Интенсивная методика обучения детей английскому языку на материале детских песенок и стихотворений Г. Доля
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Зайцева Дарья Сергеевна

 

ЦельКонтроль практических навыков разговорной речи (диалог и монолог) на базе изученной темы.

Задачи – 1. На основе ролевой игры проверить качество фонетических и интонационных навыков

                    использования речевых клеше (этикет телефонного разговора).

              2. Использование информационных технологий в закреплении навыков разговорной речи по теме "Shopping".

                  3.  Расширение информации о видах и типах магазинов.

ПособияКартинки по теме, слова и выражения на карточках, предложения – на магнитной доске.

                    Слова-транскрипция на доске.

                 Магнитофон, видео.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_kl_pokupki_telef_razgovor_vstrecha.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Темы:

«Покупки» «Телефонный разговор» «Встреча»

Обобщающий урок

Интенсивная методика обучения детей английскому языку на материале детских песенок и стихотворений Г. Доля

 

                                                                                   Учитель: Зайцева Д.С.

Учитель английского языка

МОУ СОШ с УИОП № 3

Г.Фрязино

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

по темам: "Покупки", "Телефонный разговор", "Встреча"

Цель – Контроль практических навыков разговорной речи (диалог и монолог) на базе изученной темы. 

Задачи – 1. На основе ролевой игры проверить качество фонетических и интонационных навыков

                    использования речевых клеше (этикет телефонного разговора).

             2. Использование информационных технологий в закреплении навыков разговорной речи по теме "Shopping".

                  3.  Расширение информации о видах и типах магазинов.

Пособия – Картинки по теме, слова и выражения на карточках, предложения – на магнитной доске.

                    Слова-транскрипция на доске.

                Магнитофон, видео.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

(звучит музыка –  дети здороваются песней)

Good morning, good morning

Good morning to you!

Good morning, dear children,

I am glad to see you.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, dear teacher,

We are glad see you.

  • How are you?
  • I'm fine, thank you. And you?

Сегодня ребята мы с вами постараемся обобщить слова и выражения по теме "Встреча", "Телефонный разговор", "Магазин". В конце урока мы определим знатока, умеющего вести диалог, поздороваться, расспросить о самочувствии.

  1. Фонозарядка (отработка звуков) (запись)
  • mother, father, brother, weather;
  • three, thirteen, thirty three;
  • tick, tuck;
  • winter vacation;
  • free, tree, three;
  • a fat cat sat on a mat and ate a fat rat.
  • Why do you cry, Willy?
  • Why do you cry?        
  • Why, Willy? Why, Willy?
  • Why, Willy? Why?

  1. Отработка темы "Знакомство"

What is your name? - My name is Luda.

What is his name? - His name is Gena.

What is her name? - Her name is Zhenya.

What is her surname? - Her surname is Pilpenko

What is your mother’s name? - My mother’s name is L.N.

(Дети поют песню)  (запись Г.Доля стр.12)

My name is Ann.

Her name is Nan.        

His name is Ben.

Say it again.

  1. Greet each other.

а)        You are friends.
p
1   Hello   p2   Hi

б)        You are a teacher and a pupil. It is morning.
p
1   Good morning   t   Morning.

в)        It is afternoon.

p1   Good afternoon –  t   Good afternoon,

   r) You are a mother and a son. It is night.

      Mother - Good night - Son - Night.

  1. Look at the board. Read the sentences.                                                                Сегодня мы будем читать слова с буквой "а".                                               Обратите внимание на звуки.

(на интерактивной доске предложения с картинками и звуки написаны – правила чтения)

Kate has a cat. Rose has a dog.

Pete has a pet. Susan has a bus.

Mike has a pig.

Kate has a cat and a car and a hare.

Kate, take a plate.

That fat black cat sat on a hat.

Pat has a cat and a hat.

Mark has a smart car.

Mary and Clare have a hare and a pear.

6.        Let's have a music break. (Песня-зарядка) (запись)

Head and shoulders

Knees and toes

Knees and toes

Knees and toes

Head and shoulders

Knees and toes

Eyes, ears, mouth and nose.

  1. Read transcription. (на доске транскрипция слов)

  1. Now let's speak. Our telephone conversation.

p1   67190. Hello.                                        p1   365328. Hello.

p2   Hello, Pat.                                        p2  Hello, Jane. It's Mark.

p1    Oh, Hello, Marry.                                        p1   Oh, Hello, Mark

   How are you?                                        p2  Let's go to the club.

p2    Fine, thanks. And you?                                        p1   Sorry, I'm busy. Let's go

                                                                                                tomorrow.

p1     I'm fine. Let's go to the cinema today.                        p2   OK. See you, Jane.

p2   Yes, all right.                                        p1  Bye, Mark.
      See you. Bye.

p1    Bye, Mary.

  1. Now we are in the shop. Shop № 1.

p1   Hello                                                                 p1   Hello

p1   Hello                                                                 p2   Hi

p2   Appear, an apple and two bananas, please.                p1   Three apples,  five  pine-apples,

                                                                                                3 cucumbers, ten tomatoes.

p2   Here you are.                                                        p2   Here you are.                              

p1   Thank you. Good bye.                                         p1   Thank you. Good bye

                                                                   

p2   You're welcome. Good bye.                                        p2   You're welcome. Good bye

  1.  Let’s watch film about famous shops in Britain (Дети смотрят видеофильм)

Answer my questions.

  1. Did you like this film?
  2. What shops do you know now?
  3. What is your favorite shop?
  4. What can you buy in these shops?
  5. Say the names of famous shops in London.        

  1. G.Dolyas book, p.18. What can you see?

p1 p2 p3  – I can see a book; I can see a window; I can see a cat. (дети поют песню)

I see a pen.

I see a hen.

I see a cock.

I see a clock.          Ann sees a pen.
                           Ann sees a hen.

                              Ann sees a cock.

                              Ann sees a cloock.

  1. Let's remember the story. "A house in the wood".

      (Дети показывают сказку).

  1. Find the secrets. Ex.40a p.36.

  1. Read Ex11. p.22 G.Dolya

Как мы скажем по-английски: "Я занят. Давай пойдем завтра. Хорошо. Пока. Номер телефона. До встречи. Простите. Пожалуйста."

Подведение итогов – Выбираем знатока, умеющего вести диалог, поздороваться, расспросить о самочувствии, приобрести покупку.

Выставление оценок.    

Домашнее задание: Упр. 10 стр. 21


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективы и проблемы раннего обучения детей английскому языку

Статья на тему  "Перспективы и проблемы раннего обучения  детей английскому языку"...

Статья "Обучение детей английскому языку в начальных классах "

Обучение детей английскому языку в начальных классахЧасть I. Особенности процесса обучения английскому языку в начальных классах средней школы.Возраст учащихся 6 – 7 лет  считается   на...

Трудности обучения детей английскому языку в школе

За последнее время значительно изменился статус иностранного языка в российском обществе. Сегодня знание иностранных языков уже не роскошь, а необходимость; он сегодня превращается в ведущую дисциплин...

Раннее обучение детей английскому языку в рамках инновационного проекта.

В данной статье описывается возможность всестороннего развитиея детей средствами иностранного языка, на ранней ступени развития с возможностью идти за ребенком, учитывая его интересы и тем самым мотив...

Арт-методика обучения студентов английскому языку

Данная работа была представлена автором на региональном конкурсе "Ярмарка методических идей" 2011 г....

Методика обучения иностранному (английскому) языку слабослышащих и позднооглохших детей

В данной статье, автором, рассматриваются вопросы связанные с Методами, используемые в процессе обучения слабослышащих и позднооглохших детей детей при обучении в общеобразовательной школе для детей с...