План урока для 3 класса
план-конспект урока по английскому языку

Тема урока: Глаголы  have got / to be;

Тип урока: Урок повторения пройденного материала.

УМК: «Spotlight 3» Module 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx541.8 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Тема урока: Глаголы  have got / to be;

Тип урока: Урок повторения и ввода нового материала.

УМК: «Spotlight 3»

Тема

Глаголы  have got / to be

Цель урока

Цель:

1.Образовательная:

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2.Развивающая:

- развивать умения письма;

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- применение структуры HAVE/HAS GOT в разных ситуациях;

- закрепить знание образования множественного числа существительных-исключений с помощью упражнений;

- повторение и активизация лексического материала по данной тематике;

Личностные:формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные:формировать умение сказать про себя и своих одноклассников об их способностях.

Познавательные:уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Глагол HAVE/HAS GOT, образование множественного числа существительных-исключений.

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая зарядка

Фронтальный опрос;

Индивидуальная, парная, групповая работы.

ТСО, УМК «Starlight”, наглядность.

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап урока

Время

Используемые ресурсы

1. Орг.момент (настрой на урок)

1 мин

ТСО

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствие учащихся:

«Good afternoon, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”

Who is on duty today?

Who is absent?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ch: “Good morning.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

2.Фонетическая и речевая зарядка

2 минуты

Интерактивная доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи.

- Show me your nose (ears,eyes,mouth)!

- Show me a hand?

Show me your  hands?

- Wash your face (hands, ears, neck)!

Turn around!

Show me your left/right hand!

Цель – повторить за учителем рифмовки.

Дети хором повторяют рифмовки.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения звуков и знания числительных.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

2 минута

ТСО

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – поставить познавательную задачу.

- Good afternoon! Today we continue to speak about animals and parts of the body. Сегодня мы продолжим говорить о животных и частях тела,

повторим глагол HAVE GOT и образование множественного числа существительных.

Цель: понять, чем будут заниматься на уроке.

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

работать с информацией

Коммуникативные: формирование установки к работе на результат, наличие мотивации к труду. Личностные: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;

3.

Проверка домашнего задания

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

УМК

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: проверить домашнее задание

-Let’s check your homework! Давайте проверим ваше домашнее задание. (правило, видео части тела)

Цель: применить усвоенные навыки.

Учащиеся выполняют команды учителя,

Регулятивные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Познавательные: умение работать с информацией;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;

Личностные: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

4.

Повторение пройденного материала

Время

Используемые материалы

10 мин

Интерактивная доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: повторить пройденный материал

- А теперь давайте повторим то, что проходили на прошлом уроке.

- Open your books at page 168. Глагол HAVE GOT. Мы используем этот глагол чтобы: -показать принадлежность чего-либо кому-либо, например: У нее есть кролик - She has got a rabbit;

--Exercise 1 р80.

Правило отрицательная и вопросительная форма

-Exercise2, 3р81.

Карточка ( различия между глаголами)

Групповая работа с карточками описывать людей, животных или предметы, например: It’s got a big mouth.

- Смотрим образование полной и краткой формы. Читаем.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

5.

Закрепление изученного материала.

Время

Используемые материалы

4 мин.

Интерактивная доска, учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель – усвоение пройденного материала

- Open your books at page 74. Exercise 3. This is Poggo. Look and describe it. Опишите его. Смотрим пример. Описываем.

Дети выполняют упражнение

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

6.

Повторение изученного материала

Время

Используемые ресурсы

5 минут

УМК

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Цель – повторить изученный материал

- Open your books at page 168. Давайте посмотрим, как строится вопросительные и отрицательные предложения с глаголом HAVE GOT.

She has got a rabbit.

- Чтобы построить вопрос, мы переносим HAS в начало предложения: Has she got a rabbit? Читаем вопросы в рамочке.

- Для отрицания ставим частичку NOT после HAVE/HAS: She has not got a rabbit. Читаем полную и краткую форму в рамочке.

- Краткие ответы мы образуем с помощью YES или NO, личного местоимения в именительном падеже (I, you, he, etc) и глагола HAVE (HAVEN’T)/HAS (HASN’T). Got в ответе опускается.

For ex: - Have you got a brother? –Yes, we have./No, we haven’t.

Учащиеся слушают учителя, выполняют его команды и отвечают на вопросы.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Коммуникативные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

7.

Закрепление изученного матриала

Время

Используемые материалы

5 мин

УМК, ТСО

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель: закрепить пройденный материал

- Open your books at page 76. Exercise 1. Which animal have I got? Guess! Догадайтесь, какое животное я загадала? Спрашивайте о своих догадках. It has got 4 legs and a long thin tail. It’s small and it’s grey! What animal is it?

- Now I give you a card with the name of an animal. You should describe it, and your classmates should name it! Теперь я даю вам карточку с названием животного, вы должны описать ее, а остальные должны угадать животное.Оцениваем.

Учащиеся выполняют упражнения

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

8.

Повторение изученного материала

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

УМК, наглядность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цель: повторить пройденный материал.

- Давайте вспомним как образуется множественное число существительных.

- Exercise 2. Здесь вы можете видеть исключения из правила. Listen and repeat after me. Read and translate.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, выполняют упражнение.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Коммуникативные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

9.

Усвоение изученного материала.

Время

Используемые ресурсы

4 минуты

УМК

Действия учителя

Действия учащихся

Цель: закрепить ранее изученный материал

- Exercise 3. Complete the sentences. Заполните пропуски в предложениях. One by one.

- Open your Exercise Book at page 66. Exercise 9.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, выполняют упражнения.

Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

12

Контроль усвоения

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цель: выяснить, как учащиеся усвоили материал.

Как мы строим вопросительное и отрицательное предложения с глаголом HAVE GOT? Как образуется множественное число существительных? Какие есть исключения?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

9.

Задание к следующему уроку.

Время

Используемые ресурсы

1 мин

УМК

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цель: объяснение домашнего задания.

Д.З.: Готовиться к диктанту с 74 упр.1

Цель: понять домашнее задание.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

10

Заключительный этап урока

Время

Используемые ресурсы

1 мин

Цель: подведение итогов урока.

- Итак, чему мы сегодня научились?

- Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

Сегодня я ставлю оценки...

Stand up! The lesson is over. Goodbye!

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: общение с учителем

C:\Users\123\Downloads\hello_html_m620773c6 (1).pngC:\Users\123\Downloads\разница.jpgC:\Users\123\Downloads\карточка.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы уроков (1 класс)

Планы уроков по физкультуре для 1 класса (новые стандарты). 2 часа в неделю. Третья страница в планах это обратный лист для каждой страницы....

План урока - 8 класс по чувашскому языку

Здесь дается план урока и презентация по чувашскому языку на тему "Ãслã сãмахсем" (Умные слова) для 8 класса русскоязычной школы....

План урока 9Б класса (Вторник 7 апреля ) Урок №69 "Преломление света. Физический смысл показателя преломления.Дисперсия света. Цвет тела ."

В рамках дистанционного обучения обучающимся предлагается подробный план занятия в соответсвии с учебным планом и тематическим планированием гуманитарного профиля. Занятие составлено с опрой на видео ...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...

План урока 9Б класса Урок № 71 «Типы оптических спектров (§ 52). Инструктаж по ОТ. Лабораторная работа № 5 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания»

В рамках дистанционного оучения разработан план урока для 9 класса гуманитарного профиля на основе интернет ресурсов по выполнению лабраторной работы....

План урока 9Б класса (Вторник 14 апреля) Урок №72, контрольная работа "Электромагнитное поле"

В рамках дистанционного обучения, для обучающихя 9Б класса (гуманитарный профиль), составлен план занятий по выполнению контрольной работы с подбором деманнстрационного варианта....

План урока 9Б класса (Среда 15 апреля) Урок №73 "Радиоактивность. Модели атомов ."

В рамках дистанционного обучения для обучающихся 9 Б класса (гуманитарный профиль) составлен краткий план занятий с использованием платформы РЭШ....