Раннее обучение детей английскому языку в рамках инновационного проекта.
статья
В данной статье описывается возможность всестороннего развитиея детей средствами иностранного языка, на ранней ступени развития с возможностью идти за ребенком, учитывая его интересы и тем самым мотивируя его к дальнейшему изучению иностранного языка, используя правильно подобранные методы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Раннее обучение детей английскому языку в рамках инновационного проекта.
Большинство родителей, заботящихся о будущем своих детишек, отдают предпочтение раннему изучению иностранных языков. Раннее обучение помимо языкового развития способствует формированию интеллекта, развитию эмоциональной и социальной сфер. Для многих родителей обучение их детей английскому языку в ДОУ остается знаком престижа и качества. Но так ли необходимо изучение иностранного языка в столь раннем возрасте? Легко ли дается усвоение детям и приносят ли занятия результат? На эти вопросы мы постарается ответить в этой статье.
Поскольку наш детский сад стал региональной инновационной площадкой по построению модели «Детский сад – сад детских инициатив». Организационная модель которого предусматривает проведение множества культурных практик в разновозрастном сообществе детей дошкольного возраста, где на первый план выступает инициатива ребенка и самостоятельность, в связи с этим моей главной задачей как педагогу по английскому языку необходимо было разработать программу для культурной практики по английскому языку, которая смогла бы гармонично вписаться в модель детского сада. Результатом моей работы стала авторская парциальная программа «Englik», в основе которой лежит беспереводной Метод SAY Юлии Горбовской. Программа составлена таким образом, что позволяет не только проводить культурные практики по английскому языку, но также использовать английский язык в режимных моментах. Во время утренней гимнастике, приема пищи, прогулки, одевания, умывания и т.д. То есть дети не просто слышат английскую речь в течении всего дня, они сами говорят на английском языке. Главной задачей для нас является научить дошкольников общению, а не выучить досконально всю грамматику и лексику. Общение с детьми ведется полностью на изучаемом языке. Коммуникация воспитанников так же поощряется в любом виде; даже если в речи присутствуют ошибки или неточности, они не так важны, как сам процесс общения. Мы воспринимаем английский язык не как предмет изучения, а как средство общения. Поскольку в дошкольном возрасте внимание детей неустойчивое, то мы меняем виды деятельности через десять минут, поговорили, попели, поиграли, выполнили задание, сделали поделку проговорив все детали на английском языке. Мы не сидим постоянно за партой или столом, как в школе, мы не даем дошкольникам скучать. Главное-заинтересовать ребенка. Пробудить в нем желание бежать на занятия английского языка с удовольствием! Что же привлекает детей? Интрига. Каждое занятие-это что-то новенькое. А что они узнают сегодня? А что будет дальше? И чем же все закончится? Разные виды и формы работы на занятии не дают детям скучать ни на минутку. Им просто некогда! Красочный наглядный материал, встреча с любимыми героями, которых можно потрогать, забавные стишки, скороговорки, песенки с движениями, удивительные истории про любимых героев, которые дети с удовольствием разыгрывают по ролям, ну и конечно наклейки с изображением любимых героев в качестве поощрения-вот что помогает мне сделать занятия интересными.
Стёпина Любовь Сергеевна
педагог дополнительного образования
«Слободской детский сад «Пряничный домик»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективы и проблемы раннего обучения детей английскому языку
Статья на тему "Перспективы и проблемы раннего обучения детей английскому языку"...
Интенсивная методика обучения детей английскому языку на материале детских песенок и стихотворений Г. Доля
Цель – Контроль практических навыков разговорной речи (диалог и монолог) на базе изученной темы.Задачи – 1. На основе ролевой игры проверить качество фонетических и интонационных навыков...
Обучение грамматике английского языка в рамках коммуникативного подхода
Обучение грамматике...
Статья "Обучение детей английскому языку в начальных классах "
Обучение детей английскому языку в начальных классахЧасть I. Особенности процесса обучения английскому языку в начальных классах средней школы.Возраст учащихся 6 – 7 лет считается на...
Трудности обучения детей английскому языку в школе
За последнее время значительно изменился статус иностранного языка в российском обществе. Сегодня знание иностранных языков уже не роскошь, а необходимость; он сегодня превращается в ведущую дисциплин...
Мастер класс "Роль искусства в обучении детей английскому языку в объединениях МБОУ ДО ДЮЦ" (из опыта работы)
Выступление на семинаре-практикуме в рамках городского методического объединения,февраль.2021,Краснодар....