План-конспект урока английского языка в 9 классе по учебнику Эванс , Дули "Английский в фокусе Spotlight 9"
план-конспект занятия по английскому языку (9 класс)
Данный урок разработан для проведения урока английского языка в 9 классе по учебнику Дули, Эванс "Spotlight".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_9_klass_spotlayt_internet.docx | 531.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая работа «Современный урок английского языка: новые тенденции преподавания»
Тема: «Интернет в современной жизни.»
9 «А» класс
Учитель: Банных О.В., МБОУ СОШ № 25 г. Мытищи
Цели урока:
- обучающие:
- научиться вести разговор о современных технологиях, компьютере и интернете;
- освоить способы выражения будущего времени (анализ и обобщение);
- развивающие:
- развивать познавательные интересы за рамками урока;
- воспитательные:
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира, освоению технического прогресса.
Ход модуля
- 30 минут
УЭ 1. Организационный момент.
Teacher (T): Good morning, pupils! It’s nice to see you. What date is today? Please? Write on the blackboard! Who is on duty today? Who is absent? Why is he/she absent?
Students (Ss) give their answers.
T (Спрашивает каждого): Аre you ready for the lesson? Have you got everything necessary on your desk? Has your partner got everything necessary?
Students (Ss) give their answers.
УЭ 2. Речевая разминка.
T: What is the weather like today? Is it cold/hot/rainy/windy/stormy/ today?
Ss give answers.
Digital talk
T : I’ll give you a theme to talk about and you should say 5 different numbers: date,price ,telephone numbers, time, size etc
Ss give answers.
УЭ 3. Фонетическая зарядка (ученики рассказывают скороговорку )
Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.
Spread it thick, say it quick!
Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.
Spread it thicker, say it quicker!
Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.
Don’t eat with your mouth full!
Swan swam over the sea,
Swim, swan, swim!
Swan swam back again
Well swum, swan!
Pat’s black cat is in Pat’s black hat. A girl sees three big grey geese.
She sells sea shells at the sea shore,
the shells she sells are the sea-shore shells,
I’m sure.
УЭ 4. Актуализация опорных знаний
Т: Let's refresh in our memory the previous lesson/ Please, do exercise 3a, p. 60
Ключи: 1 b 2 d 3 a 4 c (Ss do the exercise, then we check answers altogether).
УЭ 5: Входной контроль
Т: Ex. 20 on p. 18 from your exercise books is for entrance control. You have 5 minutes for this task!
(Ss do the exercise)
УЭ 6: Мотивация новых знаний и умений
Т: Look at picture on p. 60, ex. 4a. Read the first two exchanges. What is the dialogue about&
Ss give answers.
T: So, what is the theme of our today’s lesson?
Ss give answers (about modern technologies and Internet).
- II. 30 минут
УЭ 7: Изучение новой темы
- развитие умения прогнозирования содержания текста по заданному началу; развитие умения просмотрового чтения.
Т: Open your books on p. 60, ex. 4a, b Read the dialogue and complete the sentences.
Ключи: 1 his computer; 2 crashing; 3 sticks/gets stuck; 4 the computer off and on again; 5 a full scan with anti-virus software; 6 is a virus
Ss do the task in their copy-books and give answers.
- Развитие навыков употребления в речи слов по теме «Интернет». Усвоение в речи устойчивых словосочетаний. (Учащиеся самостоятельно составляют мини-диалог по образцу стр. 60).
T: Make up your own small dialogues. Imagine, you have one of the listed on p.60 problems with computer.!
Ss work in pairs give answers.
Динамическая пауза (Ученики встают, звучит песня к модулю 4 «Techno Wizard». Они подпевают)
Techno wizard
When you've got a virus
Or you think a file has gone
When your laptop's crashing
Or you just can't turn it on
When you've disconnected
And you just can't get online
Call me on my mobile
And soon things will all be fine
I'm a techno wizard
You can call me day or night
I fix techno troubles
And make everything all right
If you've got a problem
And you don't know what to do
Call the techno wizard
And i'll make things work for you
When a file won't dowload
Or your PC's running slow
Just ask me to fix it
And you know I won't say no
When your screen is frozen
And it just won't work at all
Don't get stressed or worried
'Cause there's someone you can call
- Развитие умений распознавания и употребления распознавания и употребления в речи грамматических форм для выражения будущего времени: Future Simple, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Indefinite, Present Simple. Учитель напоминает образование и случаи употребления этих времен.
T: students, let’s refresh in our memory the rules of using and formation of Future Tenses! Make notes in your copy-books!
| Simple / Indefinite | Continuous / Progressive | Perfect | Perfect Continuous |
Present | I play | I am playing | ||
Future | I will play | I will be playing | I will have played | I will have been playing |
Ss rewrite the table in their copy-books/
T: And now, open please Grammar Reference in your books, pages 9 – 10. Let’s read and translate the examples.
Ss read and translate the sentences in chain.
УЭ 8: Закрепление материала
T: Let’s check whether you have understood the new grammar material. Do ex. 1b jn p. 62.
Read in chain and give answers.
Ss read and explain the cases of usage the Tense.
Ключи:
’m entering – Present Continuous – fixed arrangement in near future
starts – Present Simple – timetable
finishes – Present Simple – timetable
’m going to give – be going to – future plans or intentions
’ll be working – Future Continuous – actions that will be in progress at a certain time in the future
will be – Future Simple – future predictions about what we think/believe will happen
’ll have had – Future Perfect – actions which will have finished at a certain time in the future
’ll have been working – Future Perfect Continuous – duration of an action up to a
certain point in the future
T: I see you understand it all right. Now we have a 5 min break, then we write our reading control!
Ss have brake.
- III. 30 минут
Контроль чтения: Ex. 1, 3 p. 40 (Work Book) (приложение 2)
Ключи: 1d; 2b; 3a; 4c; 5f; 6g. 1b; 2a; 3a; 4a; 5b
УЭ 9: Рефлексия, оценивание и выход на поуровневое домашнее задание. Приём незаконченного предложения.
T: Please, express your personal opinion towards today’s module.
Ss give answers according to the example above.
- Today I have learned about …
- The lesson was (interesting/boring, easy/difficult)
- The words were (known/unknown/mostly known to me)
- The grammar structures used in the text were (easy/difficult to translate)
- What mark would you put for yourself? (5, 4, 3, 2)
Teacher put marks after each answer.
УЭ 10: Домашнее задание
Базовый уровень: у.1, с. 144
Повышенный уровень: у. 2, с. 144
Высокий уровень: У. 4, с. 144
T: Write the task in your day-books! Have you got any questions? Lesson is over. Thank you for your work and good-bye!
Самоанализ урока английского языка, проведенного в 9 «А» классе
Работа в данном классе ведется по учебнику «English» авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. 4-е изд., М.:Просвещение, 2008 год
Тема урока : Полезные и вредные привычки
Место урока: Данный урок продолжает учебную тему «Здоровье »
Тип урока: комбинированный с закреплением, совершенствованием и развитием знаний, умений и навыков.
Цель: расширение знаний учащихся о полезных и вредных привычках
Задачи:
- приобщение учащихся к здоровому образу жизни;
- распространить среди подростков информацию о том, к каким последствиям может привести употребление алкоголя и наркотиков, табакокурения;
- помочь сформировать неприязнь к вредным привычкам;
- показать преимущества здорового образа жизни.
На уроке использовался широкий спектр учебных материалов – учебные тексты , грамматические упражнения на повторение временных форм глаголов, речевые ситуации (спонтанные монологические высказывания по теме «Интернет в нашей жизни»), методические приемы, языковой материал по теме «Интернет».
Педагогические технологии: технология развивающего обучения, информационно-коммуникационным технологии, активные методы обучения, здоровьесберегающая технология.
Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: чтения, говорения (монологической речи), письма; на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой,грамматикой ). Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).
На уроке активно и эффективно использовалось оснащение: дидактические материалы, в том числе используемые компоненты учебно-методического комплекса
На основном этапе учащимся были предложены разнообразные задания на развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи, грамматических навыков.
В обучении говорению был подобран речевой материал: речевые ситуации, речевые опоры ( вопросно-ответные реплики по теме «Интернет в нашей жизни»)
В обучении чтению рационально решались две задачи: формирование навыков техники чтения и умений понимать читаемое. Использовались разнообразные приемы задания и упражнения на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах. Решены задачи каждого этапа работы над текстом. Контроль понимания был осуществлен с помощью рациональных методических приемов. Текст использован как база для развития устной речи, что целесообразно на данной ступени обучения.
На мой взгляд, большинство учащихся успешно справилось со всеми заданиями.
Для достижения цели урока использовались разнообразные формы и методы работы, благодаря которым на уроке преобладала благоприятная психологическая атмосфера, ученики показали средний уровень усвоения материала. В течение урока использовались разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи (вопросно-ответная работа, выполнение упражнений и заданий и т.д.).
На заключительном этапе урока подводились итоги, задание к следующему уроку: дано заблаговременно, задание дифференцированно по уровням обученности учащихся, мотивировано, были даны рекомендации к его выполнению. Более слабым учащимся даны индивидуальные задания для отработки простых форм прошедшего и настоящего времени
На мой взгляд, цель урока была достигнута: учащиеся получили об информационных технологиях. Задачи урока, как образовательные, развивающие, воспитательные были реализованы в полном объеме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ИКТ В 10 КЛАССЕ ЛИЦЕЯ 1557 г. Москва
Данные уроки были разработаны учителем английского языка Спиридоновой Е.А. совместно в преподавателем ИКТ лицея №1557 Белиовской Л. для интеграции информационных технологий с уроками английского языка...
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...