Открытый урок английского языка в 9 классе по теме "Путешествие в Австралию" с элементами технологии образовательного путешествия.
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
Тема занятия: A trip to Australia.
Базовый учебник: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс: Английский в фокусе. 9 класс.- М.: «Просвещение», 2017.
Цели:
-развивающие: содействие установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, самостоятельная, групповая работа); развитие способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;
- образовательные: активизировать и совершенствовать лексико-грамматические навыки обучающихся;
- воспитывающие: развитие настойчивости и умения преодолевать сложные ситуации для достижения намеченной цели; активизация познавательной деятельности обучающихся; развитие социальной компетенции обучающегося.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: совершенствование иноязычной языковой компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса; дальнейшее овладение общей языковой культурой;
- метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения; ставить и формулировать для себя задачи; умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками; работать индивидуально и в группе;
- личностные: развитие ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности к коллективному творчеству.
Форма урока: урок-квест.
Виды работы обучающихся: фронтальная, индивидаульная, парная и групповая.
Оборудование: учебник английского языка, тетрадь, карточки с раздаточным материалом, плакат с картой Австралии, календарь в видами Сиднея, презентация, видеофрагмент, проектор, экран.
Класс: 9.
Время: 40 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_puteshestvie_v_avstraliyu.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология (элементы) образовательного путешествия как способ развития функциональной грамотности обучающихся при изучении иностранного языка
Инкина Зоя Михайловна
муниципальная бюджетная общеобразовательная организация «Школа №4 им. Н.В.Абрамова»
Аннотация
На мастер классе представлены приёмы, способствующие установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности, представлена ролевая когнитивная грамматическая игра, при помощи которой, обучающиеся составляют маршрут поездки в другую страну, развивают свою функциональную грамотность.
Цель мастер-класса: представить обобщенный опыт по применению элементов технологии образовательного путешествия.
Задачи мастер-класса:
1. представление форм развития учебно-организационных умений и навыков, функциональной грамотности;
2. систематизация способов рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;
3. активизация и совершенствование языковых навыков.
Перечень материалов, инструментов и оборудования: фрагмент учебника «Spotlight» 9 класс, карточки-задания, видео-фрагмент, проектор, экран, ноутбук, колонки.
Ход мастер-класса:
Деятельность педагога | Деятельность участников мастер-класса | УУД | Примечание |
Вводный этап | |||
В современном обществе активно развиваются международные связи, люди стали много путешествовать. Изучение английского языка с использованием технологии образовательного путешествия способствует подготовке учащихся к активному сознательному владению иностранным языком в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, что позволит снять языковые барьеры во время путешествий в англоязычные страны [2]. | Участники мастер-класса получают проблемное задание составить план поездки и Самары в Сидней, получают карточки-задания в форме квеста [1]. | Регулятивные- составление плана. | |
Основной этап | |||
Педагог выступает в роли координатора учебной деятельности You are considering visiting Sidney city and you'd like to get more information. You are to ask four questions to find out the following: 1) booking a trip from Samara to Sidney by plane for a week 2) price for the family of two 3) your itinerary map 4) recommendations | Участники участвуют в ролевой, когнитивной грамматической игре [3], [4]. | Регулятивные: воспринимать речь одноклассников, учителя, диктора. Играть роль другого человека. Личностные: повышение интереса к изучению английского языка через расширение лингострано-ведческих знаний. | Учащиеся воспринимают правила работы, учатся анализировать, синтезировать, классифицировать; выполняют задания на диалогическую речь формата ОГЭ, когнитивную грамматическую игру –переспрос. Смена видов деятельности для снятия напряжения. |
Заключительный этап | |||
Учитель спрашивает, чему научились обучающиеся за урок, какие возникали трудности с целью дальнейшего устранения пробелов в знаниях учащихся. What have you learned today? What did you like? What was difficult for you? | Участники обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях, участвуют в устной беседе, подводят итоги. I’ve learnt … I like…. For me, the most difficult was… | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка. |
Список использованной литературы:
1.Бабушкина А.Е. Урок-квест как способ формирования универсальных учебных действий на уроке//Английский язык. Всё для учителя! №3 (87) март 2019г. – с.11-14
2.Воеводина Л.С. Технология образовательного путешествия при обучении английскому языку//Иностранные языки в школе №9, 2018г. – с.38-43
3. Коптелова И.Е. Когнитивные грамматические игры //Иностранные языки в школе №4, 2018г. – с.15-19
4. Обухова М.О. Ролевая игра как средство формирования лексической компетенции при обучении английскому языку учащихся средней и старшей школы // Иностранные языки в школе №7, 2018г. – с.47-51
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"
Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...
Открытый урок Английский язык 5 класс
Открытый урок английского языка в 5 «а» и 5 «б» классах. « День города Ростова – на - Дону. Презентация». Учитель МБОУ Красноармейкой СОШ: Балакина Галина Ивановна. Дата проведения: 13.12.2013 г....
открытый урок английского языка 2 класс УМК Биболетова
Урок английского языка во 2 классе , системно-деятельностный метод.Тема "Спортивные игры. Буква Y"...
"Открытый" урок английского языка (3 класс)
Урок содержит технологическую карту, включающую в себя этапы урока, на которых можно отследить уровни сформированности метапредметных УУД у обучающихся. На определенных этапах урока есть задания с при...
Открытый урок английского языка 3 класс
Открытый урок английского языка 3 класс...
Открытый урок английского языка, 8 класс, УМК Spotlight 8
Технологическая карта урока английского языка Предмет: английский язык, 8класс, УМК Spotlight 8...
Открытый урок английский язык 4 класс Spotlight 4
Конспект открытого урока в 4 классе н тему Пиратский салат...