Анализ контрольной работы по английскому языку
методическая разработка по английскому языку
Анализ контрольной работы по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ входной контрольной работы
2020-2021 учебный год
Дата 19/10 по 5 в класс
Предмет_английский язык_______________________________________
Тема работы:контрольная работа за 1четверть ( виды речевой деятельности: говорение ,лексико-грамматика и чтение) ____________________________________________________________________________
Планируемые результаты (указать предметные и метапредметные планируемые результаты):
1.Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний._________________________________________________________________________________
2.Метапредметные: развитие языковых способностей (слуховая дифференциация; выявление языковых закономерностей).
Функционально-адекватное сочетание лексических единиц (ЛЕ).
Адекватное использование грамматические явления в речи.
Выявление главного в прочитанном тексте.
Логическое изложение материала.
3.Регулятивные УУД:
Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения
Соотносить свои действия с планируемыми результатами.
4.Познавательные УУД:
1.Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.
2.Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию.
3.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью.
4.Решать проблемы творческого и поискового характера.
Количество заданий: Базовый уровень___32_____
Количество заданий: существует 2 вида:
1.С выбором ответа___25____с кратким ответом____. с развернутым ответом___7___,
4.Комплексное задание (баз.уров+пов.ур.в одном задании)_______________________________________
и др.(укажите) _______________________________________________________________________.
Итоги предметных результатов по английскому языку
класс | Кол-во уч-ся по списку | Кол-во уч-ся, писавших работу | Количество учащихся, получивших оценку | ||||||
% успеваемости | % успешности | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
5В | 15 | 14 | 3 | 4 | 4 | 2 | 78 | 50 | 3.36 |
Итого | 15 | 14 | 3 | 4 | 4 | 2 |
Работу выполняли ____обучающихся (кол-во писавших разделить на кол-во в классе)
Написали контрольную работу без ошибок: ___3_______обучающихся.
класс | Выполнили все задания базового уровня | НЕ справились с заданиями базового уровня |
5В | 14 | 2 |
Итого |
НЕ справились с заданиями базового уровня(написали контрольную работу на «2») Куцев Вячеслав, Кравченко Кристина .
Хорошо усвоены следующие темы:
1. чтение;
2.артикль a/an_____________________________________________________________________
Наиболее типичные ошибки:
1. незнание лексики по теме и грамматического материала, неправильный перевод английского слова. Неумение выделять главную мысль из текста
2. _________________________________________________________________________
Причины ошибок:
1.слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ).__________________________________________________
2.___________________________________________________________________________
Владеют УУД (кол-во учащихся):
Познавательными ______, регулятивными______ коммуникативными_____
Не владеют УУД (кол-во учащихся):
Познавательными ______, регулятивными_____, коммуникативными______
Частично владеют УУД (кол-во учащихся):
Познавательными____ регулятивными_____, коммуникативными_____
Итоги метапредметных результатов:
% учащихся, продемонстрировавщих данный уровень овладения метапредметными действиями | ||||||
класс | Высокий | повышенный | базовый | пониженный | Общий % выполнения | средний балл |
5В | 21 | 28 | 28 | 14 | 86 | 3.6 |
Итого | 21 | 28 | 28 | 14 | 86 | 3.6 |
Содержательная структура контрольной работы
Проверяемая группа метапредметных результатов | Контролируемый УУД | % |
Коммуникативные УУД | Адекватное использование речевых средств для взаимодействия с окружающими, осознанное построение речевых высказываний | 75 |
Регулятивные УУД | Знание цели и задач учебной деятельности, нахождение средств к ее осуществлению. | 53 |
Познавательные УУД | Отвечать на заданные вопросы | 78 |
Предложения
Активизировать и разнообразить приемы отработки новой лексических единиц на уроках, регулярно контролировать подготовку домашних заданий .
Учитель:Валеева С.И.
Уровень усвоения |
80-100 - оптимальный |
65-79% - допустимый |
50-64% - критический |
Ниже 50% - недопустимый |
Качество выполнения работы: |
Уровни |
51-100% - высокий |
25-50% - средний |
До 25% - низкий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку в 7 классе
Данный анализ помогает учителю отследить успехи и неудачи своих учеников, провести мониторинг отметок, сделать необходимые выводы и обозначить план работы по устранению ошибок в работе....

Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку 7 класс
Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку 7 класс УМК Биболетова...
Анализ контрольной работы по английскому языку
Анализ итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по английскому языку в 7 классе. В анализе поставлена цель, дана характеристика заданий, проанализированны ошибки обучающихся, есть монито...

Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку за 8 класс с УУД
Уважаемые колллеги! Вашему вниманию предлагается "Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку за 8 класс с УУД", УМК "Spotlight", включая Текст контрольной работы, Спец...