Проект урока английского языка
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)
Проект урока английского языка по теме «Открытие Америки» для учащихся 6 класса, изучающих язык по УМК “ English VI” для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка под ред. О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой, разработан в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 20.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме «Открытие Америки» для учащихся 6 класса, изучающих язык по УМК “ English VI” для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка под ред. О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой, разработан в соответствии с требованиями ФГОС
Цель урока: систематизация и комплексное применение знаний по теме «Открытие Америки»
Задачи:
1.Образовательные
- расширение страноведческих знаний о стране изучаемого языка (о Соединенных Штатах Америки);
- развитие и совершенствование навыков чтения с использованием новых выражений по теме
- введение и первичное закрепление новых лексических единиц.
2. Развивающие
- развитие навыков аудирования и говорения, умения работать с лексикой: выбирать, сопоставлять, структурировать;
- развитие памяти, внимания, мышления.
3. Воспитательные
- воспитывать уважительное отношение к истории страны изучаемого языка.
- воспитывать умение прислушиваться к мнению одноклассников
Тип урока: комбинированный, в ходе которого планируется использовать элементы подачи новых знаний, обобщения уже полученных, формирования навыков практического применению знаний и их оценке, самоконтроля.
На данном уроке планирую использовать фронтальную и индивидуальную виды работы.
Выбор педагогических технологий обусловлен целями урока. При выполнении поставленных задач будут использованы следующие технологии:
- Технология проблемного обучения
- Технология критического мышления
- Информационные коммуникационные технологии
Планируемые результаты урока
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области « иностранный язык»;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
Метапредметными результатами являются:
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных видеотекстов
В чтении:
- читать аутентичные тексты преимущественно с пониманием основного содержания;
- уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации.
Языковая компетенция: –
- адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц
Социокультурная компетенция:
- представление об особенностях страны изучаемого языка
В начале урока планируется мотивация учащихся на урок, постановка целей и учебных задач, для достижения которых учащимся предлагается представить себя в роли журналистов, узнать историю открытия США, создать статью об открытии Америки, систематизировав полученные знания в ходе урока.
На следующем этапе происходит введение новых лексических единиц по теме с применением ИКТ
На этапе первичного закрепления новой лексики учащимся предлагается задание на соотнесение новых слов с визуальной опорой
Здоровьесберегающие технологии будут применены на этапе релаксации для глаз
На этапе актуализации ранее полученных знаний учащиеся воспринимают на слух и понимают основное содержание предложенного видеотекста, с целью активного усвоения лексического материала, сопоставляют лексические единицы с их русскими эквивалентами, читают текст с пониманием основного содержания и выражают свое согласие(несогласие) с приведенными удтверждениями
На этапе обобщения и систематизации знаний учащиеся предлагается воссоздать текст, поставив предложения в логической последовательности, осуществить самоконтроль.
На заключительном этапе сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности, транслируют оценку результатов собственной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока английского языка по теме «Россия – моя Родина»
В наше время, когда все шире развиваются связи между разными странами и народами, знакомство с русской культурой, историей и ее традициями становится необходимым элементом процесса обучения иностранно...
Проект урока английского языка по теме «Современные технологии в нашей жизни»(«Modern technologies in our life»)
Проект урока английского языка по теме «Современные технологии в нашей жизни»(«Modern technologies in our life») с использованием технологии mind-ma...
Проект урока английского языка для 8 класса Unit 2 «The World’ s Best Friend is You», Section 1 «The Earth Needs a Friend, Doesn’ t It?»
Данный материал направлен на ознакомление учащихся с активной лексикой по теме «Environment and ecological problems», систематизацию грамматического материала по теме «Определенный артикль...
Проект урока английского языка (5 класс)
Проект урока по теме "Семья" для 5 класса...
«Проект урока английского языка в 5 классе(анг.яз. в фокусе) с использованием ролевой и имитационной игры».
Предлагаю проект урока с использованием ролевой и имитационной игры по теме «Одевайся правильно» для учащихся 5-го класса, разработанного на основе примерной программы по учебным предметам...
проект урок английского языка в 7 классе на тему: «The Name «Sarov»»
Цель: развитие рецептивных и экспрессивных навыков и умений учащихся по проблеме «Известные личности»;Социокультурный аспект: обсуждение выдающихся граждан России и города деятельность которых широко ...
Проект урока английского языка "День Святого Валентина" 7 класс
Цель – «Формирование коммуникативной компетенции учащихся через комплексное обучение всем видам речевой деятельности»Оснащение урока:1. Проектор мультимедиа, экран.2....