Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс.
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс включает в себя цели и задачи обучения английскому языку в старшей школе, место предмета, планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, формы промежуточной и итоговой аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_10-11.docx47.51 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку 10 - 11 классы

Пояснительная записка

Рабочая программа по иностранному языку ориентирована на учащихся 10 – 11 классов и составлена учителями методического объединения МБОУ Школы № 63  в соответствии с  Федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования на основе авторской программы Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10 – 11 классы. В.Г.Апальков – М.: Просвещение, 2019 г.

Изучение иностранного языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

- речевой компетенции – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурной компетенции – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

- компенсаторной компетенции – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке;

- учебно – познавательной компетенции – развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранном языком, использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях, удовлетворяя с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний.

  • дальнейшее развитие и воспитание обучающихся средствами иностранного языка:

- развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка после окончания школы;

- совершенствование способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;

- дальнейшее личностное самоопределение в отношении будущей профессии;

- социальная адаптация;

- дальнейшее воспитание качеств гражданина и патриота.

Исходя из сформулированных целей, изучение английского языка направлено на решение следующих задач:

- расширение лингвистического кругозора обучающихся; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

- развитие умений ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на иностранном языке;

- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Учебно-методический комплект

Обучение организовано по УМК О. В. Афанасьевой, Д. Дули, И. В. Михеевой, Б. Оби, В. Эванс «Spotlight», который отвечает требованиям ст. 18 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков.

10 класс:

О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Учебник «Spotlight – 10» – М.: Просвещение, 2019

О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Книга для учителя «Spotlight – 10». – М.: Просвещение.

О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Аудиокурс для занятий в классе «Spotlight – 10». – М.: Просвещение.

11 класс:

О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Учебник «Spotlight – 11» – М.: Просвещение, 2019

О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Книга для учителя «Spotlight – 11». – М.: Просвещение.

О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Аудиокурс для занятий в классе «Spotlight – 11». – М.: Просвещение.

Место предмета в учебном плане

На изучение английского языка в каждом классе отводится 3 часа в неделю. Курс рассчитан на 2 года на 204 часа: в 10 классе – 102 часа (34 учебные недели), в 11 классе – 102 часа (34 учебные недели).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:

  • стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
  • развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:

  • развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;
  • совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умении использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);
  • умении рационально планировать свой учебный труд;
  • развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты на базовом уровне состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

  • умении рационально планировать свой учебный труд;
  • развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Ученик научится:

- понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

- понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен).

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения об англоязычных странах, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Говорение

Ученик научится:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики.

Ученик получит возможность научиться:

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран.

Аудирование

Ученик научится:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Ученик получит возможность научиться:

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

Чтение

Ученик научится:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь

Ученик получит возможность научиться:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах, делать выписки из англоязычного текста.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Ученик получит возможность научиться:

- общаться с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получать сведения из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

- расширять возможности в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучать ценности мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Говорение

Диалогическая речь

Ученик научится:

- участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

- обращаться за разъяснениями;

- выражать свое отношение к высказыванию партнера;

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Ученик получит возможность научиться:

- участвовать в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

- осуществлять запрос информации;

- выражать свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Ученик научится:

- выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным;

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

- кратко передавать содержание полученной информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;

- описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоязычных стран.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Ученик получит возможность научиться:

- выступать с устными сообщениями по результатам работы над англоязычным проектом;

- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы.

Аудирование

Ученик научится:

- понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

- определять свое отношение к ним.

Ученик получит возможность научиться:

- понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Ученик научится:

- ознакомительному чтению – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- просмотровому/поисковому чтению – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- извлекать необходимую/интересующую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

- изучающему чтению – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- предвосхищать возможные события/факты;

- понимать аргументацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Ученик научится:

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни;

- описывать свои планы на будущее.

Ученик получит возможность научиться:

- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства.

Компенсаторная компетенция

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения.

Ученик получит возможность научиться:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, мимику, жесты.

Социокультурная компетенция:

Ученик научится:

- использовать необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в англоязычной среде;

- применять формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Ученик получит возможность научиться:

- использовать социокультурные знания о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях);

- использовать языковые средства в ситуациях официального и неофициального характера;

- извлекать межпредметные знания о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран;

- оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

В познавательной сфере

Ученик научится:

- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений;

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке:

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и включает следующие темы:

10 класс (102 часа)

Модуль

Название модуля

Количество часов

Модуль 1

«Тесные узы»

12 часов

Модуль 2

«Образ жизни подростков». «Денежные операции»

12 часов

Модуль 3

«Школьные годы». «Будущая профессия»

12 часов

Модуль 4

«Земля в опасности». «Защита  окружающей среды»

15 часов

Модуль 5

«Путешествие, отпуск, каникулы»

15 часов

Модуль 6

«Еда и здоровый образ жизни»

12 часов

Модуль 7

«Давайте веселиться. Развлечения»

12 часов

Модуль 8

«Современные технологии»

12 часов

11 класс (102 часа)

Модуль

Название модуля

Количество часов

Модуль 1

«Взаимоотношения»

12 часов

Модуль 2

«Кто хочет, тот добьется»

12 часов

Модуль 3

«Ответственность. Законы»

12 часов

Модуль 4

«Экстремальные ситуации»

15 часов

Модуль 5

«Кто ты?»

15 часов

Модуль 6

«Общение»

12 часов

Модуль 7

«У меня есть мечта»  

12 часов

Модуль 8

«Путешествия»

12 часов

Каждый модуль состоит из следующих разделов:

  • Введение (Presentation)
  • Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills)
  • Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening and Speaking Skills)
  • Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use)
  • Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, ирландских, французских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приемами и средствами) (Literature)
  • Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills)
  • Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner)
  • Межпредметные связи (Across the Curriculum)
  • Экологическое образование (Going Green)
  • ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exam)
  • Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check)

Форма промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

На основании положения о промежуточной аттестации проводится входной, промежуточный и итоговый контроль. Количество контрольных работ – 3 работы за год в каждом классе.

Входной контроль знаний направлен на выявление уровня знаний и подготовленности учащихся к учебному году и проводится в сентябре. Промежуточный контроль знаний, умений и навыков проводится по завершению I полугодия. Итоговый контроль проводится как оценка результатов обучения за год. Итоговые тестовые работы включают усвоенные учащимися учебные материалы по всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению и письму. Контрольные материалы включают тексты для аудирования, ситуации для контроля за сформированностью речевых умений: диалогическая, монологическая речь, тесты для чтения и выполнения коммуникативных заданий и заданий для контроля письменной речи.

Кроме того, после каждого модуля предусматривается Самоконтроль. Предполагается проведение лексико-грамматических диктантов.

Формы контроля и критерии выставления оценки

  1. Лексико-грамматический тест по текущему материалу (модульный, грамматический)

% правильно

выполненного задания

Оценка

95-100%

5

80-94%

4

60-79%

3

Менее 60%

2

  1. Лексико-грамматический тест на остаточные знания, тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение)

% правильно

выполненного задания

Оценка

91-100%

5

75-90%

4

60-74%

3

Менее 60%

2

  1. Контроль техники чтения

Критерии

Оценка

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют;

фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы;

допускается не более 2-х фонетических ошибок

5

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы;

фразовое ударение и интонационные контуры, практически без нарушений нормы;

допускается от 3 до 5 фонетических ошибок, в том числе 1-2 ошибки искажающие смысл

4

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы;

есть ошибки в фразовых ударениях и интонационных контурах, практически без нарушений нормы;

допускается от 5 до 7 фонетических ошибок, в том числе 3 ошибки искажающие смысл

3

Речь не воспринимается из-за необоснованных пауз;

неправильных фразовых ударений и искаженных контуров И/ИЛИ 8 и более фонетических ошибок

2

  1. Контроль монологического высказывания: описание картинки, сравнение картинок

Критерии:

- решение коммуникативной задачи (содержание)

- организация высказывания

- языковое оформление высказывания

решение коммуникативной

задачи

организация

высказывания

языковое оформление

высказывания

Баллы

Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объем высказывания: 12-15 фраз

3

Задание выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объеме (один аспект раскрыт не полностью). Объем высказывания: 9-11 фраз

Высказывание логично и имеет завершенный характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно.

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)

2

Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объеме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты не полностью). Объем высказывания: 6-8 фраз

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершенный характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи.

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырех лексико-грамматических ошибок, И/ИЛИ не более четырех фонетических ошибок, из них не более двух грубых

1

Задание не выполнено: цель общения не достигнута; два аспекта содержания не раскрыты. Объем высказывания: 5 и менее фраз

Высказывание нелогично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют, средства логической связи практически не используются.

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (5 и более)

0

Схема перевода баллов в оценку

Содержание

Организация

Язык

Оценка

3

2

2

5

3

1

2

5

3

1

1

4

2

2

2

4

2

1

2

4

2

2

1

4

2

1

1

4

1

2

2

3

1

2

1

3

1

1

2

3

1

1

1

3

0

0

0

2

  1. Контроль письменного высказывания (письмо, сочинение)

Критерии:

- решение коммуникативной задачи (содержание) и организация высказывания

- языковое оформление высказывания

За письменное задание выставляется 2 оценки по двум критериям.

Решение коммуникативной задачи

(содержание)

Организация текста

Оценка

Задание выполнено полностью.

Допустим один недочет.

Правильный выбор стилевого

оформления речи.

Высказывание логично.

Текст разбит на абзацы.

Структура текста соответствует заданию.

Используются средства логической связи.

Возможен недочет в одном из аспектов.

5

Задание выполнено не полностью.

Имеются 2-3 недочета.

Есть недочеты в стилевом

оформлении речи.

Высказывание логично.

Текст разбит на абзацы.

Структура текста соответствует заданию.

Используются средства логической связи.

Возможен недочет в одном из аспектов.

4

Задание выполнено частично.

Есть серьезные ошибки в содержании.

Не соблюдается стилевого

оформления речи.

Высказывание логично.

Текст разбит на абзацы.

Структура текста соответствует заданию.

Используются средства логической связи.

Возможен недочет в одном из аспектов.

3

Задание не выполнено.

Коммуникативная задача не решена.

Высказывание логично.

Текст разбит на абзацы.

Структура текста соответствует заданию.

Используются средства логической связи.

Возможен недочет в одном из аспектов.

2

Задание выполнено полностью.

Допустим один недочет.

Правильный выбор стилевого

оформления речи.

Высказывание логично.

Текст разбит на абзацы.

Структура текста соответствует заданию.

Используются средства логической связи.

В 2-3 аспектах есть недочеты.

4

Задание выполнено не полностью.

Имеются 2-3 недочета.

Есть недочеты в стилевом

Оформлении речи.

Высказывание логично.

Текст разбит на абзацы.

Структура текста соответствует заданию.

Используются средства логической связи.

В 2-3 аспектах есть недочеты.

3

Задание выполнено частично.

Есть серьезные ошибки в содержании.

Не соблюдается стилевое оформление речи.

-

Высказывание не логично.

Нет разбивки на абзацы.

Структура не соответствует заданию.

Неправильно используются средства логической связи.

2

Языковое оформление высказывания

Допустимое количество ошибок

Оценка

2 лексико-грамматические ошибки

ИЛИ

2 орфографические или пунктуационные ошибки

5

4 лексико-грамматические ошибки

ИЛИ

4 орфографические или пунктуационные ошибки

ИЛИ

Любые 4 ошибки

4

6 лексико-грамматические ошибки

ИЛИ

6 орфографические или пунктуационные ошибки

ИЛИ

Любые 6 ошибок

3

7 и более любых ошибок

2

Ошибки, сделанные на ОДНО правило или в одном слове (несколько раз) считаются за 1 ошибку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...