Подготовка учащихся 7 классов к устной части ВПР по английскому языку
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)

Подготовка учащихся 7 классов к устной части ВПР по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publikatsiya.docx23.73 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовка учащихся 7 классов к устной части ВПР по английскому языку.

Устная часть:

* Прочитать текст вслух

*Описать одну из трёх предложенных картинок по плану (7-8 предложений).

Что стоит повторить:

1) Раздел «Грамматика»

* Видо-временные формы глагола (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), конструкции used to+ infinitive, be going to+ infinitive

*Стадательный залог (на элементарном уровне)

* Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных. Конструкции (such as, as long as, so/as/such)

* Притяжательный падеж существительных

* Местоимения (some/any, this/that/these/those, much/many)

*Модальные глаголы (must, can, could, should)

*Конструкции с предлогами (например: busy with, written by, look forward to)

*Числительные количественные и порядковые

*Личные, притяжательные и объектные местоимения

2) Раздел «Лексика»: слова по темам «Внешность», «Одежда».

Говорение:

Первое задание:

В задании на чтение проверяется правильность произношения, темп, интонация, ударения. Дети читают тексты на уроке с учителем, дома, а также записывают свои тексты на компьютер.

Второе задание:

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).

План ответа поможет вам:

  • the place
  • the action
  • the appearance of the person
  • whether you like the picture or not
  • why

Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”

1. Вступление

  • I’d like to describe picture number 1.

2. Кто на фотографии?

  • The picture/photo/shot shows (depicts) a boy / girl / woman / man.
  • You can also see...
  • There are toys / books / pictures near the girl / boy.

3. Как он / она выглядит?

  • The woman / man is young / old. I think he / she is 20 – 30 years old.
  • The boy / girl is about 6 years old. He is a pupil.
  • He / She has got short / long hair.
  • He / She is wearing a school uniform / a T-shirt and jeans / a dress.
  • She looks pretty / happy / tired / surprised / relaxed.

4. Что происходит на фотографии?

  • She / He is sitting at the table / standing / playing football / speaking …
  • The weather is fine. I think it is summer.

5. Нравится ли тебе фотография? Почему?

  • I like this photo because I like playing / skating / listening to music, too.
  • I like this photo because the atmosphere in the picture is calm and friendly.
  • I like this picture because I am fond of active games/doing sports/watching films on TV/reading books, etc.
  • I like this photo because of its lively/cheery atmosphere.
  • I like this photo because summer is my favourite season.
  • I think the scene is very attractive.
  • I like this picture because it is a professional photo and I’m interested in photography.

В А Ж Н О!

  • Используйте вводные конструкции: I think/I guess/To my mind/I consider.
  • Можно одно предложение разбить на два. Например, In the picture you can see a boy in the classroom. / In the picture you can see a boy. To my mind he is in the classroom.
  • Обратите внимание на предлоги при обозначении места действия:
  • in the classroom/in the car/in the water/in the wood/in the park;
  • at the concert/at the exhibition/at the stadium/at school/at the lesson.
  • Если вам не хватаем словарного запаса для описания места действия, то можно использовать слова inside (в помещении) или outside (на открытом воздухе). Например, I think, the photo was taken inside. The photo was probably taken outside.
  • Для описания действия, как правило, используется время Present Continuous/Progressive (am/is/are V-ing). Например,  I am playing. He/She is playing. You/We/They are playing.
  • Список выражений, подходящих к большому количеству вариантов при описании действия:

He /She is having fun / looking at the camera / smiling at the camera / thinking / sitting / playing / reading a book / listening to music / swimming / writing / doing homework / walking in the park / working in the garden, etc. He / She likes (enjoys) what he/she is doing.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по подготовке выпускников 11 классов к устной части ЕГЭ по английскому языку.

Методические рекомендациипо подготовке выпускников 11 классовк устной части ЕГЭ по английскому языку....

Методические рекомендации по подготовке выпускников 11 классов к устной части ЕГЭ по английскому языку

Методические рекомендации по подготовке к стной части ЕГЭ по английскому языку в 2018-2019 уч.гг....

Подготовка учащихся 9 классов к устной части экзамена по английскому языку

Рассматриваются  задания устной части экзамена, типичные ошибки учащихся  и даются рекомендации по подготовке учащихся к экзамену...

Подготовка учащихся 11 классов к устной части экзамена по английскому языку

Рассматриваются задания устной части экзамена, даются рекомендации по подготовке....

Подготовка к заданию 2 устной части ЕГЭ по английскому языку

С помощью этого материала вы сможете впервые познакомить учеников с форматом второго задания, используя именно парную работу. Ученики прослушивают диалог-образец, знакомятся с форпмулировкой заданий и...

Некоторые приемы подготовки учащихся к сдаче устной части ОГЭ по английскому языку (из опыта работы)

В статье освещаются все задания устной части ОГЭ и особенности их выполнения. Автор делится советом,как успешно подготовиться к экзамену,прккомендуя разные виды работ и различные цифровые ресурсы. Дан...

Некоторые приемы подготовки учащихся к сдаче устной части ОГЭ по английскому языку (из опыта работы)

В статье освещаются все задания устной части ОГЭ и особенности их выполнения. Автор делится советом,как успешно подготовиться к экзамену, прккомендуя разные виды работ и различные цифровые ресурсы. Да...