Формирование коммуникативной компетенции
методическая разработка по английскому языку
презентация о формировании коммуникативной компетенции
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Компетенция (лат.)-круг вопросов , в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. Составляющие коммуникативной компетенции лингвистическая социолингвистическая дискурсивная стратегическая социокультурная
Задача учителя Стимулировать интерес ребят к проблемам говорения, предполагающим владение определенной суммой знаний и через деятельность на уроке показать практическое применение этих знаний.
- постоянная речевая практика учащихся; -использование коммуникативного материала; -активизация речемыслительной деятельности -речевой характер урока ; -доброжелательная обстановка и положительный эмоциональный климат; -гуманистический подход к обучению Условия, необходимые для формирования коммуникативной компетенции учащихся:
Виды уроков: -урок-лекция -урок-путешествие -урок-игра -урок-соревнование -урок-викторина -урок-конференция - брейн-ринг -урок-разговор по душам -защита проекта -зачет -урок-экскурсия
Приемы активизации устной речи Овладение разговорными клише Монологическая речь на основе текстов Невербальные средства общения Задания на установление соответствий прочитанному или прослушанному Мозговой штурм Диалогическая речь Любая коммуникация должна быть мотивирована !
Все активные методы преследуют одну цель: оказать социально-психологическое воздействие на личность, способствующее развитию и совершенствованию коммуникативной компетенции «Скажи мне и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу» Бенджамин Франклин “Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn.” Benjamin Franklin
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогический аспект формирования коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы
Статья обобщает теоретические практические достижения педагогов и психологов, работающих в направлении НЛП по формированию коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы....
Реферат "Принцип ситуативности как необходимое условие формирования коммуникативной компетенции в предметной области "иностранный язык"
Принцип ситуативности как необходимое условие формирования коммуникативной компетенции в предметной области "иностранный язык"Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного об...
Мультимедийная образовательная программа “Professor Higgins. Английский без акцента!”как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка.
Перед современным учителем встает проблема поиска нового педагогического инструмента. В своей педагогической деятельности я пришла к выводу, что в современных условиях, учитывая большую и серьезную за...
Нетрадиционная форма урока как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции и повышения мотивации обучения.
Формирование коммуникативной компетенции - основная задача обучения иностранному языку на современном этапе. Использование нетрадиционных форм урока способствует повышения интереса и мотивации к изуче...
«Методические аспекты развития творческих способностей учащихся, формирования интереса к русскому языку и литературе посредством формирования коммуникативных компетенций и ИКТ-компетенций на уроках и во внеурочное время в рамках компетентностно-деятельнос
Я представляю свой опыт работы по теме: «Методические аспекты развития творческих способностей учащихся, формирования интереса к русскому языку и литературе посредством формирования коммуникативных ко...
«Методические аспекты развития творческих способностей учащихся, формирования интереса к русскому языку и литературе посредством формирования коммуникативных компетенций и ИКТ-компетенций на уроках и во внеурочное время в рамках компетентностно-деятельнос
Я представляю свой опыт работы по теме: «Методические аспекты развития творческих способностей учащихся, формирования интереса к русскому языку и литературе посредством формирования коммуникативных ко...
Критерий «Формирование коммуникативных компетенции» Показатели и индикаторы оценки коммуникативной компетенции
Перед школой поставлены новые задачи: создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно добывать, обрабатывать полученную информацию, обмениваться ею, быстро ориентироваться в информацион...