урок английскоо языка
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Предмет – Английский язык
Класс - 2
Тема урока - «Знакомство»
Место – Step 21. Подводим итоги.
Тип урока – Урок повторения и обобщения полученных знаний.
Цель урока – Повторить и закрепить изученный ранее материал.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Повторить буквы английского алфавита и звуки, которые они дают.
2. Закрепить лексику по теме «Знакомство» и грамматическую структуру
I can see …
3. Отработать вопросительные предложения What is your name? How are you? Where are you from? и ответы на них.
4. Практиковать учащихся в различных видах речевой деятельности (аудирование, чтение, монологическая и диалогическая речь).
Развивающие:
1. Развитие коммуникативной компетенции.
2. Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности
3. Развитие речи и воображения.
4. Развитие языковой догадки.
Воспитательные:
1. Повышение уровня мотивации к изучению.
2. Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.
3. Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
Используемые технологии:
- ИКТ-технологии
- Коммуникативные
- Здоровьесберегающие
- Игровые
Форма урока:
- Фронтальная
- Парная
- Индивидуальная
Виды речевой деятельности:
- Аудирование
- Говорение
- Чтение
Планируемые результаты обучения:
- Личностные:
- Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
- Привитие доброжелательного отношения к окружающим, знакомство с реалиями страны изучаемого языка.
- Метапредметные:
- Коммуникативные:
Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
- Познавательные:
Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
- Регулятивные:
Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.
- Предметные:
- Уметь задавать вопрос и отвечать на него.
- Уметь различать на слух английские звуки, буквы, слова и фразы.
- Использовать английский язык в игровой деятельности;
- Уметь читать многие английские слова и фразы.
- Разыгрывать диалоги.
Необходимое оборудование и программное обеспечение :
- компьютер, проектор, экран, авторская компьютерная презентация в Microsoft Power Point,
- мягкая игрушка, одевающаяся на руку (мышка Минни),
- учебник,
- аудиомагнитофон,
- картинки с изображением звуков, плакат «Английский алфавит»,
- мяч.
Краткое описание урока:
1) Орг.момент.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация полученных знаний.
4) Музыкальная пауза.
5) Проверка домашнего задания.
6) Речевая зарядка.
7) Динамическая пауза.
8) Повторение и обобщение полученных знаний.
9) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
10) Подведение итогов занятия (рефлексия).
Описание этапов урока, используемых педагогических и инструментальных приёмов с оценкой результативности на каждом этапе:
Этапы учебной деятельности (урока, темы)
Скриншоты страниц ресурса | Описание используемых педагогических приемов | Описание инструментальных приёмов, функций используемого оборудования или программного обеспечения
| Результативность использования образовательного продукта в учебной деятельности |
1. Организационный момент. | Устная беседа. | Проверка готовности учащегося к работе на уроке. | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Использование картинок с изображением сцен знакомства и фразы, употребляемые при знакомстве. | Компьютер, проектор, экран. | Определение темы, цели и задачи изучения материала; обеспечение мотивации. |
3. Актуализация полученных знаний. | 1. Фонетическая зарядка. 2. Повторение букв английского алфавита. | 1. Карточки со звуками. 2. Плакат с алфавитом. | Повторение и закрепление ранее изученных букв, звуков. |
4. Музыкальная пауза. | Песня «Английский алфавит». | Компьютер, проектор, экран, видеозапись. | Повторение англ.алфавита. |
5. Проверка домашнего задания. | Упражнение на соотнесение звука со словом. | Классная доска. | Отработка звуков. |
6. Речевая зарядка. | Введение игрового персонажа. | Ручная кукла – Мышка Минни. | Отработка вопросов и ответов по теме «Знакомство». |
7. Динамическая пауза. | Разминка. | Аудиомагнитофон, диск с англ.песнями. | Снятие утомления учащихся, повышение их умственной работоспособности |
8. Повторение и обобщение полученных знаний. | 1. Игра. 2. Различные упражнения на аудирование, чтение, говорение. | 1. Мяч. 2. Учебник. | Снятие усталости. Проявление интереса к изучению англ. языка. Обобщение изученного лексико-грамматического материала: активизация лексики, грамматики, отработка произношения, развитие устной речи. |
9. Домашнее задание, инструктаж по его выполнению. | Запись домашнего задания. | Дневник. | Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашней работы. |
10. Подведение итогов урока. | Рефлексия. | Анализируют проделанную работу, выставляя сам себе оценку, аргументируя. |
Ход урока:
1. Орг.момент. Приветствие.
Teacher: Good morning, children. How are you?
Pupils: Good morning, teacher, we are fine, and How are you?
Teacher: I am fine too, thank you. Sit down, please. Let’s begin our lesson.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Teacher: Boys and girls, look at the screen. Мальчики и девочки, посмотрите на экран. What can you see? Что вы видите?
(на экране английские звуки и буквы, с помощью которых можно составить фразы знакомства)
What are we going to do today at our lesson? Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?
Pupils: (ответы учеников) Вспомним звуки и буквы. Повторим слова и фразы приветствия.
Teacher: That’s right. Правильно. Сегодня у нас урок повторения. Мы с вами вспомним звуки, буквы, слова и фразы, которые мы используем, когда знакомимся с кем-то.
3. Актуализация полученных знаний.
1. Фонетическая зарядка.
Teacher: Well, first of all, let’s remember the sounds. I’ll show you the English sound and you will name me it. Хорошо, Давайте вспомним звуки. Я показываю вам английский звук, а вы его называете.
(Работа с карточками)
Можно дать такое интересное задание: Учитель называет слова, дети должны хлопнуть в ладоши, если они услышали нужный звук.
2. Повторение букв английского алфавита.
Teacher: Ok, well done, now look at the poster. What is it? Молодцы, теперь посмотрите на плакат. Что это?
Pupils: Алфавит.
Teacher: Right. This is the English alphabet. Правильно. Это английский алфавит. Call me the letter. Назовите букву.
(Учитель показывает буквы алфавита в разнобой на плакате, дети их называют).
4. Музыкальная пауза.
Teacher: Now we are going to sing “The Alphabet song”. Look at the screen and sing all together. Сейчас мы споем песенку английского алфавита. Посмотрите на экран и пойте все вместе.
(Дети поют песню, глядя на экран).
5. Проверка домашнего задания.
Teacher: It’s time to check your homework.
(Далее проверяем домашнее задание – Учебник - №5 стр. 68 – Распределите слова из рамки в соответствии с чтением гласных. Прочитай их.)
6. Речевая зарядка.
Teacher: Ребята, сегодня на урок в гости к нам пришла мышка. Хотите с ней познакомиться?
Children: Да.
Teacher: Хорошо, но она не говорит на русском языке, только на английском. Мы с вами тоже уже знаем немного английских фраз. Давайте вспомним, как же можно познакомиться на английском языке.
(Учитель одевает на руку игрушку и ведет беседу с детьми)
Minnie Mouse: «Hello, children».
Children: Hello.
Minnie Mouse: My name is Minnie.
Children: Nice to meet you, Minnie!
Minnie Mouse: How are you?
Children: I am fine, thank you. And how are you, Minnie?
Minnie Mouse: I am fine, thank you.
Children: Where are you from, Minnie?
Minnie Mouse: I am from America. And Where are you from, children?
Children: I am from Russia (Moscow).
Minnie Mouse: Nice to meet you, children.
(Далее один из учеников выступает в роли мышки. Дети в парах ведут диалоги по теме «Знакомство»)
Teacher: Хорошо, ребята, давайте попрощаемся с нашей гостей, что мы ей должны сказать?
Children: Good bye, Minnie.
Minnie Mouse: Good bye, children.
7. Динамическая пауза.
Teacher: Stand up, boys and girls, let’s have a rest and do physical exercises.
(Дети делают зарядку под музыку).
Hands up. Hands down.
Hands to the sides. Hands on hips.
Bend left. Bend right.
Stand straight.
(Несколько раз в более ускоренном темпе).
Hands up. Hands down.
Sit down.
8. Повторение и обобщение полученных знаний.
1. Упражнение на повторение и закрепление изученной лексики.
Его можно провести в виде игры в мяч. Учитель называет слово по-русски, а дети его переводят.
Teacher: Well, let’s play and remember the words.
Teacher: Палатка, поросенок, лиса, пруд, магазин, пчела, чашка, кепка, шляпа, полка, овечка, кошка, холм, блюдо, сумка.
(дети ловят мяч и переводят слово).
(А теперь наоборот)
Teacher: Bed, milk, dog, tent, kid, doll, sun, tree, ship, bag, wind, lorry, ant, bell, frog.
2. Упражнение на аудирование.
Teacher: Well, now open your textbooks at Page 70, Exercise 1. Откройте учебники на странице 70, упражнение №1. Послушайте аудиозапись и скажите, какое из двух словосочетаний произносит диктор.
Если детки «сильные», можно дать еще задание на аудирование №2 – Послушай аудиозапись и скажи, кто из детей произносит по-английски эти фразы: 1. Как дела? 2. Откуда ты родом? 3. Как тебя зовут?
Или задание № 3 - Послушай аудиозапись и скажи, какие предметы видит Эльф, а какие тролль.
3. Упражнение на чтение.
Teacher: Turn over the page, let’s read. Переверните страницу, давайте почитаем.
Teacher: Exercise 4. Прочитайте вслух те словосочетания, которые проиллюстрированы картинками. Дополнительно можно взять упражнение «№ 5 – Прочитайте имена и скажите, кто с кем катается на колесе обозрения.
Или упражнение № 6 – Прочитайте фразы и скажите, какие из них не могут быть правдой.
4. Упражнение на повторение грамматической структуры «I can see …»
Teacher: Look at the pictures and tell me what you can see. Посмотрите на картинки и скажите, что вы видите.
(Можно взять карточки с изображением тех предметов и животных, которые уже изучали, или картинки на экране в презентации в Power Point)
Pupil 1: I can see a …
Pupil 2: I can see a …
Pupil 3: I can see a …
И т.д.
9. Домашнее задание, инструктаж по его выполнению.
Teacher: It’s time to write down homework. Пора записать домашнее задание. Откройте дневники. Для закрепления букв и слов в рабочей тетради дома вы будете делать Step 21 стр.37-39. В упражнении №1 - Напишите полностью имена людей и прочитайте их. В №2 – Закончите подписи к этим картинкам – нужно вставить пропущенную букву в слове. В № 3 – Дописать недостающую букву алфавита. В № 4 – Найти в квадрате еще 4 английских прилагательных, обвести их и написать. Задание всем ясно?
10. Подведение итогов урока.
Teacher: Итак, наш урок подходит к концу. Пора подвести итоги. Что мы сегодня повторили? Вам понравился урок? А что именно понравилось? Как вы думаете, кто у нас на уроке был сегодня самым активным? (выставление оценок). А было ли что-то трудное для вас?
(ответы детей)
The lesson is over. Good bye, children.
(Можно спеть песенку прощания «Good bye , Timmy», которую учащиеся уже изучали)
Выводы:
На уроке были применены различные приемы здоровьесберегающих технологий: фонетическая зарядка, речевая разминка с использованием ручной куклы, физкультминутка, песня, игра, различные виды речевой деятельности. Используя данные приемы на уроках английского языка, учащиеся легче и успешнее овладевают необходимыми знаниями, преодолевая трудности, достигая цели и задачи обучения, а также такие приемы способствуют повышению интереса к изучению иностранного языка.
Таким образом, мы видим, что использование здоровьесберегающих технологий является эффективным средством сохранения и укрепления здоровья обучающихся во время процесса обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по английскоиу языку в 10 классе по теме "Music In Our Life"
Урок предназначен для формирования навыков монологического высказывания по в формате ЕГЭ....
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
Материалы для подготовки устной части ЕГЭ по английскоиу языку
Хочу поделиться материалом, взятым из о пособия Exam Success by Wayne Rimmer and Olga Vinogradova with Ludmila Kozhevnikova, Course Consultant: Maria Verbitskayaи переработанным под формат задания уст...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
Интегрированный урок русского языка и истории. Тема урока: «Русский язык - один из развитых языков мира, язык межнационального общения в Российской Федерации». 6 класс.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний. Форма проведения: интегрированный урок....
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РОДНОГО ЯЗЫКА (РУССКОГО) В 9 КЛАССЕ Урок 1. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. ОТРАЖЕНИЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ РУССКОГО НАРОДА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РОДНОГО ЯЗЫКА (РУССКОГО) В 9 КЛАССЕ Урок 1. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. ОТРАЖЕНИЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ РУССКОГО НАРОДА...