Разработка урока "Past Simple Tense"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Кожабекова Жанна Турбатыровна

 

Данная разработка поможет сформировать способ правильного понятия о прошедшем регулярном времени

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_past_simple_tense.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 6

Тема урока:  Past Simple Tense

Цели:

образовательная- сформировать способ правильного понятия о прошедшем                                          регулярном времени

развивающая- создать условия для развития навыков сравнения, анализа

воспитательная- содействовать воспитанию взаимодействия в паре.

Задачи: организовать  поисковую, мыслительную  деятельность по освоению сравнения, анализа; взаимодейтвие в паре

Тип урока: презентация новой темы

Методы: словесный, наглядный, практический

Форма проведения: игровая

Ход урока:

I Организационный момент

S: Good morning2

    Good morning to you

    Good morning2

    We are glad to see you.

T: I am glad to see you too. Thank you, sit down, please. Let me to begin our lesson. Who is on duty?

S: I am.

T: Who is absent today?

S: All are present.

T: Good, it is very pleasant

    That everybody is present.

II Постановка цели урока

III Организация ситуации успеха (задание второго уровня)

Фонетическая зарядка: 1) T: Now I will read words and you should write numbers in order.

Карточка учителя:

read- read

sing- sang

buy- bought

drink- drank

make- made

give- gave

go- went

Карточка ученика

go- went - 7

drink- drank - 4

sing- sang - 2

buy- bought - 3

make- made - 5

read –read[red] - 1

give- gave - 6

T: Now let’s check. Please read the first words.

S1: read-read

T: Is it right? Yes, it is right etc.

2) And now let’s explain how we read these words and why?(правила чтения в открытом и закрытом слоге)

IV Презентация новой темы. Организация ситуаций поиска нового знания.

1) Переведите предложения, сравните их и объясните, как образуется положительное предложение в прошедшем времени (V1 меняется на V2), заполнив домики.

     T: Usually                                      Yesterday

        I drink tea                                    I drank tea

        I sing Russian songs                    I sang Russian songs

См. приложение 1

2) Переведите вопрос, объясните как образуется вопросительное предложение в прошедшем времени, заполнив домики.

     What did I drink yesterday?

     What did I sing yesterday?

См. приложение 2

V Организация ситуации применения знания

1) Задание первого уровня- игра «Угадай». Учитель предоставляет ученикам несколько картинок, на обратной стороне которых написаны слова “YES, I did ” и “NO, I didn’t”

T: Yesterday I made something.

    What did I make?

    S1: You made tea.(coffee, a hamburger, a cake, a salad) etc.

    T: No, I didn’t.(Yes, I did.)

    T: Yesterday I read something.(Russian book, English book, Kazakh book, French book ). What did I read?

    T: Yesterday I bought something (a lamp, a TV, a table, a picture). What did I buy?

    T: Yesterday I gave something to my daughter(an orange, a banana, a lemo sn, an apple). What did I give?

2) Задание второго уровня- игра «Shopping». Два ученика запоминают разложенные на столе предметы. Один учащийся отворачивается, второй убирает(покупает)предмет. Первый учащийся должен отгадать купленный предмет.

S2: What did I buy?

S1: You bought a pen.

S4: What did I buy?

S3: You bought a pencil.    

VI Организация ситуации самопроверки, взаимопроверки.

Задание первого уровня(самопроверка- дается ключ)

Выберите правильную форму глагола:

1) Usually I drink/drank tea, but yesterday I drink/drank coffee.

2) Usually I buy/bought apples, but yesterday I buy/bought lemons.

Задание второго уровня(взаимопроверка- работа в паре)

Переведите предложения:

1) Вчера я купил карандаш.

2) Что ты вчера читал?

Переведите предложения:

1) Yesterday I bought a pencil.

2) What did you buy yesterday?

Переведите предложения:

1) Вчера я читал английскую книгу.

2) Что ты вчера купил?

Переведите предложения:

1) Yesterday I read an English book.

2) What did you buy yesterday?

Задание третьего уровня

Ответьте на вопрос:

1) What did you do yesterday? (5-6 предложений)

VII Рефлексия

Что я узнал?

Чему я научился?

VIII Заключительный этап урока: Оценка знаний учащихся. 

Задание на дом: Составить по 2 предложения в положительной и вопросительной формах прошедшего времени.

Приложение 1

                

Приложение 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока на тему "Past Simple Tense"

План-конспект урока по английскому языку на тему "Past Simple Tense"...

Методическая разработка "The Present Simple Tense"

Методическая разработка -презентация "The Present Simple Tense" (построение всех типов предложения) внизу страницы.Видеоурок "Английский: НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ / PRESENT SIMPLE"h...

Методическая разработка по теме "Настоящее простое время The Present Simple Tense"

Обобщающий урок по теме "Настоящее простое время"...

Повторяем времена английского глагола: The Present Simple Tense и The Past Simple Tense

Уро-повторение для 7 класса. Основан на учебнике «Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3 год обучения. 7 класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева...

Методическая разработка для урока английского языка в 6 классе по теме "Present Simple tense vs Present Continuous tense", на основе текста песни (Queen, "The Show Must Go On")

Цель: повторение и отработка структуры времен Present Simple tense и Present Continuous tense, совершенствование навыков аудирования, формирование  мотивации к изучению ИЯ....

The verb to be Present Simple Tense , Раst Simple Tense, Future Simple Tense.

Глагол быть  в настоящем простом времени, в прошедшем простом и в будущем простом времени и серия упражнений с глаголом быть....

Методическая разработка "Сравнение времен" (The Present Simple Tense. The Present Continuous Tense) с интерактивными играми на сервере LearningApps.

Методическая разработка "Сравнение времен" (The Present Simple Tense. The Present Continuous Tense) с интерактивными играми на сервере LearningApps .Видеоуроки:Видеоурок Present Continuous f...