Урок английского языка в 9 классе "Mass media"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Балабанова Анна Валерьевна

Технологическая карта урока английского языка с использованием таксономии Блума

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_smi_balabanova.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Предмет: английский язык

Класс: 9

Учебник (УМК): «Звездный английский. 9 класс» К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс

Тема урока: СМИ
Оборудование: компьютер, проектор

Целевые ориентиры темы как достигаемые образовательные результаты: 2, 3-П; 1, 6, 9 -М; 3, 4, 7 -Л.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемые уровни достижения цели: 1. Знают новые слова по теме

2. Умеют задавать вопросы, брать интервью, создавать мини кластеры по теме «средство массовой информации»,

3. Разыгрывать репортаж

Уровень/планируемый результат

ОЦЕНИВАНИЕ

РЕЗУЛЬТАТА

Знание: Называет СМИ в своей жизни.

Выборочный опрос

Понимание: Отвечает на вопросы, используя лексику темы.

Самооценка

Применение: Применяет полученные знания для выполнения задания.

Взаимооценка

Анализ: Проверяет правильность выполнения работы другой группы.

Взаимооценка

Синтез: Придумывает новую рубрику для газеты, журнала и т.п.

Проверка домашнего задания.

Оценка: Оценивает роль СМИ в жизни современного общества.

Проверка домашнего задания

                                                                               Технологическая карта урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Учебное задание

  1. Мотивационно-организационный

 5 мин.

Речевая разминка

Повторение лексики. Деление на группы

  1. ЗНАНИЕ

15 мин.

Организует проверку домашнего задания с помощью словарной работы

Приведите примеры, какими СМИ вы пользуетесь в вашей жизни? Л-3

 Напишите словарный диктант. П-3

  1. ПОНИМАНИЕ

5 мин.

Задает вопросы:

- What’s this  Mass Media?

- Where can we find more information?

- What newspapers do you know?

- What kind of newspaper do you like?

-What interesting section in newspaper do you like?

- Do you usually read newspapers?

Ответить на вопросы. М-6

  1. ПРИМЕНЕНИЕ

15 мин.

Организация групповой работы.  (Каждая группа получает свое задание

Задания разные, в зависимости от потребностей и индивидуальных возможностей каждого учащегося)

1 группа (слабая): составление таблицы при изучении какой-либо газеты.

2 группа (средняя): создание одной газетной рекламы. С помощью картинок

3 группа (сильная): создание газетной рубрики. Используя свой текст. П-2

  1. АНАЛИЗ

2 мин

Организация процедуры взаимооценки.  Опрос  учащихся.

Каждая группа создает свои вопросы

Игра «Интервью». Л-7

  1. СИНТЕЗ (Домашнее задание)

3 мин.

Разъяснение содержания домашнего задания, ответы на вопросы.

Придумай новую рубрику для любимой газеты, журнала и т.п. М-1

  1. ОЦЕНКА (Домашнее задание)

Оцените роль СМИ в жизни современного общества. Л-4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока английского языка по теме "In the Media"

Outline                                 Goa...

Урок английского языка в 8 классе по теме "Mass Media"

Урок английского языка в 8 классе (УМК  “Enjoy English”  М.З. Биболетова)Тема урока: Mass MediaТип урока: комбинированный...

Развитие критического мышления на уроках английского языка «The Role of the Mass Media. The Mass Media Techniques»

Урок с применением технологии развития критического мышления (фазы “Вызов”, “Реализация смысла” и “Рефлексия”). Цель - создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, ...

April Fool’s Day in Mass Media, урок английского языка в 8 классе

Урок посвящен первоапрельским розыгрышам в СМИ, проводится на основе аутентичного материала с применением современных интерактивных средств обучения....

урок английского языка по теме What is the media?

Урок английского языка по теме What is the media? 8 класс, учебник М.З.Биболетова....

Открытый урок английского языка в 8 классе по теме "Mass Media"

Конспект урока английского языка в 8 классе....

Урок английского языка в 9 классе Mass Media

конспект открытого урока...