ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Нападение пиратов».
план-конспект урока по английскому языку

Гончарова Елена Николаевна

Вниманию предложен конспект урока в 3 классе (УМК Комарова Ю.А. Ларионова И.В., Перрет Ж. «Английский язык. Brilliant.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_3_klasse.docx24.92 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 3 КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ: «Нападение пиратов».

УМК Комарова Ю.А. Ларионова И.В., Перрет Ж. «Английский язык. Brilliant.»

Учитель: Гончарова Елена Николаевна.

Цели и задачи урока:

1. Повторить изученный фонетический материал на примере стихотворения Helen H.Moore “October”.

2. Вспомнить случаи употребления модальных глаголов, в частности глагола can.

3. Закрепление лексического материала – предлогов места.

4. Формирование навыков поиска информации в тексте.

Схема урока:

Этап урока

Время выполнения

Содержание деятельности учителя

Деятельность учащихся

Вводная часть урока

5 мин.

Речевая разминка. Приветствие.  Дети отвечают на вопросы учителя.

Дети приветствуют учителя, беседуют на календарную тему.

10 мин.

Фонетическая  зарядка.

Повторение зарядки за учителем. Повторение звуков изученных буквосочетаний.

Основная часть урока

5 мин.

Активизация грамматических навыков.

Дети вспоминают тему прошлых уроков (случаи употребления модальных глаголов, в частности глагола can. Вспоминают предлоги места.)

                                      5 мин.

15 мин.

Физкультминутка.

Дети делают физические упражнения вслед за учителем.

Активизация навыков аудирования. Формирование навыков поиска информации в тексте.

Дети запоминают правильное произношение слов и интонацию предложений. Учатся прогнозировать развитие ситуации, опираюсь на визуальные подсказки текста-комикса.

Заключительная часть урока

5 мин.

Подведение итогов. Рефлексия.

Домашнее задание. Пояснения к выполнению.

Личностная оценка урока.

Отвечают на вопросы о понимании, делают выводы.

ХОД УРОКА.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

I. Речевая разминка.

Чтобы настроить на активную работу учащихся во время урока, учитель задает несколько вопросов, типа:

- What is the date? (Какое сегодня число?)

- What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)

- What day of the week is it today/was yesterday/will be tomorrow? (Какой сегодня/вчера/завтра день недели?)

Дети отвечают на поставленные вопросы и заполняют календарно-информационное табло на доске соответствующими карточками.

II. Фонетическая зарядка.

В продолжении вводной беседы учитель предлагает учащимся прочитать и разобрать с фонетической точки зрения заранее написанный на доске стих. Его выбор обусловлен наличием в нем актуального фонетического (изучение дифтонгов) и лексического  материала (актуальное время года - осень).

October         

When leaves are falling to the ground,

And pumpkins sprout all over town,

We know October’s come around.

                                          -Helen H. Moore

Октябрь.

Когда листья падают на землю,

И тыквы прорастают по всему городу,

Мы знаем, что октябрь наступил.

                                                    - Хелен Х. Мур

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

III. Активизация грамматических навыков посредством повторения изучаемой конструкции с модальным глаголом can  в  физкультминутке.

В соответствии с задачей формирования здорового образа жизни детей, учитель проводит физкультминутку. Выбор данной песенки обусловлен наличием в ней актуального грамматического и лексического материала. Учитель предлагает учащимся вспомнить случаи употребления модальных глаголов, в частности глагола can, выполнить подвижные упражнения под соответствующее песенно-музыкальное сопровождение.

Исходный вариант физкультминутки

Перевод

I can jump and run

And I’m having lots of fun.

I can jump, I can jump

Can you?

I can swim, I can swim

I can swim and run

And I’m having lots of fun.

I can swim, I can swim

Can you?

I can hop, I can hop

I can hop and run

And I’m having lots of fun.

I can hop, I can hop

Can you?

I can skip, I can skip

I can skip and run

And I’m having lots of fun

I can skip, I can skip

Can you?

Я могу прыгать и бегать ,

И мне очень весело.

Я могу прыгать, я могу прыгать .

А ты можешь?

 Я умею плавать, я умею плавать .

Я умею плавать и бегать

 И мне очень весело.

 Я умею плавать, я умею плавать.

А ты можешь?

Я могу прыгать на одной ноге, я могу прыгать на одной ноге.

Я могу прыгать на одной ноге и бегать.

И мне очень весело.

Я могу прыгать на одной ноге, я могу прыгать на одной ноге.

 А ты можешь?

 Я могу скакать, я могу скакать.

 Я могу скакать и бегать.

И мне очень весело

 Я могу скакать, я могу скакать.

А ты можешь?

IV. Активизация навыков аудирования. Формирование навыков поиска информации в тексте.

На примере комиксов в учебнике на стр. 20-21, учитель предлагает продолжить отработку грамматической конструкции с модальным глаголом can, используя фразу “I can see…” (Я могу увидеть…) с перечислением известных героев истории и прогнозированием развития событий, опираясь на иллюстрации комикса. Предварительно учащимся предлагается вспомнить, чем закончилась история в первой части.

Перед прочтением комикса вводится небольшой объем лексики на повторение, которая встречается в тексте комикса. Вспоминаются предлоги места, которые учащиеся проходили ранее: behind(за), on(на),  in(в), under (под), а так же  два новых слова, которые учитель предлагает записать в словарик: horrible (ужасный) , quick (быстрый).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

V. Подведение итогов урока.

Учитель узнает у детей, какая информация была нова для них, что им понравилось. Оценки за урок и обоснование оценок.

Домашнее задание.

Учитель дает домашнее задание на следующий урок:

  1. Отработка фонетического материала:  Р.т. стр12 №25, 26, 27 (сопоставить буквосочетания с соответствующими им звуками);
  2. Отработка грамматического материала: Р.т.стр.17 №6 (сопоставить картинки с предложениями, содержащими грамматическую конструкцию с модальным глаголом can).
  3. Отработка лексического материала: Р.т. стр. 14 (сопоставить картинки из комикса с подходящими предложениями)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План-конспект открытого урока в7 классе по теме "Первое знакомство с Австрией и Швейцарией"

Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста, обмен информацией. Познакомить с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...