Внеклассное мероприятие по теме "ЖИЗНЬ В. БЕРИНГА"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Зикратов Геннадий Владимирович
Работа выполнена на английском языке и посвящена теме «Знаменитые люди». В презентации представлен 
материал о русском мореплавателе, офицере Российского флота, полярном исследователе Витусе Беринге.
Языковое содержание презентации позволяет использовать данный материал на уроках английского языка
 в качестве дополнительной информации к   учебнику,  для работы в старших классах . Показ можно
 осуществлять на уроках соответствующей тематики, дополнительных занятиях, кружках. Данная разработка
 способствует расширению словарного запаса школьников, развивает компенсаторные умения. Презентация
 поможет учащемуся подготовиться к монологическому высказыванию по теме, расширит кругозор, даст 
необходимые знания страноведческого характера. Контроль понимания информации осуществляется с  
 помощью  вопросов  , представленных на  последнем слайде. Презентация может быть образцом для
 подобной творческой работы о других великих  мореплавателях  , чьи имена всемирно известны.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Авторы:

Предмет: английский язык

Класс: 9

              Тип урока: урок изучения материала и систематизации знаний.

Технологическая карта урока

Тема

"Жизнь и биография известных людей на примере В. Беринга"

Цели (ожидаемые результаты, уровень освоения содержания)

Учебный аспект:

  1. научиться  рассказывать о жизни известных людей на примере В. Беринга;
  2. повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Past Simple;
  3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение запоминать новые слова;
  3. развивать внимание и познавательную активность;
  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать уважительное отношение к  достижениям известных людей;

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
  • повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Past Simple;
  • чтение с извлечением информации;
  • письменная речь (с опорой на образец).

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

 Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Past Simple,  географические названия

Межпредметные связи

История, география

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник; Книга для учителя Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по чтению;

фотографии В. Беринга;

Организация пространства

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Технология проведения (этапы)

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Дидактические цели

Планируемые результаты

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

1.Организационный

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку.

Приветствие учащихся.

Подготовка учащихся к работе на уроке

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

Формулируют цели урока.

Выполняют задания на доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц и правильного их прочтения, готовятся к следующему этапу урока.

Предлагаю ребятам определить цель занятия, посмотрев на фотографии на доске.

Нацеливаю учащихся на работу в группах.

Путём выполнения задания на  доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц  и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

3. Постановка учебной задачи

Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы и заполняют таблицу в группах. (прием критического мышления)

1.Спрашиваю учащихся что они знают о В. Беринге. 2.Нацеливаю учащихся на  внимательное прочтение  и обсуждение  текста о В. Беринге в группах.

Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации)

выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.

4. Самостоятельная работа

Самостоятельно выполняют  задание по прочтению текста и заполнении таблицы.

Организация вопросно – ответной работы по карточкам

(каждая группа получает индивидуальное задание по тексту)

Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями  навыками просмотрового чтения по изучаемой теме.

Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.

5.Закрепление изученного материала

На основе  анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала

Проверка записей (каждая группа говорит, что они записали)

Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения

Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи  лексических единиц и грамматического материала по данной теме

6. Обобщение и систематизация знаний.

По цепочке говорят, что нового и интересного они узнали о В. Беринге.

Организация игры снежный ком.

Организовать деятельность учащихся, в ходе которой они  выстраивают монологическое высказывание и обосновывают свою точку зрения.

Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи  лексических единиц и грамматического материала по данной теме

7.Рефлексия деятельности (итог урока)

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока

Организую рефлексию (received a letter), а также прошу ребят оценить собственную активность, использую прием «Ладошки» Оглашаю оценки учащихся.

Анализ и оценка успешности достижения цели

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке

7. Информация о домашнем задании.

Записывают домашнее задание в дневники.

Объясняю технологию выполнения домашнего задания, контролирую записи в дневниках.

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...