Конспект урока по теме "Варианты английского языка"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Конспект урока в 7 классе по теме "Варианты английского языка" УМК "Радужный английский" Афанасьева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока ч.2 | 35.49 КБ |
Конспект урока ч.1 | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Организационная структура урока | |||||
Этап урока | Задача | Используемые ресурсы. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | длит. этапа (мин) |
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности | Включение учащихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне с целью актуализации требований к успешному осуществлению учебной деятельности. | -Good morning children! I’m very glad to see you! How are you today? -Посмотрите, сегодня наши парты расставлены необычно. Значит и урок будет не совсем обычный. Как вы думаете, каким он будет? -Подумайте, что нам пригодится для успешной работы на уроке? | -Познавательным, интересным, содержательным -Сообразительность, внимание, смекалка, удача, хорошее настроение | 1 мин | |
II. Определение темы урока и постановка задач урока | Организация фиксации образовательной цели и темы урока. | Презентация | -Let’s begin our lesson. -Look at the picture! Where are these men from? What is different about them? What is similar about the people? What language do they speak? . (Слайд №2) -You are right. Are these “Englishes” different? -What are we going to speak about today? -Excellent! Отлично! Тема нашего урока: " Varieties of English " (Слайд №3) Давайте определим задачи сегодняшнего урока, используя слова – опоры: повторить, узнать, учиться. (Слайд №4) Учитель помогает ученикам обозначить задачи урока. Задачи урока фиксируются на слайде презентации.(Слайд №5) Да, ребята, мы сегодня с вами будем повторять слова предыдущих уроков, познакомимся с существующими вариантами английского языка, будем учиться распознавать эти варианты в речи, но каждый урок это маленькое открытие чего-то нового, неизведанного для вас. Но об этом мы с вами узнаем позже. | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. - The first man is from England. - They are from different countries - They are from English speaking countries. - They speak English as a mother tongue. -Yes, they are. Обучающиеся высказывают свои предположения и вместе формулируют тему урока: -About Varieties of English. About different types of English. 1) Повторить лексику предыдущих уроков, образование времени Present Perfect, Past Simple 2) Узнать какие варианты английского языка существуют, в чем различие вариантов английского языка 3) Учиться различать варианты английского языка и употреблять их в речи. (Слайд №5) | 4 мин |
III. Актуализация знаний. | Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», создание ситуации открытого незнания для осознания своего незнания круга явлений, которым учащийся пока не может дать объяснение. | Раздаточный материал (карточки), смарт доска. | -Let’s begin our work! You got the cards with the task. Match the words and their definitions. (Слайд 6) -Who wants to start? -Fine! That’s excellent work. -Children! Do you like to read English texts? -Very good! Let’s read then. You have already divided into two groups. Each group has its own text and its own questions. Read the texts find and write the answers. Вы уже разделены на две группы. Каждая группа получает свой текст и вопросы к нему. Ваша задача прочитать тексты и найти ответы на вопросы. При необходимости вы можете делать пометки. Fine! Now let’s check your answers and share the information. | Учащиеся самостоятельно выполняют задание в карточках: находят соответствие между словосочетаниями и определениями Обучающиеся по очереди выходят к доске и стрелками соединяют словосочетания с определениями. Ответы: 1d, 2f, 3b, 4e, 5g, 6a, 7c. Yes! Of course! Обучающиеся читают тексты про себя. Вместе, в группах находят ответы на поставленные вопросы. Обучающиеся зачитывают ответы на вопросы. | 10 мин |
IV. «Открытие нового знания» | Организация деятельности учащихся по изучению нового материала | Презентация Учебник | –So, we learned that English is not the same in different parts of our planet. British English and American English are the most important kinds of English. Now let’s find out what are the main differences between these two languages. - Look at the board. (Слайд 8) Учитель при необходимости задает наводящие вопросы и помогает сформулировать вывод. - So, the first difference is the difference in pronunciation. - Look at the screen. (Слайд 9) Can you guess and name one more aspect where British English differ from American English. -Continue our work. Next slide. (Слайд 10) -Here we can see the difference in vocabulary. You can find the list of British and American words at page 64 in you Text Books. Open it. Let’s read and try to remember these words. - There are also differences in grammar. Look at the blackboard. (Слайд 11) Итак! Ребята! Давайте еще раз все обобщим. | Обучающиеся рассматривают слова, находят закономерности, анализируют и делают вывод. -They differ from each other in spelling. Обучающиеся открывают учебники, читают слова из упражнения по цепочке. Обучающиеся обобщают все полученные знания. Британский и Американский Английский отличаются в произношении, написании, лексике и грамматике | 7 мин |
V.Физкультминутка | Физкультминутка сопровождается музыкой. | I think you are tired, let’s have a rest. Look left, right (глазами влево, вправо) | Обучающиеся вместе с учителем выполняют гимнастику для глаз, чтобы снять напряжение, проговаривая вслух действия. | 1 мин | |
VI. Первичное закрепление | Проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала | Презентация text books | А теперь давайте попробуем применить полученные знания на практике. -When the Harry Potter books were edited for American readers some changes were made in Rowling’s original text. What are they? (Слайд 12) You can use your text books. -Нам известно, что там где британцы используют Present Perfect? Американцы употребляют время Past Simple. Мы недавно познакомились с временем Present Perfect. Давайте вспомним, как оно образуется, и потренируемся строить предложения в этом времени. (Слайд 13) Well done. And now? Let’s turn American sentences into British. А теперь переделаем американские предложения в британские. (Слайд 14) Вы выполнили упражнение? Поменяйтесь тетрадкой с соседом по парте и проверьте его ответы. Ребята! Есть такие, кто не допустил ни одной ошибки? Поднимите руки! Well done! | Ученики находят американские эквиваленты к британским словам. Выходят по очереди к доске и записывают слова. Обучающиеся по очереди выходят к доске и строят предложения из слов. Обучающиеся выполняют задание самостоятельно. Далее обучающиеся меняются тетрадками с соседом по парте, проверяют упражнение и возвращают тетрадь. (Правильные ответы написаны на интерактивной доске )( Слайд №15) Ответы: 1) I have just had food 2) I have already seen that film. 3) I have lost my key. 4) have you ever played football? I have never seen her before. | 7 мин |
VIII. Подведение итогов . Рефлексия деятельности. | Организовать деятельность по самостоятельному поиску информации по теме урока, самооценка результатов своей деятельности и всего класса. | Презентация | Ребята! Наш урок подходит к концу. Давайте подведем итоги. Какие задачи на уроке мы с вами ставили? Удалось решить поставленные задачи? Было ли вам интересно сегодня на уроке? Что показалось вам трудным? Что было легко? Next! Children! Write down your homework. Textbook p.64 (vocabulary), p.65 ex. 9,10. Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны. Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе. The lesson is over. Thank you. Goodbye. Have a good day! | 1) Повторить лексику предыдущих уроков, образование времени Present Perfect, Past Simple 2) Узнать какие варианты английского языка существуют, в чем различие вариантов английского языка 3) Учиться различать варианты английского языка и употреблять их в речи. Удалось! Мы повторили, узнали новые слова по теме "Варианты английского языка" и учились употреблять эти слова в речи. Познакомились с вариантами английского языка, научились их дифференцировать. Потренировались строить предложения в Present Perfect. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя (индивидуальные ответы). Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник: слова наизусть p.64 (vocabulary), p.65 ex. 9,10. Goodbye. | 2 мин |
Предварительный просмотр:
Общая часть | |||
Предмет | Класс | Тема урока | |
Английский язык | 7 | Варианты английского языка | |
Цель урока | Организация деятельности обучающихся по знакомству с разновидностями английского языка; объяснить грамматические, лексические, фонетические и орфографические различия. | ||
Используемая электронная форма учебника | |||
Название | Класс | Авторы | |
Английский язык. Rainbow English. 7 класс. Часть 1 | 7 | Афанасьева О.В., Михеева И.В | |
Планируемые образовательные результаты | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
получение начального представления о таком способе словообразования в современном английском языке, как аффиксация (образование существительных при помощи суффикса -er для обозначения лиц определенной профессии или занятости); развитие способности читать вслух и про себя тексты небольшого объема, построенные на изучаемом языковом материале, вставлять слова по смыслу, а также способности находить в тексте запрашиваемую информацию; развитие языковой догадки на уровне слова; развитие умения употреблять новые лексические единицы в речи; развитие умения воспринимать на слух слова, небольшие тексты; | формирование умения самостоятельно ставить учебные задачи; формирование умения находить информацию в словарях; формирование умения анализировать (выделять главное), обобщать (делать выводы); формирование умения представлять информацию в сжатом виде (схема, модель); формирование умения планировать свою деятельности; формирование умения оценить степень успешности достижения цели; формирование умения работать в паре, группе; развитие умения осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. | формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности; формирование установки к работе на результат; приобретать опыт использования электронных средств для достижения учебных целей. | |
Решаемые учебные проблемы | Основные понятия, изучаемые на уроке | ||
Организация деятельности обучающихся по образованию и употреблению в речи существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека. Развитие у учащихся навыков самостоятельности и саморазвития. | Словообразование при помощи суффикса-er. | ||
ТСО (оборудование) | Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет) | ||
Компьютер, интерактивная доска, планшеты, мультимедийный проектор? презентация. | ЭФУ, приложение: школьный англо-русский и русско-английский словарь, программа Tagul для создания облака слов, ресурсы сети Интернет. | ||
Модель применения ЭФУ на уроке (фронтальная работа, смена рабочих зон, 1:1) | |||
1:1 | |||
Особенности организации учебного пространства: учебное пространство организовано традиционным способом, обучающиеся сидят за партами по двое, у каждого обучающегося имеется планшет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока-игры по английскому языку в 3 классе по теме: "Сезоны" "Seasons"
УМК Биболетова М З...
Конспект урока-повторения по английскому языку во 2 классе Тема "We are friends".
Целью урока является активизация глагола "быть" 2 в лексико-грамматических структурах по материалам детского произчевдения....
Конспект урока + (презентация) по английскому языку в 5 классе «Мы посетим Шотландию» по учебнику Кузовлева В.П.
Материал урока направлен на формирование у учащихся навыков написания личного письма. Так же в ходе урока повторяется время Present Progressive Tense. К конспекту прилагается презентация....
план-конспект урока по ФГОС английский язык 5 класс Биболетова М.З.
план урока английского языка с учётом требований ФГОС.Автор учебника Биболетова М.З....
конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”
викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...
Конспект урока № 1 по английскому языку для 2 класса по теме: "Моя любимая еда" к учебнику: "Английский в фокусе", 2 класс, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули
Материал содержит план - конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса с метапредметным подходом....
Конспект урока № 2 по английскому языку для 2 класса по теме: "День рождения Лулу" к учебнику: "Английский в фокусе", 2 класс, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули
Материал содержит план-конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса с метапредметным подходом и является итоговым занятием по теме: "Моя любимая еда"....