Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная
| Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществля-емые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный (2 мин.) Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность |
1.Организационный момент. Учитель: Dear children! I’m very glad to see you. Today we have guests on our lesson, so, guys, greet them, please! Ученики: Good morning! Учитель: Take your places, please. Ok, now tell me, how are you? What date is it today? Write down. What day is it today? What is the weather like today? | Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Тренируют произношение английских слов. Воспринимают на слух речь учителя. | Употреблять речевой образец- приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её | Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.
| Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Умение слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия. Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2 этап – Актуализация знаний. Постановка цели урока (5 мин.) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне |
2.Phonetic activities Фонетическая зарядка I hope that our lesson will also be vigorously and with nice mood!
Look at the screen. I’d like you to begin your work by the drill of the words .Here is the snake. But its unusual snake. Find well-known words and read them.
Good! Well done! You are very clever pupils. Let’s read the words all together. | Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память
|
| Слушают и понимают речь учителя; учатся высказыва-ть предположения о теме урока. | Контролирова-ние своих действий и высказываний других учащих-ся. | Слушают и читают в соответствии с целевой установкой. | Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи |
3 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей (5 минут) Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий(15 мин.) |
3.Учитель: So, there are a lot of holidays and festivals, aren`t there? Tell me what Russian holidays and festivals do you know? And what about British holidays? Look at the blackboard. And tell me what holidays and festivals do you see? Excellent, this is the theme of our lesson! Holidays in Great Britain and Russia. What do you think we will do at the lesson? So we shall 1) repeat vocabulary 2) use words into practice 3) discuss holidays and festivals in Great Britain and Russia 4) and talk about your favorite holiday and how you celebrate it. Now I suggest you to look at the screen! | Отвечают на вопросы. Дети работают на интерактивной доске со словами. Соотносят слова с картинками.
| Овладение навыками и чтения | Отвечают на поставленный вопрос, строят логические высказывания
| Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
| При выполнении действий ориентируются на задание, внимательно слушают других участников
| Принятие учебной задачи, внесение необходимых корректив при выполнении упражнения |
4 этап- обобщение и систематизация знаний (7 минут)
Цель: Подготовка учащихся к обобщенной деятельности |
OK, very good. The next task for you is to read the short texts and guess what holiday is it?
| учащиеся читают тексты и называют название праздника. | Умение правильно понимать значение ЛЕ по теме; умение извлекать нужную информацию и отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику, развитие навыков говорения | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и понимать речь других; правильно отреагировать на предлагаемые фразы, строить понятные для собеседника высказывания;
| Осозна-ние себя частью коллектива; умение работать в команде
| Умение принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.
| Развитие внимания, памяти
|
5этап – Физкультминутка. (3 мин.) Цель: снять усталость |
Учитель организует динамическую паузу. Песня «It’s a busy time» (Песня сопровождаются соответствующими движениями.)
| Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. | Произноше-ние простых английских фраз, развитие памяти, мышления, речевых умений. | Согласовы-вают свои действия с изобра-жением на экране, контро-лируют свои действия, понимают на слух речь | Осуществление совмест-ных дейст-вий. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений. |
6 этап - Аудирование и контроль усвоения Цель: Систематизация полученных знаний |
1) Учитель предлагает прослушать текст и выполнить задание - выписать даты праздников.
2) let*s match holidays with its symbols
| Овладение навыками аудирования. Работа в тетради.
Учащиеся соотносят названия праздников с их символами. | Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Анализ, дифференци-ация, сопо-ставление информации.Самостоя-тельное обобщение полученной информации. | Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достижения постав-ленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | Умение использовать речевые средства строить монологическое контекстное высказывание | Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; формулировать собственное мнение и позицию, | Слушание себя и собеседника, осуществление само- и взаимо- контроля.
|
|
|
|
|
|
|
|
7этап - Применение знаний и умений в новой ситуации (7 минут) (5 мин) Цель: Самостоятельное применение полученных знаний (7 мин.) |
I see that you know holidays well. Now tell me, please about your favorite holiday. And ask your classmates about their favorite holidays.
|
| Восприятие информации на слух, Осуществление самостояте-льных действий с последующим контролем со стороны однокласс-ников, обмен мнениями. | Сотрудничают с учителем, оказывают поддержку друг другу. | Сопоставление результатов своей работы и одноклассников. | Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассни-ков | Проговаривание последовательности своих действий, внесение необходимых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
| Дети работают в группах.
| Умение правильно понимать значение ЛЕ по теме; умение извлекать нужную информацию и отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику, развитие навыков говорения | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и понимать речь других; правильно отреагировать на предлагаемые фразы, строить понятные для собеседника высказывания;
| Осозна-ние себя частью коллектива; умение работать в команде
| Умение принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.
| Развитие внимания, памяти
|
8 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний |
Your home task is to make a crossword about holidays and festivals. You can make them on paper or in the form of a presentation. Thank you for your work. | ознакомление с содержанием домашнего задания | Определение области применения полученных знаний
| Обсуждают, задают вопросы | Определение необходимости выполнения и сложности задания | Самостояте-льно определяют необходимую помощь. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. |
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. |
As for me I am glad to see that you have done a good job. You were active at the lesson. I am going to give you good marks. 1.What are we talking about? Give me one word (Holidays) 2.Give me two adjectives characterizing this noun ( great, interesting) If you enjoyed the lesson, thumbs up. If you didn*t like it, thumbs down. Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye! | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
| Оценивают результаты собственной деятельности. |
| Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности. | Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|