урок-викторина для 5 класса
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Игра-викторина по английскому языку
для учащихся 5-х классов в конце года
Цели мероприятия:
1) Актуализация знаний учащихся по изученным темам.
2) Развитие внимания и памяти, творческих способностей учащихся.
3) Воспитание у учащихся умения работать в команде, чувства взаимопомощи.
Ход мероприятия
Класс разбивается на 5-6 команды по 4-5 человек
- название команды.
В течение 3 минут учащиеся должны составить название своей команды. Если успели составить 1 балл.
Snails
Oxen
Rhinos
Beetles
Flies
Ducks
1.”Solve the riddles”
Команды по очереди отгадывают загадки. Если команда не знает ответа или отвечает неправильно, право отвечать переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
I have got four legs but I can’t walk. (a table or a chair)
I’m tall and green, I’m in the garden. (a tree)
It does not have legs, but it goes. (a clock)
Two brothers, but they don’t see each other. (eyes)
It’s white, cold and sweet. All children like it. (ice-cream)
It’s not a man, it’s not a woman, but it teaches us. (a book)
3.”My family”
Командам раздаются карточки, где они должны найти 14 названий членов семьи. За каждое найденное слово команда получает одно очко. 5 минут.
W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K
L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A
Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E
T T R N Y C O U S I N S O N U S I S T E R O P Z X F U
L A U N T G E P K T D A D H R K U
4. ” my home”
Учащимся выдается постер с темой дом. Учащиеся должны назвать как можно больше предметов используя конструкцию there is\are. Если учащиеся строят предложение с предлогом – 3 балла, без предлога – 2 балла, просто называют предмет – 1 балл. МОЖНО НАПОМНИТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИРАЛ НА ДОСКЕ
4. «what`s the time.»
Учитель показывает время по количеству команд. Учащиеся должны правильно назвать время.
1 балл за каждый правильный ответ
5. Соотнесите профессии и глаголы-действия. 1 балл за каждый правильный ответ. На карточках
1. A policeman … people. |
| a). makes |
2. A baker … bread. |
| b). helps |
3. A gardener … flowers. |
| c). waters |
4. A taxi driver … taxis. |
| d). Drives |
5. A pilot … |
| e). Flies |
6. конкурс капитанов.
Капитаны команд выходят к доске и представляют себя заканчивая предложения на карточках.
Hello\ hi
My name is ……………….
I`m from …………………..
I`m ……………… years old.
I like ………………
I don`t like ……………………
In summer I …………………..
Как пример капитанам дается диалог. Они должны его прочитать и заказать еду в ресторане.
W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E T T R N Y C O U S I N S O N U S I S T E R O P Z X F U L A U N T G E P K T D A D H R K U |
W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E T T R N Y C O U S I N S O N U S I S T E R O P Z X F U L A U N T G E P K T D A D H R K U |
W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E T T R N Y C O U S I N S O N U S I S T E R O P Z X F U L A U N T G E P K T D A D H R K U |
W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E T T R N Y C O U S I N S O N U S I S T E R O P Z X F U L A U N T G E P K T D A D H R K U |
W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E T T R N Y C O U S I N S O N U S I S T E R O P Z X F U L A U N T G E P K T D A D H R K U |
W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E T T R N Y C O U S I N S O N U S I S T E R O P Z X F U L A U N T G E P K T D A D H R K U |
1. A policeman … people. |
| a). makes |
2. A baker … bread. |
| b). helps |
3. A gardener … flowers. |
| c). waters |
4. A taxi driver … taxis. |
| d). Drives |
5. A pilot … _____________________________ |
| e). Flies ______________________ |
1. A policeman … people. |
| a). makes |
2. A baker … bread. |
| b). helps |
3. A gardener … flowers. |
| c). waters |
4. A taxi driver … taxis. |
| d). Drives |
5. A pilot … |
| e). Flies |
______________________________________________
1. A policeman … people. |
| a). makes |
2. A baker … bread. |
| b). helps |
3. A gardener … flowers. |
| c). waters |
4. A taxi driver … taxis. |
| d). Drives |
5. A pilot … __________________________ |
| e). Flies ______________________ |
1. A policeman … people. |
| a). makes |
2. A baker … bread. |
| b). helps |
3. A gardener … flowers. |
| c). waters |
4. A taxi driver … taxis. |
| d). Drives |
5. A pilot … ____________________________ |
| e). Flies _________________ |
1. A policeman … people. |
| a). makes |
2. A baker … bread. |
| b). helps |
3. A gardener … flowers. |
| c). waters |
4. A taxi driver … taxis. |
| d). Drives |
5. A pilot … ___________________________ |
| e). Flies ________________________ |
1. A policeman … people. |
| a). makes |
2. A baker … bread. |
| b). helps |
3. A gardener … flowers. |
| c). waters |
4. A taxi driver … taxis. |
| d). Drives |
5. A pilot … |
| e). Flies |
S | N | A | I | L | S |
O | X | E | N | S | |
R | H | I | N | O | S |
B | E | E | T | L | E |
F | L | I | E | S | |
D | U | C | K | S |
GTFY
Представьте себя закончив предложения Hello\ hi My name is ………………. I`m from ………………….. I`m ……………… years old. I like ……………… I don`t like …………………… In summer I ………………….. | Представьте себя закончив предложения Hello\ hi My name is ………………. I`m from ………………….. I`m ……………… years old. I like ……………… I don`t like …………………… In summer I ………………….. |
Представьте себя закончив предложения Hello\ hi My name is ………………. I`m from ………………….. I`m ……………… years old. I like ……………… I don`t like …………………… In summer I ………………….. | Представьте себя закончив предложения Hello\ hi My name is ………………. I`m from ………………….. I`m ……………… years old. I like ……………… I don`t like …………………… In summer I ………………….. |
Представьте себя закончив предложения Hello\ hi My name is ………………. I`m from ………………….. I`m ……………… years old. I like ……………… I don`t like …………………… In summer I ………………….. | Представьте себя закончив предложения Hello\ hi My name is ………………. I`m from ………………….. I`m ……………… years old. I like ……………… I don`t like …………………… In summer I ………………….. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-викторина по теме "Класс Млекопитающие".
Урок обобщения в 7 классе по теме "Класс Млекопитающие" в игровой форме....
Урок-викторина в 6 классе к Дню Знаний: «В кругу семьи».
Урок-викторина в 6 классе к Дню Знаний: «В кругу семьи». ...
урок-викторина во 2 классе
можно провести в качестве открытого урока для родителей...
Урок - викторина в 7 классе
Урок - викторина в 7 классе по теме "Talking about Countries".Цели урока: обобщение изученного материала по темам "Великобритания" и "Россия"; актуализация лексических навыков;совершенствование ...
Урок - викторина в 7 классе
Урок - викторина в 7 классе по теме "Talking about Countries".Цели урока: обобщение изученного материала по темам "Великобритания" и "Россия"; актуализация лексических навыков;совершенствование ...
Методическая разработка урока-викторины для 3 класса на тему:"If you want to be healhy..." к УМК Биболетовой М.З."Enjoy English".
Мы поставили перед собой цель:закрепление знаний, умений и навыков говорения и чтения по теме : "Если хочешь быть здоров". Исходя из этой цели мы выбрали тип урока-урок закрепления знаний, умений и со...
Разработка урока по литературе Творчество И.А. Крылова. Урок-викторина. 5-й класс
Творчество И.А. Крылова. Урок-викторина. 5-й классЦель урока:Проверка знания учащимися басен И.А.Крылова....