Конспект урока "Direct and Indirect questions" с Uchi.ru
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
Использование платформы Uchi.ru для подготовки уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_dlya_uchi.ru_.docx | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | Direct and Indirect Questions | ||
Цели: | Повторить конструкцию прямых и косвенных вопросов, закрепит материал | ||
Планируемые результаты: | Учащиеся научатся строить косвенные вопросы, повторят конструкцию прямых вопросов | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа". | |
Актуализация знаний | 6 | Посмотрите на доску. What time is it? Какой это тип вопроса? | https://uchi.ru//teachers/cards/242924 |
Посмотрите на доску. Can you tell me what time it is? Какой это тип вопроса | |||
Верно, давайте вспомним, чем они друг от друга отличаются | |||
Давайте попробуем построить подобные вопросы | |||
Постройте косвенные вопросы из следующих прямых: What time is it? Where do you live? Do you like tea or coffee? | |||
Давайте запишем получившиеся вопросы | |||
Использовали ли вы вспомогательный глагол в прямых вопросах? | |||
Куда нужно поставить вопросительное слово во второй части косвенного вопроса? | |||
Приведите собственный пример прямого и косвенного вопроса | |||
Где мы можем употребить такой тип вопроса? | |||
Всё верно. | |||
Самоопределение к деятельности | 8 | Посмотрите на стр.141 упр. 6. | |
Давайте дополним эти вопросы | |||
Дайте ответы на эти вопросы | |||
Какой тип вопроса использован в предложении? | |||
А сейчас давайте сделаем из этих вопросов косвенные | |||
Докажите, что это – косвенные вопросы | |||
Какие особенности вопрос вы выделили? | |||
В каком типе письма можно использовать такие вопросы? | |||
Сформулируйте тему сегодняшнего урока | |||
Все верно, сегодня мы будем учиться применять косвенные вопросы в письменной речи | |||
Введение понятия | 4 | Откройте учебник на странице 34 и прочитайте задание № 2. | |
Найдите в письме вопросы | |||
Какой это тип вопроса? | |||
Работа по теме урока | 5 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | https://uchi.ru//teachers/cards/242922 |
Закрепление материала | 5 | Отлично, теперь читаем задание 4 на странице 35. Давайте подберем примеры | |
Замечательно, запишите ваши примеры в тетрадь | |||
Посмотрите на страницу 35, упр. 5 Запишите получившиеся вопросы | |||
Физкультминутка | 3 | ||
Закрепление материала | 4 | Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания. | https://uchi.ru//teachers/cards/242921 |
Подведение итогов урока | 3 | Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? | |
Какое задание было самым сложным для вас? | |||
Домашнее задание | Стр. 35 № 6 | https://uchi.ru//teachers/cards/242923 | |
40 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока «Direct and indirect speech» (Прямая и косвенная речь)
Ознакомление учащихся с грамматической темой «Direct and indirect speech»...
Конспект урока по теме: "Direct and Indirect Speech" (Прямая и косвенная речь)
Тема урока: Direct and Indirect Speech (Прямая и косвенная речь)Речевой материал урока: Vocabulary on the Topic;Главная цель урока: формирование грамматических навыков по теме «Прямая и кос...
Конспект урока по теме: "Direct and Indirect Speech - 2" (Прямая и косвенная речь - 2)
Тема урока: Direct and Indirect Speech - 2Речевой материал урока: Vocabulary on the Topic;Главная цель урока: формирование грамматических навыков по теме «Прямая и косвенная речь: повествователь...
План-конспект урока "Direct and indirect speech" УМК "Spotlight - 10"
В разработке представлен план-конспект урока по теме "Прямая икосвенная речь"....
мастер класс - Использование интерактивной среды UCHI.RU
Использование интерактивной среды UCHi.RU...
Аналитическая сессия "Интерактивная образовательная платформа «Uchi.ru» – средство повышения эффективности взаимодействия с обучающимися и родителями".
Аналитическая сессия "Интерактивная образовательная платформа «Uchi.ru» – средство повышения эффективности взаимодействия с обучающимися и родителями"....
Uchi.ru
Учи.ру...