Halloween spirit (Spotlight 6)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Презентация к уроку, технологическая карта и дополнительные материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7b-halloween-spirit_wecompress.com_.pptx2.13 МБ
Файл zadaniya.docx495.04 КБ
Файл tablitsa_ballov.docx11.99 КБ
Файл teh_karta.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Unit 7b Halloween spirit

Слайд 3

Do the crossword!

Слайд 4

Check yourself! 1 puzzled 2 stressed 3 bored 4 scared 5 miserable 6 worried 7 tired

Слайд 5

Ex.3 p.68 (home task) knocked - постучали huge - огромный creature - создание rush - помчаться introduce - представиться naughty - непослушный ghost - привидение puzzled - озадаченный what on earth …? – что же такое…?

Слайд 6

We turned around and saw an old lady at the bottom of the stairs.

Слайд 7

We turned around and saw an old lady at the bottom of the stairs.

Слайд 8

We use the Past Simple when talking about past actions REGULAR VERBS I played chess yesterday. We didn’t play domino last night. Did he play chess last Sunday? IRREGULAR VERBS I went to the party yesterday. He didn’t go to the party yesterday. Did you go to your aunt’s on Sunday?

Слайд 9

GRAMMAR Past Simple (Irregular verbs) Which are regular and which are irregular ? (ex 5 (a), p 69) Be, decide, have, get, knock, answer, open, hear, jump, turn, see, rush, introduce, shout, walk, give, die, say

Слайд 10

GRAMMAR Past Simple (Irregular verbs) Which are regular and which are irregular ? (ex 5 (a), p 69) Be , decide, have , get , knock, answer, open, hear , jump, turn, see , rush, introduce, shout, walk, give , die, say

Слайд 11

Look at the irregular verbs section to say the past forms of the verbs (ex 5 (a), p 69) meet, read, drink, make, find, spend, leave, keep, come, eat, go

Слайд 12

Check yourself meet - met read - read drink - drank make - made find - found spend - spent leave - left keep - kept come - came eat - ate go-went

Слайд 13

Domino ( irregular verbs)

Слайд 14

begin went go break broke cut come began bought drink drank do buy came did be was / were eat ate cut

Слайд 15

Great!

Слайд 16

Make a sentence!

Слайд 17

meet

Слайд 18

read

Слайд 19

go to school

Слайд 20

make a snowman

Слайд 21

Questions

Слайд 22

1. John watch ed this film last Friday. Did John watch this film last Friday? 2. Kate skat ed two days ago. Did Kate skate two days ago? 3. He had breakfast at 8 o’clock. Did he have breakfast at 8 o’clock? 4. Jane brought him this book. Did Jane bring him this book?

Слайд 23

Negative sentences

Слайд 24

Make negative sentences 1. She came home at 6 o’clock. 2. Mary went to the cinema yesterday. 3. Kate made a cake on Sunday. 4. I had a good time the day before yesterday.

Слайд 25

1. She came home at 6 o’clock. She didn’t come home at 6 o’clock. 2. Mary went to the cinema yesterday. Mary didn’t go to the cinema yesterday. 3. Kate made a cake on Sunday. Kate didn’t make a cake on Sunday . 4. I had a good time the day before yesterday. I didn’t have a good time the day before yesterday.

Слайд 26

LISTENING (ex 6, p 69) Listen and match the people to where they were yesterday 1 Tony 2 3 4 5 A Restaurant B Doctor’s C Post office D Park E Train station Ann Mary John Bill

Слайд 27

LISTENING Listen and match the people to where they were yesterday 1 Tony 2 3 4 5 A Restaurant B Doctor’s C Post office D Park E Train station Ann Mary John Bill

Слайд 28

Children like telling scary stories at Halloween. Let’s make our scary stories using regular and irregular verbs.

Слайд 29

Home task Ex.2 p.42 (sheets of paper)

Слайд 30

How many points do you have? 24 -3 0 points “5” PERFECT! 18 -2 3 points “4” GOOD! 1 2 - 17 points “3” NOT BAD! 0-1 1 points “2” WORK HARD!

Слайд 31

That’s all for today. -What was the theme of our lesson? -What was the aim of our lesson? -What have we learnt? -Did you like our lesson? Goodbye!

Слайд 32

Thank you for your attention



Предварительный просмотр:

 



Предварительный просмотр:

Баллы за работу на уроке

кроссворд

Чтение

Неправ.гл

Аудир-е

дополнительно

ИТОГО

6б.

5б.

11б.

5б.

определить неправ.глаголы

1 б.

составить предложения

1 б.

- и ? предложения

1б.

30 б.

Я заработал

Баллы за работу на уроке

кроссворд

Чтение

Неправ.гл

Аудир-е

дополнительно

ИТОГО

6б.

5б.

11б.

5б.

определить неправ.глаголы

1 б.

составить предложения

1 б.

- и ? предложения

1б.

30 б.

Я заработал

Баллы за работу на уроке

кроссворд

Чтение

Неправ.гл

Аудир-е

дополнительно

ИТОГО

6б.

5б.

11б.

5б.

определить неправ.глаголы

1 б.

составить предложения

1 б.

- и ? предложения

1б.

30 б.

Я заработал

Баллы за работу на уроке

кроссворд

Чтение

Неправ.гл

Аудир-е

дополнительно

ИТОГО

6б.

5б.

11б.

5б.

определить неправ.глаголы

1 б.

составить предложения

1 б.

- и ? предложения

1б.

30 б.

Я заработал



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 Ф.И.О. учителя: Баранова Юлия Александровна

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Развитие грамматических навыков. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Место урока в системе уроков:66 урок

Цели урока: 

  1. Закрепление ЛЕ темы;
  2. Развитие навыков аудирования, изучающего и поискового чтения. Развитие навыков работы с грамматическим справочником и словарем.

        3.   Использование неправильных глаголов в  Past Simple.

Этап урока

Средства и задания

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика, УУД

I.Организационный момент

Приветствие, выбор дежурного- число, день недели,  отсутствующие

индивидуальная

Hello, boys and girls! I’m very glad to see you today, sit down please!

Hello!

II. Целеполагание

Посмотреть видео ролик на тему и догадаться, какая тема урока, затем сформулировать цель на основе темы

фронтальная

Children, look please at the blackboard and watch a video please!

 What do you think what is our theme today?

And what we’re going to learn today?

Смотрят видео ролик и угадывают тему урока. От темы переходят к постановке цели на урок.

III.Актуализация знаний

На основе своих знаний, решить лексический кроссворд.

Фронтальная

самопроверка

Повторение грамматических правил Past Simple (правильные глаголы)

Проверка домашнего задания

Называют правило для разных типов предложений

По цепочке читают текст

IV. Первичное усвоение и закрепление новых знаний.

Используя учебник, ознакомиться с новым правилом-с.69 упр. 4

фронтальная

Развитие навыков распознавания и использования в речи грамматического времени Past Simple (правильные и неправильные глаголы).

Обратить внимание учащихся на неправильный глагол и добиться ответа на

вопрос, чем отличается способ его образования

Коллективная работа

VI.Первичная проверка понимания учащихся нового учебного материала.

слайд

Индивидуальная,

самопроверка

Проверка неправильных глаголов

Домино

Выполняют задание, затем проверяют себя, используя слайд с правильными ответами.

VII.Обобщение и семантизация знаний.

Учебник с. 100 упр.94

Учебник с.100 упр.95 (аудир.)

парная

Умение составлять предложения в Past Simple

Аудирование

Заполнение пропусков в предложениях.

Расстановка фраз в диалоге по порядку.

VIII.Рефлексия учебной деятельности на уроке, выставление оценок

(3 мин)

Рефлексия может быть преимущественно на русском языке

So, our lesson ends and I want to say you thank you for the lesson, it was very interesting. All my aims were reached and I think that the lesson was good.

Did you like the lesson? What have you learnt new?

Yes, we liked the lesson!

IX. Домашнее задание,

(1 мин)

Слайд с дом. заданием

Let’s write your hometask!

Дети записывают Д/З

ФОУД:  Фронтальная, Индивидуальная, Парная, Групповая (Ф, И, П, Г)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Halloween Halloween Halloween

Презентация о традициях празднования Хэллоуина, а также об истории этого праздника. Данная презентация может быть использована в любом классе средней школы....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс "Halloween spirit"

технологическая карта урока английского языка в 6 классе...

Halloween Spirit

Кроссворд "Halloween Spirit" к учебнику Spotlight 6. Английский в фокусе, Module 7...

Технологическая карта урока “Halloween Spirit” (6 класс)

Данный учебный материал направлен на формирование умений и навыков по употреблению глагола Past Simple в диалоге....

Кроссворд по теме "Halloween Spirit"

Контроль знаний лексики по теме....

Технологическая карта к уроку английского языка на тему "Halloween spirit"

Технологическая карта к уроку английского языка на тему "Halloween spirit". ...