Рабочая программа 3 класс. УМК "Spotlight 3"
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
МКУ «Комитет по образованию»
Администрации г. Улан-Удэ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 57 г. Улан-Удэ имени А. Цыденжапова»
«РАССМОТРЕНО» на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла Руководитель ШМО: _________ /Дагбаева А.А./ Протокол №1 от 28.08.2019 | «УТВЕРЖДЕНО» Директор МАОУ «СОШ №57 г. Улан-Удэ имени А. Цыденжапова» _____________/Жербанова Г.Н./ Приказ № 505 от 31.08.2019 |
Рабочая программа
Предмет (курс, дисциплина) | английский язык |
Класс | 3 |
Уровень образования | начальное общее |
Количество часов в неделю | 2 |
Количество часов в год | 68 |
ФИО учителя | Штыкина Дарья Александровна |
Должность учителя | учитель английского языка |
Квалификационная категория | нет |
Срок действия программы | 1 год |
учебный год: 2019-2020
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 3 классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями).
-Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373.
-Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.05.2019 г. № 233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 г. № 345.
Примерная программа по английскому языку создана в соответствии с УМК «Английский в фокусе» для 3 класса (Авторы: Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2019 год, рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС). Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов в год.
Цели и задачи на учебный год
Цели:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Задачи:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Личностные
У учащихся будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью;
- стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;
- уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;
- восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов;
- ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов;
- осознание предложения и текста как средства для выражения мыслей и чувств.
Учащиеся получат возможность для формирования:
- положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала;
- осознания языка как основного средства общения между людьми;
- адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.
Предметные
Учащиеся научатся:
- называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- называть названия стран изучаемого языка, их столиц;
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники);
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире, свободном времени;
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечая на вопросы;
- составлять небольшое описание картинки, предмета по образцу;
- читать вслух и про себя текст, построенный на изученнном языковом материале;
- вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащиеся получат возможность научиться:
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.
Метапредметные
Регулятивные
Учащиеся научатся:
- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;
- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;
- намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;
- оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями;
- адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий;
- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач.
Учащиеся получат возможность научиться:
- осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;
- оценивать собственную успешность в обучении английскому языку;
- самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;
- планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;
- осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач.
Познавательные
Учащиеся научаться:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
- выделять существенную информацию из читаемых текстов;
- свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;
- находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;
- осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).
Учащиеся получат возможность научиться:
- осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности, используя словари, справочники;
- сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- преобразовать словесную информацию в условные модели и наоборот;
- находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;
- осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).
Коммуникативные
Учащиеся научаться:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке;
- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- читать вслух и про себя тексты учебника, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;
- составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках, дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома, персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
- договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.
Учащиеся получат возможность научиться:
- участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться), диалоге-расспросе, диалоге-побуждении к действию, в диалоге о прочитанном или о прослушанном;
- соблюдать при общении с носителем языка нормы речевого этикета и правила устного общения;
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;
предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью.
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
- особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
- названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
- Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Контроль |
1 | Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» | 2 | Входная диагностика |
2 | Модуль 1. Тема: «Школьные дни» | 8 | Самостоятельная работа, контрольная работа |
3 | Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» | 8 | Самостоятельная работа, контрольная работа |
4 | Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» | 8 | Самостоятельная работа, контрольная работа |
5 | Модуль 4. Тема: «Давай играть» | 8 | Самостоятельная работа, контрольная работа |
6 | Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» | 8 | Самостоятельная работа, контрольная работа |
7 | Модуль 6. Тема: «Мой дом»
| 8 | Самостоятельная работа, контрольная работа |
8 | Модуль 7. Тема: «Выходной»
| 8 | Самостоятельная работа, контрольная работа |
9 | Модуль 8. Тема: «День за днем» | 10 | Самостоятельная работа, контрольная работа |
Итого: | 68 |
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов в год.
1. Вводный модуль: Добро пожаловать!2 ч.
1-2
С возвращением! Повторение фраз приветствия и знакомства.
С возвращением! Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». Повторение числительных
2. Школьные дни! (8 часов)
3-10
Снова в школу! Знакомство с новыми лексическими единицами.
Снова в школу! Закрепление изученной лексики. Школьные предметы.
Знакомство с новыми лексическими единицами. Школьные предметы.
Весёлые дни в школе.
Артур и Раскаль.
Формирование навыков устной речи/ Оловянный солдатик.
Формирование навыков чтения и аудирования.
Школы в Соединённом королевстве и России. Знакомство с новыми лексическими единицами.
еперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 1. Итоговый тест модуля 1.
3.Семья (8 часов)
11-19
Новый член семьи! Повторение лексики по Знакомство с новыми лексическими единицами. Новый член семьи! Формирование навыков чтения, говорения и письма. Счастливая семья. Знакомство с новыми лексическими единицами
Счастливая семья. Артур и Раскаль. Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа/.
Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения, аудирования.
Семьи в Австралии и Соединённом королевстве.
Семьи в России.
Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 2. Итоговый тест модуля 2
4.Все, что я люблю (8 часов)
19-26
Он любит желе! Знакомство с новыми лексическими единицами.
Он любит желе! Закрепление пройденной лексики.
Мой чемоданчик для завтрака. Знакомство с новыми лексическими единицами.
Мой чемоданчик для завтрака.
Весёлые дни в школе Артур и Раскаль. Закрепление лексики по теме «Еда».
Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения Перекус.
Я обожаю мороженое. Знакомство с новыми лексическими единицами.
Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 3. Итоговый тест модуля 3.
5.Идем и играем (8 часов)
27-34
Игрушки для маленькой Бетси. Знакомство с новыми лексическими единицами.
Игрушки для маленькой Бетси. Закрепление лексики на тему «Игрушки.
В моей комнате. Знакомство с новыми лексическими единицами.
В моей комнате. Забавы в школе. Артур и Раскаль.
Закрепление грамматических и лексических структур.
Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения.
Каждый любит подарки! Знакомство с новыми лексическими единицами
Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4. Особенные дни.
6.Пушистые друзья! (8 часов)
35-42
Забавные коровы. Знакомство с новыми лексическими единицами.
Забавные коровы. Закрепление лексики по теме.
Умные животные. Знакомство с новыми лексическими единицами.
Умные животные. Весёлые дни в школе.
Артур и Раскаль. Изучение числительных.
Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения и перевода.
Страноведение Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России.
Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 5.
7.Дом, милый дом! (8 часов)
43-50
Бабушка, дедушка. Знакомство с новыми лексическими единицами.
Бабушка, дедушка. Изучение предлогов местонахождения.
Мой дом. Знакомство с новыми лексическими единицами.
Мой дом. Изучение множественного числа существительных.
Забавы в школе. Артур и Раскаль.
Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения и перевода. Страноведение. Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 6.
8.Выходной день (8 часов)
51-58
Мы замечательно проводим время. Знакомство с новыми лексическими единицами
Мы замечательно проводим время Формирование навыков чтения и говорения.
В парке. Знакомство с новыми лексическими единицами.
В парке. Артур и Раскаль. Формирование умения говорить о действиях, происходящих в данный момент.
Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения.
На старт, внимание, марш! Веселье после школы.
Теперь я знаю / Закрепление языкового материала модуля.
Итоговый тест модуля 7
9.День ото дня (10 часов)
59-69
Весёлый день. Знакомство с новыми лексическими единицами.
Весёлый день. Правила чтения согласной буквы «с».
По воскресеньям. Знакомство с новыми лексическими единицами.
По воскресеньям. Веселье в школе. Артур и Раскаль.
Понятие разницы во времени в разных частях мира.
Оловянный солдатик.
Любимые мультики. Время мультиков.
Беседа об американских и российских героях мультфильмов.
Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля.
Итоговый тест модуля 8. Особенный день. День матери!
4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся | Планируемые результаты (УДД) | |||||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||||||||||
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа | |||||||||||||||||||||||
1 | Приветствие. Повторение «Цвета». | Урок рефлексии | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета». | Приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками. Активная лексикa: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||
2 | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». | Урок рефлексии | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах. | Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах. Активная лексика: day, phone number, begin. Пассивная лексика: change seats, correct, one point for team. | |||||||||||||||||||
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов | |||||||||||||||||||||||
3 | Снова в школу! | Урок изучение нового материала | Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть школьные принадлежности Активная лексика: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | |||||||||||||||||
4 | Снова в школу! | Урок формирование новых знаний | Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв. | Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах. Активная лексика: time to go, get, be late, come, plus. Пассивная лексика: once, more, PE, Get your schoolbag! Don't be late! | |||||||||||||||||||
5 | Школьные предметы | Урок обучение умениям и навыкам | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма. | Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, употреблять краткие формы глагола to be. Активная лексика: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
What about you? Пассивная лексика: e-mail, guess. | ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | ||||||||||||||||||||||
6 | Школьные предметы | Комбинированный урок | Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами. | Употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры. Активная лексика: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book. Пассивная лексика: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door. | |||||||||||||||||||
7 | Игрушечный солдатик. Часть 1. | Урок чтения | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: doll. Пассивная лексика: on her toes, Here's a toy for..., very nice. | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |||||||||||||||||
8 | Школы Великобритании и России | Урок формирование ЗУН | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear. Пассивная лексика: spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |||||||||||||||||
9 | Я люблю английский. Проект «Моя школа» | Проектная деятельность | Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Научится составлять рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | |||||||||||||||||||
10 | Контрольная работа по теме «Школьные дни» | Урок развивающего контроля | Выполнение теста | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | |||||||||||||||||
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов | |||||||||||||||||||||||
11 | Новый член семьи! | Урок изучение нового материала | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога. | Называть членов семьи. Активная лексика: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика: new, member, of course. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |||||||||||||||||
12 | Новый член семьи! | Урок формирование новых знаний | Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок. | Употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Who's this? This is my big/little sister, my, your, his, her, its, our, their. | логические действия анализа и сравнения. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | ||||||||||||||||||
13 | Счастливая семья! | Урок обучение умениям и навыкам | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм. | Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Активная лексика: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
14 | Счастливая семья! | Комбинированный урок | Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания. | Употреблять существительные во множественном числе. Активная лексика: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Пассивная лексика: baby, paint, paintings, in the street, child. | Коммуникативные УУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин) Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Личностные УУД: формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой | |||||||||||||||||
15 | Игрушечный солдатик. Часть 2 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная лексика: I like it here, come out. | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |||||||||||||||||
16 | Семьи рядом и далеко | Урок развитие ЗУН | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK. Пассивная лексика: near, far, Australia, only, for short. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | |||||||||||||||||
17 | Я люблю английский Проект «Семейное дерево» | Проектная деятельность | Обсуждение проекта семейного дерева, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | |||||||||||||||||||
18 | Контрольная работа по теме «В кругу семьи» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||||||||||||||||||
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов | |||||||||||||||||||||||
19 | Он любит желе | урок введение нового материал. Урок развитие речевых умений | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога. | Расспросить и рассказать о любимых продуктах. Активная лексика: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! | Регулятивные: корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | |||||||||||||||||
20 | Он любит желе | комбинированный урок. | Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв. | Употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать учебно-познава- тельную мотивацию учения | |||||||||||||||||
21 | Мой завтрак | Урок развитие ЗУН, введение новой лексики | Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some и any, составление списка покупок (продуктов). | Научиться называть продукты и слова some и any. Активная лексика: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have somemeat and potatoes? Here you are | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
22 | Фрукты и овощи | Урок повторение, обобщение знаний и умений, | Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. | Употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Активная лексика: fruit, drink, munch, eat, catch, ball. Пассивная лексика: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
23 | Игрушечный солдатик. Часть 3 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: arm. Пассивная лексика: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |||||||||||||||||
24 | Давайте перекусим! | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy. Пассивная лексика: street, scream, outside, shop, flavor, vanilla | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осущест-влять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов | |||||||||||||||||
25 | Я люблю английский Проект «Эмблема фестиваля мороженого» | Проектная деятельность | Подготовка эмблемы фестиваля мороженного, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | |||||||||||||||||||
26 | Контрольная работа по теме «Все, что я люблю» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий проводить рефлексию, | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||||||||||||||||||
Модуль 4. Тема: «Давай играть» 8 часов | |||||||||||||||||||||||
27 | Игрушки для маленькой Бетси! | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации. | Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они. Активная лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная лексика: What's wrong? Let me see. Try again. | Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий Познавательные: находить информацию в учебнике Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Освоение личностного смысла учения | |||||||||||||||||
28 | Игрушки для маленькой Бетси! | Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок | Тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв. | Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
29 | В моей комнате! | Урок формирование новых знаний. Урок обучение умениям и навыкам | Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимения these, those. | Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения. Активная лексика: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Пассивная лексика: look like. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
30 | В моей комнате! | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания. | Научиться задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы. Активная лексика: fairy tale, be careful, silly. Пассивная лексика: ready, tell a story, naughty. | Коммуникативные УУД: задавать вопросы Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять основную информацию из текста | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
31 | Игрушечный солдатик. Часть 4 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: shout, shelf, windy, today. It's time for tea. Пассивная лексика: window, by himself, lookout, poor, hear. | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им | |||||||||||||||||
32 | Супермаркеты Теско | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: game, presents, grandparent, granddaughter. Пассивная лексика: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden,chocolates | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять подведение под понятие на основе распознава-ния объектов, выделения су-щеественных признаков, прово-дить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать чувство гордости за свою страну | |||||||||||||||||
33 | Я люблю английский Проект «Письмо Деду Морозу» | Проектная деятельность | Написание письма Деду Морозу, прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться писать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании. Пассивная лексика: smell, turkey, Christmas pudding, mince pies. | |||||||||||||||||||
34 | Контрольная работа по теме «Давай играть» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||||||||||||||||||
Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов | |||||||||||||||||||||||
35 | Коровы забавны! | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид). Активная лексика: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth! Пассивная лексика: get on, track, What's the matter? Come on! | Регулятивные: определять цели выполнения деятельности Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи | Развитие готовности к сотрудничеству | |||||||||||||||||
36 | Коровы забавны! | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв. | Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Активная лексика: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish. | Коммуникативные: УУД : адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
37 | Умные животные! | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | Спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Активная лексика: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: УУД уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
| Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
38 | Умные животные! | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам. | Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Активная лексика: How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. | Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
39 | Игрушечный солдатик. Часть 5 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy. | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |||||||||||||||||
40 | Уголок дедушки Дурова | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick. Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям | Личностные УУД: формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира | |||||||||||||||||
41 | Я люблю английский Проект « Мои любимые животные» | Проектная деятельность | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: научиться работать с таблицей, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |||||||||||||||||
42 | Контрольная работа по теме «Пушистые друзья» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||||||||||||||||||
Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов | |||||||||||||||||||||||
43 | Бабушка! Дедушка! | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога. | Спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. Активная лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom. Пассивная лексика: bloom. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду. | |||||||||||||||||
44 | Бабушка! Дедушка! | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв. | Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах. Активная лексика: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car. | |||||||||||||||||||
45 | Мой дом | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are. | Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are. Активная лексика: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
46 | Мой дом | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания. | Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
47 | Игрушечный солдатик. Часть | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth. Пассивная лексика: over there, here. | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |||||||||||||||||
48 | Британские дома. Дома-музеи России. | развитие навыков аудирования, чтения и письма | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer. Пассивная лексика: cottage, full of, past, such as. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю | |||||||||||||||||
49 | Я люблю английский Проект о доме музее выбранного героя | Проектная деятельность | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |||||||||||||||||
50 | Контрольная работа по теме «Мой дом» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||||||||||||||||||
Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов | |||||||||||||||||||||||
51 | Мы замечательно проводим время! | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | Знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходят в настоящий момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. | Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время. Активная лексика: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная лексика: upside down, over there, look funny. | Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий Познавательные: находить информацию в учебнике Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||||||||||
52 | Мы замечательно проводим время! | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Тренировка в употреблении настоящего длительного времени, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв. | Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент. Активная лексика: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing. | Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
53 | В парке! | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | Рассказывать о том, что делают люди в данный момент. Активная лексика: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
54 | В парке! | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам. | Научиться подбирать рифму к словам. Активная лексика: bell, ring, picnic. Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
55 | Игрушечный солдатик. Часть 7 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: play, dance, shout Пассивная лексика: cheer | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |||||||||||||||||
56 | На старт, внимание, марш! | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: finish, runner. Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить сравнение, по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | |||||||||||||||||
57 | Я люблю английский Проект «Моё свободное время» | Проектная деятельность | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные УУД: соотносить вопросы и ответы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |||||||||||||||||
58 | Контрольная работа по теме «Выходной» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||||||||||||||||||
Модуль 8. Тема: «День за днем» 10 часов | |||||||||||||||||||||||
59 | День забав! | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. | Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня. Активная лексика: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная лексика: hand, pick a card. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Познавательные: рассматривать и сравнивать Коммуникативные: выражать отношение к прочитанному/услышанному
| Формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||||||||
60 | День забав! | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок | Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели. | Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях. Активная лексика: join. | Коммуникативные УУД : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
61 | По воскресеньям! | Урок развитие речевых и языковых навыков | Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. Активная лексика: in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
62 | По воскресеньям! | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса». | Научиться употреблять изученную лексику и структуры. Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right. Пассивная лексика: set your clock, map, relative. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с картой | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||||||||||
63 | Игрушечный солдатик. Часть 8 .. | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: playroom, round | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |||||||||||||||||
64 | Проект « Любимый герой мультфильма» | Проектная деятельность | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Пассивная лексика: owner, spinach, bright, hare, snack. | |||||||||||||||||||
65 | Лексико-грамматические упражнения | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | |||||||||||||||||||
66 | Контрольная работа по теме «День за днём» | Урок развивающего контроля | Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и восстанавливать его Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | |||||||||||||||||
67 | Повторение изученных структур | Урок рефлексии | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | |||||||||||||||||||
68-70 | Итоговое занятие. Повторение изученного | Урок рефлексии | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...