Урок английского языка в 9 классе "Mass media"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Технологическая карта урока английского языка с использованием таксономии Блума
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_smi_balabanova.docx | 18.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Предмет: английский язык
Класс: 9
Учебник (УМК): «Звездный английский. 9 класс» К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс
Тема урока: СМИ
Оборудование: компьютер, проектор
Целевые ориентиры темы как достигаемые образовательные результаты: 2, 3-П; 1, 6, 9 -М; 3, 4, 7 -Л.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемые уровни достижения цели: 1. Знают новые слова по теме
2. Умеют задавать вопросы, брать интервью, создавать мини кластеры по теме «средство массовой информации»,
3. Разыгрывать репортаж
Уровень/планируемый результат | ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА |
Знание: Называет СМИ в своей жизни. | Выборочный опрос |
Понимание: Отвечает на вопросы, используя лексику темы. | Самооценка |
Применение: Применяет полученные знания для выполнения задания. | Взаимооценка |
Анализ: Проверяет правильность выполнения работы другой группы. | Взаимооценка |
Синтез: Придумывает новую рубрику для газеты, журнала и т.п. | Проверка домашнего задания. |
Оценка: Оценивает роль СМИ в жизни современного общества. | Проверка домашнего задания |
Технологическая карта урока
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Учебное задание |
| 5 мин. | Речевая разминка | Повторение лексики. Деление на группы |
| 15 мин. | Организует проверку домашнего задания с помощью словарной работы | Приведите примеры, какими СМИ вы пользуетесь в вашей жизни? Л-3 Напишите словарный диктант. П-3 |
| 5 мин. | Задает вопросы: - What’s this Mass Media? - Where can we find more information? - What newspapers do you know? - What kind of newspaper do you like? -What interesting section in newspaper do you like? - Do you usually read newspapers? | Ответить на вопросы. М-6 |
| 15 мин. | Организация групповой работы. (Каждая группа получает свое задание Задания разные, в зависимости от потребностей и индивидуальных возможностей каждого учащегося) | 1 группа (слабая): составление таблицы при изучении какой-либо газеты. 2 группа (средняя): создание одной газетной рекламы. С помощью картинок 3 группа (сильная): создание газетной рубрики. Используя свой текст. П-2 |
| 2 мин | Организация процедуры взаимооценки. Опрос учащихся. | Каждая группа создает свои вопросы Игра «Интервью». Л-7 |
| 3 мин. | Разъяснение содержания домашнего задания, ответы на вопросы. | Придумай новую рубрику для любимой газеты, журнала и т.п. М-1 |
| Оцените роль СМИ в жизни современного общества. Л-4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока английского языка по теме "In the Media"
Outline Goa...
Урок английского языка в 8 классе по теме "Mass Media"
Урок английского языка в 8 классе (УМК “Enjoy English” М.З. Биболетова)Тема урока: Mass MediaТип урока: комбинированный...
Развитие критического мышления на уроках английского языка «The Role of the Mass Media. The Mass Media Techniques»
Урок с применением технологии развития критического мышления (фазы “Вызов”, “Реализация смысла” и “Рефлексия”). Цель - создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, ...
April Fool’s Day in Mass Media, урок английского языка в 8 классе
Урок посвящен первоапрельским розыгрышам в СМИ, проводится на основе аутентичного материала с применением современных интерактивных средств обучения....
урок английского языка по теме What is the media?
Урок английского языка по теме What is the media? 8 класс, учебник М.З.Биболетова....
Открытый урок английского языка в 8 классе по теме "Mass Media"
Конспект урока английского языка в 8 классе....
Урок английского языка в 9 классе Mass Media
конспект открытого урока...