Регулятивные УУД на уроках английского языка
методическая разработка по английскому языку
Регулятивные УУД на уроках английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
regulyativnye_uud_-_doklad.docx | 15.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Регулятивные УУД на уроках английского языка
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков. Универсальные учебные действия (УУД) представляют собой совокупность различных способов действий учеников, обеспечивающих способность самостоятельному усвоению новых знаний и умений.
Способность обучающегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности.
Цели обучения иностранному языку: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.
Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся следующие:
- целеполагание — как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
- прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
- коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
- оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;
- саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи:
- игры в процессе обучения;
- инсценировок сказок;
- разыгрывания диалогов;
- составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам;
- тестовых заданий для самоконтроля.
Виды заданий, направленных на развитие регулятивных УУД:
- «преднамеренные ошибки»;
- найди информацию в предложенных источниках;
- сделайте взаимоконтроль;
- сделай самоконтроль;
- «ищу ошибки»;
- контрольный опрос на определенную проблему.
На уроках необходимо использовать групповую, парную
и индивидуальную работу
В процессе работы ребёнок учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат. В современном образовании многие УМК по английскому языку имеют уже готовые тексты работ для самопроверки, что позволяет самостоятельно каждому ребенку определить свои плюсы и минусы по пройденному материалу.
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОЗы- регулятивная ключевая компетентность по английскому языку 7 класс
Новые стандарты - новые требования - новые задания-...
Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка в начальной школе
Защита научно-методической работы в форме презентации. Содержит теоретическую часть и методические рекомендации....
Формирование регулятивных УУД на уроке английского языка.
Выступление на ШМО гуманитарных дисциплин...
Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка через различные виды деятельности
Формирование умения учиться - задача всех ступеней школьного образования. Сущность современного обучения - в создании условий, при которых в процессе обучения ребёнок становиться её ...
Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка и задания, позволяющие сформировать регулятивные УУД у учащихся
Определение регулятивных УУД. Виды регулятивных УУД. Задания для формирования регулятивных УУД на уроках английского языка...
Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка
Доклад, освещающий технологии и приемы, направленными на формирование регулятивных УУД на уроках английского языка...
Презентация регулятивные УУД на уроках английского языка
Презентация регулятивные УУД на уроках английского языка...