Путешествие в «Страну английского языка»
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Путешествие в «Страну английского языка»
«Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного учителя).
Ход игры
Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!
Station 1: “Musical”
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение года.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.
Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]
Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.
Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.
The dog | What I can do |
I have a dog. His name is Pat. | I can skip and play football, |
Station 5: “Grammatical”
1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are) | 2) Найдите и исправьте ошибку. |
1 I …a pupil. | 1 Ann and Mike is pupils. |
Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.
Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.
|
|
Station 8: “Dialogue”
Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке»
Station 9: “Conversation”
Составьте рассказ по картинке.
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.
Station 10: “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)
k | r | e | d | a | j | l | a | y | d | b |
b | r | o | e | k | s | g | r | e | y | l |
r | f | g | r | e | e | n | m | l | c | a |
o | k | i | g | a | t | b | v | l | p | c |
w | b | l | u | e | n | n | b | o | i | k |
n | [ | g | z | j | n | g | y | w | n | i |
f | q | c | w | h | i | t | e | o | k | P |
p | u | r | p | l | e | u | d | w | n | e |
В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.
A Competition Lesson "How to look great (по учебнику Кузовлева В.П. English-9)
Цели урока:
практическая: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Здоровье“;
образовательная цель: знакомить учащихся с различными пословицами и поговорками о еде, сравнить их с русскими эквивалентами; знакомить с мифами и научными фактами о здоровье;
развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление; развивать речевые способности, способность логически излагать, развивать умения сравнивать, анализировать, воображать;
воспитательная: учить учащихся бережно относиться к своему здоровью, правильно питаться, отказаться от вредных привычек.
Оборудование: магнитофонная запись, выставка творческих работ учащихся “ Sandwich”, “ Food Diary”, которые они готовят заранее.
ХОД УРОКА
1. Начало урока:
1) приветствие
T: Good morning, everybody. Nice to meet you. How are you today? Are you fine? That’s nice. Then, let’s start our unusual lesson. Today we shall have a final lesson according to our topic “ Healthy Living Guide “. This lesson will be in the form of competition between two teams. But first of all, please answer my questions.
2) речевая зарядка
1) Did you eat any fruit and vegetables yesterday (including potatoes)?
2) How many times a week do you have a fried meal (e.g. eggs and bacon or fish and chips)?
3) What have you had for breakfast today?
4) What do you like to eat?
5) What is your favorite food?
6) Do you prefer Russian or English cuisine? Why?
2. Do you know Russian cuisine?
T: We have two teams. And now let’s see how do you know Russian cuisine. Take the sheets of paper. Here you can see two columns. The name of the Russian dishes are in the left column and their descriptions are in the right one. Read and match the names with their descriptions.
1. Pelmeni | a. Russian salad; it is a mixture of vegetables, boiled and chopped; |
3. Russian proverbs about food and health.
T: Do you know them? Which of the teams will be the best? Who names the most of all? (уч-ся заранее дома готовят пословицы о еде и здоровье).
1) The appetite comes with eating.
2) They don’t carry samovars to Tula town.
3) Every vegetable has its season.
4) A spoon is dear when lunch time is near.
5) A hungry man is an angry man.
6) Porridge and cabbage soup is but our native food.
7) Too much butter won’t spoil the porridge.
8) Tastes differ.
9) You say you are a mushroom, so- into the basket you go!
10) Hunger breaks stone walls.
11) The last piece of meat is especially sweet.
12) A man with a full belly thinks no one is hungry.
4. Writing Competition
1) For the first team: write as many words (food- products, plants) as you can that are useful for our health (e.g. fruit, vegetables, fish, meat, poultry, nuts).
2) For the second team: write as many words as you can that are harmful or unhealthy for us (e.g. chocolate, sugar, coffee, sweets, butter, etc.).
5. “ Food Categories “
T: Fill in (complete) the table “ Food Categories”. Which foods are?
Fruits | Vegetables | Nuts | Fish | Meat | Poultry |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Apple, beet, banana, pea, cashew, green pepper, peach, lettuce, bean, potato, pecan, pear, strawberry, peanut, onion, plum, walnut, carrot, orange, tomato, celery, lemon, coconut, pineapple, cherry, squash, cucumber, grapes, beef, sardine, turkey, pork, duck, sole, mutton, veal, chicken, herring, cod, lamb, goose, trout, venison, salmon, bacon, carp, ham, hen, tuna.
6. Развитие умений чтения и аудирования. Ex. 1 p. 118
T: Read the pieces of information and decide which are myths and which are scientific facts. Then listen and check.
7. Развитие монологической речи.
T: Explain to your foreign friend:
1) how to cook Russian dinner;
2) how to make your favorite cake or pudding;
3) how to use some beauty products;
4) how to cook a traditional family dish.
8. Correct the mistakes if any:
Inaktivity, | CCC | calori |
9. Заключение. Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""
Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...
Коспект внеурочного занятия по английскому языку в 1 классе "Путешествие в страну Английского языка. Еда"
Занятие кружка в первом классе по ФГОС....
Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»
краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...
Методическая разработка игры по станциям на английском языке для 7-х классов «Путешествие в страну английского языка»
Данная игра была разработана для встречи гостей из Англии в школе. Наши гости из Англии являются не только гостями, но и активными участниками, и членами жюри познавательной игры. Учащиеся, разбитые п...
Программа курса английского языка для 3 класса МОУ СОШ №92 г. Волгограда «Путешествие в страну английского языка»
Программа курса может быть использована для платных услуг или для элективного курса английского языка...
Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. Путешествие в "Страну английского языка".
Конкурс знаний по английскому языку в начальных классахЦели и задачи:· создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настро...
«Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»
laquo;Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»...