Конспект урока по английскому языку в 5 классе «The Past Simple Tensе»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Тема урока: The Past Simple Tense

Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний

Цель урока:

Формирование коммуникативной компетенции, грамматических навыков письменной и устной речи при образовании Past Simple.

Задачи:

Воспитательные задачи:

- воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;

- поддержание интереса к языку и активности учащихся;

Развивающие задачи:

- развитие коммуникативных умений и навыков, творческой фантазии, инициативы в приобретении знаний и умений.

- развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

Образовательные задачи:

-познакомить с образованием отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени и закрепить этот материал в языковых упражнениях.

- способствовать совершенствованию умений и навыков диалогической и монологической речи учащихся, чтения с полным пониманием, аудирования и письма по теме.

- первичная тренировка учащихся в использовании активной грамматики для решения коммуникативных задач (использование простого прошедшего времени для рассказа о произошедших событиях).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aspektnyy_analiz_5_klass.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Аспектный анализ урока английского языка

учителя МБОУ СОШ №13 Аджиевой Мадины Руслановны

Тема: « The Past Simple Tense», 5 класс.

Введение в анализ урока:

  • урок дан в соответствии с тематическим планированием;
  • тема «The Past Simple Tense» предполагает привлечение интерактивных способов закрепления правил;
  • использование ИКТ оправданно.

Форма урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний с применением ИКТ на всех этапах урока.

Межпредметные связи: литература.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции, грамматических навыков письменной и устной речи при образовании Past Simple.

На уроке использовались методы работы: 

  1. Словесный (рассказ) – для активизации познавательной деятельности учащихся.
  2. Игровой – для формирования мотивации, во время закрепления.
  3. Частично-поисковый: основной этап практической работы был связан с самостоятельным поиском.

Методы, которые использовались для стимулирования и мотивации обучения:

  • Создание ситуации эмоционального переживания (рассказ+ музыка)
  • Ситуация  удивления  (использование игровых технологий)
  • Ситуации успеха (поощрение во время самостоятельной работы)
  • Ситуации новизны, актуальности

Все этапы  были связанны между собой логически и были направлены для реализации основной части. В каждом этапе урока шло формирование метапредметных понятий  универсальных учебных  действий. А именно: познавательные, образно-символические, регулятивные, коммуникативные

Урок был направлен на:

  • Развитие  внимания, воображения, памяти учащихся.
  • Осознание ими содержания урока, последовательности действий.
  • Формирование рефлексивной, адекватной самооценки.

Использование электронных образовательных ресурсов на уроке повышает наглядность и качество образовательного процесса.

Директор

МБОУ СОШ № 13 г. Ставрополя                                                      А.В. Кикоть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

презентация по английскому языку "Present Perfect or Past Simple"

презентация по английскому языку на изучение и сравнение двух времен английского глагола Present Perfect и Past Simple (в сравнении)...