В.Шекспир: жизнь и творчество
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Фирфарова Валерия Михайловна

Урок по теме "В.Шекспир: жизнь и творчество" предназначен тем учителям, кто работает по УМК Спотлайт издательства "Просвещение" для 9 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект урока39 КБ
Office presentation icon Презентация № 1.2.32 МБ
Office presentation icon Презентация № 2.1.33 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «В.Шекспир: жизнь и творчество»

Класс: 9.

Тема : William Shakespeare. “His life and Creative Work.”

Учебник: Spotlight.

Цели:

  • Активизировать речемыслительную деятельность учащихся.
  • Развивать монологическую и диалогическую речь.
  • Закрепить лексический материал по теме “Вильям Шекспир”.
  • Развивать навыки перевода.
  • Воспитывать внимательное отношение к слову.
  • Воспитывать художественный вкус у детей.
  • Воспитывать межличностные отношения.

Задачи: 

  • Учебные: 
  • обучение рецептивным видам речевой деятельности;
  • формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков:
  • Познавательные: 
  • расширение эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.
  • Развивающие:
  • интеллектуальное развитие учащихся;
  • развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьника, готовность к коммуникации;
  • гуманитарное и гуманистическое развитие личности ученика.
  • Воспитательные: 
  • формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
  • воспитание культуры общения;
  • воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
  • формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Этапы урока: 

  • Организационный момент.
  • Объявление темы.
  • Речевая тематическая разминка.
  • Активизация лексического материала по теме. Выполнение заданий на основе компьютерной презентации.
  • Практическое закрепление знаний по теме “Вильям Шекспир. Викторина с использованием ИКТ.
  • Подведение итогов урока. Выставление оценок.
  • Домашнее задание.

Ход урока.

Организационный момент.

The bell has gone. Let’s start our lesson! Good morning! Sit down please! Say me, who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day is it today? Well! Take your place!

Объявление темы урока.

Shakespeare is a famous writer and his plays are popular nowadays.

Речевая разминка.

What do you know about Shakespeare? Please, one after another

Let’s continue my sentences

  1. W. Shakespeare is one of the … (greatest and most famous writers in the world.)

        Shakespeare was born  in 1564 in the town of Stratford-on- Avon.

  1.  W. studied … (in the local grammar school.)).
    4) He decided to become … (an actor).

              he went to London. when William was 21

  1.  S. was both … (an actor and a playwright)
  2. His plays were staged … (in many theatres).
  3. ) The writer’s most famous plays are … (“Othello”, “King Lear”, “Hamlet” and “Romeo and Juliet”).
  4. His plays are still … (popular and millions of people admire them.)
  5. ) S. died … (in 1616).

Активизация лексического материала. Презентация 1.

Задания устного характера.

 Let’s show how much we know about Shakespeare, by giving your associations with the following words!

- 1564 (He was born in 1564.)
- Playwright (He was a famous English playwright.)
- Stratford-on-Avon (S. was born in Stratford-on-Avon.)
- 37 (He produced 37 plays.)
- 1616 (He died in 1616.)
- Globe Theatre (Most of his plays were performed in the new Globe Theatre

Практическое закрепление знаний. Презентация 2.

Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Домашнее задание. Монолог.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Слайд 2

 Born in April 1564 in Stratford on Avon  His father - a fairly rich merchant

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

 Marriage to Anne Hathaway in 1582  Anne was 26, he was 18  3 children  The youngest, Hamnet died at the age of 11

Слайд 6

 went to London at 21  joined a travelling company of actors  worked both as an actor and a writer

Слайд 7

200,000 inhabitants the cultural and political heart of England

Слайд 8

 opened in 1599  His successes had made Shakespeare a rich man  He became one of the principal investors

Слайд 9

Return to Stratford in 1610 Destruction of the Globe Theatre in 1613 (the Great Fire of London) In 1616 Shakespeare died on April, 23 (his birthday!)

Слайд 10

Shakespeare wrote 37 plays … … and 154 sonnets… … and an unknown number of long epic poems " All‘s well that ends well "


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1564 - 1616

Слайд 2

When was W. Shakespeare born? He was born in the 16th century in 1564

Слайд 3

What do you know about his parents? His mother Mary Arden was the daughter of a farmer and his father John Shakespeare was a glove maker

Слайд 4

Where did he born? He was born in Stratford-upon-Avon

Слайд 5

Where did W. Shakespeare get a good education? W. Shakespeare got a good education in the local grammar school in Stratford

Слайд 6

When did W.Shakespeare marry ? W.Shakespeare was only eighteen , he married Anna Hathaway. His wife was 3 years older than he .

Слайд 7

What did W. Shakespeare do in London? W.Shakespeare worked in London, he looked after the horses of rich Londoners, which come to see the plays at the theatre .

Слайд 8

Why did he become famous? W. Shakespeare became famous because he created the theatre GLOBE

Слайд 9

When did W. Shakespeare die and where did he bury? W. Shakespeare died on April 23, 161 6 and he was buried in beautiful old church in Stratford-upon-Avon

Слайд 10

Mach the name of the party with the translation. 1. «Комедия ошибок» 2. «Виндзорские насмешницы» 3. «Венецианский купец» 4. «Лукреция» 5. «Все хорошо, что хорошо» 6. «Мера за меру» 7. «Сон в летнюю ночь» 1. “A Midsummer Night's Dream” 2. “Measure for Measure” 3. “The Rape of Lucrece” 4. “All’s well that Ends well” 5. “The Comedy of Errors” 6. “The Merry Wives of Windsor” 7. “The Merchant of Venice”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок: "Жизнь и творчество Шекспира"

Тема урока: У.Шекспир. Жизнь и творчество. Цель урока: активизировать потенциал знаний, умений и навыков говорения и аудирования по теме у учащихся 7-го класса. Задачи:- расширить лингвостра...

Открытый урок по английскому языку в 6 классе "Шекспир:жизнь и творчество"

Урок разработан на основе УМК Английский язык для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.Урок разработан с...

Уильям Шекспир: жизнь и творчество

Внекласнное мероприятие, посвященное 450-летию со дня рождения великого английского драматурга, для учащихся 5-8 классов....

План-конспект открытого урока в 6 классах по теме: "У. Шекспир. Жизнь и творчество"

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классах по теме: "У. Шекспир.Жизнь и творчество"...

«Шекспир. Жизнь и творчество».

Сценарий внеклассного мероприятия и презентация....

Лента времени "Уильям Шекспир. Жизнь и творчество"

Лента времени или временно-событийная линейка "Уильям Шекспир. Жизнь и творчество" предсталяет собой временную шкалу, на которую наносятся основные события жизни и творчества выдающегося бри...

Презентация "Шекспир- жизнь и творчество"

Эта презентация может быть полезна как при планировании уроков, так и во внеурочной деятельность...