ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Нападение пиратов».
план-конспект урока по английскому языку
Вниманию предложен конспект урока в 3 классе (УМК Комарова Ю.А. Ларионова И.В., Перрет Ж. «Английский язык. Brilliant.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_3_klasse.docx | 24.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 3 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ: «Нападение пиратов».
УМК Комарова Ю.А. Ларионова И.В., Перрет Ж. «Английский язык. Brilliant.»
Учитель: Гончарова Елена Николаевна.
Цели и задачи урока:
1. Повторить изученный фонетический материал на примере стихотворения Helen H.Moore “October”.
2. Вспомнить случаи употребления модальных глаголов, в частности глагола can.
3. Закрепление лексического материала – предлогов места.
4. Формирование навыков поиска информации в тексте.
Схема урока:
Этап урока | Время выполнения | Содержание деятельности учителя | Деятельность учащихся |
Вводная часть урока | 5 мин. | Речевая разминка. Приветствие. Дети отвечают на вопросы учителя. | Дети приветствуют учителя, беседуют на календарную тему. |
10 мин. | Фонетическая зарядка. | Повторение зарядки за учителем. Повторение звуков изученных буквосочетаний. | |
Основная часть урока | 5 мин. | Активизация грамматических навыков. | Дети вспоминают тему прошлых уроков (случаи употребления модальных глаголов, в частности глагола can. Вспоминают предлоги места.) |
5 мин. 15 мин. | |||
Физкультминутка. | Дети делают физические упражнения вслед за учителем. | ||
Активизация навыков аудирования. Формирование навыков поиска информации в тексте. | Дети запоминают правильное произношение слов и интонацию предложений. Учатся прогнозировать развитие ситуации, опираюсь на визуальные подсказки текста-комикса. | ||
Заключительная часть урока | 5 мин. | Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание. Пояснения к выполнению. | Личностная оценка урока. Отвечают на вопросы о понимании, делают выводы. |
ХОД УРОКА.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
I. Речевая разминка.
Чтобы настроить на активную работу учащихся во время урока, учитель задает несколько вопросов, типа:
- What is the date? (Какое сегодня число?)
- What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)
- What day of the week is it today/was yesterday/will be tomorrow? (Какой сегодня/вчера/завтра день недели?)
Дети отвечают на поставленные вопросы и заполняют календарно-информационное табло на доске соответствующими карточками.
II. Фонетическая зарядка.
В продолжении вводной беседы учитель предлагает учащимся прочитать и разобрать с фонетической точки зрения заранее написанный на доске стих. Его выбор обусловлен наличием в нем актуального фонетического (изучение дифтонгов) и лексического материала (актуальное время года - осень).
October
When leaves are falling to the ground,
And pumpkins sprout all over town,
We know October’s come around.
-Helen H. Moore
Октябрь.
Когда листья падают на землю,
И тыквы прорастают по всему городу,
Мы знаем, что октябрь наступил.
- Хелен Х. Мур
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
III. Активизация грамматических навыков посредством повторения изучаемой конструкции с модальным глаголом can в физкультминутке.
В соответствии с задачей формирования здорового образа жизни детей, учитель проводит физкультминутку. Выбор данной песенки обусловлен наличием в ней актуального грамматического и лексического материала. Учитель предлагает учащимся вспомнить случаи употребления модальных глаголов, в частности глагола can, выполнить подвижные упражнения под соответствующее песенно-музыкальное сопровождение.
Исходный вариант физкультминутки | Перевод |
I can jump and run And I’m having lots of fun. I can jump, I can jump Can you? I can swim, I can swim I can swim and run And I’m having lots of fun. I can swim, I can swim Can you? I can hop, I can hop I can hop and run And I’m having lots of fun. I can hop, I can hop Can you? I can skip, I can skip I can skip and run And I’m having lots of fun I can skip, I can skip Can you? | Я могу прыгать и бегать , И мне очень весело. Я могу прыгать, я могу прыгать . А ты можешь? Я умею плавать, я умею плавать . Я умею плавать и бегать И мне очень весело. Я умею плавать, я умею плавать. А ты можешь? Я могу прыгать на одной ноге, я могу прыгать на одной ноге. Я могу прыгать на одной ноге и бегать. И мне очень весело. Я могу прыгать на одной ноге, я могу прыгать на одной ноге. А ты можешь? Я могу скакать, я могу скакать. Я могу скакать и бегать. И мне очень весело Я могу скакать, я могу скакать. А ты можешь? |
IV. Активизация навыков аудирования. Формирование навыков поиска информации в тексте.
На примере комиксов в учебнике на стр. 20-21, учитель предлагает продолжить отработку грамматической конструкции с модальным глаголом can, используя фразу “I can see…” (Я могу увидеть…) с перечислением известных героев истории и прогнозированием развития событий, опираясь на иллюстрации комикса. Предварительно учащимся предлагается вспомнить, чем закончилась история в первой части.
Перед прочтением комикса вводится небольшой объем лексики на повторение, которая встречается в тексте комикса. Вспоминаются предлоги места, которые учащиеся проходили ранее: behind(за), on(на), in(в), under (под), а так же два новых слова, которые учитель предлагает записать в словарик: horrible (ужасный) , quick (быстрый).
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
V. Подведение итогов урока.
Учитель узнает у детей, какая информация была нова для них, что им понравилось. Оценки за урок и обоснование оценок.
Домашнее задание.
Учитель дает домашнее задание на следующий урок:
- Отработка фонетического материала: Р.т. стр12 №25, 26, 27 (сопоставить буквосочетания с соответствующими им звуками);
- Отработка грамматического материала: Р.т.стр.17 №6 (сопоставить картинки с предложениями, содержащими грамматическую конструкцию с модальным глаголом can).
- Отработка лексического материала: Р.т. стр. 14 (сопоставить картинки из комикса с подходящими предложениями)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к открытому уроку
В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...
План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"
Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...
План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»
Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...
План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»
Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....
План-конспект открытого урока в7 классе по теме "Первое знакомство с Австрией и Швейцарией"
Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста, обмен информацией. Познакомить с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями....
План –конспект конкурсного открытого урока
laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...