Открытый урок в 3 классе "С Днём рождения, Митси!"
план-конспект урока по английскому языку

Парамонова Наталья Вячеславовна

Конспект данного урока содержит много раззнообразных заданий по теме "Праздники", интересных для обучающихся начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_3_klasse.docx19.57 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия»

План – конспект урока английского языка в 3 классе

в соответствии с требованиями ФГОС

Happy birthday, Mitsy!

                                                             Подготовила и провела:

                                                                  учитель английского языка

                                                  Парамонова Н.В.

Моршанск

2020

Учитель: Парамонова Н.В.

Предмет: английский язык

Класс:

Тема урока: С днём рождения!

Тип урока: закрепление изученного материала (комбинированный)

Планируемые результаты обучения:

личностные: формирование мотивации изучения английского языка, развитие целеустремлённости, креативности, инициативности, трудолюбия, дисциплинированности, взаимоуважения, внимания.

предметные: отвечать на вопросы по теме, заполнять таблицу, , понимать основное содержание прочитанного текста, сочинять синквейн.

метапредметные: развитие умения своего речевого и неречевого поведения; развитие исследовательских учебных действий; развитие коммуникативной компетенции; развитие умения смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самоконтроля и взаимоконтроля.

Техники и технологии: технология развития критического мышления, здоровьесберегающая, ИКТ- технология

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ): компьютер, проектор, экран, раздаточный материал (текст по чтению с заданиями к нему),  аудиокассета с записью песенки-зарядки , магнитофон, конфеты красного и синего цветов для проведения рефлексии, письмо для введения в сюжет урока, карточки-приглашения на день рождения, разрезанные пазлы для работы в группах, запись песни “Happy birthday!”

Ход урока

1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.

2. Постановка цели и задач урока.

(Учитель показывает письмо).

Today I’ve got a letter. Let’s open and read it.

Dear children from Morshansk!

                                       Come to my birthday party!

                                                                                The mouse Mitsy

Do you want to visit Mitsy? – Yes, of course.

3. Актуализация знаний.

(«мозговой штурм»)

Birthday

4. Диалогическая речь.

We can invite friends to our birthday party on the phone. Do you remember our dialogue about it?

5. Актуализация знаний глаголов в прошедшем времени.

Mitsy sent invitation cards to you. (на каждой карточке написан глагол в прошедшем времени, который нужно правильно прочитать и перевести).

6.Работа над текстом о дне рождения Митси (Приложение - раздаточный материал).

7. Динамическая пауза.

At the birthday parties people always sing and dance. Let’s dance too.

8. Выполнение упражнений по тексту (заполнение таблицы, выбор заголовка, выделение основной мысли рассказа)  (Приложение - раздаточный материал).

9. Работа в микрогруппах (собирание пазла).

People usually give presents for the birthday. But we don’t’ have presents for Mitsy. Now you will work in groups. I’ll give you puzzles, they will be our presents for Mitsy.

10. Анаграммы.

At the birthday party we eat a lot of tasty food: a cake, sweets, chocolate. We have got a big cake today too. And now your task is to light candles on this cake (на свечах написаны анаграммы).

rsenpet

lebecarte

tarpy

carstmshi

ylodaih

11. Сочинение синквейна.

1. birthday

2. happy, nice

3. invite, sing, celebrate

4. A birthday is fun!

5. Happy birthday!

Let’s sing a song “Happy birthday!”

12. Рефлексия.

I have got sweets of two colours – red and blue. If you liked our lesson, take the red sweet. If you didn’t like it, take the blue one.

13. Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Приложение.

I. Read the text.

?

          Do you know me, friends? I am a mouse. My name is Mitsy. My parents, my brother and I live under a tree. I love my family! And I think they love me too.

          Last week I was three. In the morning Mum and Dad gave me a box and said, “That’s for you, dear Mitsy! You are three today!” I opened the box. And what did I see? I saw a lot of tasty things: apples, bananas, oranges, cheese. And my brother gave me three big carrots.

         In the evening my friends came. They gave me very many sweets.

         We had a very good time – we ran about the house, played games and, of course, we ate all the food! The sweets were so tasty that I ate them all!

          My friends went home at 9 o’clock in the evening. I went to bed at 10 o’clock.

           When mother saw me in the morning. She said,

- Mitsy, dear, you look terrible (ты ужасно выглядишь)! What’s the matter with you? (Что случилось с тобой?)

- Oh, Mum, I ate a lot of sweets yesterday! I’m very, very ill! I’m never going to do it again! (Я никогда больше не буду так делать!)

II. Выберите правильный ответ.

1. This story is about  ………. .

a) a cat                        b) a fox                       c) a mouse

2. Her name was……….  .

a) Mickey                    b) Minney                  c) Mitsy

3. She lived ………. .

a) under the table        b) under the tree          c) under the chair

4. Last week Mitsy was………..  .

a) three                        b) four                         c) ten

5. Her brother gave her ……….  .

a) two bananas           b) five oranges              c) three carrots

6. Mitsy’s friends gave her ……  .

a) a lot of fruit           b) a lot of toys                 c) a lot of sweets

III. Ответьте на вопрос:

What presents did Mitsy get?

Занесите свои ответы в таблицу.

Presents

Parents

Brother

Friends

IV. Какова основная мысль истории? Чему она нас учит?

1. Don’t have your birthday party!

2. Don’t play with your friends!

3. Don’t eat many sweets!

V. Придумайте название этой истории.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие для старшего возраста"С Днём рождения любимый город!"

Продолжать знакомить детей с достопримечательностями региона. Углублять и уточнять представления о Родине. Поддерживать интерес  и воспитывать чувство гордости за её достижения. Закреплять знания...

Устный журнал "С днём рождения, ПИОНЕРИЯ!"

Мероприятие предназначено для обучающихся 6-ых классов, посвящается юбилею пионерской организации....

С днём рождения, мой край! Урок кубановедения в 7-8 классах

Презентация к уроку по кубановедению "С днём рождения,  мой край!"...

С днём рождения, крыски!

Фотоотчет о проведенном мероприятии...

Сценарий концерта -презентации "С днём рождения, Югра"

Сценарий подготовлен для мероприятия, посвящённого 82 годовщине образования ХМАО - Югры....

открытый урок по теме" День Рождения"

Совершенствование лексико-грамматических навыков, презентация нового материала...

Тематичекий урок, посвящённый празднованию Дня словаря, отмечаемого Российской Федерацией 22 ноября ежегодно, в связи с днём рождения в этот день Владимира Ивановича Даля, создателя первого «Толкового живого великорусского словаря».

Словарная культура, являющаяся одним из показателей уровня развития общей культуры и просвещённости как всего общества, так и отдельной личности, является одной из основ информационной грамотности и н...