Конспект открытого урока в 4 классе (SPOTLIGHT). Тема: WORK AND PLAY!
план-конспект урока по английскому языку
Конспект отркфтого урока в 4 классе , учебник - "Спотлайт".
Тема - "Работай и играй"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr.urok_._work_and_play_4.docx | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 4 классе
в рамках проведения недели иностранного языка.
«Работай и играй»
Задачи урока: научить учащихся говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время; развивать навыки аудирования, чтения, говорения; повторить и закрепить ранее изученный грамматический материал (Present Simple).
Активная лексика/ структуры:
sports centre, volleyball, badminton, table tennis, tennis, baseball, hockey;
What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past….
once/twice/ three times a week
Оснащение урока: - плакат Sports centre
- модель часов со стрелками
Начало урока. – 3-4 мин.
- Приветствие. Разминка : What is the weather like today?
Далее учитель показывает картинки (лексика предыдущего урока) с названиями профессий. Учащиеся называют профессии и место работы. Например: A baker works at the bakery.
- Учитель собирает домашнее задание.
Введение и отработка лексика. – 36-39 мин.
- На доске размещается плакат Sports centre. Учитель показывает и называет виды спорта: volleyball, badminton, table tennis, tennis, baseball, hockey, учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель показывает картинки в произвольном порядке, а учащиеся называют соответствующее слово. С помощью смысловой догадки учащиеся переводят значение словосочетания Sports centre. Затем учащиеся записывают новые слова в тетрадь/словарь (6-7 мин.)
- Стр. 30, упр.1. (6-7 мин.)
- Учащиеся слушают аудиозапись, смотрят на картинки и в паузах - повторяют слова хором, затем читают самостоятельно.
- Учитель пишет на доске дни недели, обводит один из них, затем два из них, затем три из них. Таким образом и с помощью вопроса: How often do I go to the cinema? Учитель вводит выражения once/twice/ three times a week. Учащиеся записывают выражения в словарь/тетрадь.
- далее учащиеся читают примеры из грамматической таблицы.
3. Стр.30 упр.2 – 3-4 мин.
Учитель читает образец, учащиеся повторяют хором и индивидуально. Далее учитель организует работу в парах, учащиеся используют вопросы и отвечают на них, используя упр.1. Предполагаемые вопросы и ответы:
- How often do they play badminton at the sports centre?
- Once a week, on Tuesdays.
- How often do they play basketball at the sports centre?
- Twice a week, on Thursdays.
4.Учитель размещает на доске циферблат часов, и меняя расположение стрелок, называет время, вводя новую лексику. (7-8 мин.)
What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past….
Далее учащиеся записываю в тетрадь новую лексику.
- Физминутка. 2 мин.
- Игра. 3 мин. Класс делится на две или три команды, которые по очереди называют время. Учитель пишет на доске время, задает вопрос. Правильный ответ – 1 очко.
- Стр. 31 упр.4. 6-7 мин.
- Учитель просит учащихся сказать, кто изображен на картинке, что они знают об этом человеке (It’s Uncle Harry. He is a vet. He works at the Animal Hospital…..) Далее учитель объясняет задание.
- Учащиеся самостоятельно читают текст и выполняют задание - вставить в пропуски нужную временную форму глагола в Present Simple.
- Чтение вслух текста и проверка задания.
7. Стр.31 упр.6. – 3 мин. Игра. Класс разбивается на две-три команды, представители которых должны сказать о тем, чем любит заниматься Robbie.Например, He likes riding his bike. За каждое правильное предложение команда получает очко.
8. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Объяснение и запись домашнего задания. – 2 мин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.
Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around" о транспорте Лондона и правилах дорожного движения....
открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.
Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around" о транспорте Лондона и правилах дорожного движения....
План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс
Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...
Открытый урок 5 класс Spotlight "Еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Представляю Вам технологическую карту урока (помодульный план), приложения и презентацию урока....
Конспект открытого урока по классу баян/аккордеон на тему «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ»
Тема урока: «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ».Цель урока: развитие технических навыков. Освоение техники игровых дви...
План-конспект открытого урока в7 классе по теме "Первое знакомство с Австрией и Швейцарией"
Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста, обмен информацией. Познакомить с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями....