Разработка урока "Past Simple Tense"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Данная разработка поможет сформировать способ правильного понятия о прошедшем регулярном времени
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_past_simple_tense.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 6
Тема урока: Past Simple Tense
Цели:
образовательная- сформировать способ правильного понятия о прошедшем регулярном времени
развивающая- создать условия для развития навыков сравнения, анализа
воспитательная- содействовать воспитанию взаимодействия в паре.
Задачи: организовать поисковую, мыслительную деятельность по освоению сравнения, анализа; взаимодейтвие в паре
Тип урока: презентация новой темы
Методы: словесный, наглядный, практический
Форма проведения: игровая
Ход урока:
I Организационный момент
S: Good morning2
Good morning to you
Good morning2
We are glad to see you.
T: I am glad to see you too. Thank you, sit down, please. Let me to begin our lesson. Who is on duty?
S: I am.
T: Who is absent today?
S: All are present.
T: Good, it is very pleasant
That everybody is present.
II Постановка цели урока
III Организация ситуации успеха (задание второго уровня)
Фонетическая зарядка: 1) T: Now I will read words and you should write numbers in order.
Карточка учителя:
read- read
sing- sang
buy- bought
drink- drank
make- made
give- gave
go- went
Карточка ученика
go- went - 7
drink- drank - 4
sing- sang - 2
buy- bought - 3
make- made - 5
read –read[red] - 1
give- gave - 6
T: Now let’s check. Please read the first words.
S1: read-read
T: Is it right? Yes, it is right etc.
2) And now let’s explain how we read these words and why?(правила чтения в открытом и закрытом слоге)
IV Презентация новой темы. Организация ситуаций поиска нового знания.
1) Переведите предложения, сравните их и объясните, как образуется положительное предложение в прошедшем времени (V1 меняется на V2), заполнив домики.
T: Usually Yesterday
I drink tea I drank tea
I sing Russian songs I sang Russian songs
См. приложение 1
2) Переведите вопрос, объясните как образуется вопросительное предложение в прошедшем времени, заполнив домики.
What did I drink yesterday?
What did I sing yesterday?
См. приложение 2
V Организация ситуации применения знания
1) Задание первого уровня- игра «Угадай». Учитель предоставляет ученикам несколько картинок, на обратной стороне которых написаны слова “YES, I did ” и “NO, I didn’t”
T: Yesterday I made something.
What did I make?
S1: You made tea.(coffee, a hamburger, a cake, a salad) etc.
T: No, I didn’t.(Yes, I did.)
T: Yesterday I read something.(Russian book, English book, Kazakh book, French book ). What did I read?
T: Yesterday I bought something (a lamp, a TV, a table, a picture). What did I buy?
T: Yesterday I gave something to my daughter(an orange, a banana, a lemo sn, an apple). What did I give?
2) Задание второго уровня- игра «Shopping». Два ученика запоминают разложенные на столе предметы. Один учащийся отворачивается, второй убирает(покупает)предмет. Первый учащийся должен отгадать купленный предмет.
S2: What did I buy?
S1: You bought a pen.
S4: What did I buy?
S3: You bought a pencil.
VI Организация ситуации самопроверки, взаимопроверки.
Задание первого уровня(самопроверка- дается ключ)
Выберите правильную форму глагола:
1) Usually I drink/drank tea, but yesterday I drink/drank coffee.
2) Usually I buy/bought apples, but yesterday I buy/bought lemons.
Задание второго уровня(взаимопроверка- работа в паре)
Переведите предложения:
1) Вчера я купил карандаш.
2) Что ты вчера читал?
Переведите предложения:
1) Yesterday I bought a pencil.
2) What did you buy yesterday?
Переведите предложения:
1) Вчера я читал английскую книгу.
2) Что ты вчера купил?
Переведите предложения:
1) Yesterday I read an English book.
2) What did you buy yesterday?
Задание третьего уровня
Ответьте на вопрос:
1) What did you do yesterday? (5-6 предложений)
VII Рефлексия
Что я узнал? | Чему я научился? |
VIII Заключительный этап урока: Оценка знаний учащихся.
Задание на дом: Составить по 2 предложения в положительной и вопросительной формах прошедшего времени.
Приложение 1
Приложение 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока на тему "Past Simple Tense"
План-конспект урока по английскому языку на тему "Past Simple Tense"...
Методическая разработка "The Present Simple Tense"
Методическая разработка -презентация "The Present Simple Tense" (построение всех типов предложения) внизу страницы.Видеоурок "Английский: НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ / PRESENT SIMPLE"h...
Методическая разработка по теме "Настоящее простое время The Present Simple Tense"
Обобщающий урок по теме "Настоящее простое время"...
Повторяем времена английского глагола: The Present Simple Tense и The Past Simple Tense
Уро-повторение для 7 класса. Основан на учебнике «Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3 год обучения. 7 класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева...
Методическая разработка для урока английского языка в 6 классе по теме "Present Simple tense vs Present Continuous tense", на основе текста песни (Queen, "The Show Must Go On")
Цель: повторение и отработка структуры времен Present Simple tense и Present Continuous tense, совершенствование навыков аудирования, формирование мотивации к изучению ИЯ....
The verb to be Present Simple Tense , Раst Simple Tense, Future Simple Tense.
Глагол быть в настоящем простом времени, в прошедшем простом и в будущем простом времени и серия упражнений с глаголом быть....
Методическая разработка "Сравнение времен" (The Present Simple Tense. The Present Continuous Tense) с интерактивными играми на сервере LearningApps.
Методическая разработка "Сравнение времен" (The Present Simple Tense. The Present Continuous Tense) с интерактивными играми на сервере LearningApps .Видеоуроки:Видеоурок Present Continuous f...