Урок "Моя дружная семья"
план-конспект урока по английскому языку

Каретная Наталья Юрьевна

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx23.68 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

Тема урока: «My friendly family» («Моя дружная семья»)

Класс: 4

УМК: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru», часть 1, 4 класс, 2016. М.: Титул.

Цель урока: научить учащихся употреблять в речи знакомые лексические и грамматические структуры.

Задачи урока:

образовательные:        

  • формировать умение употреблять ранее изученные лексические единицы в речи учащихся, навыков произношения и грамматических навыков, на основе анализа аудиоматериалов и заданий составить рассказ о своей семье;

развивающие:

  • совершенствовать навыки обобщения изученного материала и его применения в новой ситуации;
  • развивать умение работать в парах;
  • развивать познавательную активность и творческие способности учащихся;

воспитательные:

  •  вовлечь учащихся в активную деятельность, способствовать формированию у них коммуникативных компетенций, воспитывать любовь и уважение к семье, развивать любовь к окружающему миру.

Ход урока:

1.Организационный этап

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please.

- What date is it today?

- Today is the  15th of October.

-  What day is it today?

- It’s Wednesday.

- Who is on duty today?

- I am on duty today.

- Who is absent today?

- … is/are absent today. (All are present.)

- Let’s start our lesson.

2. Актуализация знаний.

- On the screen you see a poem. Let's read it.

Mr. Smith has got a son.

Mrs. Abb has got a daughter.

Father, mother, sister, brother

Hand in hand with one another.

- Answer my question: What is this poem about?

- You are right.

3. Определение темы урока и постановка цели.

- Как вы думаете, какая тема нашего урока сегодня?

- Семья.

 - Правильно, "Семья", "Моя дружная семья".

- Ребята, а знаете слова по теме "Семья"?

- Да.

- А зачем мы с вами учим слова?

- Чтобы составлять предложения, тексты.

- Верно. Какую цель мы перед собой поставим?

- Научиться употреблять в речи знакомые лексические и грамматические структуры.

- Правильно.

- А для этого нам надо повторить слова по теме нашего урока.

4. Актуализация знаний.

- On our screen you see the task. Fill in the gaps and read the words.

Тетя

 A u - -

Сестра

 S – s t - -

Мама            

M - t - e -

Папа

F a - - e -

Брат

- r o - h e -

Бабушка

G-an-m-th--

Дядя

U - c - e

Сын

- - n

- Our next task is to find from the table on the screen as many verbs as you can.

h

e

l

p

w

r

e

a

t

u

p

g

w

c

a

h

a

n

m

k

l

i

v

e

s

t

l

o

v

e

w

b

y

j

h

c

u

h

j

r

u

e

t

m

w

d

r

i

v

e

c

l

e

a

n

o

s

y

t

g

o

u

w

k

c

h

w

o

a

c

q

a

o

r

y

a

i

k

k

o

g

o

r

a

j

v

m

b

e

o

d

e

k

h

g

e

r

y

m

k

- Very well done.

5. Применение знаний в новой ситуации

- On our screen you see the text. Read it, please.

   My  name is Sasha. I’m 10. I have a family. My family is not large. I have a mother, a father, a sister. My mother’s name is Olga. She is 35. She is a teacher. My father’s name is Misha. He is 45. He is a doctor. I have not got a brother but I have a sister. Her name is Irina. She is a baby. She doesn’t go to school. I like my family.

Good for you. And now open youк notebooks. You will have a test. Decide, if the statement is true or it is false. Let's do it.

  1. Sasha has a large family. –

        2. Her mother is a doctor. –

        3. She hasn’t a sister. –

        4. Her sister Mary doesn’t go to school. -

- What is your result, Irina?

- And your, Il'ya?

- Very good for you. And now let's check this test on our screen.

6. Физкультминутка

- It’s time to have a rest. Sit down conveniently, close your eyes. You will have two minutes to rest. Let’s start. (звучит музыка)

- Open your eyes. Look at the screen. You will have some exercises for your eyes.

7. Первичное закрепление.

- Look at the screen. You see four pictures. Listen to the speaker and find out the right picture.

- Oksana, what is the number of the picture? Why?

- Dasha, what do you think? Why?

-You are right. This is the picture number 4.

8. Проверка домашнего задания.

- Your home task was to bring photos of your families. Please, tell us about your families.

9. Контроль усвоения знаний.

- I see that you love your family very much. I like all your stories.

Our last task is on the screen. Look at it. Guess: Who are these people?

My Mum’s father is my ……….

My Dad’s mother is my  ………

My Mum’s brother is my ………

My Dad’s sister is my ………..

My brother’s mother is my ……..

My granny’s son is my ……….

My Mum’s son is my ………..

My Dad’s daughter is my …….

- My congratulations. You've done this task.

10. Домашнее задание.

- Your hometask will be to write down who is who in your family to each other.

11.  Рефлексия.

- At the end of our lesson I want you to make the photo of our group. Take a smile that has the same emotions from our lesson as you have and put it on our blackboard.

- You have done a lot of work. Thank you for your activities. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Учитель и я - дружная семья»

Интеллектуальная игра «Учитель и я -  дружная семья» для учащихся 7-9 классов по предметам естественно-математического цикла (математика, информатика, химия, физика, биология, география...

Устный журнал-Вместе-дружная семья

Образовательные: -ознакомление с понятием «нация» , «толерантность» , «этническая культура»; - ознакомление с традициями культуры народов Украины , цыганской культуры, культуры Азербайджан...

Разработка проведения праздника - встречи: «Наша дружная семья»

Цель: Раскрытие ценностных ориентаций в отношениях  родителей и детей через  ознакомление с исторически сложившимися православными культурными традициями на примере семьи Романовы...

Внеклассное мероприятие "Я, ты, он, она - вместе дружная семья"

Цели:      формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу;      способствовать формированию положительных взаимоотношений между ...

Сценарий праздника "Наша дружная семья"

Сценарий семейного праздника о семье - о том, что дорого всем нам....

Сценарий семейного праздника "Наша дружная семья"

Празднечная программа для родителей и учащихся 5 - 6 классов. Состоит из конкурсов и номиров художественной самодеятельности....

О роли семьи. Сценарий праздника "Наша дружная семья".

Если человек загадывает на год – он сеет хлеб.   Если человек загадывает на десятилетия – он сажает деревья.    А если человек загадывает   на века – он...