Конспект урока английского языка "My family", 3 класс
план-конспект урока по английскому языку

Тема урока: My family

Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний

Цель урока:

формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме «Семья».

Задачи:

- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;

- закрепление лексики по темам «Семья»;

- формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи

- закрепление в речи лексических структур  «This is my...», «She / He is ...», а также грамматических структур «Множественное число существительных», «Глагол  to be в настоящем времени», «Притяжательные местоимения»

- развитие памяти, внимания, мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

-формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3_klass_semya.docx23.22 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №13 города Ставрополя

Конспект урока

по английскому языку в 3 классе

Тема: «My family» (Моя семья)

Аджиева Мадина Руслановна

учитель английского языка

МБОУ СОШ №13

Ставрополь

2019-2020


Тема урока: My family

Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний

Цель урока:

формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме «Семья».

Задачи:

- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;

- закрепление лексики по темам «Семья»;

- формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи

- закрепление в речи лексических структур  «This is my...», «She / He is ...», а также грамматических структур «Множественное число существительных», «Глагол  to be в настоящем времени», «Притяжательные местоимения»

- развитие памяти, внимания, мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

-формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны.

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

- формирование активного лексического запаса по теме «Семья»

- умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков

- развитие навыков чтения

Регулятивные:
– 
формирование навыков целеполагания, моделирование, контроль, оценка

– Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре.

Познавательные:

- самостоятельное выделение необходимой информации, структурирование знаний, преобразование информации, первичное закрепление материала);

Коммуникативные
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Подготовка учащихся к активному усвоению знаний

- Good morning, boys and girls!

Today we have a special lesson. We have guests. Please, turn around and say “Good morning!” to them.

 The motto of our lesson:  we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе!

Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

Постановка темы и цели урока (3 минуты)  

     And, today, we have one more guest. Look at the table. Who is she? This is Lapochka (Ребята, сегодня к нам на урок пришел еще один гость – зайка Лапочка, она живет в сказочном лесу. Лапочка приготовила для вас несколько заданий. Давайте покажем ей, что мы знаем по английскому языку. Now, let’s begin!  В свободное время  Лапочка любит слушать веселые песенки! Ребята, давайте с вами послушаем одну из любимых песенок нашей зайки!

  • Tell me, please, what do you think about the theme of our lesson?  Ребята, скажите, пожалуйста, о чём эта песенка?
  • C: Family
  • You are right. Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о семье, расскажем Лапочке всё, что знаем по этой теме, и, конечно, познакомим с нашими семьями.  

уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации, адекватные нормам этикета изучаемого языка

Актуализация знаний

 And, today, we have one more guest. Look at the table. Who is she? This is Lapochka (Ребята, сегодня к нам на урок пришел еще один гость – зайка Лапочка, она живет в сказочном лесу. Лапочка приготовила для вас несколько заданий. Давайте покажем ей, что мы знаем по английскому языку. Now, let’s begin!  В свободное время  Лапочка любит слушать веселые песенки! Ребята, давайте с вами послушаем одну из любимых песенок нашей зайки!

Tell me, please, what do you think about the theme of our lesson?  Ребята, скажите, пожалуйста, о чём эта песенка?

You are right. Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о семье, расскажем Лапочке всё, что знаем по этой теме, и, конечно, познакомим с нашими семьями.  

Учащиеся активно участвуют в постановке цели урока, отвечают на вопросы

Основной этап

Very well! And the first task, which Lapochka prepared for you, is to make the words from the letters (Первое задание, которое Лапочка приготовила для вас – составить из букв слова):

1. Работа в парах: составляют слова, каждое слово разным цветом, каждая пара получает по три слова

  1. father
  2. grandfather
  3. sister
  4. brother
  5. mother
  6. family  
  7. children
  8. parents
  9. grandmother

2. Работа с текстом

Ребята, а как вы думаете, какую роль играет семья в нашей жизни? (ответ детей) Семья для человека – это место его рождения и основная среда развития. Она определяет очень многое в жизни каждого человека. Наша героиня написала рассказ о своей семье. Ребята, давайте с вами его прочитаем и определим, дружная ли семья у Лапочки. У вас есть одна минута, чтобы прочитать текст самостоятельно.

Не напоминает ли Вам этот рассказ Лапочки одну известную дружную семью? Как помог папа-заяц своим лесным соседям?

Физминутка

3. Работа с генеалогическим древом  

Ребята, а как Вы считаете, должен ли человек интересоваться своими корнями,  знать имена своих предков? (ответ детей) А Вы знаете, что такое генеалогическое или семейное древо? (ответ детей) Семейное древо являлось и является одной из самых ценных реликвий в семье – ничто не может быть ценнее памяти о своем роде, о тех, от кого мы произошли. Ребята, мы с Вами прочитали рассказ о семье Лапочки, и я предлагаю Вам провести небольшую исследовательскую работу. Давайте составим с Вами семейное древо Лапочки!

4. Ролевая игра (составление монологов)  

Ребята, а кто из Вас хотел бы рассказать от имени нашей гостьи о своей семье?

5. Подготовка к проекту

 Ребята, а давайте теперь и мы расскажем Лапочке о своих семьях, проведем небольшую исследовательскую работу! Дома я просила Вас нарисовать членов Вашей семьи! На столах у Вас лежат ножницы, клей, заготовленные дома рисунки! Ваша задача – составить свое семейное древо и рассказать о семье. У вас 10 минут на подготовку!

6. Презентация проектов

Look! What beautiful trees we have! We are all together. We are a happy family. You have your own families, but our class is a family, our school is a family, our country is a family, the world is our family.

Составляют слова из букв, называют вслух, говорят перевод

Чтение и перевод текста фронтально

Просмотр фрагментов мультфильма «Мешок яблок», физминутка

Работа с генеалогическим древом по тексту

Выступление детей по желанию

Индивидуальная работа, составление генеалогического древа семьи и подготовка рассказа о семье

Презентация

Рефлексия

Thanks for your work. You were very active today. Lulu is very happy for you. Let’s make a conclusion. Did you like the lesson? Оцените себя  и наш урок!

Оценивают свои достижения на уроке

Домашнее задание

Домашнее задание (стр.37 прочитать, перевести, отметить, верны или неверны утверждения)

Записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

план-конспект урока английского языка "Family Relations"

Предлагается план урока с мультимедийной презентацией и приложениями....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....