План урока для 3 класса
план-конспект урока по английскому языку
Тема урока: Глаголы have got / to be;
Тип урока: Урок повторения пройденного материала.
УМК: «Spotlight 3» Module 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 541.8 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Тема урока: Глаголы have got / to be;
Тип урока: Урок повторения и ввода нового материала.
УМК: «Spotlight 3»
Тема | Глаголы have got / to be | |||||
Цель урока | Цель: 1.Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме. 2.Развивающая: - развивать умения письма; - развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь); - развивать умения аудирования; - развивать память, логику, мышление; 3. Воспитательная: - способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; - воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; - повышать мотивацию к изучению английского языка. | |||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||
- применение структуры HAVE/HAS GOT в разных ситуациях; - закрепить знание образования множественного числа существительных-исключений с помощью упражнений; - повторение и активизация лексического материала по данной тематике; | Личностные:формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость. Коммуникативные:формировать умение сказать про себя и своих одноклассников об их способностях. Познавательные:уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные:планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе. | |||||
Основные понятия | Глагол HAVE/HAS GOT, образование множественного числа существительных-исключений. | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||
Фонетическая и речевая зарядка Фронтальный опрос; Индивидуальная, парная, групповая работы. | ТСО, УМК «Starlight”, наглядность. | |||||
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||||
1. | Организационный этап урока | Время | Используемые ресурсы | |||
1. Орг.момент (настрой на урок) | 1 мин | ТСО | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||
Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствие учащихся: «Good afternoon, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!” Who is on duty today? Who is absent? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Ch: “Good morning. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. | ||||
2.Фонетическая и речевая зарядка | 2 минуты | Интерактивная доска | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||
Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи. - Show me your nose (ears,eyes,mouth)! - Show me a hand? Show me your hands? - Wash your face (hands, ears, neck)! Turn around! Show me your left/right hand! | Цель – повторить за учителем рифмовки. Дети хором повторяют рифмовки. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения звуков и знания числительных. | ||||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |||
2 минута | ТСО | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||
Цель – поставить познавательную задачу. - Good afternoon! Today we continue to speak about animals and parts of the body. Сегодня мы продолжим говорить о животных и частях тела, повторим глагол HAVE GOT и образование множественного числа существительных. | Цель: понять, чем будут заниматься на уроке. | Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. работать с информацией Коммуникативные: формирование установки к работе на результат, наличие мотивации к труду. Личностные: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него; | ||||
3. | Проверка домашнего задания | Время | Используемые ресурсы | |||
2 минуты | УМК | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||
Цель: проверить домашнее задание -Let’s check your homework! Давайте проверим ваше домашнее задание. (правило, видео части тела) | Цель: применить усвоенные навыки. Учащиеся выполняют команды учителя, | Регулятивные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Познавательные: умение работать с информацией; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности; Личностные: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. | ||||
4. | Повторение пройденного материала | Время | Используемые материалы | |||
10 мин | Интерактивная доска | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||
Цель: повторить пройденный материал - А теперь давайте повторим то, что проходили на прошлом уроке. - Open your books at page 168. Глагол HAVE GOT. Мы используем этот глагол чтобы: -показать принадлежность чего-либо кому-либо, например: У нее есть кролик - She has got a rabbit; --Exercise 1 р80. Правило отрицательная и вопросительная форма -Exercise2, 3р81. Карточка ( различия между глаголами) Групповая работа с карточками описывать людей, животных или предметы, например: It’s got a big mouth. - Смотрим образование полной и краткой формы. Читаем. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации. | ||||
5. | Закрепление изученного материала. | Время | Используемые материалы | |||
4 мин. | Интерактивная доска, учебник | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Цель – усвоение пройденного материала - Open your books at page 74. Exercise 3. This is Poggo. Look and describe it. Опишите его. Смотрим пример. Описываем. | Дети выполняют упражнение | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | ||||
6. | Повторение изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |||
5 минут | УМК | |||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||||
Цель – повторить изученный материал - Open your books at page 168. Давайте посмотрим, как строится вопросительные и отрицательные предложения с глаголом HAVE GOT. She has got a rabbit. - Чтобы построить вопрос, мы переносим HAS в начало предложения: Has she got a rabbit? Читаем вопросы в рамочке. - Для отрицания ставим частичку NOT после HAVE/HAS: She has not got a rabbit. Читаем полную и краткую форму в рамочке. - Краткие ответы мы образуем с помощью YES или NO, личного местоимения в именительном падеже (I, you, he, etc) и глагола HAVE (HAVEN’T)/HAS (HASN’T). Got в ответе опускается. For ex: - Have you got a brother? –Yes, we have./No, we haven’t. | Учащиеся слушают учителя, выполняют его команды и отвечают на вопросы. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | ||||
7. | Закрепление изученного матриала | Время | Используемые материалы | |||
5 мин | УМК, ТСО | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Цель: закрепить пройденный материал - Open your books at page 76. Exercise 1. Which animal have I got? Guess! Догадайтесь, какое животное я загадала? Спрашивайте о своих догадках. It has got 4 legs and a long thin tail. It’s small and it’s grey! What animal is it? - Now I give you a card with the name of an animal. You should describe it, and your classmates should name it! Теперь я даю вам карточку с названием животного, вы должны описать ее, а остальные должны угадать животное.Оцениваем. | Учащиеся выполняют упражнения | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | ||||
8. | Повторение изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |||
3 минуты | УМК, наглядность | |||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Цель: повторить пройденный материал. - Давайте вспомним как образуется множественное число существительных. - Exercise 2. Здесь вы можете видеть исключения из правила. Listen and repeat after me. Read and translate. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, выполняют упражнение. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | ||||
9. | Усвоение изученного материала. | Время | Используемые ресурсы | |||
4 минуты | УМК | |||||
Действия учителя | Действия учащихся | |||||
Цель: закрепить ранее изученный материал - Exercise 3. Complete the sentences. Заполните пропуски в предложениях. One by one. - Open your Exercise Book at page 66. Exercise 9. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, выполняют упражнения. | Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации. Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. | ||||
12 | Контроль усвоения | Время | Используемые ресурсы | |||
2 минуты | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Цель: выяснить, как учащиеся усвоили материал. Как мы строим вопросительное и отрицательное предложения с глаголом HAVE GOT? Как образуется множественное число существительных? Какие есть исключения? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. | ||||
9. | Задание к следующему уроку. | Время | Используемые ресурсы | |||
1 мин | УМК | |||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Цель: объяснение домашнего задания. Д.З.: Готовиться к диктанту с 74 упр.1 | Цель: понять домашнее задание. Учащиеся записывают домашнее задание. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||||
10 | Заключительный этап урока | Время | Используемые ресурсы | |||
1 мин | ||||||
Цель: подведение итогов урока. - Итак, чему мы сегодня научились? - Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are… Сегодня я ставлю оценки... Stand up! The lesson is over. Goodbye! | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные: общение с учителем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/27/picture-38720-1351344352.jpg)
Планы уроков (1 класс)
Планы уроков по физкультуре для 1 класса (новые стандарты). 2 часа в неделю. Третья страница в планах это обратный лист для каждой страницы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/11/picture-98615-1413050184.jpg)
План урока - 8 класс по чувашскому языку
Здесь дается план урока и презентация по чувашскому языку на тему "Ãслã сãмахсем" (Умные слова) для 8 класса русскоязычной школы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/07/picture-538120-1581102454.jpg)
План урока 9Б класса (Вторник 7 апреля ) Урок №69 "Преломление света. Физический смысл показателя преломления.Дисперсия света. Цвет тела ."
В рамках дистанционного обучения обучающимся предлагается подробный план занятия в соответсвии с учебным планом и тематическим планированием гуманитарного профиля. Занятие составлено с опрой на видео ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/07/picture-538120-1581102454.jpg)
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/07/picture-538120-1581102454.jpg)
План урока 9Б класса Урок № 71 «Типы оптических спектров (§ 52). Инструктаж по ОТ. Лабораторная работа № 5 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания»
В рамках дистанционного оучения разработан план урока для 9 класса гуманитарного профиля на основе интернет ресурсов по выполнению лабраторной работы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/07/picture-538120-1581102454.jpg)
План урока 9Б класса (Вторник 14 апреля) Урок №72, контрольная работа "Электромагнитное поле"
В рамках дистанционного обучения, для обучающихя 9Б класса (гуманитарный профиль), составлен план занятий по выполнению контрольной работы с подбором деманнстрационного варианта....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/07/picture-538120-1581102454.jpg)
План урока 9Б класса (Среда 15 апреля) Урок №73 "Радиоактивность. Модели атомов ."
В рамках дистанционного обучения для обучающихся 9 Б класса (гуманитарный профиль) составлен краткий план занятий с использованием платформы РЭШ....