урок-викторина для 3 класса
методическая разработка по английскому языку
урок-викторина для учащихся 3 класса в конце года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-viktorina_dlya_3_klassa.doc | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-викторина для учащихся 4 класса на начало года
Цель: обобщить знания и умения учащихся по пройденному материалу.
Задачи:
Образовательные: отработать пройденный лексический и грамматический материал.
Развивающие: развивать внимание, мышление, языковую догадку, мотивацию к изучению английского языка, навыки работы в команде.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу, культуру общения.
Описание материала: викторина содержит задания на повторение пройденного лексического и грамматического материала, стихи, задания с выбором ответа.
Ход викторины
- Название команды. School subjects (3 мин.)
Составьте слово из букв, и мы узнаем, как называется ваша команда. 1 балл
English
Maths
Geography
History
Science
music
- Разминка (5 мин.) Учащиеся вспоминают противоположные по значению слова и называют их.
1) Yes - no
2) Mother – father
3) Sister – brother
4) Hello – good-bye
5) White – black
6) Night – day
7) Cat – dog
8) Boy – girl
9) Big – small
10) Can – can’t
- Конкурс «Отгадай слово».
Следующий конкурс называется «Отгадай слово». Командам будут задаваться вопросы. Отвечать нужно быстро и по очереди. За каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Первый день недели в Англии. (Sunday)
2. День недели, который начинается на букву W. (Wednesday)
3. Нам давали на обед помидоры цвета … (RED)
4. А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета … (YELLOW)
5. Цвет цветочка, что люблю, по-английски будет … (BLUE)
6. Мы кричим медведю: “Браво!». Он артист, а цвет тут … (BROWN)
7. Кто учит детей в школе? (Teacher)
8. Я сижу на … (chair).
9. Я рисую им. (Pencil)
10. Часть тела на букву N. (Nose)
11 Столица Великобритании. (London)
12 Платье будет …(dress)
13 Мама, папа, я - вместе дружная …(family).
14. Время нам покажут. ( clock)
15. Нет ног, но бежит. (Ball)
16. Зимой на улице мы лепим … (snowman)
17. Полосатая кошка. (Tiger)
18. Первый месяц зимы. (December)
19. Какой из месяцев самый короткий? (February)
20. В какой праздник принято наряжать ёлку? (New Year)
21. Зимой на улице идёт … (snow).
It’s not a man, it’s not a woman, but it teaches us. (a book)
3.”My family”
Командам раздаются карточки, где они должны найти 14 названий членов семьи. За каждое найденное слово команда получает одно очко. 5 минут.
W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K
L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A
Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E
T T R N Y M U M O N U S I S T E R O P Z X F U
L G R A N D P A G E P K T D A D H R K U
4. ” my home”
Учащимся выдается постер с темой дом. Учащиеся должны назвать как можно больше предметов используя конструкцию there is\are. Если учащиеся строят предложение с предлогом – 3 балла, без предлога – 2 балла, просто называют предмет – 1 балл. МОЖНО НАПОМНИТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИРАЛ НА ДОСКЕ
5. конкурс капитанов
Капитанам предлагается представить себя и свою команду, дополнив предложения
Hello.
My name is …………….
I`m from ……………
Meet my friends………. and ………….. and …………..
I like reading and ……………
My favourite food is …………………..
My favourite animal is ……………………
I can……………….
I can`t …………………..
6. Пока капитаны готовятся учащимся предлагается выполнить дополнительное задание 1 балл
Личные местоимения | Притяжательные местоимения |
I | |
you | |
He | |
She | |
it |
E | N | G | L | I |
S | H | M | A | T |
H | S | G | E | O |
G | R | A | P | H |
Y | H | I | S | T |
O | R | Y | S | C |
I | E | N | C | E |
M | U | S | I | C |
W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E T T R N Y M U M O N U S I S T E R O P Z X F U L G R A N D P A G E P K T D A D H R K U | |
W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E T T R N Y M U M O N U S I S T E R O P Z X F U L G R A N D P A G E P K T D A D H R K U | |
W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E T T R N Y M U M O N U S I S T E R O P Z X F U L G R A N D P A G E P K T D A D H R K U | |
W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E T T R N Y M U M O N U S I S T E R O P Z X F U L G R A N D P A G E P K T D A D H R K U | |
W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E T T R N Y M U M O N U S I S T E R O P Z X F U L G R A N D P A G E P K T D A D H R K U | |
W C F W I F E D C H F A M I L Y D A H U E F H J K L P U I S M O T H E R A G L B B R O T H E R H D A Q A U N T W E T R N F A T H E R N E E D U N C L E T T R N Y M U M O N U S I S T E R O P Z X F U L G R A N D P A G E P K T D A D H R K U | |
Hello. My name is ……………. I`m from …………… Meet my friends………. and ………….. and ………….. I like reading and …………… My favourite food is ………………….. My favourite animal is …………………… I can………………. I can`t ………………….. | Hello. My name is ……………. I`m from …………… Meet my friends………. and ………….. and ………….. I like reading and …………… My favourite food is ………………….. My favourite animal is …………………… I can………………. I can`t ………………….. |
Hello. My name is ……………. I`m from …………… Meet my friends………. and ………….. and ………….. I like reading and …………… My favourite food is ………………….. My favourite animal is …………………… I can………………. I can`t ………………….. | Hello. My name is ……………. I`m from …………… Meet my friends………. and ………….. and ………….. I like reading and …………… My favourite food is ………………….. My favourite animal is …………………… I can………………. I can`t ………………….. |
Hello. My name is ……………. I`m from …………… Meet my friends………. and ………….. and ………….. I like reading and …………… My favourite food is ………………….. My favourite animal is …………………… I can………………. I can`t ………………….. | Hello. My name is ……………. I`m from …………… Meet my friends………. and ………….. and ………….. I like reading and …………… My favourite food is ………………….. My favourite animal is …………………… I can………………. I can`t ………………….. |
Личные местоимения | Притяжательные местоимения |
I | |
you | |
he | |
she | |
it | |
Личные местоимения | Притяжательные местоимения |
I | |
you | |
he | |
she | |
it | |
Личные местоимения | Притяжательные местоимения |
I | |
you | |
he | |
she | |
it | |
Личные местоимения | Притяжательные местоимения |
I | |
you | |
he | |
she | |
it | |
Личные местоимения | Притяжательные местоимения |
I | |
you | |
he | |
she | |
it | |
Личные местоимения | Притяжательные местоимения |
I | |
you | |
he | |
she | |
it |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-викторина по теме "Класс Млекопитающие".
Урок обобщения в 7 классе по теме "Класс Млекопитающие" в игровой форме....
Урок-викторина в 6 классе к Дню Знаний: «В кругу семьи».
Урок-викторина в 6 классе к Дню Знаний: «В кругу семьи». ...
урок-викторина во 2 классе
можно провести в качестве открытого урока для родителей...
Урок - викторина в 7 классе
Урок - викторина в 7 классе по теме "Talking about Countries".Цели урока: обобщение изученного материала по темам "Великобритания" и "Россия"; актуализация лексических навыков;совершенствование ...
Урок - викторина в 7 классе
Урок - викторина в 7 классе по теме "Talking about Countries".Цели урока: обобщение изученного материала по темам "Великобритания" и "Россия"; актуализация лексических навыков;совершенствование ...
Методическая разработка урока-викторины для 3 класса на тему:"If you want to be healhy..." к УМК Биболетовой М.З."Enjoy English".
Мы поставили перед собой цель:закрепление знаний, умений и навыков говорения и чтения по теме : "Если хочешь быть здоров". Исходя из этой цели мы выбрали тип урока-урок закрепления знаний, умений и со...
Разработка урока по литературе Творчество И.А. Крылова. Урок-викторина. 5-й класс
Творчество И.А. Крылова. Урок-викторина. 5-й классЦель урока:Проверка знания учащимися басен И.А.Крылова....