публикации
статья по английскому языку

Драндрова Анна Валентиновна

Драндрова Анна Валентиновна   "Живой английский"

Немой язык - язык, на котором молчат...

* Умение слушать

* Важно научиться говорить

* Практикуйтесь,практикуйтесь, практикуйтесь...

 Не секрет, что изучение английского языка может затянуться на долгие годы и так и не достигнуть эффективного результата, если не задана правильная мотивация и цели. Как изучать? Как практиковать? На ти вопросы постараемся ответить в данной статье.

Важное умение, ктоторое нужно развивать, это умение слушать. Еще Пифагор в своей школе целый год ученикам не давал раскрыть рта, потому что целый год ученики должны были слушать учителя, чтобы  впоследствии научиться самим говорить правильно. В моем детсве данное умение развил мне отец, он покупал мне грампластинки и я каждый день с удовольствием их слушала.К сожалению, сейчас очень много ненужной информации, которую приходится слушать каждому ученику, но алгоритм понятен. Аудирование - навык, который учитель практикует каждый урок иностранного языка, уделяя большое внимание и обучая методам слушания, а также развивая умение аудирования . Все аудио материалы из учебника следует научиться прослушивать. Добавлять следует песни с лексической и грамматической тематикой, а также видеоматериалы. Зачастую следует подключить двигательную активность, чтобы ученик мог воспроизводить действия или показывать ассоциации из услышанного. Это очень хорошо укрепляет все виды запоминания, в том числе и на уровне мышечной памяти.

Важно научиться, говорить, а начинать следует с feedback (обратной реакции, ответа). Обязательна ежедневная практика диалога, когда ученика должен поддержать беседу ответом на общие вопросы и развить умение услышать специальный вопрос и сделать ответ на него. Развивать умение отвечать вопросы на уровне автоматизма. Информация не должна быть потеряна из за непонимания структуры вопроса, данный автоматизм не нанесен урон в обучении, учитель всегда может уточнить, разговорив ученика. Монологическая речь, учение, которое должно развиваться параллельно, следуя логики ораторского искусства, умение более совершенное. Ученик уже умеет не только описать, но и аргументировать свою точку зрения. Данное умение развивается длительное. В начальное школе: "My mum is a good cooker. She can cook many tasty dishes". В средней школе это будет аргументированный рассказ старшеклассника о пользе здоровой еды, например.

Итак, Вы хотите продуктивно использовать иностранный язык. Следуйте, таким несложным правилам: научитесь слушать , отвечать, а потом говорить. Вряд ли опыт годового молчания будет приемлем в современном мире, однако алгоритм приемлем и имеет место быть. Язык он живой, нужно научиться наслаждаться его мелодией и выражать свои мысли красиво, просто и понятно.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои публикации

Музыка в системе интегрированного общеобразовательного пространства...

Публикации

Данные статьи были размещены на сайте школы, публиковались в районной газете "Сельские зори"....

Публикация Зоткиной Н.И.

Публикация"Национальная идея выражается в языке"...

Понятие компьютерной публикации. Средства создания публикаций. Виды публикаций, их шаблоны. Структура публикаций

Познакомить учащихся: с понятием компьютерной публикации; с видами публикаций; с понятием шаблона публикации и ее структуры; со средствами создания публикации.Научить учащихся: использовать программу ...

X критерий. Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации годНазвание изданияТема статьиУровеньРезультат2017Материалы Всероссийской открытой научно-практической конфе...