Учебная программа 8 КЛАСС
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
К учебнику Комаровой 2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_programma_2020-2021.docx | 87.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 217
Красносельского района Санкт-Петербурга
имени Н.А. Алексеева
(ГБОУ школа № 217)
ПРИНЯТА Педагогическим советом ГБОУ школа №217 (протокол от № ) | УТВЕРЖДЕНА приказ от № директор___________ С.Н. Калиберда |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Иностранный язык»
для 8 класса
на 2020-2021 учебный год
Составитель: Егорченкова Г.Л.,
учитель английского языка первой категории
Составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по ОДНКНР, утвержденного приказом Минобразования России от 17.12.2010 г. №1897 – ФЗ « Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
всего часов по учебному плану 102
количество часов в неделю по учебному плану_3
УМК: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет, Английский язык,8 кл.Учебник для общеобразовательных учреждений, Русское слово: Macmillan, 2018
Санкт-Петербург
2020 год
Содержание:
- Пояснительная записка ______________________________ 4
- Содержание рабочей программы ______________________ 11
- Календарно – тематическое планирование ______________ 19
- Фонд оценочных средств _____________________________ 15
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету составлена на основе образовательной программы ГБОУ школы № 217 и является ее приложением.
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
*Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования , утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897:
• Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
• Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089»
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"(в редакции Приказа Минобрнауки России от 08.06.15г. №586, от 28.12.16г. №1529, от 26.01.16 №38)
• СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 29.12.2010)
• О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" от 29 апреля 2015
• Образовательная программа основного общего образования 8-9 класс и среднего общего образования 10-11 класс ГБОУ школы №217
• Учебный план ГБОУ школы №217 на 2020-2021 учебный год
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Планируемые результаты обучения.
Планируемые результаты освоения учебного курса «Английский язык» для учащихся 8 класса являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к уровню обученности школьников. Содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно-практические задачи. По своей сути планируемые результаты представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы подразумевают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, овладению системой значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме.
Личностные результаты учащихся основной школы, формируемые при изучении английского языка:
- формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Филология»;
- осознание возможностей самореализации средствами английского языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе:
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и(или) ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметные результаты освоения учащихся основной школы программы по английскому языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владение английским языком как средством общения)
Речевая компетенция во всех видах речевой деятельности:
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и англоязычных странах;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видео-текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/интересующую информацию.
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать
своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем английского и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий англоязычных стран, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры англоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран;
- понимание важности владения английским языком в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами и интернет-ресурсами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе электронные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебной программы
Предметное содержание устной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Речевые умения
В области аудирования предъявляются аутентичные тексты с длительностью звучания до 3х минут. Развиваются умения выборочного и полного понимания теле- и радиопередач , реклам и выделения наиболее значимых фактов.
В области чтения идёт развитие всех видов чтения аутентичных текстов различных стилей: ознакомительное, изучающее, поисковое.
В области говорения совершенствуются умения участвовать в диалогах этикетного характера с объёмом высказывания от 5-7 реплик с каждой стороны и монологического высказывания в объёме 12-15 фраз.
В области письменной речи развиваются умения писать личное письмо, заполнять анкету, бланк, составлять резюме, описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, использовать переспрос, мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения связаны с приёмами самостоятельного приобретения знаний с использованием словарей и другой справочной литературы.
Социокультурные знания и умения развиваются за счёт углубления межпредметных знаний и знания правил культурного поведения.
Перечень средств обучения
Учебно-методический комплект (УМК) курса «Английский язык» для учащихся 8 класса российских общеобразовательных учебных заведений (авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер, К. Макбет и др.) разработаны российскими и британскими специалистами в области преподавания английского языка.
УМК входят в систему учебников «Инновационная школа».
УМК «Английский язык» для учащихся 8 класса в полной мере способствуют реализации задач, сформулированных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.
Цели изучения предмета
Учебная цель: развитие коммуникативной компетенции в совокупности следующих ее составляющих:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран/страны в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота, осознание необходимости вести здоровый образ жизни.
Воспитательная цель: развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка:
- формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;
- формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры; развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
- мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Общебразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о странах изучаемого языка и, посредством языка, об окружающем мире в целом.
Развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.).
Следует отметить, что основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном реализации преемственных связей между начальной, основной и старшей школами. На данной ступени расширяются и углубляются приобретённые ранее знания, совершенствуются навыки и умения, в силу чего улучшается качество практического владения английским языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний. Таким образом, в основной школе большее значение приобретает более углублённое изучение английского языка, а также формирование информационных и учебно-исследовательских умений.
Немаловажным является осознание школьниками места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Всё более значимым становится развитие у учащихся средствами английского языка таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Место предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 8 классе.
Планируемые результаты обучения.
Планируемые результаты освоения учебного курса «Английский язык» для учащихся 8 класса являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к уровню обученности школьников. Содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно-практические задачи. По своей сути планируемые результаты представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы подразумевают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, овладению системой значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме.
Личностные результаты учащихся основной школы, формируемые при изучении английского языка:
- формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Филология»;
- осознание возможностей самореализации средствами английского языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе:
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и(или) ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметные результаты освоения учащихся основной школы программы по английскому языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владение английским языком как средством общения)
Речевая компетенция во всех видах речевой деятельности:
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и англоязычных странах;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видео-текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/интересующую информацию.
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать
своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем английского и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий англоязычных стран, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры англоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран;
- понимание важности владения английским языком в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами и интернет-ресурсами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе электронные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Описание учебно-методического комплекса
Литература для учителя
- Программа курса «Английский язык. 5 - 9 классы» / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово - учебник», 2014. - 104 с. -(Инновационная школа).
- Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык для 5 - 9 классов общеобразовательных организаций» / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — 104 с. — (Инновационная школа).
- Английский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – 6-е изд. - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2018. - 160 с.: ил. - (ФГОС. Инновационная школа) + CD аудиодиском;
- Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык для 8 класса общеобразовательных организаций» / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Стеннетт, Б. Маккей,— М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2018. — 96 с.: ил.— (Инновационная школа).
- Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных организаций / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, М. Кондро. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2016. — 216 с.— (Инновационная школа).
Литература для учащихся
- Английский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – 6-е изд. - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2018. - 160 с.: ил. - (ФГОС. Инновационная школа) + CD аудиодиском;
Технические средства обучения и оборудование кабинета
- CD-/DVD-/MP3-проигрыватель.
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
- Стенд для размещения творческих работ учащихся.
Важнейшим средством обучения является учебник. Именно учебник, представляя собой синтетическое средство организации образовательного процесса, выполняет множество функций: информативно-образовательную, развивающе-воспитательную, систематизирующую, интегрирующую, координирующую, функции наглядности и управления познавательной и операционной деятельностью школьников и т. д. Названные функции могут быть эффективно реализованы при условии корректной организации работы с учебником.
Тематическое планирование
Раздел | Кол-во часов по программе |
Starter unit | 1 |
Unit 1 “Interesting life” | 12 |
Unit 2 “Crime” | 12 |
Unit 3 “Money, money, Money” | 12 |
Unit 4 “Extreme” | 11 |
Unit 5 “Media” | 10 |
Unit 6 “Final Frontiers” | 10 |
Unit 7 “Global Citizens” | 9 |
Unit 8 “Rights and responsibilities” | 11 |
Unit 9 “Body and Soul” | 6 |
Резерв | 8 |
Итого | 102 |
Фонд оценочных средств
Формами контроля учащихся являются проверочные работы по всем видам речевой деятельности (по разделам) из методического пособия Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных организаций / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, М. Кондро. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2016. — 216 с.— (Инновационная школа).
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, справочников, словарей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах школьников по английскому языку всех уровнях, исследовательских и творческих конкурсах, проектной деятельности).
Критерии оценок за различные виды деятельности:
Чтение
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял содержание текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.
Оценка «4» ставится учащемуся, если он понял содержание текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен
Оценка «3» ставиться учащемуся, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов.
Аудирование (понимание речи на слух)
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Письменные работы
Оценка «5». Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логическое и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Учащийся показал знание большого запаса лексики, успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4». Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3». Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Есть ошибки в использовании средств передачи логической связи между частями текста. Много ошибок в формате письма. Использован ограниченный запас слов. Встречаются грамматические ошибки элементарного уровня. Имеется много ошибок, орфографических и пунктуационных, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2». Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Лексический запас бедный. Грамматические правила не соблюдаются. Допущены орфографические и пунктуационные ошибки.
Тестовые задания, словарные диктанты.
Выполнение тестовых заданий и словарных диктантов оценивается по следующей схеме:
Оценка «5» выполнено-100%-90% работы
Оценка «4» 89%- 80%
Оценка «3» 79%- 50%
Оценка «2» менее 50%
Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля: устный опрос (от 5 до 25 мин.), проверочная работа, перевод (от 20 до 40 мин), тестирование, проверка домашнего задания, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины, контрольно-административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Обучение носит выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.
Календарно-тематическое планирование 8 класс к УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова «Английский язык 8»
№ | Тема урока | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Дата | Д.з | |||||||
Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | Лексика | Грамматика | План | Факт | |||||
1 | Настоящее простое время | Работа в парах | Добро пожаловать в Великобританию | По теме «»Великобритания» | Р.Т. стр.4-5 | |||||||
2 | Повторение изученной грамматики. | Повторение глаголов и глагольных конструкций в PresentSimple и PresentProgressive | ||||||||||
3 | Жизнь интересных людей (лексика) | Win a race Score a goal Pass exam Write a novel Win a prize Get a certificate Inventsmth Make a scientific discovery Go on an expedition Do voluntary work | Р.Т стр 6 Слова к диктанту | |||||||||
4 | Жизнь интересных людей (поисковое чтение). | Работа в парах | «Takethechallenge» | Take the challenge Improve your skills Achieve personal goals Take the time of your life Make new friends | Уч стр 130 | |||||||
5 | История. | Развитие навыков составления монолога (доклад) | «Women’s rights» | To go on hunger strike To take part in demonstration To go to pruson Ro hold meetings To organize petitions To have peaceful protests | Р.Т. стр 7 | |||||||
6 | Настоящее простое и настоящее продолженное | Карточки | Карточки | |||||||||
7 | Личные качества. Аудирование. | A presentation | Generous Confident Hard-working Caring Easy-going Sociable Mean Shy Quiet Selfish Stressed lazy | Слова к диктанту Р.Т стр 8 | ||||||||
8 | Великие женщины (просмотровое чтение). | Развитие навыков выступления в дебатах | «Winningwomen» | Past simple(there was\there were) | Р.Т. стр 125 р.т.с.9 | |||||||
9 | Простое прошедшее время | |||||||||||
10 | Краткий биографический очерк. | Биографический очерк Скарлетт Джохансон и Евгения Миронова | Р.Т. стр 12 | |||||||||
11 | «В аэропорту»(диалог) | «В аэропорту» | It’s great to see you again! Thanks for coming to meet me/ How was your journey? What time did you set off? | Like versus Such as | ||||||||
12 | Обобщение по разделу | Р.Т. стр 10-11 | У стр 20 | |||||||||
13 | Входящий контроль | Проект «Мой кумир» (A person I Admire) | Р.Т. стр 14-15 | |||||||||
14 | Преступления | Shoplifting Armed robbery Vandalism Hacking Hijacking Theft murder | Степени сравнения прилагательных | Р.Т. 16 | ||||||||
15 | Способы образования наречия. | Vanished. The mystery of Dan Cooper | Thief Hijaker Armed robber Hacker Murderer Shoplifter vandal | Способы образования наречия | У стр 132 | |||||||
16 | Социальные науки | Commit a crime Solve a crime escape Chase someone Go to a prison Catch a criminal | «The trial of Charles 1» | Р.Т. 17 (1,2) | ||||||||
17 | Повторение. Прошедшее простое | [t] [d] [id] Окончания правильных глаголов | PastSimple Правильные и неправильные глаголы У стр 24 | |||||||||
18 | Прошедшее продолженное | Hijacked | Past Continuous | Р.Т. 17 (3,5) | ||||||||
19 | Фразовые глаголы | Радио передача | Turn Turn on Turn off Sit down Git into Get off Pick up Look for Run after Run away | Р.Т. стр 18 | ||||||||
20 | Предотвращение преступления (диалог). | Latest crime-busting measures | Р.Т. стр 126 | |||||||||
21 | Прошедшее простое и прошедшее продолженное | PastSimple PastContinuous | Р.Т. стр 19 | |||||||||
22 | Репортаж с места событий | Описание преступления (в роли свидетеля) | Наречия степени | Р.Т. стр 22 | ||||||||
23 | Маршрут (диалог) | «Как пройти?» | Right Left go down It’ll take you I’m looking for | Р.Т.стр.23 | ||||||||
24 | Подготовка к проверочной работе по разделу | Р.Т. стр 20-21 | У стр 32 | |||||||||
25 | Проверочная работа по разделу | У стр 24-25 | ||||||||||
26 | Деньги и покупки. | Buy Sell Spend Waste Lose Lend Borrow Swap Save Win Earn Advertise | Слова к диктанту Р.Т. стр 26 | |||||||||
27 | Чтение с извлечением необходимой информации | One red paperclip | Стр 134 | |||||||||
28 | Диаграммы. | The budget Calculating percentages | Р.Т. стр 27 (1-3) | |||||||||
29 | Степени сравнения прилагательных | Too Not enought | Р.Т. стр 27 (4, 5) | |||||||||
30 | Аудирование по теме «Деньги» | Coin Credit card Purse Exchange Rate Bonus Banknote Currency Salary Cash Cost Wallet Check price | Р.Т. стр 28 (1-5) | |||||||||
31 | Чтение с полным пониманием прочитанного | «Следует ли работать подросткам во время учебы?» | Are you a saver or a spender? | Р.Т. стр 29 (1-2) | ||||||||
32 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные местоимения | Some Many Much A lot of | Р.Т. стр 34 | |||||||||
33 | Благодарственное письмо | A thank – you letter | A thank – you letter | Р.Т. стр 32 | ||||||||
34 | Магазины (диалог) | Shopping | Can I try these on, please? Do they fit? They’re too big\small Have you got a bigger size? | Р.Т. стр 33 | ||||||||
35 | Подготовка к проверочной работе | Р.Т. стр 30-31 | У стр 44 | |||||||||
36 | Проверочная работа | Р.Т. стр 34-35 | ||||||||||
37 | Повторение по разделу | У стр 46 (1) | ||||||||||
38 | Спорт. Экстремальные виды спорта. | Surfing Snowboarding Rock climbing Caving Motor racing Parachuting Kayaking Roller skating Mountain biking ice climbing Р.Т. стр 36 | Слова к диктанту У стр 51 (чтение, перевод) | |||||||||
39 | Чтение с извлечением необходимой информации | It’s a dog’s life | Put Participated Accompanied experience | У стр 136 | ||||||||
40 | Биология | Bones and muscles | Bone Muscle Humerus Radius Pelvis Fermur Cranium Ribs Scapula vertebrae | Р.Т. стр 37 (1-3) | ||||||||
41 | Настоящее завершенное время (утвердительные предложения) | Judy climbs high! | Present Perfect | Р.Т. стр 37 (4-5) | ||||||||
42 | Прилагательные с –ed - ing | Annoyed Bored Ambarrassed Excited Frightened Interested Worried surprised | Adj –ed - ing | Р.Т. стр 38 (1-3) У стр 54 (чтение, перевод) | ||||||||
43 | Волонтёры (поисковое чтение). | Meet the volunteers | Р.Т. стр 39 (1-3) | |||||||||
44 | Настоящее завершенное время (вопросительные предложения) | |||||||||||
45 | Блог. | A blog | Р.Т. стр 42 | |||||||||
46 | Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации. | Accidents and emergencies: giving advice | Painkiller Careful bandage | Р.Т. стр 43 | ||||||||
47 | Подготовка к проверочной работе | Р.Т. стр 40-41 | У стр 60 | |||||||||
48 | Проверочная работа по разделу | Р.Т. стр 44-45 | ||||||||||
49 | Введение лексики по теме «СМИ» | [i] [ai] | Interactive TV Mobile phone Wireless broadband MP3 player Instant messaging Text message Social networking site e-book online gaming WWW | Р.Т. стр 46 (1-2) У стр 63 (чтение, перевод) | ||||||||
50 | Революция рингтонов | The ringtone revolution | Р.Т. стр 47 (1-2) | |||||||||
51 | Настоящее завершенное время. Случаи употребления for, since | for, since | Р.Т. стр 47 (3-4) выписать слова стр 65 У | |||||||||
52 | Аудирование по теме «СМИ» | New media questionnaire | TV guide Interview Problem page Weather forecast Video clip Headlines Home page Sports section Blog Podcast Horoscopes crossword | Р.Т. стр. 48 У стр 66 (чтение, перевод ) | ||||||||
53 | Чтение с полным пониманием прочитанного | The changing face of youth media | Р.Т. стр 49 (1-2) | |||||||||
54 | Различия настоящего завершенного и прошедшего простого времен | УСтр 67 Р.Т. стр 49 (3) Present Perfect Past simple | Р.Т. стр 49 (4-5) | |||||||||
55 | Обзор интернет-сайта | A website review | Р.Т. стр 52 | |||||||||
56 | Планы (диалог) | Making arrangements | Are you doing anything this afternoon? They’re playing at the Megastore later. Do you want to come? Yes, that sounds great. OK.See you later then. | Р.Т. стр 53 | ||||||||
57 | Подготовка к проверочной работе | Р.Т. стр 50-51 | У стр 72 | |||||||||
58 | Проверочная работа | Проект «Средства массовой информации» | Р.Т. стр 54-55 | |||||||||
59 | Введение лексики по теме « Космос. Интересные места на планете Земля» | Towards Out of Away from Into Over across Along Under Round Up Through down Р.Т. стр 56 | Р.Т. стр 56 (3) У стр 75 (чтение, перевод) | |||||||||
60 | Различия в употреблении will и might. Конструкция to be going to | Will Might to be going to | Р.Т. стр 57 | |||||||||
61 | Аудирование по теме «Интересные места на планете Земля» | Hot Cold Big Small Nice Bad Interesting Tiny Huge Boiling Freezing Fascinating amazing | Сильные и слабые прилагательные | Р.Т. стр 58 У стр 78 (чтение, перевод) | ||||||||
62 | Чтение с извлечением необходимой информации | Adventure tourism | Antarctic cruise | Р.Т. стр 130 | ||||||||
63 | Условные предложения первого типа | First conditional | Р.Т. стр 59 | |||||||||
64 | Описание местности | Death valley, USA | Описание местности | Р.Т. стр 62 | ||||||||
65 | Общественный транспорт (диалог) | Путешествуем общественным транспортом | Can I have a ticket for two, please? Single or return? Can you tell me which way to go, please? It’s the…line. How many stops is it? | Р.Т. стр 63 | ||||||||
66 | Подготовка к проверочной работе | Р.Т. стр 60-61 | У стр 84 | |||||||||
67 | Проверочная работа по разделу | Проект «Интересные места на планете Земля» | Р.Т. стр 64-65 | |||||||||
68 | Повторение по разделу | Диалог этикетного характера | ||||||||||
69 | Введение лексики по теме «Жители глобального мира. Наука» | -tion | War Peace Terrorism immigration famine poverty racism pollution the environment disease illiteracy | Р.Т. стр 66 У стр 91 | ||||||||
70 | Весь мир в диаграммах | |||||||||||
71 | Естествознание | The global village fund | У стр 142 | |||||||||
72 | Условные предложения второго типа | The greenhouse effect Global warming | Second conditional | Р.Т. стр 67 | ||||||||
73 | Дилемма (аудирование) | Dilemmas | Р.Т стр 68 У стр 94 | |||||||||
74 | Разумное потребление (диалог) | So do\ neither do I I suppose so. Do you think so? I agree\ I don’t agree I’m not sure | Р.Т. стр 72 | |||||||||
75 | Условные предложения | Give peace a chance | ||||||||||
76 | Подготовка к проверочной работе по разделу | Р.Т. 70-71 | У стр 100 | |||||||||
77 | Проверочная работа по разделу | Р.Т. стр 74-75 | ||||||||||
78 | Введение лексики по теме «Права и обязанности» | Make the bed Take the rubbish out Do the shopping Do the ironing Do the washing up Make the dinner Do the vacuming Clean the house Put the washing machine Tidy the room Mop the floor Unload the dishwasher | У стр 101 | |||||||||
79 | Я имею право (просмотровое чтение) | Negotiate with your parents | У стр 144 (чтение, перевод) | |||||||||
80 | География | The European Union | Слова к диктанту стр 144 | |||||||||
81 | Модальные глаголы и эквиваленты | have to, don’t have to Устр 104 | Р.Т. Стр 77 | |||||||||
82 | Омонимы | Talking about rules in a café Устр 105 | Р.Т. Стр 78 У стр 106 (чтение, перевод) | |||||||||
83 | Чтение с полным пониманием прочитанного | When is it legal? Устр 106 | Р.Т. Стр 132 | |||||||||
84 | Модальные глаголы | can, could, be allowed to Устр 107 | Р.Т. Стр 79 | |||||||||
85 | Правила поведения дома и в общественных местах | My perfect school rules Устр 108 | Р.Т. Стр 82 | |||||||||
86 | Советы и обязанности (диалог) | Advice and obligation Устр 109 | You have to\must You should\shouldn’t That’s good to know. If I were you, I’d It’s a good idea. | Р.Т. Стр 83 | ||||||||
87 | Подготовка к проверочной работе по разделу | Р.Т. стр 80-81 | У стр 112 | |||||||||
88 | Проверочная работа по разделу | Р.Т. стр 84-85 | ||||||||||
89 | Введение лексики по теме «Душа и тело» | Face painting Earring Necklace Beard Nose stud Dreadlock Mask Tatto Ring Body painting Make-up Wig У стр 114 | Р.Т. стр 86 У стр 115 (чтение и перевод) | |||||||||
90 | Чтение с извлечением необходимой информации | Time for a hair cut! У стр 115 | У стр 146 (чтение, превод) | |||||||||
91 | Дизайн | The story of silk | Needle Thread Cloth Weave Spin Sew У стр 146 | Слова к диктанту стр 146 | ||||||||
92 | Пассивный залог в настоящем и прошедшем времени | The passive voice: present simple Устр 116 | Р.Т. стр 86 | |||||||||
93 | Прилагательные, образованные префиксальным способом | Describing a process У. стр 117 | Устр 117 Happy Patient Sensitive Polite Comfortable Tolerant Capable Healthy Possible Active Practical kind | Слова к диктанту У стр 117 У стр 118 (чтение, перевод) Р.Т. стр 88 | ||||||||
94 | Проверочная работа за год | |||||||||||
95 | Резервный урок | |||||||||||
96 | Резервный урок | |||||||||||
97 | Резервный урок | |||||||||||
98 | Резервный урок | |||||||||||
99 | Резервный урок | |||||||||||
100 | Резервный урок | |||||||||||
101 | Резервный урок | |||||||||||
102 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА курса истории для 6 класса основное общее образование, 2 ступень срок реализации программы: 2011-2012 учебного года
Рабочая программа по истории для 6 класса...
Рабочая учебная программа интегрированного учебного курса «Основы математической логики» по учебному предмету информатика и ИКТ для обучающихся 8 класса
Программа элективного курса для 8 класса на 34 часа...
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Литература» под ред...
Учебная программа по русскому языку специального курса для 11 класса средней школы. Подготовка к ЕГЭ Учебная программа по русскому языку специального курса для 11 класса средней школы
Настоящая программа специального курса по русскому языку для XI классов создана на основе примерной базовой программы государственного стандарта среднего общего образования. Пр...
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена Резаевой Татьяной Михайловной
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена: Резаевой Татьяной Михайловной...
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена Резаевой Татьяной Михайловной
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена: Резаевой Татьяной Михайловной...