Программа "Англоговорящие страны"
рабочая программа по английскому языку
Данная программа предназначена для обучающихся начальных классов общеобразовательной школы. Программа рассчитана на 64 часа (2 часа в неделю) и может быть скорректирована по запросам родителей. Программа предусматривает частичную взаимосвязь с такими учебными предметами в начальной школе, как: литературное чтение, окружающий мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dlya_platnyh_kursov.docx | 53.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа платных курсов по английскому языку
«Англоговорящие страны»
Срок реализации: 2 года
Составила учитель английского языка
Кибанова Н.В.
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для обучающихся начальных классов общеобразовательной школы. Программа рассчитана на 64 часа (2 часа в неделю) и может быть скорректирована по запросам родителей. Программа предусматривает частичную взаимосвязь с такими учебными предметами в начальной школе, как: литературное чтение, окружающий мир. Программа разработана на основе материалов авторского УМК И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский язык для младших школьников», в который входят: учебник, рабочая тетрадь, раздаточные материалы, CD диски, игры, сценки, рифмовки, песенки.
Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного общества. Роль английского языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение языка и иноязычная грамотность способствуют формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения уже в начальной школе. При обучении иностранному языку младших школьников особое значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее совершенствование речемыслительных процессов. Основное содержание обучения иностранному языку детей имеет коммуникативную направленность. Дети учатся использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Для достижения поставленной цели служат все разделы данной программы. Кроме того, в развивающем аспекте обучения важным является ясное понимание языкового материала, его использование в речи, чему способствуют: рифмовки, песенки, сценки, игры, представление минипроектов, предназначенных для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала посредством самостоятельной поисковой деятельности. На начальном этапе обучения основной задачей является динамическое развитие устной речи (говорение и понимание речи на слух). Вместе с тем, как и при обучении родному языку младшим школьникам очень важно раскрываться творчески, что помогает лучше усвоить лексико-грамматический материал и способствуют успешному развитию речемыслительных процессов.
На уроках окружающего мира ученики начальной школы изучают страны и континенты, солнечную систему, животный мир Земли, в то время как программа изучения английского языка предусматривает лишь поверхностное знакомство с Великобританией. Новизна знаний, предусмотренных данной программой, и актуальность их приобретения на этапе начального обучения погружает учащихся в языковую среду, способствует овладению всеми аспектами иноязычной культуры.
Цели:
- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ – формирование у обучающихся лексических и грамматических навыков говорения, ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру.
- РАЗВИВАЮЩИЕ - расширение культуроведческих знаний и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся, совершенствование навыков культуры речи, самоконтроля и взаимоконтроля, развитие самостоятельности.
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ – воспитание любви к языку, культуры общения, воспитание уважительного отношения к межкультурным связям различных стран.
Задачи:
- обогатить страноведческие знания учащихся средствами английского языка;
- развить социокультурное восприятие иноязычной среды;
- расширить языковой материал, который способствует описанию реалий жизни стран изучаемого языка;
- совершенствовать формирование межкультурной компетенции учащихся с помощью реализации социокультурного компонента;
- развивать и совершенствовать навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы.
Ожидаемые результаты обучения
По окончании курса обучающиеся должны знать:
географическое положение, крупные города и административное деление Великобритании, США, Канады, Австралии, национальную символику, столицы государств, достопримечательности стран, иметь представление о национальных видах спорта, знать национальные праздники, традиции виды отдыха, культурные особенности народов, известных писаделей Великобритании и США (ДЖ. Роулинг, М.Твен)
По окончании курса обучающиеся должны уметь:
ориентироваться в страноведческом и культуроведческом материале, собирать и обобщать информацию, пользоваться справочным материалом, Интернет-ресурсами, работать с проектами, уметь выступать с результатами выполнения познавательно-поисковых заданий, использовать в работе карту, наглядные пособия.
Формы контроля: ролевые игры, диалоги и монологи по теме, написание открытки, мини-инсценировки.
Основное содержание курса
Содержание курса включает разнообразные формы обучения: организационные и практические, которые ориентированы на познавательный, развивающий и социокультурный аспекты изучения английского языка. Не только грамматика, чтение и письмо, но и их практическое использование в речи – основные задачи обучения. Разговорные навыки, полученные в ходе обучения, имеют особую ценность именно потому, что основной страноведческий материал представлен носителями языка (видеоматериалы, аудиозаписи).
Основной упор при изучении курса делается на использование коммуникативного метода. Коммуникативный метод предусматривает работу с определенным тематическим материалом, в процессе разбора которого ученики сами открывают грамматические правила, на которых был построен раздел. Когда они знакомятся с подобной методикой, их не останавливает проблема неизвестных грамматических оборотов.
№ | Тема | Содержание курса | Кол-во часов | |
3 класс | 4 класс | |||
1 | Telling about Great Britain / Рассказ о Великобритании | Географическое положение Великобритании: островное государство в Западной Европе – 1ч. Состав Королевства – 1 ч. Королевская семья – 1 ч. Атрибутика: герб, флаг и символ Великобритании – 1 ч. Столицы Объединенного Королевства – 1 ч. Лондон и его достопримечательности – 2 ч. Животный мир Великобритании – 1 ч. | Особенности климата Великобритании, Туманный Альбион – 1 ч. Горы и реки – 1 ч. Крупные города и графства – 2 ч. Рыцари и лорды – 1 ч. Достопримечательности Великобритании – 2 ч. Проект «Карта Великобритании» - 1 ч. | 8 ч. |
2 | Telling about the USA / Рассказ о США | США – одна из самых крупных стран в мире – 1 ч. Атрибутика: герб, флаг и символ и США – 1 ч. Столица США – 1 ч. Коренные жители – 1 ч. Животный мир США – 1 ч. Крупные города – 1 ч. Достопримечательности США– 1 ч. Проект «Национальный костюм индейца» - 1 ч. | Географическое положение США, Гавайи и Аляска – 1 ч. Великие озёра– 1 ч. Многонациональность страны и коренные жители – 1 ч. Климат США – 1 ч. Штаты и округ Колумбия – 1 ч. Нью-Йорк – 1 ч. Лос-Анджелес – 1 ч. Достопримечательности Сан-Франциско – 1 ч. | 8 ч. |
3 | Trip from Russia to Canada / Путешествие из России в Канаду | Виды общественного транспорта – 1 ч. Любимый вид транспорта – 1 ч. Знакомство с Канадой – 1 ч. Столица, государственные языки, атрибутика – 1 ч. | Виды путешествий – 1 ч. Виды путешествий. Преимущества и недостатки – 1 ч. Географическое положение и климат Канады – 1 ч. Достопримечательности Канады – 1 ч. | 4 ч. |
4 | Australia Vacations / Австралийские каникулы | Пляжный отдых – 1 ч. Географическое положение и особенности климата Австралии – 1 ч. Столица, достопримечательности и символы Австралии. – 1 ч. Проект «Открытка из отпуска» - 1 ч. | Виды активного отдыха – 1 ч. Уникальные животные Австралии – 1 ч. Аборигены – 1 ч. Проект «Письмо из отпуска» - 1 ч. | 4 ч. |
5 | Public Holidays in Great Britain/ Государственные праздники в Великобритании | Новый Год (New Year), Рождество (Christmas), День рождественских подарков (Boxing Day) – 1 ч. Пасха (Easter), Пасхальный понедельник (Easter Monday) – 1 ч. Проект «Календарь»–2ч. | Британские традиции Рождества и Нового года – 2 ч. Майский праздник (May Day) – 1 ч. Праздник весны (Spring Bank Holiday), Августовский день отдыха (August Bank Holiday) – 1 ч. | 4 ч. |
6 | Public Holidays in the USA/ Государственные праздники в США | Рождество (Christmas), Новый год (New Year), традиции – 1 ч. День благодарения (Thanksgiving). История празднования – 1 ч. День независимости (Independence Day), День Колумба (Columbus Day) – 1 ч. Традиционные подарки и поздравления – 1 ч. | День Мартина Лютера Кинга (Martin Luther King Day) – 1 ч. День президентов (День рождения Джорджа Вашингтона) (Presidents Day), День ветеранов (Veterans Day), – 1 ч. День поминовения (Memorial Day), День труда (Labor Day), - 1 ч. Написание поздравления – 1 ч. | 4 ч. |
7 | Vacation Time / Отпуск | Alton Towers – парк аттракционов в Лондоне – 1 ч. Диснейленд во Флориде – 1 ч. Ниагарский водопад на границе Канады и США – 1 ч. Посещение зоопарка в Австралии – 1 ч. | Замки Шотландии – 1 ч. Уикенд в Национальных парках США – 1 ч. Центр водного туризма в Австралии – 1 ч. Проект «Написание открытки из отпуска» - 1 ч. | 4 ч. |
8 | Sports Crazy / Сумасшедший спорт | Виды спорта – 1 ч. Здоровый образ жизни – 1 ч. Родина футбола и бокса – Великобритания – 2 ч. Родина хоккея с шайбой – Канада – 2 ч. Проект «Зимние виды спорта» - 2 ч. | Любимый вид спорта – 1ч. Вредные привычки – 1 ч. США – родина баскетбола и бейсбола – 2 ч. Австралия - родина рогейна – 2 ч. Проект «Летние виды спорта» - 2 ч. | 8 ч. |
9 | The World of Hobbies / Мир хобби | Виды хобби – 1 ч. Хобби в США – 2 ч. Хобби в Великобритании – 2 ч. Компьютерные игры и социальные сети – 2 ч. Мини-проект «Моё хобби» - 2 ч. | Моё хобби – 1 ч. Хобби в Австралии – 2 ч. Хобби в Канаде – 2 ч. Пословицы и поговорки – 1 ч. Приметы и суеверия – 1 ч. Проект «Самое необычное хобби» - 2 ч. | 9 ч. |
10 | Eating Style / Стиль питания | Традиции и время приема пищи в Великобритании – 2 ч. Традиционная пища Великобритании – 2 ч. Застольный этикет: приглашение, угощение, беседа – 2 ч. Мини-проект «Написание приглашения» - 2 ч. | Традиции и время приема пищи в США – 2 ч. Традиционная пища США, фастфуд – 2 ч. Приглашение, рассадка гостей, Thank You Notes – 2 ч. Ролевая игра «Вечеринка в США» - 2 ч. | 8 ч. |
11 | The World of Literature / Мир литературы | Джоан Роулинг «Гарри Поттер» – 3 ч. | Марк Твен «Приключения Тома Сойера» - 3 ч. | 3 ч. |
ИТОГО | 64 ч. |
Учебно-тематический план для 3 класса
(корректировка - 6 месяцев, 48 часов)
Раздел | Дата проведения | Тема | Форма проведения занятия | Кол-во часов |
I четверть | ||||
Telling about Great Britain / Рассказ о Великобритании | Географическое положение Великобритании: островное государство в Западной Европе. Состав Королевства. | Просмотр видеофильма, беседа, работа с картами | 1 | |
Королевская семь. Атрибутика: герб, флаг и символ Великобритании. | Беседа, игра | 1 | ||
Столицы Объединенного Королевства | Работа с картами, беседа | 1 | ||
Лондон и его достопримечательности | Просмотр видеофильма | 1 | ||
Лондон и его достопримечательности | Чтение текста, описание картинок | 1 | ||
Животный мир Великобритании | Работа с лексикой | 1 | ||
Telling about the USA / Рассказ о США | США – одна из самых крупных стран в мире. | Просмотр видеофильма | 1 | |
Атрибутика: герб, флаг и символ и США | Чтение текста | 1 | ||
II четверть | ||||
Столица США | Работа с картой | 1 | ||
Коренные жители. Животный мир США. | Работа с лексикой | 1 | ||
Крупные города. Достопримечательности США | Работа с лексикой, чтение текста | 1 | ||
Проект «Национальный костюм индейца» | Проект | 1 | ||
Trip from Russia to Canada / Путешествие из России в Канаду | Виды общественного транспорта. | Работа с лексикой | 1 | |
Любимый вид транспорта | Описание картинок | 1 | ||
Знакомство с Канадой | Просмотр видеофильма | 1 | ||
Столица, государственные языки, атрибутика | Работа с лексикой, чтение текста | 1 | ||
Australia Vacations / Австралийские каникулы | Пляжный отдых. | Работа с лексикой | 1 | |
Географическое положение и особенности климата Австралии | Чтение текста, работа с картой | 1 | ||
Столица, достопримечательности и символы Австралии. | Просмотр видеофильма | 1 | ||
Проект «Открытка из отпуска» | Проект | 1 | ||
Public Holidays in Great Britain/ Государственные праздники в Великобритании | Государственные праздники в Великобритании | Чтение текста, описание картинки | 1 | |
Проект «Календарь» | Проект | 1 | ||
Public Holidays in the USA/ Государственные праздники в США | Государственные праздники в США | Чтение текста, описание картинки | 1 | |
Традиционные подарки и поздравления | Ролевая игра | 1 | ||
III четверть | ||||
Vacation Time / Отпуск | Alton Towers – парк аттракционов в Лондоне. | Работа с лексикой | 1 | |
Диснейленд во Флориде | Чтение текста, описание картинки | 1 | ||
Ниагарский водопад на границе Канады и США. | Просмотр видеофильма | 1 | ||
Посещение зоопарка в Австралии | Описание картинок | 1 | ||
Sports Crazy / Сумасшедший спорт | Виды спорта. | Работа с лексикой | 1 | |
Здоровый образ жизни. | Чтение текста, диалоги | 1 | ||
Родина футбола и бокса – Великобритания. Родина хоккея с шайбой – Канада. | Просмотр видеофильма | 1 | ||
Проект «Зимние виды спорта». | Проект | 1 | ||
The World of Hobbies / Мир хобби | Виды хобби. | Работа с лексикой | 1 | |
Хобби в США. | Чтение текста | 2 | ||
Хобби в Великобритании. | Описание каритинок | 2 | ||
Компьютерные игры. | Ролевая игра | 1 | ||
Социальные сети. | Видеофильм | 1 | ||
Мини-проект «Моё хобби». | Проект | 1 | ||
IV четверть | ||||
Eating Style / Стиль питания | Время приема пищи в Великобритании. | Видеофильм, работа с лексикой | 1 | |
Традиции, связанные с приемом пищи в Великобритании. | Ролевая игра | 1 | ||
Традиционные английские блюда. Чай. | Чтение текста | 1 | ||
Английский завтрак. | Работа с лексикой | 1 | ||
Застольный этикет. | Ролевая игра | 1 | ||
Мини-проект «Написание приглашения» | Проект | 1 | ||
The World of Literature / Мир литературы | Английская писательница Джоан Роулинг. | Видеофильм | 1 | |
Джоан Роулинг «Гарри Поттер» | Чтение текста | 1 |
Учебно-тематический план для 4 класса
(корректировка - 5 месяцев, 40 часов)
Раздел | Дата проведения | Тема | Форма проведения занятия | Кол-во часов |
II четверть | ||||
Telling about Great Britain / Рассказ о Великобритании | Особенности климата Великобритании, Туманный Альбион. | Просмотр видеофильма, беседа, работа с картами | 1 | |
Горы и реки. | Работа с картами | 1 | ||
Крупные города и графства. Рыцари и лорды. | Работа с картами, мини-инсценировка | 1 | ||
Достопримечательности Англии и Уэльса. | Просмотр видеофильма | 1 | ||
Достопримечательности Шотландии и Северной Ирландии. | Чтение текста, описание картинок | 1 | ||
Проект «Карта Великобритании». | Проект | 1 | ||
Telling about the USA / Рассказ о США | Географическое положение США, Гавайи и Аляска. | Просмотр видеофильма | 1 | |
Великие озёра | Чтение текста | 1 | ||
Многонациональность страны и коренные жители | Мини-инсценировка | 1 | ||
Климат США | Работа с лексикой | 1 | ||
Штаты и округ Колумбия | Видеофильм | 1 | ||
Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско. | Работа с текстом, описание картинок | 1 | ||
Trip from Russia to Canada / Путешествие из России в Канаду | Виды путешествий. | Работа с лексикой | 1 | |
Виды путешествий. Преимущества и недостатки | Описание картинок | 1 | ||
Географическое положение и климат Канады | Работа с картой | 1 | ||
Достопримечательности Канады | Видеофильм, чтение текста | 1 | ||
Australia Vacations / Австралийские каникулы | III четверть | |||
Виды активного отдыха. | Работа с лексикой | 1 | ||
Уникальные животные Австралии. | Работа с лексикой, видеофильм | 1 | ||
Аборигены. | Чтение текста | 1 | ||
Проект «Письмо из отпуска». | Проект | 1 | ||
Public Holidays in Great Britain/ Государственные праздники в Великобритании | Британские традиции Нового года. | Чтение текста | 1 | |
Британские традиции Рождества | Мини-инсценировка | 1 | ||
Public Holidays in the USA/ Государственные праздники в США | День Мартина Лютера Кинга, День президентов, День ветеранов, День поминовения. | Чтение текста | 1 | |
Написание поздравления | Проект | 1 | ||
Vacation Time / Отпуск | Замки Шотландии. | Видеофильм | 1 | |
Национальные парки США. | Описание картинки | 1 | ||
Центр водного туризма в Австралии. | Работа с лексикой | 1 | ||
Проект «Написание открытки из отпуска» | Проект | 1 | ||
Sports Crazy / Сумасшедший спорт | Плохие и хорошие привычки | Описание картинок с элементами дискуссии | 1 | |
США – родина баскетбола и бейсбола | Чтение текста, диалоги | 1 | ||
Австралия - родина рогейна | Просмотр видеофильма | 1 | ||
Проект «Летние виды спорта» | Проект | 1 | ||
IV четверть | ||||
The World of Hobbies / Мир хобби | Хобби в Австралии. | Работа с лексикой, чтение текста | 1 | |
Хобби в Канаде | Описание картинок | 1 | ||
Проект «Самое необычное хобби» | Проект | 1 | ||
Eating Style / Стиль питания | Традиции и время приема пищи в США | Ролевая игра | 1 | |
Традиционная пища США, фастфуд | Чтение текста, работа с лексикой | 1 | ||
Приглашение, рассадка гостей Проект «Thank You Notes» | Проект | 1 | ||
The World of Literature / Мир литературы | Интересные факты о Марке Твене. | Чтение текста | 1 | |
Марк Твен «Том Сойер» | Мини-инсценировка | 1 |
Учебно-методическое обеспечение программы
Предлагаемые ниже методы, приемы и технологии проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.
В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:
- общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;
-специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;
-собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение
Методы
- Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами.
- Тренинг.
- Практическое применение.
Приемы
- объяснение нового материала;
- аудирование (песен, стихов, небольших текстов);
- работа с лексикой;
- работа с грамматикой
- ответы на вопросы;
- поиск ответов на вопросы в тексте;
- чтение и перевод небольших текстов;
- выполнение упражнений на закрепление грамматики;
- обсуждение темы/проблемы в парах, группе;
- описание картинок;
- ролевые игры;
- проекты.
Технологии
- игровые технологии
- компьютерные технологии
Материально-техническое обеспечение программы
В ходе реализации программы используется экран, компьютер, мультимедийный проектор, а также:
- экранно-звуковые пособия:
а) аудиозаписи к учебному комплекту Шишкова И.А., Вербовская М.Е. «Английский для младших школьников»;
б) мультимедийные презентации и экранные игры к разделам;
- печатные пособия:
а) учебный комплект Шишкова И.А., Вербовская М.Е. «Английский для младших школьников»
б)карты Великобритании, США, Канады, Австралии;
в) настольные игры «Bingo», «Snakes&Ladders»;
г) раздаточный материал:
- Jill Handfield «Beginners’ Communication Games»: photocopiable material.
- Jill Handfield «Elementary Communication Games»: photocopiable material.
- Jill Handfield «Elementary Grammar Games»: photocopiable material.
- Jill Handfield «Elementary Vocabulary Games»: photocopiable material
д) наборы фотографий достопримечательностей Великобритании, США, Канады, Австралии;
е) наборы картинок по темам: «Еда», «Зоопарк», «Транспорт», «Активный отдых», «Привычки», «Хобби», «Путешествия», «Праздники»
- набор игрушек
- «Животные»
- «Посуда»
- «Еда»
- ресурсы Интернета:
а) видео о Канаде:
http://tonkosti.ru/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE_%D0%BE_%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5
http://www.200stran.ru/video_country94.html
б) видео об Австралии:
http://www.200stran.ru/video_country2.html
в) видео о США:
http://www.200stran.ru/video_country205.html
г) видео о Великобритании:
http://www.200stran.ru/video_country43.html
д) литературный электронный ресурс http://englishon-line.ru/chudog-tekst1.html
е) электронные карты http://www.200stran.ru/maps_group1.html
ж) http://learnenglishkids.britishcouncil.org/
з) http://supersimplelearning.com/
Список литературы
Литература, рекомендуемая для учителя
- Английские стихи для детей/ сост. В.А.. Верхогляд. – М.: Айрис-Пресс, 2006.
- Андреева Н. «Понятная английская грамматика для детей. 2 класс». – М.: Эксмо, 2011.
- Андреева Н. «Понятная английская грамматика для детей. 3 класс». – М.: Эксмо, 2012.
- Андреева Н. «Понятная английская грамматика для детей. 4 класс». – М.: Эксмо, 2013.
- Васильев М.В. «Достопримечательности Лондона. Демонстрационный материал по английскому языку». Айрис-пресс, 2010
- Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2007.
- Дзюина Е.В.Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 1–4 классы, М.: ВАКО, 2006.
- Зораньска, Йоанна «Английская грамматика в стихах». – Варшава, 1996.
- Колодяжная Л.Н. Познакомьтесь: Великобритания.- М.: Рольф, 2000.
- Шишкова И.А., Вербовская М.Е. «Английский для младших школьников»: Руководство для родителей и преподавателей.-М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2012.
Литература, рекомендуемая для учащихся
- J.K. Rowling «Harry Potter and the Sorcerer's Stone»
- Mark Twain «The Adventures of Tom Sawyer»
- Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. СПб: Литера, 2009. Илюшкина А.В. Говорим по-английски. СПб: Литера, 2010.
- Лонге И. Книга для чтения на английском языке с упражнениями. М.: Глосса-Пресс, 2010.
- Шишкова И.А., Вербовская М.Е. «Английский для младших школьников»: Рабочая тетрадь. Ч.1.-М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2012.
- Шишкова И.А., Вербовская М.Е. «Английский для младших школьников»: Рабочая тетрадь. Ч.2.-М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2012.
- Шишкова И.А., Вербовская М.Е. «Английский для младших школьников»: Учебник. Ч.1.-М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2011.
- Шишкова И.А., Вербовская М.Е. «Английский для младших школьников»: Учебник. Ч.2.-М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2011.
Учебно-тематический план для 4 класса
(корректировка - 3 месяца, 24 часа)
Раздел | Дата проведения | Тема | Форма проведения занятия | Кол-во часов |
III четверть | ||||
Telling about Great Britain / Рассказ о Великобритании | Особенности климата Великобритании, Туманный Альбион. | Чтение текста, беседа, работа с картами | 1 | |
Горы и реки. Крупные города и графства. Рыцари и лорды. | Работа с картами, просмотр видеофильма | 1 | ||
Проект «Карта Великобритании». | Проект | 1 | ||
Telling about the USA / Рассказ о США | Географическое положение США, Гавайи и Аляска. | Просмотр видеофильма | 1 | |
Великие озёра. Климат США | Чтение текста | 1 | ||
Многонациональность страны и коренные жители | Работа с лексикой | 1 | ||
Штаты и округ Колумбия. Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско. | Видеофильм, работа с текстом, описание картинок | 1 | ||
Trip from Russia to Canada / Путешествие из России в Канаду | Виды путешествий. Преимущества и недостатки | Описание картинок | 1 | |
Географическое положение, климат и достопримечательности Канады | Работа с картой Видеофильм, чтение текста | 1 | ||
Australia Vacations / Австралийские каникулы | Виды активного отдыха. Уникальные животные Австралии. Аборигены. | Работа с лексикой, чтение текста, видеофильм | 1 | |
Public Holidays in Great Britain/ Государственные праздники в Великобритании | Британские традиции Нового года и Рождества. | Ролевая игра | 1 | |
Public Holidays in the USA/ Государственные праздники в США | День Мартина Лютера Кинга, День президентов, День ветеранов, День поминовения. | Чтение текста | 1 | |
Vacation Time / Отпуск | Замки Шотландии. Национальные парки США. | Видеофильм, описание картинки | 1 | |
Центр водного туризма в Австралии. Проект «Написание открытки из отпуска» | Работа с лексикой, проект | 1 | ||
Sports Crazy / Сумасшедший спорт | США – родина баскетбола и бейсбола. Австралия - родина рогейна. | Чтение текста, диалоги. Просмотр видеофильма | 1 | |
Проект «Летние виды спорта» | Проект | 1 | ||
IV четверть | ||||
The World of Hobbies / Мир хобби | Хобби в Австралии. | Работа с лексикой, чтение текста | 1 | |
Хобби в Канаде | Описание картинок | 1 | ||
Проект «Самое необычное хобби» | Проект | 1 | ||
Eating Style / Стиль питания | Традиции и время приема пищи в США | Ролевая игра | 1 | |
Традиционная пища США, фастфуд | Чтение текста, работа с лексикой | 1 | ||
Приглашение, рассадка гостей Проект «Thank You Notes» | Проект | 1 | ||
The World of Literature / Мир литературы | Интересные факты о Марке Твене. | Чтение текста | 1 | |
Марк Твен «Том Сойер» | Мини-инсценировка | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Test 11 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности
тренировочный тест для подготовке к ГИА...
Test 12 Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Иренировочный тест для подготовки к ГИА...
Тест 17 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Города и сёла, достопримечательности.
тест для подготовки к ГИА в 9 классе...
«Родная страна и страны изучаемого языка . Путешествия по своей стране и зарубежом»
Урок по теме "Путешествия" по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 9 класс...
Методическая разработка "Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка." с интерактивными играми на сервере LearningApps
Методическая разработка "Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка." с интерактивными играми на сервере LearningApps ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-kla...