Конспект урока "Direct and Indirect questions" с Uchi.ru
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Сербина Дарья Александровна

Использование платформы Uchi.ru для подготовки уроков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_dlya_uchi.ru_.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

Название урока и класс:

Direct and Indirect Questions

Цели:

Повторить конструкцию прямых и косвенных вопросов, закрепит материал

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся строить косвенные вопросы, повторят конструкцию прямых вопросов

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

Откройте тетради, запишите число и "Классная работа".

Актуализация знаний

6

Посмотрите на доску.

What time is it?

Какой это тип вопроса?

https://uchi.ru//teachers/cards/242924

Посмотрите на доску. Can you tell me what time it is? Какой это тип вопроса

Верно, давайте вспомним, чем они друг от друга отличаются

Давайте попробуем построить подобные вопросы

Постройте косвенные вопросы из следующих прямых:

What time is it?

Where do you live?

Do you like tea or coffee?  

Давайте запишем получившиеся вопросы

Использовали ли вы вспомогательный глагол в прямых вопросах?

Куда нужно поставить вопросительное слово во второй части косвенного вопроса?

Приведите собственный пример прямого и косвенного вопроса

Где мы можем употребить такой тип вопроса?

Всё верно.

Самоопределение к деятельности

8

Посмотрите на стр.141 упр. 6.

Давайте дополним эти вопросы

Дайте ответы на эти вопросы

Какой тип вопроса использован в предложении?

А сейчас давайте сделаем из этих вопросов косвенные

Докажите, что это – косвенные вопросы

Какие особенности вопрос вы выделили?

В каком типе письма можно использовать такие вопросы?

Сформулируйте тему сегодняшнего урока

Все верно, сегодня мы будем учиться применять косвенные вопросы в письменной речи

Введение понятия

4

Откройте учебник на странице 34  и прочитайте задание № 2.

Найдите в письме вопросы

Какой это тип вопроса?

Работа по теме урока

5

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске

https://uchi.ru//teachers/cards/242922

Закрепление материала

5

Отлично, теперь читаем задание 4 на странице 35.

Давайте подберем примеры

Замечательно, запишите ваши примеры в тетрадь

Посмотрите на страницу 35, упр. 5

Запишите получившиеся вопросы

Физкультминутка

3

Закрепление материала

4

Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания.

https://uchi.ru//teachers/cards/242921

Подведение итогов урока

3

Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно?

Какое задание было самым сложным для вас?

Домашнее задание

Стр. 35 № 6

https://uchi.ru//teachers/cards/242923

40


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока «Direct and indirect speech» (Прямая и косвенная речь)

Ознакомление учащихся с грамматической темой «Direct and indirect speech»...

Конспект урока по теме: "Direct and Indirect Speech" (Прямая и косвенная речь)

Тема урока: Direct and Indirect Speech (Прямая и косвенная речь)Речевой материал урока: Vocabulary on the Topic;Главная цель урока: формирование грамматических навыков по теме «Прямая и кос...

Конспект урока по теме: "Direct and Indirect Speech - 2" (Прямая и косвенная речь - 2)

Тема урока: Direct and Indirect Speech - 2Речевой материал урока: Vocabulary on the Topic;Главная цель урока: формирование грамматических навыков по теме «Прямая и косвенная речь: повествователь...

План-конспект урока "Direct and indirect speech" УМК "Spotlight - 10"

В разработке представлен план-конспект урока по теме "Прямая икосвенная речь"....

мастер класс - Использование интерактивной среды UCHI.RU

Использование интерактивной среды   UCHi.RU...

Аналитическая сессия "Интерактивная образовательная платформа «Uchi.ru» – средство повышения эффективности взаимодействия с обучающимися и родителями".

Аналитическая сессия "Интерактивная образовательная платформа «Uchi.ru» – средство повышения эффективности взаимодействия  с обучающимися и родителями"....

Uchi.ru

Учи.ру...