Задание гр.819,915.23.03.20
материал по английскому языку (10 класс)
Предварительный просмотр:
1.TEST ON GRAMMAR AND VOCABULARY
Test yourself
I. Choose the right answer.
1. What is the political centre of London?
a) the City b)Westminster c)Trafalgar Square
2. Where does the Queen of England live?
a) the Houses of Parliament b)the Tower of London c)Buckingham Palace
3. What monument is in front of Buckingham Palace?
a) a monument to Admiral Nelson b)the Queen Victoria Memorial
4. What bridge is near the Houses of Parliament?
a) Westminster Bridge b) London Bridge c) Tower Bridge
5.) Where does the British Prime Minister live?
a) Buckingham Palace b) the Houses of Parliament c) 10 Downing Street
6) What square is in the Centre of London?
a) Parliament Square b)Trafalgar Square c) London Square
II. Write the three forms of the verbs.
become
come
burn
wake up
learn
keep
say
take
lead
III. Put in the proper form of the verbs : be, read, buy, see, meet
1. He has already … our friend.
2. I have never … to London.
3. They haven’t … the Tower of London yet.
4. Tim has already …the book.
5. My fiend hasn’t … a present yet.
IV. Use the Present Perfect or the Past Simple.
1. He … Mr. Black. (just/visit)
2. …. you …. the film? (when/see)
3. … you … the film? (ever/see)
4. She …the book. (already/read)
5…. you … a new house… ? (build/yet)
6. We …in London …. (be /in 2005
Выполнить письменно. Прислать на электронный ящик.
2. Введение лексических единиц по теме «Научно-технический прогресс».
Выучить лексику по данной тематике.
Vocabulary:
access - доступ
affect - влиять
breakthrough - открытие, достижение, научный прорыв
calculation - вычисление
common good - общее благо
crops - зерновые культуры
crucial - важнейший, ключевой
database -базаданных
development - развитие
to develop - развивать
to enforce - зд. приводить в силу (закон)
to face - сталкиваться
genetic - генетический
global - глобальный, всемирный
to harm - вредить, наносить вред
highly qualified - высококвалифицированный
humanity - человечество
to lead - вести к чему-то
otherwise - иначе, в противном случае
peculiarities - особенности
postpone - откладывать, переносить (во времени)
properly - как следует, должным образом
quantity - количество
rapidly - быстро
to regenerate - восстанавливаться, возрождаться
renewable natural resources - возобновляемые природные ресурсы
routine - обычный, стандартный
software - программное обеспечение
to solve a problem - решать проблему
solution - решение
source - источник
survive - выживать
transmit - передавать, переслать
unemployment - безработица
up-to-date - новейший, современный
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание - это очень важное задание!
Совет для родителей...
Математика 6 класс. "Координатная плоскость" Задания для развития и обучения учащихся (задания для интерактивной доски)
Задания для развития и обучения учащихся. Задания для интерактивной доски. Данный материал можно использовать для закрепления или повторения темы....
Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен).
Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен). ...
Структура задания и презентация компетентностно-ориентированного задания
Презентация "Метапредметные результаты. Компетентностно-ориентированные задания. " Структура задания. Материал предназначен для урока биологии в 7 классе....
Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"
Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...
задание для подготовки ОГЭ по информатике (задание по Exel, задание 19)
Данный фал может использоваться как для подготовки, так и для итоговой проверки по 19 заданию ОГЭ по информатике. На закладках файла собраны тексты и сами задания для школьников....
Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С – задания с развернутым ответом, оценивается в 3 балла. Максимальное кол
Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С ...