Урок по теме "Королевская семья"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Здесь представлен конспект к уроку на тему «.Королевская семья». Предмет конспекта: Английский язык (6 класс). Также здесь Вы можете найти дополнительные учебные материалы и презентации по данной теме, используя которые, Вы сможете еще больше заинтересовать аудиторию и преподнести еще больше полезной информации. В ходе урока представлены наиболее интересные факты из жизни представителей Королевской семьи нашего времени и обобщить полученную информацию в единую работу для использования, как на уроках английского языка, так и во внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_kor.semya_.docx | 30.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новопоселеновская средняя общеобразовательная школа»
Открытый урок
по английскому языку в 6 классе
на тему:
«Королевская семья »
Учитель английского языка:
Черняева Ирина Геннадьевна
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Королевская семья», который является 5 уроком в учебном разделе «Знакомство с семьей». Разработка основана на материалах УМК «Английский язык» для 6 класса под редакцией О.В. Афанасьевой.
Тема: The Royal Family (Королевская семья)
Цель урока: познакомить учащихся с Британской Королевской семьёй, её образом жизни.
Задачи:
Познавательный аспект: способствовать расширению общего кругозора школьников в области истории и культуры страны, изучаемого языка; ознакомить их со страноведческим материалом (на уровне восприятия, наблюдения, анализа, сравнения и обобщения); стимулировать деятельность учащихся путём обращения к дополнительным источникам информации, включая ресурсы Интернета.
Развивающий аспект: развивать у школьников речевые способности к наблюдению, анализу, сравнению и обобщению; развивать у них психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическое мышление, память, внимание, восприятие; развивать положительные эмоции и чувства школьников; формировать у них потребность и способность осуществлять продуктивные речевые действия.
Учебный аспект: активизировать употребление лексики по теме, практиковаться в монологической и диалогической речи, в аудировании, переводе, построении вопроса и ответе на него; развивать фонетические и коммуникативные навыки учащихся; расширять социокультурные знания учащихся, используя Интернет для углубления знаний и расширения страноведческих познаний .
Воспитывающий аспект: воспитывать положительное отношение к семье, любить и ценить семью, быть преданным семейным традициям; воспитывать ответственность друг за друга; формировать у учащихся мировоззрение открытого информационного общества, отношение к иностранному языку как к источнику получения информации и средству межкультурного общения и побуждать пользоваться на доступном учащимся уровне.
Наглядность: фотографии членов королевской семьи.
Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний, умений, навыков.
Форма урока: комбинированный урок.
Формы работы на уроке:
- Индивидуальная работа.
- Фронтальная работа.
Методы урока:
- объяснительно-иллюстративный;
- проблемно-поисковый;
- метод ролевой игры
- метод синквейна
Оборудование:
- УМК «Английский язык» для 6 класса под редакцией О.В. Афанасьевой.
- ТСО (экран, проектор, компьютер);
- Презентация “The Royal Family” в Power Point,
- Жетоны
- Листочки с именами членов королевской семьи.
Ход урока:
I. Начало урока.
1.Организационный этап.
а) Приветствие:
- Good morning, boys and girls. I’m glad to see you! Sit down, please.
б) Речевая зарядка:
I hope you are fine. How are you? Нow is your mother? Нow is your father? Have you got a sister? Is she fine? How many people are there in your family? Who are they? Have you got cousins, brothers or sisters? Is your family big? Is your family big or small? What do you think who is at the picture? (учитель показывает картинку одного из членов королевской семьи) What do you know about her/him? OK thank you. What is the theme of our lesson? How do you think?
в) Сообщение темы и целей урока.
Well. So today we’ll speak about a family, but this family is unusual. This family is famous all over the world. Look at the blackboard. The theme of our lesson is “THE ROYAL FAMILY” We’ll speak about members of THE ROYAL FAMILY, family tree, then we’ll listen to the story about Mary Barker’s family tree, do grammar exercises and a lot of other things.
Фонетическая зарядка:
Look at the blackboard and try to read proper names!
Listen to the speaker and repeat.
На доске записаны имена членов королевской семьи с транскрипцией. В учебнике упр.2А стр.38.
II. Основная часть урока.
- Презентация о членах королевской семьи.
Look at the screen.
We start our talk about Royal Family and you will help me because your homework was to present one of the members of the Royal Family. (Слайды 1-9)
Let’s describe the palace. What can you say about it. (Слайд 5)
What can you see in the center of the screen?
Whose crown is it?
Do you know her name. (Слайд 7)
Ladies and gentlemen! Attention, please. The Queen Elizabeth II has come at our lesson. Let’s greet her. Her majesty the Queen оf Great Britain and Northern Ireland Elizabeth II. (Слайды 10-16)
(обучающийся, готовивший рассказ о королеве, представляет ее от 1 лица)
Составление досье на королеву.(имя, фамилия, национальность, день рождения, хобби, домашний питомец , семья)
Представление Филиппа. (Слайды 17-19)
Принц Чарльз, его жены, дети. (Слайды 20-39)
Выполнение заданий из презентации. (Слайды 40-43)
2. Аудирование
Listen to the story about Mary Barker’s family tree.
Open your workbooks! Рage 27, ex.3.
3.Грамматика. Повторение времени Present Simple.
На доске записаны разные по форме предложения.
Does Prince William have royal duties?
Утвердительная форма______________________________
Отрицательная форма_______________________________
In summer Prince William and Prince Harry play polo.
Отрицательная форма_______________________________
Вопросительная форма______________________________
Prince Harry doesn’t want to be a doctor (an army officer).
Вопросительная форма______________________________
Утвердительная форма______________________________
К каждой фразе 3 обучающихся пишут две другие формы. (оптимист, пессимист, любопытный). Остальные дети делают упр.24 стр.43. (р.т.) Рage 43, ex.24.
4. Физкультминутка.
Are you tired? Let’s have a rest.
- Stand up, children! Let’s do our exercise!
Hands up! Hands down!
(поднимают и опускают руки)
Hands on hips! Sit down!
(руки на пояс, садятся)
Hands up! To the sides!
(руки наверх, в стороны)
Bend left! Bend right!
(наклоняются влево, вправо)
One, two, three... Hop!
(прыгают)
One, two, three... Stop!
(останавливаются).
Stand still!
(успокаиваются)
5.Продолжение презентации
We continue our talk about the Royal Family.
Anne, Princess of Royal . (Слайды 1-11)
Let’s make compliments Princess Anne. (Учащиеся демонстрируют умения делать комплименты и отвечать на них.)
Andrew, Duke of York . (Слайды 12-17) Imagine you are reporters. Ask questions Duke Andrew to get to know him better. Обучающиеся задают вопросы для извлечения информации.
Edward, Earl of Wessex . (Слайды 18-25)
6.Тест (слайд 28)
7.Работа по учебнику.
Выполнение упражнения 2В стр. 38-39
8.Домашнее задание.
Your home task is ex. 3 p. 44.
9. Синквейн.
Учитель называет существительное- The Royal Family .Обучающиеся должны подобрать к нему по смыслу 2 прилагательных, 3 глагола, составить предложение из 4 слов, с чем ассоциируется .
10.Семейное древо королевской семьи.(составление из фотографий генеалогического древа)
11.Игра: « Кто я?»
T. Let us play the game. You will take small sheets of paper from our magic box. (вытаскивают листочки с именами членов королевской семьи). Imagine you are one of the members of the Royal Family. Try to guess the names of your classmates.
P2. (берет листок с именем одного из членов королевской семьи).
P3. How old are you?
P4. Have you got a mother? What is her name?
P5. Are you . . .?
P2. Yes, I am… etc.
III. Заключительная часть урока.
1.Подведение итогов деятельности учащихся. Рефлексия. Let’s do reflection.
- What can you tell about today’s lesson?
-Did you like today’s lesson?
-What did you learn from today’s lesson?
-What was new for you?
-What new words have you learnt?
-Was the information interesting and useful for you? Why?
-Have you developed your speaking skills today?
2. Выставление оценок.
Thank you for your good work today. It was a real pleasure to work with you. Let’ count your points. Who has got more, he is a winner. (Обучающийся, набравший наибольшее количество жетонов становится королем урока, а девочка – королевой. Следующий учащийся – наследник престола, затем несколько человек с наибольшими баллами – принцы и принцессы. Дети с наименьшим числом жетонов становятся внуками короля и королевы. Таким образом, получается королевская семья в классе.) You are the king of our lesson. You are the queen. You are the heir. I give you excellent marks. You are princes and princesses of our lesson. I give you good marks. You are grandchildren of the king and the queen. I think you will work more active next lesson and can get good marks. We have the Royal Family too. Our family is big and friendly.
3.Песня о семье.
Let’s sing the song about a family. Исполнение песни « Look at my family photo » под музыкальное и экранное сопровождение.
4. Конец урока.
So our lesson is coming to the end. I hope you will remember the names of the British Royal Family. Thank you for your good work today. The result of this is your knowledge and successful answers during the lesson. The lesson is over. See you later. Good -bye, boys and girls.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Применение зигзагообразной строчки. Технология изготовления прорезной аппликации». Название урока: «Ромашка-символ семьи, любви и верности»
Ежегодно, 8 июля в нашей стране отмечается праздник "День семьи, любви и верности". Символом этого праздника является цветок-ромашка.Урок может сопровождать презентация "С днём семьи, любви и верности...
Урок- презентация. 1 урок по теме "Семья" 8 класс
Aim: to introduce the topic of family life through personal responses....
План-конспект урока "Отношения в семье"
Современное обучение подразумевает решение проблем, интересных ученикам и значимых для них. Отношения в семье относятся к числу таковых. Использование инсценировки позволяет на при...
Материалы открытого урока по обществознанию. Семья как социальный институт и малая социальная группа. Семья вчера, сегодня, завтра.
Урок по обществознанию "Семья как социальный институт и малая социальная группа. Семья вчера, сегодня и завтра" Предлагается методический материал открытого урока по технологии "Социальный проек...
Урок-мастерская "Две семьи. Семья Ростовых в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" и семья Мармеладовых в романе Ф.Н. Достоевского "Преступление и наказание."
Учителям словесности на современном этапе обучения литературе особенно при подготовке к новым формам аттестации (ЕГЭ) нужно отойти от традиционного репродуктивного метода преподавания, от вопросно-отв...
Урок «Проблемы современной семьи. Уроки великого Л.Н. Толстого»
Урок «Проблемы современной семьи. Уроки великого Л.Н. Толстого»...
Урок по предмету изобразительное искусство: «ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА», 6 класс Тема урока: Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств.
Конспекты уроков содержат основной материал по некоторым темам для учащихся 6, 7-х классов....