Открытый урок «Russia: state structure, political system» «Россия: государственное устройство, политическая система».
методическая разработка по английскому языку

Михалькова Татьяна Леонидовна

В основе урока «Россия: государственное устройство, политическая система», находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во время проведения данного открытого урока. Проектный метод, который активно применялся во время подготовки к уроку, предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обучения иностранным языкам, личностную ориентацию учебного процесса с учетом интересов студентов.
Студенты 2 курса специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование развивают коммуникативную компетенцию через выполнение различных лексико-грамматических упражнений по теме «Россия: государственное устройство, политическая система», подготавливаясь к уроку студенты работают с различными компьютерными программами, с интернетом, развивая свои профессиональные навыки.
Материалы разработки рекомендуются для использования в учебном процессе в средних специальных учебных заведениях.

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                                         План  урока №
Дата: 10.02.2020
Предмет: Иностранный язык в профессиональной деятельности
Группа: №212
Преподаватель:  Михалькова Т.Л.
Тема занятия:   Россия: государственное устройство, политическая система
Цель занятия: систематизация и обобщение знаний студентов по теме:
Россия: государственное устройство, политическая система
. 
Задачи:
Образовательные
:
1) чтение - обучить умению понимать общее и детальное содержание прочитанного, умению извлекать конкретную информацию из прочитанного;
2) аудирование - понять речь в фонозаписи, уметь отвечать на вопросы;
3) говорение - овладеть речевыми функциями,  уметь вести монологическое и диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала;
4) письмо - составить план прослушанного текста; заполнить лист самооценки;
5) закрепить и обобщить пройденную лексику по теме: «Россия: государственное устройство, политическая система».

Развивающие:
Развитие познавательного интереса, развития внимания, воображения, пространственного мышления, памяти, творческого мышления, развитие речи у студентов путём введения в учебный процесс элементов ТСО, разных видов наглядности.
Воспитательные:
Развитие чувства ответственности и бережного отношения к природе, воспитание чувства коллективизма, ответственности за качество выполненной работы, настойчивости в преодолении трудностей.
Вид занятия: урок
Тип занятия: урок систематизации и обобщения знаний
Методы и приемы:
1.Фонетическая и речевая разминка.
2.Выполнение упражнений.
3.Устный опрос.
4.Наглядно-иллюстративные методы.
Форма: групповая, микрогруппы.
Межпредметные связи:
 
География, социология, политология, русский язык.
Средства обучения:
1. Голубев, А. П. - Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования/ А. П. Голубев. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 336 с.
2. Кузовлев,  В. П.  «Английский язык»: учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений / В. П.  Кузовлев.  - М.: «Просвещение», 2015 г. - 351с., рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, экран, электронные ресурсы, интернет, презентация в программе «Power Point»  по теме урока
. 
Ключевые понятия: 

Russia, Political system, the head of statе, the President, the Chairman of the Government,  
the Federal Assembly, the Federal Government, the Duma        , the Constitutional Court, the Constitutional Court.
 

Технологическая карта занятия «Россия: государственное устройство, политическая система»

Содержание занятия
(Этапы)

Действия преподавателя

Действия студентов

Результат

Система формируемых компетенций.

Время

Целевое пространство.
Этап 1.
Организационный момент.
Самоопределение к учебной деятельности.

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, проверяют свою готовность к уроку

Самоопределение,

планирование учебного соотрудничества с преподавателем.

речевая компетенция-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме;

языковая компетенция - овладение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений

объясняться в условиях дефицита языковых средств;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным

Языковая компетенция - овладение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения

5

Этап 2. Выявление индивидуальных целей.

Сообщает тему урока.
Организует беседу, спрашивает у студентов индивидуальные цели.
Переводит индивидуальные цели в общую цель.

Ставят индивидуальные цели. Слушают друг друга и преподавателя. Осознают индивидуальные и общую цель.

Умение ставить и формулировать проблему, определять цель.

5

Деятельностное пространство.
Этап 3. Совместная деятельность преподавателя и студентов.

3.1. Фонетическая и речевая отработка пройденной лексики.

3.2. Речевая зарядка. 

3.3.Опрос домашнего задания:
1. Символы России: государственный флаг, гимн России, национальная эмблема.


2. Доклад биография политика
(В.В. Путин).


3.Понимание схем политической системы  России.

4. Аудирование: прослушивание аудиозаписи текста, контроль понимания.

Организует взаимодействие группы и устный коллективный анализ учебной задачи.

Проводит фонетическую и речевая отработку пройденной лексики.

Проводит речевую зарядку.

Оценивает произносительные и речевые умения.

Оценивает произносительные и речевые умения.

Оценивает произносительные и речевые умения. Знание перевода политической терминологии.

Оценивает умение понимать речь в записи, речь преподавателя, умение понимать основную идею и детали сказанного.

Исследуют условия учебной задачи. Тренируют  навыки чтения, перевода, аудирования, строят речевые высказывания, выполняют упражнения.

Повторяют за преподавателем. Переводят.

Читают и выбирают правильный из предложенных вариантов перевода.

Рассказывают про символы России.

Студент читает и переводит доклад.

Читают схемы политической системы России. Переводят их и объясняют.  
Тест-контроль по пониманию схем.
Слушают аудио-записи, отвечают на вопросы учителя.

Осуществление обобщения и систематизации пройденной  темы путём введения в учебный процесс  разных видов наглядности.

Развитие фонетической и речевой отработки пройденной лексики.


Развитие умений чтения, перевода.

Развитие умения говорения.

Развитие умения вести монологическое  общение.

Закрепление и обобщение пройденной лексики.
Умение понимать схемы.
Развитие умения аудирования; понимания речи  в фонозаписи, умения отвечать на вопросы;

35

Этап 4: Применение общего способа действия для решения

частных задач.

1. Составление предложений используя пройденные  слова и словосочетания из текста.
2. Составление плана текста.

Организует деятельность по составлению предложений и плана текста.

Отрабатывают новый способ операции.

Развитие умений и навыков письменной и устной речи с опорой на услышанное.
умение вести монологическое и диалогическое общение.

Познавательная компетенция
 (анализ, синтез, группировка различных фактов, сведений)

30

Этап 5:
Выдача домашнего задания.

Выдаёт домашнее задание, предоставляя студентам выбор:

1 задание – 5 баллов:
пересказать прослушанный текст, используя свой план;
2 задание – 4 балла:
написать изложение по прослушанному тексту

используя свой план;
3 задание -3 балла:
написать транскрипцию лексики по теме урока.

Делают выбор и самоопределяются.

Самоопределение.

Личностная компетенция
 (самоопределение к познавательной деятельности)

5

Рефлексивное
пространство.
Этап 6.
Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Организует рефлексию:

Объясняет правила заполнения таблицы самооценки;

подводит итог, выставляет оценки в журнал, мотивируя их.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты.

Заполняют таблицу самооценки.

Рефлексия, смыслообразование.

Коммуникативная
компетенция
 (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации)

10



Предварительный просмотр:

       

T.:  The theme of our lesson today is “Russia: state structure, political system”. You’ve already known a lot about Russia, its state structure and political system, and some facts about the capital of our country. So, our task today is to brush up our knowledge about Russia. Let’s begin our lesson.
Students must articulate the main purposes of the lesson.

1. Фонетическая и речевая отработка пройденной лексики.

legislative – ['leʤɪslətɪv] – законодательный 
executive –  [ɪg'zekjutɪv] – исполнительный 
judicial –  [ʤu:'dɪʃ(ə)l] – судебный
branch –  [brɑ:nʧ] – ветвь 
to vote –  [vəut] – голосовать 
to elect –  [ɪ'lekt] –  избирать
government – ['gʌv(ə)nmənt] – правительство
to guarantee [
'gærən'ti:] гарантировать
to dissolve [dɪ'sÁlv] распускать
a council ['kaunsl] совет
an assembly [ə'semblɪ] собрание
basic ['beɪsɪk] основной
а chairman ['t∫eəmən] председатель
a deputy ['depjutɪ] депутат
Russia
[ˈrʌʃə] Россия
Political system [pəˈlɪtɪk(ə)l ˈsɪstəm] Политическая система
 the head of statе [ðiː hed ɒv steɪt] глава государства
the President [ðiː
ˈprɛzɪd(ə)nt]  Президент
the Federal Assembly [ðiː
ˈfɛd(ə)r(ə)l  əˈsem.bli] Федеральное собрание
the Federal Government   [ðiː
ˈfɛd(ə)r(ə)l  ˈɡʌv(ə)nˌm(ə)nt] Федеральное правительство
the Duma  [ðiː
ˈduːmə] Дума
the Constitutional Court
 [ðiː kɒnstɪˈtjuːʃ(ə)n(ə)l kɔːt] Конституционный Суд

2. Речевая зарядка. 

Читают по английски, выбирают и записывают правильный из предложенных вариантов перевода:
 T: Government policy is the theme of many aphorisms. Read these aphorisms, and try to find the correct translation.

  • Every nation has the government that it deserves! (J.D. Maistre)
  • The best government is that which governs most! (J.O’Sullvans)
  • The whole art of government consists in being honest! (T.Jefferson)

Студенты выбирают правильный из предложенных вариантов перевода:

 - Лучшее правительство то, которое управляет больше.

 - Каждая нация имеет правительство, которое заслуживает.

 - Искусство управления в честности.

3. Символы России: государственный флаг, гимн России, национальная эмблема.
Действия студентов:        выписать и перевести информацию про символы России.
Today the state symbol of Russia is a three – coloured banner.
It has three horizontal stripes: white, blue and red.

The national anthem of the Russian Federation is one of the official state symbols of the Russian Federation, along with the flag and coat of arms. The music and the basis of the text were borrowed from the hymn of the Soviet Union, the melody of which was written by Alexander Alexandrov on poems by Sergei Mikhalkov and Gabriel El-Registan.
A new national  Emblem is a two- headed eagle. It is the most ancient symbol of Russia.

5. Понимание схем политической системы  России.

Написать по-английски схемы политической системы России и перевести.


http://www.prosv.ru/metod/kuzovlev10-11/images/1.jpg

6. Выполнение теста на обобщение понимания схемы политической системы России.

What Political System Does Russia Belong To?
1.Who guarantees the basic rights of the people?
A. the President                
B. the Chairman of the Government  

2.Who elects the members of the Federal Assembly?
A. the Federal Government
B. the people

3.Who appoints the Chairman of the Government?
A. the President                  
B. the Federal Assembly

4.Who approves the Chairman of the Government?
A. the Duma        
B. the Constitutional Court

5.Who elects the President?
A. the Federal Assembly        
B. the people

6.Who can dissolve the Duma?
A. the President        
B. the Chairman of the Government                                                              

7.Who can declare laws unconstitutional?
A. the Supreme Court        
B. the Constitutional Court

8. Who can veto laws passed by the Federal Assembly?
A. the President        
B. the Chairman of the Government

7. Прочитать и письменно перевести текст

                                        What Political System Does Russia Belong To?

The Russian Federation (Russia) is a presidential republic. The President is the head of state and is elected directly by the people. In fact he has much power. The President can even dissolve the Duma if it doesn’t agree with his suggestions three times running. The President has his Administration but it is not part of the Federal Government. The President is involved in the work of the legislative and executive branches.

The Federal Assembly represents the legislative branch of power. It is made up of two houses: the Federation Council and the Duma which make laws. The President can veto laws passed by the Federal Assembly but the Federal Assembly can pass over the President’s veto by a two-thirds majority.

The Federal Government represents the executive branch of power. The President appoints its head, the Chairman of the Government, but the Duma must approve his appointment.

The Supreme Court represents the judicial branch of power.

The Constitutional Court has the right to declare action of the President, the Federal Assembly and the Federal Government unconstitutional.

8.Контроль понимания  текста. Ответить на вопросы в письменной форме. T.: Answer the following questions:
1) What branches does the country government consist of?
2) What does the judicial  branch of power consist of?
3) Whom does legislative branch belong to?
4) Whom does executive branch belong to?
5) By whom the President is elected by?
6) Is Russia presidential republic or federal republic?
7) What branch of power does the Federal assembly represent?
8) Which branch of power does the Federation Council belong to?
9) What does the Federal Government consist of?
10) Who approves ministers?
11) What is the role of the Supreme Court?
12) What is the role of the Constitutional Court?
13) The people. What is the people’s role in the political system?

 9.Complete the sentences from the text .Дополните предложения из текста.

Russia is a _____ _____ headed by the _____. The country government consists of three _____: _____, _____ and _____. Presidents in Russia are _____ by popular vote every _____ years.

10.Применение общего способа действия для решения частных задач.

1. Составление предложений используя пройденные  слова и словосочетания из текста.
T.: 
Make up sentences using new words and word combinations from the text

Example:
to elect
 – The President is elected every four years.

Russia, Political system, the head of statе, the President, the Chairman of the Government,  
the Federal Assembly, the Federal Government, the Duma, the Constitutional Court, the Constitutional Court.

 
2. Составление плана текста
.
T.: 
Let’s make up the text plan in writing. 

Example:

 Plan.

  1. The President.
  2. The Federal Government.
  3. The legislative power.
  4. The executive power.
  5. The judicial power.

T.: What can you tell to every point of the plan?
T.: Can you retell the whole story? Who will start?

10.Установка на домашнее задание.
Домашнее задание, предоставляется выбор студентам:

Домашнее задание:

Ф.И.О.

5

4

3

1 задание – 5 баллов:
Доклад студента: биография российского политика на английском и русском.

2 задание – 4 балла:
написать изложение по  тексту используя свой план.

3 задание -3 балла:
написать транскрипцию лексики по теме урока.

11.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Заполнение анкеты самооценки. Всё перевести в письменной форме и заполнить.

Description of achievement

Level reached

Poor

Fair

good

excellent

I can read

  • Information about political system of Russia
  • Schemes effecting political system of Russia
  • Information about the personality of a politician

I can understand

  • Information about political system of Russia
  • Schemes effecting political system of Russia

I can

  • Speak about political system of Russia
  • Speak about personal characteristics of different politicians

I will be able

  •  to write a short letter to any foreign student who will be interested in the life of our country.



Предварительный просмотр:

       Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

      Рабочая тетрадь

          по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»      
на тему:
«Russia: state structure, political system»
«Россия: государственное устройство, политическая система»

Автор  – преподаватель английского языка
Михалькова Татьяна Леонидовна

Алатырь  2020 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК                                              

общих гуманитарных и социально-                                        

экономических дисциплин                                                    

Протокол от «    »                       2020 г.  №                              

Председатель  ___________О. Г. Алёшина

        В основе урока «Россия: государственное устройство, политическая система», находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во время проведения данного открытого урока. Проектный метод, который активно применялся во время подготовки к уроку, предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обучения иностранным языкам, личностную ориентацию учебного процесса с учетом интересов студентов.
Студенты 2 курса специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование развивают коммуникативную компетенцию
 через выполнение различных лексико-грамматических упражнений по теме «Россия: государственное устройство, политическая система», подготавливаясь к уроку студенты работают с различными компьютерными программами, с интернетом, развивая свои профессиональные навыки.
Материалы рабочей тетради рекомендуются для использования в учебном процессе в средних специальных учебных заведениях.

Ход урока:

Этап 1. Самоопределение к учебной деятельности
1.1.Приветствие.
Greeting
.
Good morning, dear students! I am glad to see you! Are you O.K? I’m very glad to hear it.

Let’s begin our lesson.
1.2. Диалог с дежурным.

Этап 2. Постановка проблемы.

T.:  Сообщает тему урока.
Организует беседу, спрашивает у студентов индивидуальные цели.
Студенты ставят индивидуальные цели.

T.:  The theme of our lesson today is “Russia: state structure, political system”. You’ve already known a lot about Russia, its state structure and political system, and some facts about the capital of our country. So, our task today is to brush up our knowledge about Russia. Let’s begin our lesson.
Students must articulate the main purposes of the lesson.

Этап 3. Совместная деятельность преподавателя и студентов.

3.1. Фонетическая и речевая отработка пройденной лексики.

legislative – ['leʤɪslətɪv] – законодательный 
executive –  [ɪg'zekjutɪv] – исполнительный 
judicial –  [ʤu:'dɪʃ(ə)l] – судебный
branch –  [brɑ:nʧ] – ветвь 
to vote –  [vəut] – голосовать 
to elect –  [ɪ'lekt] –  избирать
government – ['gʌv(ə)nmənt] – правительство
to guarantee [
'gærən'ti:] гарантировать
to dissolve [dɪ'sÁlv] распускать
a council ['kaunsl] совет
an assembly [ə'semblɪ] собрание
basic ['beɪsɪk] основной
а chairman ['t∫eəmən] председатель
a deputy ['depjutɪ] депутат
Russia
[ˈrʌʃə] Россия
Political system [pəˈlɪtɪk(ə)l ˈsɪstəm] Политическая система
 the head of statе [ðiː hed ɒv steɪt] глава государства
the President [ðiː
ˈprɛzɪd(ə)nt]  Президент
the Federal Assembly [ðiː
ˈfɛd(ə)r(ə)l  əˈsem.bli] Федеральное собрание
the Federal Government   [ðiː
ˈfɛd(ə)r(ə)l  ˈɡʌv(ə)nˌm(ə)nt] Федеральное правительство
the Duma  [ðiː
ˈduːmə] Дума
the Constitutional Court
 [ðiː kɒnstɪˈtjuːʃ(ə)n(ə)l kɔːt] Конституционный Суд

3.2. Речевая зарядка. 

Читают по английски и выбирают правильный из предложенных вариантов перевода:
 T: Government policy is the theme of many aphorisms. Read these aphorisms, and try to find the correct translation.

  • Every nation has the government that it deserves! (J.D. Maistre)
  • The best government is that which governs most! (J.O’Sullvans)
  • The whole art of government consists in being honest! (T.Jefferson)

Ученики выбирают правильный из предложенных вариантов перевода:

 - Каждая нация имеет правительство, которое заслуживает.

 - Лучшее правительство то, которое управляет больше.

 - Искусство управления в честности.

3.3.Опрос домашнего задания:

1. Символы России: государственный флаг, гимн России, национальная эмблема.
Действия преподавателя:
Преподаватель оценивает произносительные и речевые умения.
Действия студентов:        Рассказывают про символы России.
Today the state symbol of Russia is a three – coloured banner.
Сегодня государственный символ России – 3-х цветный флаг.
It has three horizontal stripes: white, blue and red.
Он имеет три горизонтальные полосы: белую, голубую и красную.
The national anthem of the Russian Federation is one of the official state symbols of the Russian Federation, along with the flag and coat of arms. The music and the basis of the text were borrowed from the hymn of the Soviet Union, the melody of which was written by Alexander Alexandrov on poems by Sergei Mikhalkov and Gabriel El-Registan.
Государственный гимн Росси́йской Федера́ции — один из официальных 
государственных символов Российской Федерации, наряду с флагом и гербом. Музыка и основа текста были позаимствованы из гимна Советского Союза, мелодию к которому написал Александр Александров на стихи Сергея Михалкова и Габриэля Эль-Регистана.
A new national  Emblem is a two- headed eagle. It is the most ancient symbol of Russia.
Новая национальная эмблема – двуглавый орёл. Это самый старинный символ России

2. Доклад студента биография политика (В.В. Путин).
T.: 
 Student report biography of the politician (Vladimir Putin).
Действия преподавателя: оценивает произносительные и речевые умения.
Действия студента:        читает и переводит доклад.

3. Понимание схем политической системы  России.
Действия преподавателя:
Преподаватель оценивает произносительные и речевые умения. Знание перевода политической терминологии.
Действия студентов:        
Читают по-английски схемы политической системы России. Переводят их и объясняют. Устно
проходят тестирование по пониманию схем.


http://www.prosv.ru/metod/kuzovlev10-11/images/1.jpg

4. Выполнение теста на обобщение понимания схемы политической системы России.

What Political System Does Russia Belong To?
1.Who guarantees the basic rights of the people?
A. the President                
B. the Chairman of the Government  

2.Who elects the members of the Federal Assembly?
A. the Federal Government
B. the people

3.Who appoints the Chairman of the Government?
A. the President                  
B. the Federal Assembly

4.Who approves the Chairman of the Government?
A. the Duma        
B. the Constitutional Court

5.Who elects the President?
A. the Federal Assembly        
B. the people

6.Who can dissolve the Duma?
A. the President        
B. the Chairman of the Government                                                              

7.Who can declare laws unconstitutional?
A. the Supreme Court        
B. the Constitutional Court

8. Who can veto laws passed by the Federal Assembly?
A. the President        
B. the Chairman of the Government

5. Аудирование: прослушивание аудиозаписи текста, контроль понимания.
Объектами изучения в плане аудирования являются умение понимать речь в записи, речь преподавателя, умение понимать основную идею и детали сказанного.
Действие преподавателя: р
аботает с компьютером.
Действие учащихся: cлушают аудио-записи, отвечают на вопросы учителя.

Установка на первое прослушивание, аудирование текста, контроль понимания.
Аудио-запись №26
Ex. 1.8) Listen to the information  about the political system of Russia and answer 2 questions orally:
1. Who is the head of state in Russia?
(The president is the head of state in Russia).
2. What Political System Does Russia Belong To?
(Russia is a presidential republic).


                                        What Political System Does Russia Belong To?

The Russian Federation (Russia) is a presidential republic. The President is the head of state and is elected directly by the people. In fact he has much power. The President can even dissolve the Duma if it doesn’t agree with his suggestions three times running. The President has his Administration but it is not part of the Federal Government. The President is involved in the work of the legislative and executive branches.

The Federal Assembly represents the legislative branch of power. It is made up of two houses: the Federation Council and the Duma which make laws. The President can veto laws passed by the Federal Assembly but the Federal Assembly can pass over the President’s veto by a two-thirds majority.

The Federal Government represents the executive branch of power. The President appoints its head, the Chairman of the Government, but the Duma must approve his appointment.

The Supreme Court represents the judicial branch of power.

The Constitutional Court has the right to declare action of the President, the Federal Assembly and the Federal Government unconstitutional.

Установка на второе прослушивание и аудирование текста.

T.: Listen to the text again and get ready to answer the questions in writing after it.

Контроль понимания прослушанного текста. Ответить на вопросы в письменной форме. T.: Answer the following questions:
1) What branches does the country government consist of?
2) What does the judicial  branch of power consist of?
3) Whom does legislative branch belong to?
4) Whom does executive branch belong to?
5) By whom the President is elected by?
6) Is Russia presidential republic or federal republic?
7) What branch of power does the Federal assembly represent?
8) Which branch of power does the Federation Council belong to?
9) What does the Federal Government consist of?
10) Who approves ministers?
11) What is the role of the Supreme Court?
12) What is the role of the Constitutional Court?
13) The people. What is the people’s role in the political system?

 T.: Complete the sentences from the text .

Russia is a _____ _____ headed by the _____. The country government consists of three _____: _____, _____ and _____. Presidents in Russia are _____ by popular vote every _____ years.

Этап 4: Применение общего способа действия для решения частных задач.
Развитие умений и навыков письменной и устной речи с опорой на услышанное.

1. Составление предложений используя пройденные  слова и словосочетания из текста.
T.: 
Make up sentences using new words and word combinations from the text

Example:
to elect
 – The President is elected every four years.

Russia, Political system, the head of statе, the President, the Chairman of the Government,  
the Federal Assembly, the Federal Government, the Duma, the Constitutional Court, the Constitutional Court.

 
2. Составление плана текста
.
T.: 
Let’s make up the text plan in writing. 

Example:

 Plan.

  1. The President.
  2. The Federal Government.
  3. The legislative power.
  4. The executive power.
  5. The judicial power.

T.: What can you tell to every point of the plan?
T.: Can you retell the whole story? Who will start?

Этап 5: Установка на домашнее задание.
Домашнее задание, предоставляется выбор студентам:

Домашнее задание:

Ф.И.О.

5

4

3

1 задание – 5 баллов:
пересказать прослушанный текст, используя свой план

2 задание – 4 балла:
написать изложение по прослушанному тексту

используя свой план

3 задание -3 балла:
написать транскрипцию лексики по теме урока.

Этап 6: Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Teacher: You articulated the main purpose of the lesson and now make a conclusion, have you reached your purpose?
Students: Students answer the teacher's question whether they have achieved their purposes.
Teacher: It’s my turn to tell some words about your work. You have done your best, showed special interest to the problem, demonstrated excellent speech skills and creative abilities. Thank you for the lesson!
Look back over the lesson and fill in
the link list about knowledge on the topic «Россия: государственное устройство, политическая система».

Заполнение анкеты самооценки:

Description of achievement

Level reached

Poor

Fair

good

excellent

I can read

  • Information about political system of Russia
  • Schemes effecting political system of Russia
  • Information about the personality of a politician

I can understand

  • Information about political system of Russia
  • Schemes effecting political system of Russia

I can

  • Speak about political system of Russia
  • Speak about personal characteristics of different politicians

I will be able

  •  to write a short letter to any foreign student who will be interested in the life of our country.

Итоги урока. Заполнение журнала, выставление оценок, мотивировка оценок.
The teacher  thanks the pupils for the work, gives the home task and says “Goodbye”. 
T.
Thank  you, dear boys and girls.  You pleased me very much. You know a lot about the political system of  the Russian Federation. You were active and hard-working. To be a success in future you should train a lot.
So the lesson is over. Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по истории в 9 классе по теме «Реформа политической системы: цели, этапы, итоги»

Конспект урока по истории в 9 классе по теме«Реформа политической системы: цели, этапы, итоги» и презентация к уроку...

Открытый урок по английскому языку в 5 классе "География и политическое устройство Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии"

Урок разработан на основе УМК Английский язык для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.Урок разработан с ...

Political systems of the world. Политические системы мира.

Тема занятия: Political systems of the world. Политические системы мира.       Цели занятия:      Методическая цель:  1) контроль ранее изуч...

Открытый урок обобщения и систематизации знаний (на основе проектной методики) Political systems of the world. Политические системы мира.

В основе урока лежит тема, которая разрабатывается студентами и обобщается на последнем уроке данного цикла. Проектный метод предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обуч...

Открытый урок по английскому языку на тему: «Разные страны – разные политические системы – разные характеры»

Цели урока:·         Обобщить лингвострановедческий материал, проконтролировать и расширить знания по указанной теме.·...

«Россия: государственное устройство, политическая система»

      В основе урока «Россия: государственное устройство, политическая система», находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во вре...

План открытого урока «Russia-our beloved country» в группах 712 и 715 Тункинского филиала Бурятского информационно-экономического техникума. Преподаватель английского языка Цыренова Татьяна Михайловна.

Углубление страноведческих знаний учащихся, расширение их кругозора,воспитание у учащихся уважения к истории, традициям России, ощущение гордости за свою великую культуру....