Открытый урок "Еда"
план-конспект по английскому языку
Предварительный просмотр:
Тема: «Еда» («Food») Дата: 16.03.2020 Класс: 4-1 | Тип: Урок обобщения и систематизации знаний | ||
Задачи: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение письмо) видах речевой деятельности. | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные: - употреблять изученные лексические единицы речи; - навыки англоязычного произношения; - грамматические навыки: образование множественного числа существительных и вопросительных предложений в Present Simple. | Метапредметные: - определять учебные задачи; - формулировать тему урока; - использовать навыки чтения и письма на английском языке с целью извлечения конкретной информации; - применять творческие и артистические особенности; - коммуникативные способности. | Личностные: - желание приобретать новые знания; - способность к самооценке своих действий. | |
Ресурсы урока: - персональные компьютер; - мультимедийный проектор; - интерактивная доска; - тематические картинки; - карточки для групповой работы. | |||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающегося | ||
1. Организационные этап: Активизация лексики на тему «Еда, продукты» (1 минута) | |||
Учитель предлагает вспомнить уже известные слова по теме урока | Ученики - повторяют слова за учителем; - называют продукты на накртинке; - поют песню. | ||
2. Актуализация опорных знаний (4 минуты) | |||
Учитель задает вопросы для определения темы урока Can we speak about our favourite food? Can we decide if this food healthy/unhealthy? Let`s do it! | Ученики - отвечают на вопросы; - определяют тему урока. | ||
3. Организация познавательной деятельности (5 минут) | |||
Учитель организует беседу о здоровой и вредной еде. Учитель предлагает вспомнить грамматический материал. For our story about healthy and unhealthy food we should revise grammar (many/much, some/any). Учитель организует динамическую паузу. Clap your hands when you hear drinks, stamp your feet when you hear fruit, nod your head when you hear vegetables. Учитель организует работу по составлению списка покупок. Read the text and decide what do you need to buy Учитель предлагает прочитать текст (просмотровое чтение) и выполнить задание. StudentsBook ex. 5 p.31 Учитель организует групповую работу по карточкам, подготавливаемая к монологическому высказыванию. You’ve got some cards. Read the information and speak about your favorite food and say what you need to buy for this dish. | Ученики из предоставленного на доске списка выбирают полезную и вредную еду. Ученики выполняют упражнения, объясняя правила. WorkBook ex.5 p.4 StudentsBook ex. 5 p.31 StudentsBook ex. 4 p.30 Ученики выполняют действия, закрепляя лексику по теме. Ученики читают с целью извлечения информации (поисковое чтение) и составляют список. Ученики читают текст, определяют являются ли высказывания истинными или ложными. Ученики работают в группах, сообщают о своей любимой еде и о том, что требуется для приготовления блюда | ||
4. Подведение итогов | |||
Учитель проводит рефлексию, выставляет отметки Today you were active and worked well. Do you like the lesson. Raise the card if you like or dislike it? Учитель дает дифференцированное домашнее задание StudentsBook ex. 1 p.36 прочитать, завершить предложения. На лучшую отметку + написать о своем завтраке и рассказать об этом в классе. Учитель предлагает определить достижение целей | Ученики самостоятельно оценивают свои успехи и достижения Ученики записывают задание в дневник Ученики определяют достигнутые цели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).
Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...
Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""
Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди домашних питомцев ...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"
Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....
Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».
ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами, атласами, таблицам.ВОСПИТ...
Разработка урока географии в 5 классе по ФГОС на тему Великие географические открытия. Открытия Нового света.
Данная тема рассматривается в 5 классе по учебнику Н. Петровой и Максимовой по ФГОС. Хотелось перед структуру урока....