Методическая разработка урока в 11 классе по теме: «Газеты и средства массовой коммуникации»
методическая разработка по английскому языку (11 класс)
Методическая разработка урока в 11 классе по теме: "Газеты и средства массовой коммуникации". Введение нового лексического материала по теме "Газеты и средства массовой коммуникации". Развитие навыка чтения, развитие навыка аудирования, развитие навыка говорения, развитие навыка письма (домашнее задание).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка урока в 11 классе по теме: «Газеты и средства массовой коммуникации» | 283.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока в 11 классе по теме: «Газеты и средства массовой коммуникации»
Учитель английского языка: Забелина Диана Юрьевна гимназия №42
Учебное пособие: УМК Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс). Учебник. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др., Изд-во Просвещение
Задачи урока:
Образовательная: развитие навыка чтения, развитие навыка аудирования, развитие навыка говорения, развитие навыка письма (домашнее задание).
Развивающая: развитие критического мышления, развитие креативности, расширение кругозора.
Воспитательная: развитие умения работать в группе, развитие чувства ответственности.
Развиваемые ууд: регулятивные (целеполагание, взаимо- и самооценка), когнитивные (анализ текста для поиска аргументов), личностные (развитие культуры чтения), коммуникативные.
Формы работы: фронтальная, в группе, индивидуальная (индивидуальные опережающие задания).
Класс делится на 2 группы (примерно по 6 человек). В каждой группе дети выбирают эксперта.
- Организационный этап.
Учитель показывает видеофрагмент. Дети определяют тему урока.
«Media in Britain» https://www.youtube.com/watch?v=FaHA3_L4SyQ
- Целеполагание.
На интерактивной доске выдаются предполагаемые цели для детей. Они выбирают одну из них.
At this lesson I’m going:
- to learn more about newspapers and media
- to enlarge my vocabulary
- to practice speaking on subject
- to find out the opinions of my classmates on subject
- Актуализация личностного опыта учащихся.
Упр.1 стр.104 (по заданию).
- Активизация специальной лексики по теме.
Упр. 2 стр.104. (Задание: Choose the correct words.)
Упр. 3 стр.104. (по заданию)
Дети выполняют задание индивидуально, затем обсуждают в группах. Проверка на интерактивной доске. Один человек из первой группы вписывает ответы в первое упражнение, параллельно один человек из второй группы вписывает ответы во второе упражнение. Правильность выполнения проверяют эксперты противоположных групп. Если дети испытывают затруднения в выполнении задания, учитель приводит примеры с теми же словами в другом контексте.
- Поисковое чтение.
Задание: Read the dialog and complete the sentences.
Complete the sentences.
- The interviewer works a…….. .
- The survey is about…….. .
- According to Ann, broadsheet papers are…….. .
- According to Ann, tabloids don’t…….. .
- Ann thinks the stories in gossip magazines are…….. .
- Most of the people who were interviewed get informed from…….. .
- Ann prefers to read…….. .
- Ann thinks everyone enjoys…….. .
- Ann doesn't believe the stories in tabloids because…….. .
- According to Ann the truth is…….. .
Дети выполняют задание индивидуально, затем обсуждают в группах. Проверка на интерактивной доске. Один человек из первой группы вписывает ответы в предложения 1-5, параллельно один человек из второй группы вписывает ответы в предложения 6-10. Правильность выполнения проверяют эксперты противоположных групп.
- Аудирование.
Упр.8 стр. 105 (по заданию)
Дети выполняют задание индивидуально, затем обсуждают в группах. Проверка на интерактивной доске. Один человек из первой группы вписывает ответы в предложения A-C, параллельно один человек из второй группы вписывает ответы в предложения D-F. Правильность выполнения проверяют эксперты противоположных групп.
- Познавательная деятельность.
На интерактивной доске представлены 4 темы. Каждая группа выбирает себе одну тему для выражения своего мнения о данном утверждении.
Choose one of the statements and express your opinion about it.
- Watching news on TV we fool ourselves that we’re informed but we never really get the complete picture.
- Tabloids are the most popular newspapers in our country and they are interesting only for young girls and old ladies.
- Using internet we can get the latest news right at our fingerprints but we can’t be sure that they are from the trustworthy source.
- Today most people have stopped using the radio to get some news and are using TV and internet instead.
- Предъявление результатов деятельности и оценивание.
Дети слушают ответы, выражают согласие и несогласие, дают оценку ответа докладчика из другой группы.
- Домашнее задание.
Оставшиеся две темы из п.7 на выбор для выражения своего мнения письменно и представить его для публикации в газете.
- Рефлексия.
Ученики получают карточки с вопросами.
«My goal was……
To answer the following questions rate a scale 0-10.
Did I reach my goal?
How affective was my work in group?
How useful was my work in group?
Did my teacher help me to reach my goal?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока 5 класс по теме "У врача"
Данная разработка может быть использована при прохождении темы " У врача" в 5 классе при любом УМК...
Методическая разработка урока 10 класса по теме " Профессия"
разработка урока Enterprise 4...
Методическая разработка урока по классу баяна Тема: «Работа над штрихами на начальном этапе обучения».
Методическая разработка урока по классу баянаТема: «Работа над штрихами на начальном этапе обучения»....
Методическая разработка урока 7 класс по теме: "Как дети помогают планете"
Урок разработан на материале УМК Кузовлева В.П., с использованием ИКТ....
Методические разработка по предмету «Технология» по теме "Использование подручных средств для декоративной отделки поверхностей методом мокрой шпатлёвки"
Данная методическая разработка основывается на той теоретической и практической учебной базе, которую учащиеся получают в процессе трудового обучения в штукатурно-малярной мастерской в ходе уроков тру...
Методическая разработка занятия для педагогов по теме "Создание тестов средствами MS Excel"
Данная методическая разработка предстваляет собой последовательный принцип создания и оформления тестов для учащихся.Создание тестов средствами MS Excel представлено двуми способами.Предназначено для ...
Методическая разработка урока: Разноуровневый подход к обучению информатики, как средство повышения познавательного интереса учащихся к предмету на примере темы: "Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации". 7 класс.
Тема: "Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации" является наиболее важной областью изучения информатики, поэтому считаю необходимым усвоение материала всеми уча...