Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс.
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)
Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс включает в себя цели и задачи обучения английскому языку в старшей школе, место предмета, планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, формы промежуточной и итоговой аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_10-11.docx | 47.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку 10 - 11 классы
Пояснительная записка
Рабочая программа по иностранному языку ориентирована на учащихся 10 – 11 классов и составлена учителями методического объединения МБОУ Школы № 63 в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования на основе авторской программы Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10 – 11 классы. В.Г.Апальков – М.: Просвещение, 2019 г.
Изучение иностранного языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
- речевой компетенции – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурной компетенции – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
- компенсаторной компетенции – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке;
- учебно – познавательной компетенции – развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранном языком, использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях, удовлетворяя с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний.
- дальнейшее развитие и воспитание обучающихся средствами иностранного языка:
- развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка после окончания школы;
- совершенствование способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
- дальнейшее личностное самоопределение в отношении будущей профессии;
- социальная адаптация;
- дальнейшее воспитание качеств гражданина и патриота.
Исходя из сформулированных целей, изучение английского языка направлено на решение следующих задач:
- расширение лингвистического кругозора обучающихся; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Учебно-методический комплект
Обучение организовано по УМК О. В. Афанасьевой, Д. Дули, И. В. Михеевой, Б. Оби, В. Эванс «Spotlight», который отвечает требованиям ст. 18 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков.
10 класс:
О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Учебник «Spotlight – 10» – М.: Просвещение, 2019
О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Книга для учителя «Spotlight – 10». – М.: Просвещение.
О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Аудиокурс для занятий в классе «Spotlight – 10». – М.: Просвещение.
11 класс:
О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Учебник «Spotlight – 11» – М.: Просвещение, 2019
О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Книга для учителя «Spotlight – 11». – М.: Просвещение.
О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Аудиокурс для занятий в классе «Spotlight – 11». – М.: Просвещение.
Место предмета в учебном плане
На изучение английского языка в каждом классе отводится 3 часа в неделю. Курс рассчитан на 2 года на 204 часа: в 10 классе – 102 часа (34 учебные недели), в 11 классе – 102 часа (34 учебные недели).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:
- стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:
- развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;
- совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умении использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);
- умении рационально планировать свой учебный труд;
- развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты на базовом уровне состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.
- умении рационально планировать свой учебный труд;
- развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Ученик научится:
- понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен).
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения об англоязычных странах, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Говорение
Ученик научится:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики.
Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран.
Аудирование
Ученик научится:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
Чтение
Ученик научится:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь
Ученик получит возможность научиться:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах, делать выписки из англоязычного текста.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Ученик получит возможность научиться:
- общаться с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получать сведения из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширять возможности в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучать ценности мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Говорение
Диалогическая речь
Ученик научится:
- участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера;
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- выражать свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Ученик научится:
- выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным;
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоязычных стран.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Ученик получит возможность научиться:
- выступать с устными сообщениями по результатам работы над англоязычным проектом;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы.
Аудирование
Ученик научится:
- понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
- определять свое отношение к ним.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Ученик научится:
- ознакомительному чтению – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- просмотровому/поисковому чтению – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- извлекать необходимую/интересующую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
- изучающему чтению – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- предвосхищать возможные события/факты;
- понимать аргументацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Ученик научится:
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни;
- описывать свои планы на будущее.
Ученик получит возможность научиться:
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства.
Компенсаторная компетенция
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения.
Ученик получит возможность научиться:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, мимику, жесты.
Социокультурная компетенция:
Ученик научится:
- использовать необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в англоязычной среде;
- применять формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать социокультурные знания о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях);
- использовать языковые средства в ситуациях официального и неофициального характера;
- извлекать межпредметные знания о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран;
- оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
В познавательной сфере
Ученик научится:
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений;
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке:
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и включает следующие темы:
10 класс (102 часа)
Модуль | Название модуля | Количество часов |
Модуль 1 | «Тесные узы» | 12 часов |
Модуль 2 | «Образ жизни подростков». «Денежные операции» | 12 часов |
Модуль 3 | «Школьные годы». «Будущая профессия» | 12 часов |
Модуль 4 | «Земля в опасности». «Защита окружающей среды» | 15 часов |
Модуль 5 | «Путешествие, отпуск, каникулы» | 15 часов |
Модуль 6 | «Еда и здоровый образ жизни» | 12 часов |
Модуль 7 | «Давайте веселиться. Развлечения» | 12 часов |
Модуль 8 | «Современные технологии» | 12 часов |
11 класс (102 часа)
Модуль | Название модуля | Количество часов |
Модуль 1 | «Взаимоотношения» | 12 часов |
Модуль 2 | «Кто хочет, тот добьется» | 12 часов |
Модуль 3 | «Ответственность. Законы» | 12 часов |
Модуль 4 | «Экстремальные ситуации» | 15 часов |
Модуль 5 | «Кто ты?» | 15 часов |
Модуль 6 | «Общение» | 12 часов |
Модуль 7 | «У меня есть мечта» | 12 часов |
Модуль 8 | «Путешествия» | 12 часов |
Каждый модуль состоит из следующих разделов:
- Введение (Presentation)
- Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills)
- Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening and Speaking Skills)
- Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use)
- Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, ирландских, французских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приемами и средствами) (Literature)
- Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills)
- Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner)
- Межпредметные связи (Across the Curriculum)
- Экологическое образование (Going Green)
- ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exam)
- Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check)
Форма промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
На основании положения о промежуточной аттестации проводится входной, промежуточный и итоговый контроль. Количество контрольных работ – 3 работы за год в каждом классе.
Входной контроль знаний направлен на выявление уровня знаний и подготовленности учащихся к учебному году и проводится в сентябре. Промежуточный контроль знаний, умений и навыков проводится по завершению I полугодия. Итоговый контроль проводится как оценка результатов обучения за год. Итоговые тестовые работы включают усвоенные учащимися учебные материалы по всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению и письму. Контрольные материалы включают тексты для аудирования, ситуации для контроля за сформированностью речевых умений: диалогическая, монологическая речь, тесты для чтения и выполнения коммуникативных заданий и заданий для контроля письменной речи.
Кроме того, после каждого модуля предусматривается Самоконтроль. Предполагается проведение лексико-грамматических диктантов.
Формы контроля и критерии выставления оценки
- Лексико-грамматический тест по текущему материалу (модульный, грамматический)
% правильно выполненного задания | Оценка |
95-100% | 5 |
80-94% | 4 |
60-79% | 3 |
Менее 60% | 2 |
- Лексико-грамматический тест на остаточные знания, тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение)
% правильно выполненного задания | Оценка |
91-100% | 5 |
75-90% | 4 |
60-74% | 3 |
Менее 60% | 2 |
- Контроль техники чтения
Критерии | Оценка |
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более 2-х фонетических ошибок | 5 |
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры, практически без нарушений нормы; допускается от 3 до 5 фонетических ошибок, в том числе 1-2 ошибки искажающие смысл | 4 |
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; есть ошибки в фразовых ударениях и интонационных контурах, практически без нарушений нормы; допускается от 5 до 7 фонетических ошибок, в том числе 3 ошибки искажающие смысл | 3 |
Речь не воспринимается из-за необоснованных пауз; неправильных фразовых ударений и искаженных контуров И/ИЛИ 8 и более фонетических ошибок | 2 |
- Контроль монологического высказывания: описание картинки, сравнение картинок
Критерии:
- решение коммуникативной задачи (содержание)
- организация высказывания
- языковое оформление высказывания
решение коммуникативной задачи | организация высказывания | языковое оформление высказывания | Баллы |
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объем высказывания: 12-15 фраз | 3 | ||
Задание выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объеме (один аспект раскрыт не полностью). Объем высказывания: 9-11 фраз | Высказывание логично и имеет завершенный характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно. | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок) | 2 |
Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объеме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты не полностью). Объем высказывания: 6-8 фраз | Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершенный характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи. | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырех лексико-грамматических ошибок, И/ИЛИ не более четырех фонетических ошибок, из них не более двух грубых | 1 |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута; два аспекта содержания не раскрыты. Объем высказывания: 5 и менее фраз | Высказывание нелогично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют, средства логической связи практически не используются. | Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (5 и более) | 0 |
Схема перевода баллов в оценку
Содержание | Организация | Язык | Оценка |
3 | 2 | 2 | 5 |
3 | 1 | 2 | 5 |
3 | 1 | 1 | 4 |
2 | 2 | 2 | 4 |
2 | 1 | 2 | 4 |
2 | 2 | 1 | 4 |
2 | 1 | 1 | 4 |
1 | 2 | 2 | 3 |
1 | 2 | 1 | 3 |
1 | 1 | 2 | 3 |
1 | 1 | 1 | 3 |
0 | 0 | 0 | 2 |
- Контроль письменного высказывания (письмо, сочинение)
Критерии:
- решение коммуникативной задачи (содержание) и организация высказывания
- языковое оформление высказывания
За письменное задание выставляется 2 оценки по двум критериям.
Решение коммуникативной задачи (содержание) | Организация текста | Оценка |
Задание выполнено полностью. Допустим один недочет. Правильный выбор стилевого оформления речи. | Высказывание логично. Текст разбит на абзацы. Структура текста соответствует заданию. Используются средства логической связи. Возможен недочет в одном из аспектов. | 5 |
Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета. Есть недочеты в стилевом оформлении речи. | Высказывание логично. Текст разбит на абзацы. Структура текста соответствует заданию. Используются средства логической связи. Возможен недочет в одном из аспектов. | 4 |
Задание выполнено частично. Есть серьезные ошибки в содержании. Не соблюдается стилевого оформления речи. | Высказывание логично. Текст разбит на абзацы. Структура текста соответствует заданию. Используются средства логической связи. Возможен недочет в одном из аспектов. | 3 |
Задание не выполнено. Коммуникативная задача не решена. | Высказывание логично. Текст разбит на абзацы. Структура текста соответствует заданию. Используются средства логической связи. Возможен недочет в одном из аспектов. | 2 |
Задание выполнено полностью. Допустим один недочет. Правильный выбор стилевого оформления речи. | Высказывание логично. Текст разбит на абзацы. Структура текста соответствует заданию. Используются средства логической связи. В 2-3 аспектах есть недочеты. | 4 |
Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета. Есть недочеты в стилевом Оформлении речи. | Высказывание логично. Текст разбит на абзацы. Структура текста соответствует заданию. Используются средства логической связи. В 2-3 аспектах есть недочеты. | 3 |
Задание выполнено частично. Есть серьезные ошибки в содержании. Не соблюдается стилевое оформление речи. | ||
- | Высказывание не логично. Нет разбивки на абзацы. Структура не соответствует заданию. Неправильно используются средства логической связи. | 2 |
Языковое оформление высказывания
Допустимое количество ошибок | Оценка |
2 лексико-грамматические ошибки ИЛИ 2 орфографические или пунктуационные ошибки | 5 |
4 лексико-грамматические ошибки ИЛИ 4 орфографические или пунктуационные ошибки ИЛИ Любые 4 ошибки | 4 |
6 лексико-грамматические ошибки ИЛИ 6 орфографические или пунктуационные ошибки ИЛИ Любые 6 ошибок | 3 |
7 и более любых ошибок | 2 |
Ошибки, сделанные на ОДНО правило или в одном слове (несколько раз) считаются за 1 ошибку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...