Конспект урока "Дети во времена королевы Виктории"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Полукарова Екатерина Михайловна

Конспект урока по теме "Дети во времена королевы Виктории"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл php8stro0_children-in-victorian-times.docx26.53 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 7 классе
Учитель: Полукарова Е.М.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  1. Учитель:  Класс: 7-А,
  2. Тема урока: Модуль 3. Внешность и характер. Дети во времена королевы Виктории.
  3. Урок № 27
  4. Тип урока: комбинированный.
  5. Цели: практическая.–  познакомить учащихся с жизнью детей в Викторианскую эпоху; образовательная.–развивать умения прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации; развивать навыки монологич.речи; воспитательная –прививать интерес к изучению истории своей страны и Великобритании;
  6. Планируемые результаты: учащиеся научатся рассказывать о детском труде во времена королевы Виктории.
  7. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 7», РТ, CD, ноутбук, раздаточный материал, тематические рисунки.
  8. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Этап мотивации

Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

1.Greeting: Good morning, children! I’m glad to see you!

Hello, boys and girls. I’m glad to see you today. How are you? What date is it today, I wonder? What day of the week is it? What’s the weather like today? And do you remember what season it is now?

Good morning, teacher,

We are glad to see you, too!

P1: Today is the 12th of November.

P2: It is Monday today.

P3: The weather is bad. It is cloudy and wet, it is very cold. It is autumn now.

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем

Этап проверки домашнего задания.

1.Учитель проверяет дом.задание.

2. Voc. Revision.

Об-ся читают предл-я.

Об-ся выполняют упр-е 5,6 на с. 34(учебник), РТ: с.22, упр.4,5.

Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

- I’ve prepared for you an interesting video. Watch it and then we’ll discuss it together. (видео скачать заранее: https://www.youtube.com/watch?v=XSFvYBky-RM)

Look at the pictures. What is the topic of our lesson?

By the end of our lesson you will be able to…

What do we have to do to get the object?

Дети говорят о том, что они увидели, пытаются сформулировать тему урока.

Составляют план урока.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Первичное закрепление с проговариванием в речи.

Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.

  1. Pre-reading: p.33, ex.1
  2. Listening: p.33, ex.2
  3. Reading: p.33, ex.3

Учитель просит учащихся объяснить значение выделенных слов без помощи словаря.

b Клю чи:

chimney sweep (n): a person who cleans

chimneys (трубочист)

orphan (n): a child who doesn’t have parents (сирота)

cotton factory (n): a place where cotton is used

to make material (текстильная фабрика)

cotton thread (n): a long thin string of cotton

(хлопчатобумажная нить)

fix (v): repair (ремонтировать)

truck (n): a vehicle on wheels used to transport

heavy things (вагонетка)

coal (n): a hard black material used as fuel

(уголь)

tunnel (n): a long narrow passage under theground (туннель)

Master (n): an owner or boss (хозяин)

cruel (adj): mean and hurtful (жестокий)

adult : a person over the age of 18 (взрослый)

Учитель просит выполнить упражнение: Do the following exercises. Use the new words and phrases. (индивидуальная работа)

Fill in the gaps:

Many children worked as ________.

A child whose parents are dead is an _____.

_________  is an historic industrial complex where the cotton was made.

I can ___ your bike without any problems.

There is a common and fine ______that runs through the fabric of all civilizations.

Why are you making those ____ sounds?

My dad can drive a ____.

The dog saved its _____'s life.

Put some ____ on the fire.

You should act like an ____.

  1. Об-ся отвечают на вопросы, приводят свои примеры.
  2. Слушают аудиозапись.
  3. Читают текст, дополняют предл-я. Объясняют значение новых слов.

Учащиеся выполняют

chemney sweeps

orphan

cotton factory

fix

thread

cruel

truck

master

coal

  1. adult упражнение.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Динамическая пауза

Let’s have a rest now.

Дети выполняют зарядку.

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Цель: включение в тренировочную деятельность.

  1. Speaking: p.33, ex.4

Об-ся составляют тезисы под заголовками. Пользуясь тезисами, пересказывают текст.

Коммуникативные: формир-е умения слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формир-е умения выполнять учебные действия в соотв-ии с поставленной задачей.

Познавательные:

умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

 Цель: проверка усвоения нового материала.

What have you learnt today?

-Какие слова и фразы вы запомнили?

-Какое задание вам понравилось больше всего?

Finish the sentences:

Now I know…

Now I can…

Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.

Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Домашнее задание.

РТ: с.22, упр.6(письм.перевести)

Thank you for the lesson, good bye.

Раздаточный материал №1

Chimney sweep

трубочист

Orphan

сирота

Cotton

хлопок

Factory

фабрика

Threads

нить

Fix

установить

Truck

грузовик

Coal

уголь

Master

хозяин

Cruel

злой

Adult

взрослый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Королева Виктория"

Виктория - королева Соединённого Королевства Великобритании и Ирландии с 20 июня 1837 г., императрица Индии с 1 мая 1876 г. Седьмая королева Великобритании и Ирландии. Викторианская эпоха совпала с пр...

Англия второй половины XIXв. Правление Королевы Виктории

Виктория - величайшая английская королева после Елизаветы Первой. Виктория пробыла на троне 64 года — больше, чем любой другой британский монарх. За годы ее правления Великобритания пережила поли...

Королева Виктория и Чарльз Диккенс

Презентация о королеве Виктории и Ч. Диккенсе...

Королева Виктория и Чарльз Диккенс: история от первого лица

История от первого лица: "самопредставление" королевы Виктории И Чарльза Диккенса...

Видео-урок «Королева Виктория: великая королева великой страны»

Урок с использованием видео фильма "Молодая Виктория" на английском языке....

Презентация к УМК Spotlight 7 Module 3 "Дети во времена королевы Виктории".

Презентация к УМК  Spotlight 7 Module 3 "Дети во времена королевы Виктории"....