Анализ контрольной работы по английскому языку
методическая разработка по английскому языку
Анализ контрольной работы по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kont._5v_valeeva.docx | 24.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ входной контрольной работы
2020-2021 учебный год
Дата 19/10 по 5 в класс
Предмет_английский язык_______________________________________
Тема работы:контрольная работа за 1четверть ( виды речевой деятельности: говорение ,лексико-грамматика и чтение) ____________________________________________________________________________
Планируемые результаты (указать предметные и метапредметные планируемые результаты):
1.Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний._________________________________________________________________________________
2.Метапредметные: развитие языковых способностей (слуховая дифференциация; выявление языковых закономерностей).
Функционально-адекватное сочетание лексических единиц (ЛЕ).
Адекватное использование грамматические явления в речи.
Выявление главного в прочитанном тексте.
Логическое изложение материала.
3.Регулятивные УУД:
Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения
Соотносить свои действия с планируемыми результатами.
4.Познавательные УУД:
1.Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.
2.Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию.
3.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью.
4.Решать проблемы творческого и поискового характера.
Количество заданий: Базовый уровень___32_____
Количество заданий: существует 2 вида:
1.С выбором ответа___25____с кратким ответом____. с развернутым ответом___7___,
4.Комплексное задание (баз.уров+пов.ур.в одном задании)_______________________________________
и др.(укажите) _______________________________________________________________________.
Итоги предметных результатов по английскому языку
класс | Кол-во уч-ся по списку | Кол-во уч-ся, писавших работу | Количество учащихся, получивших оценку | ||||||
% успеваемости | % успешности | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
5В | 15 | 14 | 3 | 4 | 4 | 2 | 78 | 50 | 3.36 |
Итого | 15 | 14 | 3 | 4 | 4 | 2 |
Работу выполняли ____обучающихся (кол-во писавших разделить на кол-во в классе)
Написали контрольную работу без ошибок: ___3_______обучающихся.
класс | Выполнили все задания базового уровня | НЕ справились с заданиями базового уровня |
5В | 14 | 2 |
Итого |
НЕ справились с заданиями базового уровня(написали контрольную работу на «2») Куцев Вячеслав, Кравченко Кристина .
Хорошо усвоены следующие темы:
1. чтение;
2.артикль a/an_____________________________________________________________________
Наиболее типичные ошибки:
1. незнание лексики по теме и грамматического материала, неправильный перевод английского слова. Неумение выделять главную мысль из текста
2. _________________________________________________________________________
Причины ошибок:
1.слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ).__________________________________________________
2.___________________________________________________________________________
Владеют УУД (кол-во учащихся):
Познавательными ______, регулятивными______ коммуникативными_____
Не владеют УУД (кол-во учащихся):
Познавательными ______, регулятивными_____, коммуникативными______
Частично владеют УУД (кол-во учащихся):
Познавательными____ регулятивными_____, коммуникативными_____
Итоги метапредметных результатов:
% учащихся, продемонстрировавщих данный уровень овладения метапредметными действиями | ||||||
класс | Высокий | повышенный | базовый | пониженный | Общий % выполнения | средний балл |
5В | 21 | 28 | 28 | 14 | 86 | 3.6 |
Итого | 21 | 28 | 28 | 14 | 86 | 3.6 |
Содержательная структура контрольной работы
Проверяемая группа метапредметных результатов | Контролируемый УУД | % |
Коммуникативные УУД | Адекватное использование речевых средств для взаимодействия с окружающими, осознанное построение речевых высказываний | 75 |
Регулятивные УУД | Знание цели и задач учебной деятельности, нахождение средств к ее осуществлению. | 53 |
Познавательные УУД | Отвечать на заданные вопросы | 78 |
Предложения
Активизировать и разнообразить приемы отработки новой лексических единиц на уроках, регулярно контролировать подготовку домашних заданий .
Учитель:Валеева С.И.
Уровень усвоения |
80-100 - оптимальный |
65-79% - допустимый |
50-64% - критический |
Ниже 50% - недопустимый |
Качество выполнения работы: |
Уровни |
51-100% - высокий |
25-50% - средний |
До 25% - низкий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку в 7 классе
Данный анализ помогает учителю отследить успехи и неудачи своих учеников, провести мониторинг отметок, сделать необходимые выводы и обозначить план работы по устранению ошибок в работе....
Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку 7 класс
Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку 7 класс УМК Биболетова...
Анализ контрольной работы по английскому языку
Анализ итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по английскому языку в 7 классе. В анализе поставлена цель, дана характеристика заданий, проанализированны ошибки обучающихся, есть монито...
Анализ входной контрольной работы по английскому языку
английский язык...
Анализ контрольных работ по английскому языку
английский язык...
Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку за 8 класс с УУД
Уважаемые колллеги! Вашему вниманию предлагается "Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку за 8 класс с УУД", УМК "Spotlight", включая Текст контрольной работы, Спец...