предлогиместаin, on, under, behind, next to, in front of | Чтение чисел. | Прослушивание слов и текста песни. | Воспроизведение текста песни. | Выполнение письменного упражнения | Текущ ий | научиться называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов; научиться читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные : адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные : понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 10.09-14.09 | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | Мой лучший друг Введение новой лексики | Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surf, ing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing. | Настоящее длительное время Present Continuous | Чтение новых слов по теме. Чтение текста | Прослушивание новых слов по теме. | Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах. | Выполнение письменного упражнения | Текущ ий | познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия; научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочни-ке | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | 17.09-21.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Лучший друг Закрепление лексики. | Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound | Чтение цифр и песни. | Прослушивание цифр и песни. | Воспроизведение текста песни. | Выполнение письменных упражнений | Текущий. Опрос. | Научиться считать от 60-100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомиться со словами, обозначающими различные звуки и действия; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачуПознавательные : осуществлять анализ объектов | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | 17.09-21.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Развитие навыков чтения. Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... . | Чтение текста вслух «Златовласка и три медведя». | Прослушивание текста. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 24.09-28.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Города в англоговорящих странах и в России. Введение новой лексики | Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument | Чтение текста вслух | Воспроизведение текста | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Познакомиться со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивать умения чтения и говорения.. | Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу Познавательные : осознанно и произвольностроить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | 24.09-28.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Обобщение изученного материала. | Предлогиместаin, on, under, behind, next to, in front of Настоящее длительное время Present Continuous | Чтение слов по изученной теме. | Составление рассказов о школе | Выполнение письменных упражнений | Текущий. Опрос | Закрепить языковой материал модуля 1 1.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: давать и выполнять соответствующие команды. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Обобщение изученного материала. | 1.10-5.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Контрольная работа № 1 | Написание контрольной работы. | Контрольная работа № 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 1.10-5.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2. Рабочий день. ( 8 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Ветлечебница. Введение новой лексики | Активная: station, garage, cafй, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная: curtain, injection | Чтение букв i, e, uв сочетании с буквой r | Чтение слов по теме и диалога. | Прослушивание новых слов и диалога. | Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Научиться называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные : учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 8.10-12.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Профессии. Закрепление лексики. | Активная: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengro, cer’s, mechanic, post, man/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake up | Чтение букв i, e, uв сочетании с буквой r | Present Simple инаречия Частотности(how) often, always, usually, sometimes, never | Чтение текста. | Прослушивание новых слов. | Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Научиться называть профессии, тренироваться в употреблении наречий частотности в предложениях с PresentSimple; научиться читать буквы e,iи u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные : понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 8.10-12.10 | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | Работаем и играем. Весело в школе. | Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) ten_ nis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… | Наречиячастотности once/twice/ three times a week | Чтение слов по теме и текста. | Прослушивание новых слов по теме. | Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Научиться говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для диалогического высказывания Регулятивные : учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 15.10-19.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Работаем и играем. Весело в школе. | Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour | Глаголhave to | Чтение слов по изученной теме. | Прослушивание песни. | Воспроизведение текста песни. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий. Опрос. | Научиться употреблять структуру haveto/ don`thaveto, повторить тему «Профессии», развивать межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); развивать умения аудирования, чтения, говорения | Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу Познавательные : выделять существенную информацию из сообщений разных видов. | Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 15.10-19.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Обобщение изученного материала. | Present Simple инаречия Частотности(how) often, always, usually, sometimes, never | Чтение слов по изученной теме. | Воспроизведение текста | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий. Опрос. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 22.10-26.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Контрольная работа №2 | Рассказ о своей будущей профессии. | Выполнение самостоятельной работы. | Контрольная работа № 2 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 22.10-26.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Развитие навыков чтения. Чтение сказки «Златовласка и три медведя». | Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside | Чтение текста вслух | Прослушивание текста | Воспроизведение текста | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Познакомится с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 06.11-09.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Кем хотят быть дети в России. Рабочий день Даниэлы. | Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, space_ ship, scientist | Чтение и перевод текста. | Рассказ о своей будущей профессии. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | 06.11-09.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3. Вкусное угощение ( 8 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Введение новой лексики по теме «Еда» | Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineap, ple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many? make sure | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Чтение новых слов и диалога. | Прослушивание новых слов по теме и диалога. | Диалог-расспрос о любимой еде. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Научиться вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 12.11-16.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Еда. Закрепление лексики. | Активнаялексика: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. I like.../I don't like… My favourite food is … | Чтение буквыg | How many/much A lot/Not many/Not much | Чтение вопросительных, утвердительных и отрицательных предложений с правильной интонацией. | Прослушивание слов по теме. | Монологическое высказывание о своей любимой еде. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Повторить лексику урока 5a; тренироваться в употреблении much, many, alot; научиться читать букву g; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные : понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 12.11-16.11 | |||||||||||||||||||||||||||||
21 | Приготовь блюдо. Введение новой лексики | Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie | A lot of/ many/ much | Чтение новых слов и диалога. | Прослушивание слов по теме. | Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные : учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | 19.11-23.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Активная: dairy, meat, fruit, vegeta_ bles, hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack | Модальный глагол may | Чтение и перевод песни | Прослушивание песни. | Воспроизведение песни. Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Тренироваться в употреблении модального глагола may; научиться распределять продукты по категориям; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: понимать относительность мнений (песня о традиционной еде) Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | 19.11-23.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Развитие навыков чтения. Чтение сказки «Златовласка и три медведя». | Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid | Чтение текста вслух | Прослушивание текста. | Воспроизведение текста. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные:слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 26.11-30.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Как приготовить пудинг? Закрепление ЛЕ. | Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | Чтение и перевод небольших текстов. | Монологическое высказывание о своей любимой еде. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий. Опрос. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | 26.11-30.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Обобщение изученного материала. Повторение. | How many/much A lot/Not many/Not much | Чтение слов по изученной теме. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 03.12-07.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Контрольная работа №3 | Выполнение контрольной работы. | Контрольная работа № 3 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 03.12-07.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4. В зоопарке. (9 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Забавные животные. Введение новой лексики. | Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own | Притяжательный падеж существительных. | Чтение слов и диалога. | Прослушивание новых слов и диалога. | Воспроизведение диалога. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Научиться говорить о животных и описывать их действия; тренироваться в употреблении PresentSimple и PresentContinuous; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 10.12-14.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Употребление настоящего простого и настоящего длительного времен. | Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookery book | Чтение буквосочетания оo | Present Simple всравнениис Present Continuous | Чтение слов и диалога. | Прослушивание новых слов | Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Повторить лексику урока 7a; научиться различать употребление PresentSimple и PresentContinuous; научиться читать буквосочетание оо; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 10.12-14.12 | |||||||||||||||||||||||||||||
29 | Контрольная работа №4 | Выполнение контрольной работы. | Контрольная работа | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Проверка усвоения языкового материала за 1 полугодие. | 17.12-21.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Дикие животные. Введение новой лексики. | Активная: March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins. Пассивная: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo; | Сравнительная степень прилагательных | Чтение новых слов и текста. | Прослушивание новых слов | Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Познакомиться с образованием сравнительной степени прилагательных, научиться сравнивать животных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 17.12-21.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Дикие животные. Закрепление ЛЕ. | Активная: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants | Модальный глагол must | Чтение текста и песни | Прослушивание песни | Воспроизведение песни | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Научиться употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомится с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду. | 24.12-28.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Развитие навыков чтения. Чтение сказки «Златовласка и три медведя». | Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | Чтение и перевод текста | Прослушивание текста | Воспроизведение текста | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 24.12-28.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Животные нуждаются в нашей помощи. Закрепление лексики | Активная: koala, kangaroo, emu, for, est, picnic, river Пассивная: hug, fun_loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | Чтение текста вслух | Прослушивание песни | Составление высказываний по образцу | Текущ ий | Научиться извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника); беседовать о заповедниках России; получить представление о Всемирном фонде дикой природы; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование уважительного отношения к культуре других народов. | 14.01-18.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Повторение и закрепление изученного материала | Чтение и перевод небольших текстов. | Прослушивание текста | Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | 14.01-18.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Контрольная работа № 4 | Написание контрольной работы. | Текущ ий | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 21.01-25.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5. Где вы были вчера? (8 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Количественные и порядковые числительные | Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! | Порядковые ислительные | Чтение новых слов и диалога | Прослушивание новых слов и диалога | Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Познакомиться с образованием порядковых числительных, познакомиться с формами глагола tobe в PastSimple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: действовать по образцу, находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | 21.01-25.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Прошедшее простое время | Активная: yesterday, ago, last | Чтение буквы y в открытом и закрытом слоге | Past Simple глаголаto be- was/were | Чтение новых слов | Прослушивание новых слов и текста | Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Тренироваться в употреблении глагола tobe в PastSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 28.01..1.02 | |||||||||||||||||||||||||||||
38 | Где вы были вчера? Прошедшее простое время | Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer | Чтение буквы aперед буквами sи l | Can/can't | Чтение текста | Прослушивание текста | Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Тренироваться в употреблении глагола tobe в PastSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научиться читать букву a перед буквами s и l. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 28.01..1.02 | |||||||||||||||||||||||||||||
39 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Активная: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!; Bon Voyage!; programme | Past Simple | Чтение новых слов и текста | Прослушивание новых слов | Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Научиться читать и говорить даты; закрепить употребление глагола tobe в PastSimple | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 04.02-8.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Развитие навыков чтения. Чтение сказки «Златовласка и три медведя». | Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind...!; upstairs, in no time | Чтение и перевод текста | Прослушивание текста | Воспроизведение текста. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 04.02-8.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
41 | День рождения. День города в России. | Активная: present, card, begin, bal, loon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fire, works Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | Чтение текста вслух | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Познакомить учащихся с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о том, как проходит праздник день города в России; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: строить монологическое высказывание с опорой на текст; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 11.02-15.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Повторение и обобщение изученного материала | Past Simple | Чтение и перевод текста | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 11.02-15.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Контрольная работа № 5 | Написание контрольной работы. | Контрольная работа | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 18.02-22.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 6. Расскажи сказку! (9 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Развитие навыков чтения. Чтение сказки. | Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… . Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly | Чтение новых слов и текста. | Прослушивание новых слов по теме. | Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Познакомиться с образованием PastSimple у правильных глаголов; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: понимать информацию, заданную в неявном виде | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 18.02-22.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Употребление прошедшего простого времени в упражнениях | Изученные ранее глаголы | Чтение окончания -ed | Past Simple правильных глаголов (утв. форма) | Чтение новых слов. | Прослушивание слов и предложений | Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Повторить лексику уроку 11b; формировать умения употреблять PastSimple в утвердительной форме; научиться читать окончание глагола –ed; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 25.02-1.03 | |||||||||||||||||||||||||||||
46 | Употребление прошедшего простого времени в отрицательных и вопросительных предложениях | Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up | PastSimple правильных глаголов (отр. и вопр. формы) | Чтение новых слов. | Прослушивание новых слов. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | познакомиться с образованием вопросительной и отрицательной формы PastSimple и тренировать их в ее употреблении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информа-ции в грамматическом справочнике | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 25.02-1.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon | Past Simple | Чтение песни и текста. | Прослушивание песни. | Воспроизведение текста песни | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | тренироваться в употреблении PastSimple; научиться называть год; получить представление о некоторых важных исторических событиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю | 4.03-7.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Развитие навыков чтения. Чтение сказки «Златовласка и три медведя». | Активная: Let’s…, porridge, not here, there, poor Пассивная: mine; It’s not fair! | Чтение и перевод текста. | Прослушивание текста | Воспроизведение текста | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 4.03-7.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Повторение и обобщение изученного | Past Simple | Чтение и перевод текста. | Монолог о своём прошлом. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 11.03-15.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Контрольная работа № 6 | Past Simple | Написание контрольной работы. | Контрольная работа | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 11.03-15.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Американский и английский фольклор. Мир сказок. | Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | Чтение и перевод текста. | Прослушивание текста | Воспроизведение текста | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | познакомиться с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: строить монологическое высказывание с опорой на текст; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой | 18-03-22.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Закрепление использования правильных глаголов простого прошедшего времени | Изученные ранее глаголы | Past Simple | Чтение и перевод текста. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | 18-03-22.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 7. Воспоминания. (8 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Неправильныеглаголы. Прошедшее простое время | Активная: museum, dinosaur, con, cert, funfair, ride | Настоящее длительное время | Чтение новых слов и диалога. | Прослушивание новых слов и диалога. | Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | умение говорить о действиях в прошлом; познакомиться с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде . | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 01.04-05-04 | ||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Самое лучшее время. Неправильные глаголы. | Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. | Чтение буквыy | Прошедшее простое время неправильных глаголов | Чтение слов и предложений. | Прослушивание слов | Диалог-расспрос о том, что происходило в прошлом | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Тренироваться в употреблении неправильных глаголов в PastSimple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 01.04-05-04 | |||||||||||||||||||||||||||||
55 | Степени сравнения прилагательных | Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? | Past Simple неправильных глаголов Сравнительнаяи превосходная степениприлагательных | Чтение текста | Прослушивание предложений. | Описание действий происходивших в прошлом. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомить с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. | 01.04-05-04 | ||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Отработка прошедшего простого времени в упражнениях | Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s Day | Past Simple неправильных глаголов | Чтение песни и перевод. | Прослушивание песни. | Воспроизведение песни. Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Тренироваться в употреблении неправильных глаголов в PastSimple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 08.04-12.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Развитие навыков чтения. Чтение сказки «Златовласка и три медведя». | Активная: check Пассивная: up the stairs, even | Чтение и перевод текста | Прослушивание текста | Воспроизведение текста | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 08.04-12.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Элтонские башни. Развитие навыков чтения | Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance | Past Simple неправильных глаголов | Чтение и перевод текста | Монолог о своём хобби. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | 15.04-19.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Повторение и обобщение изученного материала | Сравнительнаяи превосходная степениприлагательных | Чтение текста. | Диалог в ситуации бытового общения, работа в парах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 15.04-19.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Контрольная работа №7 | Написание контрольной работы | Контрольная работа | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 22.04-26.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 8. Отправимся в путешествие! (8 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Введение новой лексики«Путешествие». | Лексика: Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake | Структураbe going to | Чтение новых слов и диалога. | Прослушивание новых слов и диалога | Воспроизведение диалога | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Познакомиться с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; научиться рассказывать о планах на лето; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | 22.04-26.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Закрепление лексики по теме «Путешествие» | Активная: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. | Чтение слов с непроизносимыми согласными. | Структураbe going to | Чтение предложений. | Прослушивание слов с непроизносимыми согласными | Воспроизведение диалога | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Повторить лексику урока 15a; тренировать употребление структуры begoingto для выражения будущего времени; научиться читать слова с непроизносимыми согласными; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 29.04-3.05 | |||||||||||||||||||||||||||||
63 | Введение новой лексики по теме «Погода» | Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. | Future Simple | Чтение и перевод текста. | Прослушивание новых слов по теме. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научиться вести беседу о погоде; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | 29.04-3.05 06.05-8.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume | Вопросительные слова | Чтение и перевод песни. | Прослушивание песни | Воспроизведение песни. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Научиться употреблять изученную лексику и структуры. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 06.05-8.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Повторение и обобщение изученного материала | Чтение текста. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 13.05-17.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Итоговая контрольная работа | Написание контрольной работы. | Контрольная работа | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 13.05-17.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Резервный урок | Чтение и перевод сказки. | Прослушивание текста | Воспроизведение текста | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 20.05-24.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Резервный урок | Простое прошедшее время | Чтение и перевод текста. | Монолог о своих каникулах. | Выполнение письменных упражнений | Текущ ий | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 20.05-24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...