Подготовка учащихся 7 классов к устной части ВПР по английскому языку
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)
Подготовка учащихся 7 классов к устной части ВПР по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya.docx | 23.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовка учащихся 7 классов к устной части ВПР по английскому языку.
Устная часть:
* Прочитать текст вслух
*Описать одну из трёх предложенных картинок по плану (7-8 предложений).
Что стоит повторить:
1) Раздел «Грамматика»
* Видо-временные формы глагола (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), конструкции used to+ infinitive, be going to+ infinitive
*Стадательный залог (на элементарном уровне)
* Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных. Конструкции (such as, as long as, so/as/such)
* Притяжательный падеж существительных
* Местоимения (some/any, this/that/these/those, much/many)
*Модальные глаголы (must, can, could, should)
*Конструкции с предлогами (например: busy with, written by, look forward to)
*Числительные количественные и порядковые
*Личные, притяжательные и объектные местоимения
2) Раздел «Лексика»: слова по темам «Внешность», «Одежда».
Говорение:
Первое задание:
В задании на чтение проверяется правильность произношения, темп, интонация, ударения. Дети читают тексты на уроке с учителем, дома, а также записывают свои тексты на компьютер.
Второе задание:
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). |
План ответа поможет вам:
- the place
- the action
- the appearance of the person
- whether you like the picture or not
- why
Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”
1. Вступление
- I’d like to describe picture number 1.
2. Кто на фотографии?
- The picture/photo/shot shows (depicts) a boy / girl / woman / man.
- You can also see...
- There are toys / books / pictures near the girl / boy.
3. Как он / она выглядит?
- The woman / man is young / old. I think he / she is 20 – 30 years old.
- The boy / girl is about 6 years old. He is a pupil.
- He / She has got short / long hair.
- He / She is wearing a school uniform / a T-shirt and jeans / a dress.
- She looks pretty / happy / tired / surprised / relaxed.
4. Что происходит на фотографии?
- She / He is sitting at the table / standing / playing football / speaking …
- The weather is fine. I think it is summer.
5. Нравится ли тебе фотография? Почему?
- I like this photo because I like playing / skating / listening to music, too.
- I like this photo because the atmosphere in the picture is calm and friendly.
- I like this picture because I am fond of active games/doing sports/watching films on TV/reading books, etc.
- I like this photo because of its lively/cheery atmosphere.
- I like this photo because summer is my favourite season.
- I think the scene is very attractive.
- I like this picture because it is a professional photo and I’m interested in photography.
В А Ж Н О!
- Используйте вводные конструкции: I think/I guess/To my mind/I consider.
- Можно одно предложение разбить на два. Например, In the picture you can see a boy in the classroom. / In the picture you can see a boy. To my mind he is in the classroom.
- Обратите внимание на предлоги при обозначении места действия:
- in the classroom/in the car/in the water/in the wood/in the park;
- at the concert/at the exhibition/at the stadium/at school/at the lesson.
- Если вам не хватаем словарного запаса для описания места действия, то можно использовать слова inside (в помещении) или outside (на открытом воздухе). Например, I think, the photo was taken inside. The photo was probably taken outside.
- Для описания действия, как правило, используется время Present Continuous/Progressive (am/is/are V-ing). Например, I am playing. He/She is playing. You/We/They are playing.
- Список выражений, подходящих к большому количеству вариантов при описании действия:
He /She is having fun / looking at the camera / smiling at the camera / thinking / sitting / playing / reading a book / listening to music / swimming / writing / doing homework / walking in the park / working in the garden, etc. He / She likes (enjoys) what he/she is doing.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по подготовке выпускников 11 классов к устной части ЕГЭ по английскому языку.
Методические рекомендациипо подготовке выпускников 11 классовк устной части ЕГЭ по английскому языку....
Методические рекомендации по подготовке выпускников 11 классов к устной части ЕГЭ по английскому языку
Методические рекомендации по подготовке к стной части ЕГЭ по английскому языку в 2018-2019 уч.гг....
Подготовка учащихся 9 классов к устной части экзамена по английскому языку
Рассматриваются задания устной части экзамена, типичные ошибки учащихся и даются рекомендации по подготовке учащихся к экзамену...
Подготовка учащихся 11 классов к устной части экзамена по английскому языку
Рассматриваются задания устной части экзамена, даются рекомендации по подготовке....
Подготовка к заданию 2 устной части ЕГЭ по английскому языку
С помощью этого материала вы сможете впервые познакомить учеников с форматом второго задания, используя именно парную работу. Ученики прослушивают диалог-образец, знакомятся с форпмулировкой заданий и...
Некоторые приемы подготовки учащихся к сдаче устной части ОГЭ по английскому языку (из опыта работы)
В статье освещаются все задания устной части ОГЭ и особенности их выполнения. Автор делится советом,как успешно подготовиться к экзамену,прккомендуя разные виды работ и различные цифровые ресурсы. Дан...
Некоторые приемы подготовки учащихся к сдаче устной части ОГЭ по английскому языку (из опыта работы)
В статье освещаются все задания устной части ОГЭ и особенности их выполнения. Автор делится советом,как успешно подготовиться к экзамену, прккомендуя разные виды работ и различные цифровые ресурсы. Да...