Конспект урока английского языка "My family", 3 класс
план-конспект урока по английскому языку
Тема урока: My family
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний
Цель урока:
формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме «Семья».
Задачи:
- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;
- закрепление лексики по темам «Семья»;
- формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи
- закрепление в речи лексических структур «This is my...», «She / He is ...», а также грамматических структур «Множественное число существительных», «Глагол to be в настоящем времени», «Притяжательные местоимения»
- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие коммуникативных способностей;
-формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_3_klass_semya.docx | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №13 города Ставрополя
Конспект урока
по английскому языку в 3 классе
Тема: «My family» (Моя семья)
Аджиева Мадина Руслановна
учитель английского языка
МБОУ СОШ №13
Ставрополь
2019-2020
Тема урока: My family
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний
Цель урока:
формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме «Семья».
Задачи:
- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;
- закрепление лексики по темам «Семья»;
- формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи
- закрепление в речи лексических структур «This is my...», «She / He is ...», а также грамматических структур «Множественное число существительных», «Глагол to be в настоящем времени», «Притяжательные местоимения»
- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие коммуникативных способностей;
-формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны.
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
- формирование активного лексического запаса по теме «Семья» - умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне - развитие навыков аудирования и произносительных навыков - развитие навыков чтения | Регулятивные: – Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре. Познавательные: - самостоятельное выделение необходимой информации, структурирование знаний, преобразование информации, первичное закрепление материала); Коммуникативные: - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии | - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи - развитие навыков сотрудничества со сверстниками - формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Подготовка учащихся к активному усвоению знаний | - Good morning, boys and girls! Today we have a special lesson. We have guests. Please, turn around and say “Good morning!” to them. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе! Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением. Постановка темы и цели урока (3 минуты) And, today, we have one more guest. Look at the table. Who is she? This is Lapochka (Ребята, сегодня к нам на урок пришел еще один гость – зайка Лапочка, она живет в сказочном лесу. Лапочка приготовила для вас несколько заданий. Давайте покажем ей, что мы знаем по английскому языку. Now, let’s begin! В свободное время Лапочка любит слушать веселые песенки! Ребята, давайте с вами послушаем одну из любимых песенок нашей зайки!
| уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации, адекватные нормам этикета изучаемого языка | |
Актуализация знаний | And, today, we have one more guest. Look at the table. Who is she? This is Lapochka (Ребята, сегодня к нам на урок пришел еще один гость – зайка Лапочка, она живет в сказочном лесу. Лапочка приготовила для вас несколько заданий. Давайте покажем ей, что мы знаем по английскому языку. Now, let’s begin! В свободное время Лапочка любит слушать веселые песенки! Ребята, давайте с вами послушаем одну из любимых песенок нашей зайки! Tell me, please, what do you think about the theme of our lesson? Ребята, скажите, пожалуйста, о чём эта песенка? You are right. Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о семье, расскажем Лапочке всё, что знаем по этой теме, и, конечно, познакомим с нашими семьями. | Учащиеся активно участвуют в постановке цели урока, отвечают на вопросы | |
Основной этап | Very well! And the first task, which Lapochka prepared for you, is to make the words from the letters (Первое задание, которое Лапочка приготовила для вас – составить из букв слова): 1. Работа в парах: составляют слова, каждое слово разным цветом, каждая пара получает по три слова
2. Работа с текстом Ребята, а как вы думаете, какую роль играет семья в нашей жизни? (ответ детей) Семья для человека – это место его рождения и основная среда развития. Она определяет очень многое в жизни каждого человека. Наша героиня написала рассказ о своей семье. Ребята, давайте с вами его прочитаем и определим, дружная ли семья у Лапочки. У вас есть одна минута, чтобы прочитать текст самостоятельно. Не напоминает ли Вам этот рассказ Лапочки одну известную дружную семью? Как помог папа-заяц своим лесным соседям? Физминутка 3. Работа с генеалогическим древом Ребята, а как Вы считаете, должен ли человек интересоваться своими корнями, знать имена своих предков? (ответ детей) А Вы знаете, что такое генеалогическое или семейное древо? (ответ детей) Семейное древо являлось и является одной из самых ценных реликвий в семье – ничто не может быть ценнее памяти о своем роде, о тех, от кого мы произошли. Ребята, мы с Вами прочитали рассказ о семье Лапочки, и я предлагаю Вам провести небольшую исследовательскую работу. Давайте составим с Вами семейное древо Лапочки! 4. Ролевая игра (составление монологов) Ребята, а кто из Вас хотел бы рассказать от имени нашей гостьи о своей семье? 5. Подготовка к проекту Ребята, а давайте теперь и мы расскажем Лапочке о своих семьях, проведем небольшую исследовательскую работу! Дома я просила Вас нарисовать членов Вашей семьи! На столах у Вас лежат ножницы, клей, заготовленные дома рисунки! Ваша задача – составить свое семейное древо и рассказать о семье. У вас 10 минут на подготовку! 6. Презентация проектов Look! What beautiful trees we have! We are all together. We are a happy family. You have your own families, but our class is a family, our school is a family, our country is a family, the world is our family. | Составляют слова из букв, называют вслух, говорят перевод Чтение и перевод текста фронтально Просмотр фрагментов мультфильма «Мешок яблок», физминутка Работа с генеалогическим древом по тексту Выступление детей по желанию Индивидуальная работа, составление генеалогического древа семьи и подготовка рассказа о семье Презентация | |
Рефлексия | Thanks for your work. You were very active today. Lulu is very happy for you. Let’s make a conclusion. Did you like the lesson? Оцените себя и наш урок! | Оценивают свои достижения на уроке | |
Домашнее задание | Домашнее задание (стр.37 прочитать, перевести, отметить, верны или неверны утверждения) | Записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 6 класс
Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
план-конспект урока английского языка "Family Relations"
Предлагается план урока с мультимедийной презентацией и приложениями....
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...