Викторина "Проблемы экологии"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Викторина 7 класс ECOLOGY
1. Организация класса (2 мин.) | Занятие начинается с приветствия. Введение в тему урока, подготовка учащихся к восприятию темы. Далее осуществляется деление на команды, учащиеся придумывают и сообщают названия команд. После этого учитель начинает фонетическую зарядку. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Фонетическая зарядка. Упражнение “Friendly Numbers” (2 мин.) | Для фонетической зарядки учащимся предлагается выполнить упражнение “Friendly Numbers”. Командам даётся алфавит, буквы которого пронумерованы (а–1, b–2 и т.д.), учитель быстро поднимает карточки с цифрами, команды их записывают, а потом расшифровывают слова. Последнее слово является ключевым в разгадке темы урока. Какая команда выполнит первой и выполнит задание верно, та и побеждает. Получает жетон (в виде листьев, цветков, изображений животных…). Примерные слова: 1 команда 5 14 22 9 18 15 14 13 5 14 20 – environment; 16 15 12 12 21 20 9 15 14 – pollution; 18 5 3 25 3 12 5 – recycle; 14 1 20 21 18 15 – nature; 2 команда 16 18 15 20 5 3 20 9 15 14 – protection; 4 1 13 1 7 5 – damage; 6 1 3 20 15 18 25 – factory.
Задача: разгадать слово и дать перевод. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. «Лозунги» (3 мин.) | Далее упражнения всё больше направлены на развитие навыков иноязычного общения, оно называется «Лозунги». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Речевая зарядка (2 мин.) | После фонетической зарядки учитель проводит речевую зарядку. Она позволяет узнать, насколько учащиеся знают различные слова и выражения, как продуктивно они могут употреблять их в речи. Учащимся предлагается выбрать описание понятия из темы экология. Задача: угадать, какие слова означает данное описание. Environment- everything around people, animals and plants. Ecology – a science that studies how plants, animals and human beings live together and influence each other. Dump – a place usually outside a town where people collect waste. Nature – the world with all living things, the land and the seas. Power station – a large building with machines that give electricity. Healthy food – good and useful for your health food. Waste- useless material. Pollution – making air, water and soil too dirty and dangerous for people. Greenpeace – is an international non-governmental environmental organization. Recycling is a technology that helps protect the environment and cut down on usage of raw materials. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Упражнение «Вставь пропущенное по смыслу слово» (4 мин.) | Командам выдаётся текст, где пропущены слова. Необходимо вставить слова, прочитать текст и перевести. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Коммуникативное упражнение «Описание картинки» (7-8 мин.) | Участникам предоставляются 4 картинки с изображенными на них проблемами экологии. Задача: максимально полно, используя лексику по теме, описать то, что изображено на картинке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Коммуникативное упражнение (8 мин.) | Задание командам. По очереди назвать всевозможные способы защиты окружающей среды. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Кроссворд (2 мин.) | В качестве следующего речевого упражнения учитель предлагает учащимся разгадать кроссворд. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Коммуникативное задание (2-3 мин.) | Следующее упражнение направлено не просто на развитие коммуникативных умений, но и отработку грамматического материала. Примерные вопросы: – What are the environmental problems? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. «Конкурс капитанов» (2 мин.) | У каждой из представленных команд выбран свой капитан. Следовательно, следующий этап урока – конкурс капитанов. 1) Decide which parts of the human body can suffer most of all from bad ecology and name them: Parts of the human body: the whole body, skin, legs, ears. 2) What do you think is more important? Put the words and word combinations in the order of importance: на доске Healthy food, quite life, sports, medicines, clean water and air. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. «Круглый стол» (2 мин.) | Следующее упражнение подводит урок к завершению и отражает элементы круглого стола. Учитель предлагает организовать небольшой «круглый стол» и обсудить экологические проблемы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Подведение итога урока. (1 мин.) | На завершающем этапе проводятся итоги урока и определяется победитель. Выставляются оценки за урок. Учащиеся награждаются грамотами. Объявляется домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экология растений.Экология животных.
Вашему вниманию предлагается олимпиада по экологии (7 класс) ,состоящая из трех частей: А-14 вопросов,В-2 вопроса,С-2 вопроса....
«Экология природы» и «экология души» в современной литературе.
. Тема взаимоотношения человека и природы стала актуальной в наше время. Анализируя произведения Ч.Айтматова и В.Астафьева, ребятам предлагается проследить, как раскрывается эт...
Факультатив по экологии "Экология - наука выживания"
Тематическое планирование с кратким содержанием по экологии. Понятия о науке экологии, экологической безопасности и экологическом мониторинге. Рассматриваются оболочки Земли и их рациональное использо...
Соревнование по экологии "Юный эколог"
Соревнование на знание экологии. Можно провести как классное мероприятие или общешкольное....
Рабочая программа по экологии 8 кл. "Экология человека. Ландшафтная экология"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАЭкология человекаАвторы учебника М.З. Федорова, В.С. Кучменко, Г.А. Воронина «экология человека 8 класс».Н.А.Чумаченко «Введение в ландшафтную экологию»...
Исследовательская работа учащихся в рамках программы дистанционного обучения “Young Masters Programme” по курсу экологии на английском языке в университете экономики и экологии г. Лунд (Швеция)
Исследовательская работа учащихся в рамках программы дистанционного обучения “Young Masters Programme” по курсу экологии на английском языке в университете экономики и экологии г...
Конспект урока по экологии Тема урока: Предмет и задачи экологии. История развития экологии как науки
Конспект урока по экологииТема урока: Предмет и задачи экологии. История развития экологии как науки...