Конспект урока по английскому языку "My happy family"
план-конспект урока по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Урок по УМК "Rainbow English" («Радужный английский»), 5-й класс, под редакцией О.В.Афанасьева. И.В.Михеева, К.М.Баранова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_my_happy_family.docx | 24.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
по УМК "Rainbow English" («Радужный английский»), 5-й класс, под редакцией О.В.Афанасьева. И.В.Михеева, К.М.Баранова.
Тема: ''My happy family”
Тема | “My happy family'' Моя счастливая семья. | |||
Цель урока | Образовательный аспект: -тренировать лексические и грамматические навыки говорения по теме «Семья» с использованием личных и притяжательных местоимений. Развивающий аспект: -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательный аспект: -воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, сотрудничество и взаимопомощь.
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
уметь использовать образец для построения письменной речи; | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, желания работать с одноклассниками; -формирование мотивации учения и социальной ориентации. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | названия членов семьи , личные и притяжательные местоимения. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Русский язык, окружающий мир. | Индивидуальная, парная, фронтальная. |
|
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
1 этап – Актуализация знаний | ||||||||
1.Начинает урок с фонетической зарядки-приветствия и переходит на речевую зарядку о семье, используя слайд, который отражает содержание стихотворения (настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).Индивидуальный опрос.(I love my father...). Организует работу с классом во фронтальном режиме. (Have you got a sister?) | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположение, систематизирует информацию изученного материала, отвечают на вопросы. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Приветствуют учителя хором. Индивидуально по строчке читают стихотворение с доски. Следят за контекстом, отвечают на вопросы учителя. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; | Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). Определяют тему урока. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. | ||
2 этап — создание проблемной ситуации 3 этап- целеполагания ; 4 этап планирования ;5 этап- открытие нового знания
| ||||||||
2. Вводит новую информацию в форме таблицы с местоимениями на доске(лексика по теме семья)Предлагает спеть песню «My family”. Побуждающий диалог с использованием личных местоимений. | Воспринимают на слух и воспроизводят местоимения на английском языке. | Семантизировать слова на основе языковой догадки. | Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями английского языка . | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушает произношение слов учителем и сравнивает свою речь с речью оригинала. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения от эталона. | ||
3. Организует работу с о словами по теме « Семья» с целью выбора нужной информации. (прочитать названия членов семьи и соотнести их с краткими эквивалентами). | Учащиеся выходят к доске и распределяют слова.(на магнитах — кластер на доске). FAMILY | Развить умение языковой догадки, стремление получить новые умения. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания слов. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль
| ||
4. Организует просмотр слайдов с притяжательными местоимениями, формирует способность к обобщению .
Побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов. | В данной учебной ситуации определяют подходящее к картинке местоимение. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. | Взаимодействуют с одноклассниками, отвечают на вопросы учителя, а затем сами задают вопросы(вопросительное слово Whose) | Умение взаимодействовать, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль,осваивать новое правило. | ||
6 этап — применение нового знания(закрепление) 7 этап- рефлексия | ||||||||
6. Учитель предлагает с опорой на фото описать семью Пако. 7. Учитель предлагает вспомнить тему урока, оценить ученикам свою работу. Составление синквейна на тему “Family”. Учитель подводит итоги урока: - о чем сегодня мы говорили на уроке? - что узнали нового? - выполнение, каких заданий вызвало затруднение? - Что было самым интересным? Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников в паре (раздает «смайлики» с разным выражением лица). | Используют изученную ранее лексику для построения высказывания. | Систематизировать полученную информацию и составлять рассказ. | Обсуждают свои рассказы в классе. Дополняют друг друга. Проводится рефлексия (на карточках записаны вопросы, нужно в паре обсудить и аргументировать ответ). | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров | Оценивают результаты достигнутого на уроке по решению учбных и познавательных задач. | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию . | ||
8 этап - Заключительная часть. Домашнее задание. | ||||||||
Учитель объясняет домашнее задание (нарисовать членов семьи, написать свой рассказ по образцу). | Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5 классе к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru» Тема урока: "Interests.Hobbies."
Конспект урока по английскому языку в 5 классе к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru»...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...
План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:· Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...
План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:· Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №16 .Тема: §4 Образование вопросительных предложений. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Тема: §4 Образование вопросительных предложенийЦели и задачи урока:· Повторить употребление глагола have got в вопросительных предложен...