Конспект урока английского языка для 7 класса "Predictions" по УМК Spotlight 7
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС для 7 класса базового курса изучения английского языка. Материал содержит цель и задачи урока, ход урока и тд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_7_klass.docx | 31.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку
Автор: Садыкова Резеда Фаритовна, учитель английского языка, МБОУ «Лицей №35» города Нижнекамска
Технологическая карта урока
Предмет - английский язык Класс -7
Базовый учебник - Spotlight 7 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina)
Тема урока: Predictions (Прогнозирование)
Тема раздела: What the future holds
Цель урока:
1. Выработка личностных и регулятивных УУД уч-ся: научить учащихся формулировать свои соображения, прогнозировать возможные события в будущем, прогнозировать, спрашивать мнение у собеседника и высказывать свои собственные предположения о будущей жизни.
2. Выработка познавательных УУД уч-ся: воспитывать культуру общения, ответственное отношение к будущему планеты, развивать интерес к научным достижениям, новейшим технологиям, познакомить с основными предсказаниями по поводу будущей жизни, с новыми высокотехнологичными изобретениями.
4. Выработка коммуникативных УУД уч-ся: развивать умения говорения, чтения, аудирования, письма; совершенствование грамматических навыков. Развитие творческого мышления, воображения.
Задачи урока: дидактическая, воспитательная, познавательная, развивающая
Тип урока: коммуникативно-познавательный
Необходимое оборудование: ТСО (компьютер, магнитофон), CD (Module5 track 1)
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 | Организационный момент (5 мин.) | Приветствие. С целью мотивации («яркое пятно») предлагается к просмотру фрагмент из фильма «Пятый стихия» (французского режиссёра Люка Бессона) для формулировки темы урока. Today we are going to start a new module. Let`s have a look at the title of this Module 5 (on p.45). - What is the title of the Module? - What does it mean? What do you think? Let`s watch a part of the film «The 5 element» to find out. So, we`ll speak about our future life. Discuss some predictions about the future, what life will be like in 2100, learn how to make predictions about the future. By the way, what does it mean «predictions»? Try to explain it in English. | Ответ на приветствие. Просмотр предложенного фрагмента, догадка и формулировка темы урока «What the future holds». It means what will happen in the future. - Prediction – imagining what the future will be like or what will happen in the future. | Регулятивный УУД (целеполагание) |
2 | Изучение нового материала. Warm-up activities. (2 мин) | Создаётся эмоциональный настрой на усвоение нового материала. - Look at the pictures on p.46. How are they related to the future? - What can you see on the page? What else? | Находят нужную картинку, комментируют, отвечают на вопросы учителя. - They are pictures of what life will be like in the future. - Picture 1, 3,4 (p.46) – what life will be like in 2100. Picture 2 (p.46) – hi-tech electronic devices | Познавательные УУД |
Working in pairs (6 мин.)
Grammar | Учитель выдвигает проблему для обсуждения, формулирует задание, мотивирует его выполнение, даёт образец его выполнения, предлагает выполнить его в парах. Предварительно частично объясняет, частично предлагает ознакомиться самостоятельно с грамматическим материалом. - Do you talk to your friends about the future? - Do you think life will be very different in the future? How? Work in pairs, ask each other. - Tell me, how you will ask the questions. НА ДОСКЕ: What will life be like in the future? I think life will be very different in the future. - We use «will» to make predictions about the future based on what we think or imagine. We often begin our sentence with the words: I think, I`m sure, I believe. Example: I think life will be very different in 2100. - We use the present simple after if and when, not the future simple. If/when + present simple If/ When I go to Spain, I will take lots of photographs. - Read the rubric on p. 47. - Now, please, work in pairs. - Tell us, please, what the result is. Let`s see, are the predictions the same? - Tell us, please, what the result is. Let`s see, are the predictions the same? | Размышляют, знакомятся с грамматическим материалом, выполняют задание по высказыванию своих соображений, прогнозированию возможных событий в будущем, выясняют мнение у собеседника и высказывают свои собственные предположения о будущей жизни. по предложенному образцу в парах. Читают грамматическое правило самостоятельно. Работают в парах, спрашивают друг друга и высказывают предположения о будущей жизни. | Коммуникативные, познавательные, личностные УУД | |
3 | Закрепление нового материала ( 6 мин.) | - Now I suggest listening to the tape-recorder about the life in 2035. Let`s listen to it and say, are these predictions the same as yours? Make the notes of the authors predictions, while listening to the tape-recorder. Where will we live? Will there be the place for nature? | Просматривают видео, делают пометки, идет обсуждение авторских предсказаний, делятся впечатлениями, комментируют, высказывают своё собственное мнение.. - There will be flying cars, nature will be preserved, justice will be respected. There will be ideal World. | Познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД |
Работа с учебником (4 мин.) | (Ex.1 p.46) - There are more predictions about the future. So many men, so many minds. Look at the pictures on p.46 near the texts. What can you see here?
- Do you like the idea of underwater cities? Would you like to live in an underwater city? Why? - Let`s read the predictions of school children. | - We can see here glass domes, an underwater city, robotic hosemaid, special suits, flying cars. Ответы детей Читают текст самостоятельно, затем проговаривают с чем согласны, что совпало с их личным мнением. | Личностные, познавательные УУД | |
(3 мин.) | - Look at the words in bold in the text. Explain the meaning of the words without the use of a dictionary. You can use synonyms or paraphrase - Let`s translate it. - What new predictions are the school children speaking about? | - Be very different – not be the same; - Be so polluted – be very dirty; - exist – to live; - mini submarines – small ships/ vessels that travel underwater; - moon shuttle – a flying vessel that can travel to the moon; - have enough money – have the money you need to pay for something; - believe – to think; - traffic jams – when cars are stopped in the street because there are too many of them; - fuel – substance that produces energy when burnt; - cause pollution – to make the environment dirty. Переводят текст. | Познавательные УУД | |
4 | Контроль (11 мин.) | - Which prediction do you think come true? Discuss with your partner. Your predictions differed! Let’s share them into two groups (positive and negative predictions). Let’s create 2 teams. Each team should explain their opinions and prove them. Учитель предлагает высказаться каждой группе, разрешает возражать при условии предоставления аргументов и пояснений своей позиции. | Работают в парах. Обсуждение. Сlichés: I think, I believe, I`m sure. Дети пересаживаются, формируя 2 группы, сами распределяют между собой основные доводы для аргументации своей позиции. Выражают своё мнение, дискутируют. | Познавательные, личностные, коммуникативные, регулятивные УУД |
5 | Рефлексия (3 мин.) Подведение итога урока Выставление оценок за урок. | - How do we make predictions about the future? What tense do we use? What tense do we use after if and when? - What clishés do we use, imagining the future life? - At home you will write your predictions for the future. You can use ideas from Ex.1 as well as your own to write a short text similar to the ones on p. 46. You can draw pictures. Учитель помогает сделать детям правильный вывод, задавая наводящие вопросы. Who is responsible for our Earth’s future? How do you think7 You are good! Your marks for the lesson are the following… | Ответы на вопросы. Запись дом. задания. Учащиеся делают заключение. It depends on everyone of us, on our every day’s decisions and activity! Humanity must be wise and responsible for all activities! | Регулятивные УУД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка "Favorite Subjects" (УМК Spotlight, 5 класс)
Конспект урока английского языка в 5 классе. Favorite Subjects. УМК Spotlight...
Конспект урока английского языка для 5 класса «Spotlight»
Конспект урока английского языка для 5 класса по программе «Spotlight» авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Welcome to the world of travelling»с презентацией...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
План - конспект урока английского языка в 7 классе учительницы английского языка Петряковой Т.Е. по учебнику « Spotlight» Ваулиной Ю.Е.; Дженни Дули
Урок имеет следующие цели: 1) научиться писать статью о заповедниках и жизни животных в них; ...
План-конспект урока английского языка в 9 классе по учебнику Эванс , Дули "Английский в фокусе Spotlight 9"
Данный урок разработан для проведения урока английского языка в 9 классе по учебнику Дули, Эванс "Spotlight"....
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока "Take action!" ("Действуй!") УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Автор: Яруткина Н.В. (14.01.2021)
Предлагаемый конспект урока английского языка в 7 классе "Take action!" ("Действуй!") основан на материале учебника и книги для учителя авторов: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко...