Конспект урока "Знакомство с почтой"
план-конспект урока по английскому языку
УМК-Биболетова "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_22znakomstvo_s_pochtoy22.docx | 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Дата: 31.01
Класс: 3а
Тема занятия: Знакомство с почтой
Цель: ознакомление с новой лексикой по теме «Почта»
Задачи:
1) образовательные /практические: Развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы урока; Развитие умений восприятия и понимания иностранной речи на слух (аудирование, речь учителя); Повторение и закрепление нового лексического материала;
2) развивающие: Развитие интереса у учащихся к общению на английском языке; Развитие способности к продуктивным речевым действиям;
3) воспитательные: Воспитание культуры общения на английском языке; Воспитание чувства коллективизма;
Оборудование: картинки для введения новой лексики по теме «Почта»; проектор; видеоматериал; аудиофайл.
Ход урока
№ | Этап занятия Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1 | Организационный момент (3 мин.) | - Good morning, children! I’m glad to see you - Look at the blackboard, please - What can you see in the pictures? What topic shall we discuss? - You are right, we are going to talk about the post office | - Good morning, Maria Vladimirovna - We are glad to see you | Картинки по теме «Почта» представлены на доске |
2 | Речевая разминка (5 мин) | - Today we will play the game “Disagree”. You will listen to my statements and disagree with me. Attention, please - You don’t like to play with a teddy bear - You can play football - Your name is Kate - Your mother likes to roller skate - You don’t listen to music - You don’t like puzzles - You don’t eat bananas - You are seven - You have got a sister | - I like to play with a teddy bear - I cannot play football - My name isn’t Kate - My mother doesn’t like to roller skate - I listen to music - I like puzzles - I eat bananas - I am not seven - I hasn’t got a sister | |
3 | Введение новой лексики (7 мин) | - Children, open your books on page 75, please - Look at the pictures and try to translate the words from the exercise - Let’s read the words after the speaker. Read the words all together - The next task for you is exercise 2 on page 75. You will answer the questions | Учащиеся выполняют задания за учителем | |
4 | Закрепление новой лексики (4 мин) | - Children, look! I have a letter from my friend Ann. Can you tell me, what is it? - You are right, and what is it? - What must I do to send a letter to my friend? - And then, what must I do? - Thank you, children, I think I will write a letter to my friend very soon | - It is an envelope - It is a tamp - You must take a pen and a paper and write a letter - You must put a letter into the envelope and go to the post office to post the letter | |
5 | Физкультминутка (4 мин) | -It’s time to have a rest. Stand up and we shall sing our song “Clap your hands together” “Clap, clap, clap your hands | Учащиеся поют песню | Видеозапись |
6 | Тренировка навыков чтения на материале диалога (16 мин) | - Do you like to go to the post office? - What do you do there? - Do you go to the post office every day? - Who goes to the post office in your family? - Let’s read the dialogue from exercise 5 on page 76 and say what Tiny bought in the post office. Let’s do it in pairs -Now it’s time to act out the dialogue. Don’t forget to be polite | - Yes, I like to go to the post office - I can write and post the letter in post office - No, I don’t go to the post office every day - My mother goes to the post office | |
7 | Подведение итогов (6 мин.) | - We had a good lesson today. Did you like it? - It’s time to learn a new poem about Benjamin. «Benjamin has a pencil. - I hope you like the poem. Next lesson we will remember and read it again. But now the lesson is over. Goodbye, boys and girls | - Yes, the lesson was good - Goodbye, teacher | На доске представлено стихотворение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: "Почта" 3 класс по УМК Биболетовой М.З.
Урок проводился в рамках экспериментальной площадки "Апробация ФГОС в начальной школе по английскому языку". На уроке ознакомились с новой лексикой по теме «Postoffice»,...
Конспект классного часа "Почта России"
Конспект классного "Почта России"...
Занятия. Почта.Профессии на почте. Трудовые действия.
Несколько занятий на тему "Профессии". Почта....
Конспект урока информатики в 8 классе "Электронная почта как средство связи; правила переписки, приложения к письмам, отправка и получение сообщения"
Конспект урока информатики в 8 классе "Электронная почта как средство связи; правила переписки, приложения к письмам, отправка и получение сообщения" на деятельностной основе....
Конспект занятия: Экскурсия на почту
Экскурсии - это наглядное обучение слабослышащих детей. Дети познакомились с работой почты России, их обслуживающим персоналом....
Конспект логопедического занятия для обучающихся 1 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида Тема: «Почта. Звук и буква Ч»
Цель: формирование у обучающихся знаний о почте, умений выделять на слух звук Ч.Задачи: Обобщить знания детей по теме «Почта».Развивать общую и мелкую моторику, фонема...
Методическая разработка урока по информатике: "Электронная почта.Работа с электронной почтой"
Тема: «Электронная почта. Работа с электронной почтой»Цели урока: · Сформировать у учащихся представление об электронной почте, как важнейшем средстве общения...