Материалы для практического занятия: "Современные профессии (Professions of the Future). Слова и словосочетания с формами на -ing без обязательного различения их функций" по ОУД.03.Иностранный язык
учебно-методический материал по английскому языку

Попова Светлана Георгиевна

Цель: -формирование лингвистической, коммуникативной компетенции в пределах тематики;

- развитие умения чтения с извлечением нужной информации (поисковое чтение);

- повторение грамматических явлений Слова и словосочетания с формами на -ing без обязательного различения их функций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_rabota_no38.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 38

        

Тема: Современные профессии. Слова и словосочетания с формами на -ing без обязательного различения их функций (герундий, отглагольное существительное, причастие настоящего времени)

Цель: -формирование лингвистической, коммуникативной компетенции в пределах тематики;

- развитие умения чтения с извлечением нужной информации (поисковое чтение);

- повторение грамматических явлений Слова и словосочетания с формами на -ing без обязательного различения их функций.

Задания:

I. Лексика: Современные профессии

1)Выполни упражнения №1стр.244, №6 стр.238 в учебнике Безкоровайная Г. Т. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО.

2)Изучи презентацию по теме «Современные профессии». Сделай свою презентацию о современных профессиях (10 слайдов).

Используй ссылки:

II. Грамматика: Слова и словосочетания с формами на -ing без обязательного различения их функций (герундий, отглагольное существительное, причастие настоящего времени)

1.Изучи презентацию по теме «Слова и словосочетания с формами на -ing без обязательного различения их функций (герундий, отглагольное существительное, причастие настоящего времени)»

2.Посмотри видео и сделай конспект тем в тетради:

3.Выполни упражнения

Упражнение 1. Образуйте герундий от глагола в скобках и переведите предложение. Почему надо в данном случае использовать герундий?

Start … about pleasant things — and you’ll be happy! (think)

Americans enjoy … houses and … to new places. (change/ move)

Would you like to go … in the sea? (sail)

Most people enjoy … in the sun. (lie)

I haven’t had my lunch yet. Do you mind … outside for ten minutes? (wait)

John likes … at a high speed. (drive)

Stop … about your troubles. (worry)

Jack was proud of … the first prize for…. (get/ jump)

Helen was so angry that she left without… a word. (say)

Упражнение 2.Переведите на русский язык.

  1. Walking in the forest, the children suddenly saw a wolf.
  2. Living in the country, they enjoyed beautiful nature.
  3. People stood on the bridge, watching the boats on the river.
  4. The boys kept silence, thinking about the teacher’s question.
  5. Looking for his dog, Tom was running around the town.
  6. Running in the yard, the girl fell and hurt her knee.
  7. He stood watching people coming along the street.
  8. Seeing clouds of smoke over the building, the girl cried, «Fire! Fire!»
  9. Going home I kept thinking about my friend.
  10. Waiting in the hall he thought over the problem.

Упражнение 3

Перепишите предложения с переводом по порядку, подчеркните причастиеЮ герундий и отглагольное существительное:

а) предложения, в которых ing-форма является причастием;

b) предложения, в которых ing-форма является герундием;

c) предложения, в которых ing-форма является отглагольным существительным.

1. The driving wheel of the machine is broken. 2. Driving in a motor car, we passed many villages. 3. We have every chance of passing our exams well. 4. Having been knocked down by a passing car, the poor man was at once taken to hospital. 5. You don’t know what you miss, not having the desire to listen to good music. 6. These happenings are remarkable. 7. Travelling is a pleasant way of improving one’s education. 8. Happily we escaped being delayed on our way. 9. I was told of a great friendship existing between the two captains. 10. It is no use crying over spilt milk. 11. Asking him for help is useless. 12. Every company arranges for the marketing of its products. 13. There are many discoveries being made all over the world. 14. Seeing this man, I recollected perfectly having met him many years before.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные формы обучения как одно из средств повышения мотивации в изучении иностранного языка

Как мотивировать учеников при обучении немецкому языку, является для нас, учителей немецкого языка, одним из наиболее актуальных. «На свете есть только один способ побудить людей что – то делать, и за...

Логопедическое занятие по различению схожих букв т- ш . Работа на уровне слов и словосочетаний( 1-2 класс).

Логопедическое занятие по дифференциации схожих букв т - ш. Второй урок по теме. ...

Формы и методы организации мониторинга качества знаний учащихся на уроке иностранного языка

ull;Цель данной работы — выявить наиболее распространенные формы организации методов контроля качества знаний, определить основные способы проведения мониторинга качества знаний в образователь...

Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Выступление на секции учителей аиностранных языков о методах, приёмах, технологиях, формах работы и видах уроков, применяемых учителями на современных уроках иностранного языка в условиях реализации Ф...

Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС.

Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС....

Презентация "Слова и словосочетания с формами на -ing без обязательного различения их функций"

Презентация "Слова и словосочетания с формами на -ing без обязательного различения их функций" (герундий, отглагольное существительное, причастие настоящего времени)...