Films. Cinema (Spotlight 9) техкарта
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Щетинина Екатерина Игоревна

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме Films. Cinema для учебника Spotlight 9.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_shchetinina29012020.docx20.74 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

29.01.2020

Класс: 9в

Учитель: Щетинина Е.И.

Тема урока: Films. Cinema Фильмы. Кино

Цель: Организовать деятельность учащихся по отработке навыков монологической речи

Задачи: повторение и обобщение лексики по теме «Кино», освоение тематической лексики в связной речи, развитие умений описания (монологическая речь), развитие навыков аудирования

Планируемые результаты:

Предметные

  • сформированная способность узнавать и делиться мнениями с собеседником;
  • сформированное умение говорить и понимать на иностранном языке;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Личностные

  • развитие познавательного интереса и активности учащихся;
  • развитие интеллекта, логики и воображения;
  • развитие действий механизмов памяти, мышления и внимания;

Метапредметные

  • сформированное умение анализировать информацию
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Универсальные учебные действия (УУД) 

Личностные: формирование общекультурной и этнической идентичности; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; формирование мотивационной основы учебной деятельности; формирование целостного мировоззрения; готовность вести диалог и достигать взаимопонимания; формирование и развитие коммуникативной компетентности

Регулятивные: Формулировать тему, проблему урока, цели, пути её решения.  Соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Познавательные: Умение задавать вопросы, уметь отвечать на вопросы, обобщать собственное представление по теме, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

Коммуникативные: соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения и ответы одноклассников, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

Материалы

  1. Организационный.

Hello, students! Glad to see you! How are you?

Учитель приветствует уч-ся и настраивает на деловой ритм.

Hello! We’re fine! Thank you.

Учащиеся включаются в деловой ритм.

  1. Постановка целей и задач.

Look at the slide. Read and answer the questions.

I think you can guess what we’re going to speak about at the lesson.

What do you want to learn?

Why do you need to learn all these things?

 Учитель способствует определению уч-ся темы урока и задач.

Уч-ся отвечают на вопросы о кино и фильмах.

We’re going to speak about films.

Уч-ся предлагают: learn the words, learn to read about films, listen and speak about films.

Слайд 1

Слайд 2

  1. Актуализация знаний.

Let’s revise the words. Divide them into verbs, nouns and adjectives.

Учитель просит повторить сложные для произнесения слова. Проверяет понимание слов учащимися.

Уч-ся выполняют упражнение у эл доски.

https://learningapps.org/ display?v=p1dz3sxta20

слайд 3

  1. Первичная проверка понимания.

Open your books p. 81. Do ex. 8. You have 3 minutes to do it individually, then we’ll check.

Учитель спрашивает уч-ся мнение о фильме и просит назвать другие жанры и записать их на доске.

Учащиеся выполняют упражнение на употребление лексики.

Уч-ся записывают на доску жанры фильмов.

Учебник с 81 № 8

Слайд 5

  1. Применение нового знания

Listen to 5 speakers and match them with the film genres.

What films do you prefer? Look at the slide and speak about your preferences.

Movie Battle

Учащиеся слушают 5 отрывков о фильмах и сопоставляют их с говорящими.

Уч-ся рассказывают о своих предпочтениях.

Учащиеся работают в командах, высказываясь о фильме.

Слайд 6

https://learnenglishteens. britishcouncil.org/ skills/listening/intermediate-b1-listening/my-favourite-film

слайд 7

слайд 8

  1. Домашнее задание

Your hometask for the next lesson is to make a description of the film. You can do it in writing then you get a 4. If you speak, you can get a 5. There should be 7-10 sentences.

Дифференцированное дз – на 4 – письменное описание фильма. На 5 – устное описание.

Уч-ся задают вопросы и записывают дз.

Слайд 9

  1. Рефлексия

What have you learnt today?

What was difficult for you?

Спрашивает, чему уч-ся научились на уроке и что было сложным.

Уч-ся оценивают свои результаты и сложности на уроке.

Слайд 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме «What is your favourite film?»

План-конспектурокапотеме «What is your favourite film?»Предмет: английский языкКласс: 11 Учебник: English10-11.Авторы:Кузовлев В.П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш., Костина И.П., Дуванов...

Урок английского языка "Let\'s talk about films" в 11 классе

разработка урока в 11 классе, включает работу с текстом в формате ЕГЭ...

Презентация к уроку английского языка в 9 классе по теме Films. Cinema

Презентация по английскому языку для 9 класса по теме Films. Cinema (учебник Spotlight 9)...

Cinema and Films

формирование умения вести диалог по теме;- развитие аудио - фонемических навыков учащихся;- развитие умений учащихся оперировать известными понятиями;- составлять высказывания с помощью опор...

Технологическая карта урока Spotlight 7 Use of English: Buying tickets at the cinema

Вашему вниманию предлагаю технологическую карту урока по учебнику Spotlight 7 по теме: "Use of English: Buying tickets at the cinema"...

What can you say about this film? Have you ever read film reviews?

Задание на аудирование по теме "Have you ever read film reviews?". Уровень Elementary.Создано на основе задания из учебника Open Doors 2 Student's Book. Скрипт текстов прилагается. Вмест...

Сценарий литературно-музыкальной гостиной о французском кино "Cinema, cinema, on est fou de toi!"

Сценарий литературно-музыкальной гостиной о французском кино "Cinema, cinema, on est fou de toi!" предназначен для использования во внеклассной работе по французскому языку для учащихся 8-11...