Тема: «Sport in my life».
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Цель: познакомить учащихся с английским алфавитом, с популярной песенкой « ABC», активизировать в речи обучающихся модальный глагол can на базе темы “Sport”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_sport_in_my_life.docx | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Sport in my life».
Учитель: Максимовa Т. С.
МБОУ СОШ №56
Г. Новокузнецка
Цель: познакомить учащихся с английским алфавитом, с популярной песенкой « ABC», активизировать в речи обучающихся модальный глагол can на базе темы “Sport”.
Задачи:
развивающие: развивать способности к зрительной дифференциации, сравнению и сопоставлению, к произвольному запоминанию, распределению внимания; развивать умения догадываться о значении слов по картинкам, по аналогии с родным языком и контексту;
учебные: познакомить с алфавитом, совершенствовать произносительные навыки, перцептивные навыки аудирования, чтения по транскрипции; развивать умения читать с целью поиска конкретной информации ( работа с картой), совершенствовать навыки каллиграфии, повторить числительные;
воспитательные: воспитывать уважение к культуре других стран, поощрять любознательность.
Практические задачи заключаются в формировании умений чтения по транскрипции, работы с картой, правильно произносить и писать буквы алфавита.
Речевой материал:
продуктивный лексический: буквы алфавита;
рецептивный лексический: слова по теме «Спорт»;
Оснащение урока: алфавит, картинки с видами спорта, карточки с картинками новых слов.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Начало урока. 2.Фонетическая зарядка. 3.Речевая зарядка. 4.Ознакомление с новой лексикой и употребление ее в речи. 5. Парная работа. 6.Употребление структуры I think Dima can play chess. 7.Обучение монологической речи. 7.Физминутка. 8.Повторение алфавита. 9. Чтение 10.Заключение. | Good morning, children! Children, today we have an unusual lesson - a sport lesson. (На доске яркими буквами написано SPORT, помещены картинки с видами спорта). Сегодня Трикки научит вас играть в различные спортивные игры. Но сначала сделаем зарядку. И начнем с языка. Учащиеся смотрят на транскрипцию и повторяют за учителем: [w] we, swim, window, why [r] run, read, write, draw Good! Now, let`s do morning exercises. Children, clap your hands! Children, step your feet! Children, run! Jump! Fly! Dance! Skip! (etc.) Masha, can you skip? Slava, can you sing? Anya, can you swim? Roma, can Anya swim? Kirill, can Vanya dance? Nice! You are very good sportsmen. А сейчас Трикки расскажет о том, в какие спортивные игры он умеет играть. а) Учащиеся слушают запись (упр.1стр.45 учебник Биболетовой М.З.,новая редакция),затем отвечают на вопрос. Tapescript. Tricky: I can play basketball. I can play chess. I can play badminton. I can play hockey. I can play football. I can play tennis. I can play table tennis. б) Учащиеся слушают запись еще раз и повторяют слова за диктором и за учителем. в) Fine! Well done! Let`s play ball! Учитель бросает ученикам мяч, произнося слова по-русски, учащийся ловит и называет слово по-английски. г)А теперь расскажите, в какие игры вы умеете играть и покажите, как вы это делаете. д)Good of you. Now ask each other what sport games you can play. Расспросите друг друга, в какие спортивные игры вы умеете играть. Very good! Я рада, что вы все интересуетесь спортом. Но хотелось бы знать, насколько внимательны вы были на уроке. Скажите, какими видами спорта занимаются ваши одноклассники. Например: I think Dima can play chess. Roma, can you? Kirill, can you? It`s great that all of you like sport. Здорово, что вы все любите спорт. Но ведь спортсменам нужен тренер. Нам надо быть очень внимательными, чтобы выбрать самого достойного. Несколько учащихся рассказывают о себе по схеме. Very good! Молодцы! Все рассказали о себе хорошо. Как же нам выбрать тренера? А давайте вспомним считалочку. One, two, three, four Kitten`s playing on the floor. Well done! Отдохнули? А теперь за дело. Ведь хороший спортсмен должен быть грамотным. Now let`s revise the ABC. а) Учащиеся хором повторяют буквы по таблице. б) Учитель показывает карточки с буквами, учащиеся называют их каждый индивидуально. в) Учитель называет букву, учащиеся пишут ее в воздухе. Well, I see you know the ABC. And now we try to read. (На доске написаны слова и предложения, которые читают сначала «сильные» учащиеся потом слабоуспевающие). Сегодня вы все молодцы и получаете хорошие и отличные отметки. (Учитель называет отметки.) На следующий урок мы выучим песенку про алфавит. Well, open your diaries and write down your homework. The ABC - повторить алфавит. | Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, we`re glad to see you! Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учащиеся хором: Clap, clap, clap your hands, clap your hands together. Step, step, step your feet, step your feet together. Учащиеся повторяют и изображают действия. Yes, I can. Yes, I can. No, I cannot. No, she cannot. Yes, he can. Учащиеся называют, в Какие игры умеет играть Трикки. Play basketball, chess, badminton, hockey, football, tennis, table tennis. -I can play hockey and chess. -I can play football. -I can badminton. -I can play basketball. S. –Can you play chess? A.- No, I cannot. I can play volley-ball. K.- Can you play hockey? I. –Yes, I can. I can play hockey and football. (etc.)
-My name is Ann. I am eight. I can sing, dance and draw. I have got a friend. Her name is Mary. She is smart. She can skip and swim. -My name Vanya. I am eight. I can play chess and swim. I have got a pet. It`s a dog. My dog is kind and funny. It can run. (etc.) Учащиеся повторяют считалочку и выбирают тренера. Тренер проводит зарядку. Hands up, hands down, Hands on hips, sit down, Hands up, to the side, Bend left, bend right. One, two, three - hop One, two, three - stop. Big Pig Face Cake Name Bee See Red Pen Black Dog Like I see Sam. I like cakes. He has got a red pen. Учащиеся записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок с применением ИКТ по теме "Sport in Our Life"
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации....
приложение к уроку с применением ИКТ по теме"Sport in Our Life)
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации....
открытый урок по английскому языку по теме «Sport in Our Life» 7 класс
Тема урока: «SPORT IN OUR LIFE»Учебник: New Millennium English, 7 класс. Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др. Титул, 2009.Класс: 7Дата проведения урока: 13 октября 2010 г.Речевой материал: вес...
Презентация по теме Sport in our life
Презентация к уроку английского языка "Спорт и здоровый образ жизни"...
Урок английского языка с использованием ИКТ в 8 классе по теме: «Sport in our Life» («Спорт в нашей жизни»)
Урок английского языка с использованием ИКТ в 8 классе по теме: "Спорт в нашей жизни"....
Разработка урока по теме \'\'Sport in our life. \'\' в 7 классе по УМК
Практической целью урока является: совершенствование лексико-грамматического навыка речи по данной теме, развитие навыков аудирования, чтения и устной речи....
Материалы открытого урока по теме «Sport in our life»
Урок для учащихся 3 кл. УМК «Rainbow English». Авторы: Афанасьева O. В., Михеева И. В....